Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОЙ СФЕРЕ

  • 6 страниц
  • 2020 год
  • 13 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user3570266

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

21 век с уверенностью можно назвать веком информационных технологий. Наше время очень отличается от предыдущего: тут правит техника, а товаром является информация. Каждый день на просторах интернета тысячи сайтов обновляют информацию, ведь то, что было актуально всего час назад, уже теряет свою значимость и новизну. Британский бизнесмен Натан Ротшильд в свое время отметил: «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Данное изречение особенно подходит для века информационных технологий, ведь именно информация имеет большую ценность и играет существенную роль в наши дни.
Информационными технологиями являются процессы, использующие совокупность средств и методов сбора, а также передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).

Гостиничный бизнес тоже не стоит на месте. С каждым годом все больше и больше появляется программ и приложений для автоматизации работы в гостиничной сфере. На данный момент очень популярны сайты для бронирования номеров в гостиницах. Данные сайты предоставляют всю информацию о гостинице: о номерном фонде, цене, качестве обслуживания, а также позволяют сравнить две или более гостиниц для наиболее выгодного время провождения гостя.
На сегодняшний день мировыми лидерами онлайн-бронирования в гостиничной сфере являются:
1. Booking.com одна из наиболее популярных систем интернет-бронирования отелей, которая переведена на 43 языка. Данная платформа предоставляет доступ для бронирования более 28 миллионов заявленных единиц размещения, среди которых насчитывается более 6,2 миллионов в домах, апартаментах и других уникальных объектах размещения.

Данная статья описывает современные информационные технологии в сфере бронирования гостиничного бизнеса, а также их "плюсы и минусы" в использовании.

1. Agoda.com URL: https://www.agoda.com/
2. Hotels.com URL: https://ru.hotels.com/
3. Kayak.com URL: https://www.kayak.ru/
4. Ostrovok.ru URL: https://ostrovok.ru/
5. Бурняшева Л.А., Газгиреева Л.Х. Управление нововведениями и инновационными процессами в российских гостиничных организациях // Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России. Материалы международной научно-практической конференции. 2017. С. 354-365.
6. Газгиреева Л.Х., Бурняшева Л.А. Инновации в технологии предоставления гостиничных услуг // Стратегии и современные тренды регионального туризма и гостеприимства. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 2019. С. 148-156.
7. Ефимов А.В. Стратегии, применяемые гостиничными предприятиями в конкурентной борьбе // Университетские чтения – 2017 Материалы научно-методических чтений ПГУ. 2017. С. 126-131.
8. Официальный сайт Booking.com. URL: https://www.booking.com/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

21 век с уверенностью можно назвать веком информационных технологий. Наше время очень отличается от предыдущего: тут правит техника, а товаром является информация. Каждый день на просторах интернета тысячи сайтов обновляют информацию, ведь то, что было актуально всего час назад, уже теряет свою значимость и новизну. Британский бизнесмен Натан Ротшильд в свое время отметил: «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Данное изречение особенно подходит для века информационных технологий, ведь именно информация имеет большую ценность и играет существенную роль в наши дни.
Информационными технологиями являются процессы, использующие совокупность средств и методов сбора, а также передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).

Гостиничный бизнес тоже не стоит на месте. С каждым годом все больше и больше появляется программ и приложений для автоматизации работы в гостиничной сфере. На данный момент очень популярны сайты для бронирования номеров в гостиницах. Данные сайты предоставляют всю информацию о гостинице: о номерном фонде, цене, качестве обслуживания, а также позволяют сравнить две или более гостиниц для наиболее выгодного время провождения гостя.
На сегодняшний день мировыми лидерами онлайн-бронирования в гостиничной сфере являются:
1. Booking.com одна из наиболее популярных систем интернет-бронирования отелей, которая переведена на 43 языка. Данная платформа предоставляет доступ для бронирования более 28 миллионов заявленных единиц размещения, среди которых насчитывается более 6,2 миллионов в домах, апартаментах и других уникальных объектах размещения.

Данная статья описывает современные информационные технологии в сфере бронирования гостиничного бизнеса, а также их "плюсы и минусы" в использовании.

1. Agoda.com URL: https://www.agoda.com/
2. Hotels.com URL: https://ru.hotels.com/
3. Kayak.com URL: https://www.kayak.ru/
4. Ostrovok.ru URL: https://ostrovok.ru/
5. Бурняшева Л.А., Газгиреева Л.Х. Управление нововведениями и инновационными процессами в российских гостиничных организациях // Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России. Материалы международной научно-практической конференции. 2017. С. 354-365.
6. Газгиреева Л.Х., Бурняшева Л.А. Инновации в технологии предоставления гостиничных услуг // Стратегии и современные тренды регионального туризма и гостеприимства. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 2019. С. 148-156.
7. Ефимов А.В. Стратегии, применяемые гостиничными предприятиями в конкурентной борьбе // Университетские чтения – 2017 Материалы научно-методических чтений ПГУ. 2017. С. 126-131.
8. Официальный сайт Booking.com. URL: https://www.booking.com/

Купить эту работу

СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОЙ СФЕРЕ

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3570266
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Elena 617 об авторе user3570266 2015-03-12
Статья

Все было выполнено как нужно и в срок. Спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв Виктория2304 об авторе user3570266 2015-05-11
Статья

Все супер, спасибо автору, очень выручил)))

Общая оценка 5
Отзыв Sofiastewart об авторе user3570266 2018-05-17
Статья

отличный автор!

Общая оценка 5
Отзыв felisha705 об авторе user3570266 2019-04-10
Статья

Автор сделал раньше срока и в соответствие со всеми требованиями:) Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽