Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современное программное обеспечение в системе оценки качества гостиничных услуг

  • 7 страниц
  • 2020 год
  • 13 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user3570266

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В гостиничной индустрии понятие «качество» обладает огромным значением. Так как именно качество оказываемой услуги определяет её конкурентоспособность на рынке аналогичных услуг. В нынешних реалиях существует жесткий уровень конкуренции на рынке гостиничных услуг, что вынуждает гостиничные предприятия ставить перед собой задачу постоянного повышения уровня качества сервиса. Для достижения данной задачи гостиница осуществляет оценку качества предоставляемых услуг.

Основной целью оценки качества гостиничных услуг является выявление тех направлений, которые можно в дальнейшем улучшить в деятельности гостиничного предприятия для повышения удовлетворенности гостей.
Оценка уровня качества складывается из следующих операций:
• выбор системы показателей качества;
• измерение (сопоставление с известными величинами некоторой шкалы и получения численных значений);
• оценка полученных результатов.
Оценка качества обслуживания в первую очередь базируется на мнении гостей о качестве предоставляемых услуг, которое определяет статус гостиницы, ее авторитет на рынке и ее финансовое положение.
Информация из первых рук о степени удовлетворенности гостя помогает непрерывно осуществлять контроль одновременно по всем категориям предоставляемого сервиса.

Данная статья описывает современное программное обеспечение в системе оценки качества гостиничных услуг, а также описывает их "плюсы и минусы" в использовании.

1. Группа компаний ККС: https://ccrs.ru/
2. KIOSKS.RU: https://kiosks.ru/
3. Hostcall.ru: http://www.hostcall.ru/
4. Ланина, Н. А. Организация обслуживания VIP-клиентов в Сбербанке России [Текст] / Н. А. Ланина, А. З. Галлямова // Ежегодник «Виттевские чтения». – 2014. – № 1. – С. 185-186.
5. Сирый В.К. Об автоматизации управления предприятием гостеприимства / В.К. Сирый, С.В. Ярков. URL: http://www.econcept.ru


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В гостиничной индустрии понятие «качество» обладает огромным значением. Так как именно качество оказываемой услуги определяет её конкурентоспособность на рынке аналогичных услуг. В нынешних реалиях существует жесткий уровень конкуренции на рынке гостиничных услуг, что вынуждает гостиничные предприятия ставить перед собой задачу постоянного повышения уровня качества сервиса. Для достижения данной задачи гостиница осуществляет оценку качества предоставляемых услуг.

Основной целью оценки качества гостиничных услуг является выявление тех направлений, которые можно в дальнейшем улучшить в деятельности гостиничного предприятия для повышения удовлетворенности гостей.
Оценка уровня качества складывается из следующих операций:
• выбор системы показателей качества;
• измерение (сопоставление с известными величинами некоторой шкалы и получения численных значений);
• оценка полученных результатов.
Оценка качества обслуживания в первую очередь базируется на мнении гостей о качестве предоставляемых услуг, которое определяет статус гостиницы, ее авторитет на рынке и ее финансовое положение.
Информация из первых рук о степени удовлетворенности гостя помогает непрерывно осуществлять контроль одновременно по всем категориям предоставляемого сервиса.

Данная статья описывает современное программное обеспечение в системе оценки качества гостиничных услуг, а также описывает их "плюсы и минусы" в использовании.

1. Группа компаний ККС: https://ccrs.ru/
2. KIOSKS.RU: https://kiosks.ru/
3. Hostcall.ru: http://www.hostcall.ru/
4. Ланина, Н. А. Организация обслуживания VIP-клиентов в Сбербанке России [Текст] / Н. А. Ланина, А. З. Галлямова // Ежегодник «Виттевские чтения». – 2014. – № 1. – С. 185-186.
5. Сирый В.К. Об автоматизации управления предприятием гостеприимства / В.К. Сирый, С.В. Ярков. URL: http://www.econcept.ru


Купить эту работу

Современное программное обеспечение в системе оценки качества гостиничных услуг

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3570266
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Elena 617 об авторе user3570266 2015-03-12
Статья

Все было выполнено как нужно и в срок. Спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв Виктория2304 об авторе user3570266 2015-05-11
Статья

Все супер, спасибо автору, очень выручил)))

Общая оценка 5
Отзыв Sofiastewart об авторе user3570266 2018-05-17
Статья

отличный автор!

Общая оценка 5
Отзыв felisha705 об авторе user3570266 2019-04-10
Статья

Автор сделал раньше срока и в соответствие со всеми требованиями:) Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽