Все было выполнено как нужно и в срок. Спасибо)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В гостиничной индустрии понятие «качество» обладает огромным значением. Так как именно качество оказываемой услуги определяет её конкурентоспособность на рынке аналогичных услуг. В нынешних реалиях существует жесткий уровень конкуренции на рынке гостиничных услуг, что вынуждает гостиничные предприятия ставить перед собой задачу постоянного повышения уровня качества сервиса. Для достижения данной задачи гостиница осуществляет оценку качества предоставляемых услуг.
Основной целью оценки качества гостиничных услуг является выявление тех направлений, которые можно в дальнейшем улучшить в деятельности гостиничного предприятия для повышения удовлетворенности гостей.
Оценка уровня качества складывается из следующих операций:
• выбор системы показателей качества;
• измерение (сопоставление с известными величинами некоторой шкалы и получения численных значений);
• оценка полученных результатов.
Оценка качества обслуживания в первую очередь базируется на мнении гостей о качестве предоставляемых услуг, которое определяет статус гостиницы, ее авторитет на рынке и ее финансовое положение.
Информация из первых рук о степени удовлетворенности гостя помогает непрерывно осуществлять контроль одновременно по всем категориям предоставляемого сервиса.
Данная статья описывает современное программное обеспечение в системе оценки качества гостиничных услуг, а также описывает их "плюсы и минусы" в использовании.
1. Группа компаний ККС: https://ccrs.ru/
2. KIOSKS.RU: https://kiosks.ru/
3. Hostcall.ru: http://www.hostcall.ru/
4. Ланина, Н. А. Организация обслуживания VIP-клиентов в Сбербанке России [Текст] / Н. А. Ланина, А. З. Галлямова // Ежегодник «Виттевские чтения». – 2014. – № 1. – С. 185-186.
5. Сирый В.К. Об автоматизации управления предприятием гостеприимства / В.К. Сирый, С.В. Ярков. URL: http://www.econcept.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В гостиничной индустрии понятие «качество» обладает огромным значением. Так как именно качество оказываемой услуги определяет её конкурентоспособность на рынке аналогичных услуг. В нынешних реалиях существует жесткий уровень конкуренции на рынке гостиничных услуг, что вынуждает гостиничные предприятия ставить перед собой задачу постоянного повышения уровня качества сервиса. Для достижения данной задачи гостиница осуществляет оценку качества предоставляемых услуг.
Основной целью оценки качества гостиничных услуг является выявление тех направлений, которые можно в дальнейшем улучшить в деятельности гостиничного предприятия для повышения удовлетворенности гостей.
Оценка уровня качества складывается из следующих операций:
• выбор системы показателей качества;
• измерение (сопоставление с известными величинами некоторой шкалы и получения численных значений);
• оценка полученных результатов.
Оценка качества обслуживания в первую очередь базируется на мнении гостей о качестве предоставляемых услуг, которое определяет статус гостиницы, ее авторитет на рынке и ее финансовое положение.
Информация из первых рук о степени удовлетворенности гостя помогает непрерывно осуществлять контроль одновременно по всем категориям предоставляемого сервиса.
Данная статья описывает современное программное обеспечение в системе оценки качества гостиничных услуг, а также описывает их "плюсы и минусы" в использовании.
1. Группа компаний ККС: https://ccrs.ru/
2. KIOSKS.RU: https://kiosks.ru/
3. Hostcall.ru: http://www.hostcall.ru/
4. Ланина, Н. А. Организация обслуживания VIP-клиентов в Сбербанке России [Текст] / Н. А. Ланина, А. З. Галлямова // Ежегодник «Виттевские чтения». – 2014. – № 1. – С. 185-186.
5. Сирый В.К. Об автоматизации управления предприятием гостеприимства / В.К. Сирый, С.В. Ярков. URL: http://www.econcept.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую