Лена спасибо большое за твой труд. Благодаря тебе я на финишной прямой. Я нашла своего автора в лице тебя. ты открытый и добрый человек. Спасибо. Желаю тебе продвижения в твоих начинаниях.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автосалон "Дженсер Н.Н." имеет ряд конкурентов, расположенных в непосредственной близости, таких как автосалон "Нижегородец", "Луидор", "Агат". Среди всех своих конкурентов автосалон "Дженсер Н.Н." имеет наибольший ассортимент дополнительного оборудования, предоставляет гарантии качества при относительно высоких ценах на отдельные группы товара, качественный сервис автомобилей, систему дисконта для постоянных клиентов.
Основой любой организации являются кадры, за счет которых она живет и функционирует, которые создают ее продукт, формируют культуру организации, ее внутренний климат, от которых зависит чем является организация. Организация это группа людей, действие которых направлено на достижение общих целей. Цель-это конкретное конечное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых для нее является необходимым и на достижение которых направлена вся ее деятельность. Правильная постановка целей является основой для эффективной работы предприятия.
Процесс управления персоналом предприятия базируется на следующих принципах. С учетом изложенных основных принципов формируется система управления персоналом на конкретном предприятии, дифференцируются функции этого управления.
Аширов Д.А., Управление персоналом. - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2008. – 135 с. Брагина З.В., Дудяшова В.П., Каверина З.Т. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: КноРус, 2010. – 126 с. Бычин Б.В., Малинин С.В., Шубенкова Е.В. Организация и нормирование труда. Учебник для вузов / Под ред. Ю.Г. Одегова – М.: Издательство «Экзамен», 2008. – 467 с. Владимирцев А.В., Марцынковский О.А., Шеханов Ю.Ф. Системы менеджмента качества и процессный подход / Методы менеджмента качества. 2010 г. Герасимов Б.Н. и другие Менеджмент персонала: Учебное пособие. – Ростов н/Д., 2011. – 32 с. Гладков Г.А. Эффективность использования трудовых ресурсов // Управление персоналом. - 2008. - №11. - С. 45-52. Добролюбов, Е.А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала / Е.А. Добролюбов // Банковские технологии. - 2008. - №3. - С. 41-49.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автосалон "Дженсер Н.Н." имеет ряд конкурентов, расположенных в непосредственной близости, таких как автосалон "Нижегородец", "Луидор", "Агат". Среди всех своих конкурентов автосалон "Дженсер Н.Н." имеет наибольший ассортимент дополнительного оборудования, предоставляет гарантии качества при относительно высоких ценах на отдельные группы товара, качественный сервис автомобилей, систему дисконта для постоянных клиентов.
Основой любой организации являются кадры, за счет которых она живет и функционирует, которые создают ее продукт, формируют культуру организации, ее внутренний климат, от которых зависит чем является организация. Организация это группа людей, действие которых направлено на достижение общих целей. Цель-это конкретное конечное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых для нее является необходимым и на достижение которых направлена вся ее деятельность. Правильная постановка целей является основой для эффективной работы предприятия.
Процесс управления персоналом предприятия базируется на следующих принципах. С учетом изложенных основных принципов формируется система управления персоналом на конкретном предприятии, дифференцируются функции этого управления.
Аширов Д.А., Управление персоналом. - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2008. – 135 с. Брагина З.В., Дудяшова В.П., Каверина З.Т. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: КноРус, 2010. – 126 с. Бычин Б.В., Малинин С.В., Шубенкова Е.В. Организация и нормирование труда. Учебник для вузов / Под ред. Ю.Г. Одегова – М.: Издательство «Экзамен», 2008. – 467 с. Владимирцев А.В., Марцынковский О.А., Шеханов Ю.Ф. Системы менеджмента качества и процессный подход / Методы менеджмента качества. 2010 г. Герасимов Б.Н. и другие Менеджмент персонала: Учебное пособие. – Ростов н/Д., 2011. – 32 с. Гладков Г.А. Эффективность использования трудовых ресурсов // Управление персоналом. - 2008. - №11. - С. 45-52. Добролюбов, Е.А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала / Е.А. Добролюбов // Банковские технологии. - 2008. - №3. - С. 41-49.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
80 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую