Лена спасибо большое за твой труд. Благодаря тебе я на финишной прямой. Я нашла своего автора в лице тебя. ты открытый и добрый человек. Спасибо. Желаю тебе продвижения в твоих начинаниях.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одним из актуальных вопросов современной педагогической науки и практики в России является – эффективность педагогической деятельности. Само понятие «эффективность» пришло в педагогическую науку и практику из других наук, но несмотря на это находит широкое применение в педагогике. Под эффективностью обучения Г.А. Ключников понимает единство процесса и результата обучения, а не только его конечный результат. В толковом словаре русского языка под эффективностью понимаются действия, приводящие к нужным результатам.
В современных трудах ученых «эффективность» рассматривается как социальная и экономическая эффективность. Социальная эффективность – заключается в повышении у студентов уровня образования, культуры, профессиональной подготовки, формирование необходимых знаний, умений и навыков. Экономическая эффективность – заключается в сокращении сроков обучения, за счет внедрения в педагогическую деятельность новых методов обучения, внедрения передового педагогического опыта. Например, в странах Европы обучение по подготовке «бакалавров» может длиться 3 года, вместо привычных 4-5 лет в России и других странах СНГ.
На эффективность педагогической деятельности оказывает влияние множество факторов. В данной статье нами будут рассмотрены социально-психологические факторы, которые влияют на эффективность деятельности преподавателя, а именно: отношение к труду, психофизиологическое состояние и психологический климат в коллективе.
Отношение к труду – это развивающаяся характеристика профессиональной деятельности. Результат профессиональной деятельности зависит не только от уровня мастерства или физических возможностей, но и в одним из главных факторов является то, как человек относится к труду. В зависимости от изменения условий трудовой деятельности, развитием карьеры, образа жизни, процессами, влияющими на человека из вне меняется и отношение к труду. Эти изменения могут быть как положительными, так и отрицательными. Отношение к труду нельзя определить положительным, отрицательным или индифферентным, оно может проявляться в стремлении или отсутствии стремления человека проявлять максимально все свои физические, духовные силы, использовать знания, умения и навыки в своей профессиональной деятельности. Влияние на формирование и отношение к труду могут оказывать влияние множество факторов. Эти факторы делятся на объективные и субъективные. Одними из основных субъективных факторов, оказывающих влияние на отношение к труду являются: выполнение поставленных задач, качество выполненной работы, проявление инициативы, самостоятельность работника, дисциплинированность. Приведенные факторы оказывают существенное влияние на формирование отношения к труду, но не в полной мере отражают отношение к труду конкретного работника. Довольно часто наблюдается, что у добросовестных, ответственных и сознательных работников могут быть низкие производственные показатели, хотя соблюдены все выше причисленные факторы. Это происходит потому, что производственные показатели так же зависят от: квалификации, здоровья, трудового опыта, пола, одаренности и возраста.
Научная статья. Оригинальность 75%
1. Ильин Е.П. Психофизиологические состояния человека. СПб.: Питер, 2005.
2. Юрьев А.И., Ганзен В.А. Системное описание психических состояний, возникающих в процессе восприятия информации. Вестник Ленинградского университета. 1987. Сер. 6. Вып. 1.
3. Психология и управление, 1990 г., В.И.Лебедев.
4. Платонов Ю.П. Психологические феномены поведения персонала в группах и организациях. СПб., 2007. Т.1.
5.Собчик Л.Н. Диагностика индивидуально-типаологических свойств и межличностных отношений. СПб., 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одним из актуальных вопросов современной педагогической науки и практики в России является – эффективность педагогической деятельности. Само понятие «эффективность» пришло в педагогическую науку и практику из других наук, но несмотря на это находит широкое применение в педагогике. Под эффективностью обучения Г.А. Ключников понимает единство процесса и результата обучения, а не только его конечный результат. В толковом словаре русского языка под эффективностью понимаются действия, приводящие к нужным результатам.
В современных трудах ученых «эффективность» рассматривается как социальная и экономическая эффективность. Социальная эффективность – заключается в повышении у студентов уровня образования, культуры, профессиональной подготовки, формирование необходимых знаний, умений и навыков. Экономическая эффективность – заключается в сокращении сроков обучения, за счет внедрения в педагогическую деятельность новых методов обучения, внедрения передового педагогического опыта. Например, в странах Европы обучение по подготовке «бакалавров» может длиться 3 года, вместо привычных 4-5 лет в России и других странах СНГ.
На эффективность педагогической деятельности оказывает влияние множество факторов. В данной статье нами будут рассмотрены социально-психологические факторы, которые влияют на эффективность деятельности преподавателя, а именно: отношение к труду, психофизиологическое состояние и психологический климат в коллективе.
Отношение к труду – это развивающаяся характеристика профессиональной деятельности. Результат профессиональной деятельности зависит не только от уровня мастерства или физических возможностей, но и в одним из главных факторов является то, как человек относится к труду. В зависимости от изменения условий трудовой деятельности, развитием карьеры, образа жизни, процессами, влияющими на человека из вне меняется и отношение к труду. Эти изменения могут быть как положительными, так и отрицательными. Отношение к труду нельзя определить положительным, отрицательным или индифферентным, оно может проявляться в стремлении или отсутствии стремления человека проявлять максимально все свои физические, духовные силы, использовать знания, умения и навыки в своей профессиональной деятельности. Влияние на формирование и отношение к труду могут оказывать влияние множество факторов. Эти факторы делятся на объективные и субъективные. Одними из основных субъективных факторов, оказывающих влияние на отношение к труду являются: выполнение поставленных задач, качество выполненной работы, проявление инициативы, самостоятельность работника, дисциплинированность. Приведенные факторы оказывают существенное влияние на формирование отношения к труду, но не в полной мере отражают отношение к труду конкретного работника. Довольно часто наблюдается, что у добросовестных, ответственных и сознательных работников могут быть низкие производственные показатели, хотя соблюдены все выше причисленные факторы. Это происходит потому, что производственные показатели так же зависят от: квалификации, здоровья, трудового опыта, пола, одаренности и возраста.
Научная статья. Оригинальность 75%
1. Ильин Е.П. Психофизиологические состояния человека. СПб.: Питер, 2005.
2. Юрьев А.И., Ганзен В.А. Системное описание психических состояний, возникающих в процессе восприятия информации. Вестник Ленинградского университета. 1987. Сер. 6. Вып. 1.
3. Психология и управление, 1990 г., В.И.Лебедев.
4. Платонов Ю.П. Психологические феномены поведения персонала в группах и организациях. СПб., 2007. Т.1.
5.Собчик Л.Н. Диагностика индивидуально-типаологических свойств и межличностных отношений. СПб., 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую