Лена спасибо большое за твой труд. Благодаря тебе я на финишной прямой. Я нашла своего автора в лице тебя. ты открытый и добрый человек. Спасибо. Желаю тебе продвижения в твоих начинаниях.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность настоящего исследования обусловлена сложнейшими экономическими условиями, в которых сегодня находится все рынки малого бизнеса. Экономический кризис, вызванный массовым распространением вирусной инфекции COVID-19, безусловно, затронул ресторанный сегмент. В условиях новой действительности рестораторам необходимо искать новые подходы к формированию маркетинговой стратегии, использовать все инструменты, которые помогут предприятию общественного питания преодолеть трудности, не уйти с рынка. Ведь данная ситуация является критической, так как такого биологический кризис настиг человечество впервые. Следовательно, предприятия еще не совсем понимают конкретные меры, которые необходимо принимать для предотвращения падения бизнеса. В связи с этим, данная научная работа направлена на исследование состояние рынка ресторанных услуг в период кризисов 2008, 2014 и 2020 годов, выявления отличительных черт настоящего кризиса.
Ведущим подходами исследования данной проблемы явились методологические приемы анализа, сравнения и обобщения. Они позволили рассмотреть каждый экономический кризис, выявить альтернативные механизмы и методы брэндинга, которые уже помогали рестораторам ранее преодолевать трудности, и которые могут пригодиться и в настоящий момент. В статье раскрыты особенности применения оборонительной конкурентной стратегии, которая может служить одним из эффективных инструментов для восстановления стабильного положения на рынке. Материалы статьи представляют практическую ценность для рестораторов, так как содержат конкретные меры реализации пост-кризисной стратегии.
Уровень оригинальности работы - 80% (Антиплагиат.ру)
1. Владимирова О.Н., Петрова А.Т. К вопросу о развитии сферы услуг России в условиях кризиса // Фундаментальные исследования. – 2017. – № 5-2. – С. 390-395
2. Маюрникова Л.А. Анализ и перспективы развития рынка общественного питания в кризисных условиях // Техника и технология пищевых производств. – 2017. – № 1 (36). – С. 141-146.
3. Машкович, О. В. Влияние кризиса на будущее ресторанного бизнеса / О. В. Машкович // Молодой ученый. - 2020. - № 20 (310). - С. 436-438.
4. Умавов, Ю. Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю. Д. Умавов, Т. А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
5. Бахарева А.А. Антикризисное управление ресторанным бизнесом в современных условиях / А.А. Бахарева // Экономика и бизнес. – 2015. - № 2 (10). – С. 201-206.
6. Закиров Ш. Ш. Ресторанный бизнес в России и тенденции его развития / Ш.Ш. Закирова // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 5. - С. 410-417.
7. Ресторанной отрасли потребуется 5 лет на выход из кризиса. Режим доступа: https://yandex.ru/turbo/s/profibeer.ru/market/frio-restorannoj-otrasli-potrebuetsya-5-let-na-vyxod-iz-krizisa/ (дата обращения: 15.06.2020).
8. Ресторанный бизнес во время кризиса 2020 года. Режим доступа: https://www.kam24.ru/news/main/20200617/75024.html (дата обращения: 15.06.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность настоящего исследования обусловлена сложнейшими экономическими условиями, в которых сегодня находится все рынки малого бизнеса. Экономический кризис, вызванный массовым распространением вирусной инфекции COVID-19, безусловно, затронул ресторанный сегмент. В условиях новой действительности рестораторам необходимо искать новые подходы к формированию маркетинговой стратегии, использовать все инструменты, которые помогут предприятию общественного питания преодолеть трудности, не уйти с рынка. Ведь данная ситуация является критической, так как такого биологический кризис настиг человечество впервые. Следовательно, предприятия еще не совсем понимают конкретные меры, которые необходимо принимать для предотвращения падения бизнеса. В связи с этим, данная научная работа направлена на исследование состояние рынка ресторанных услуг в период кризисов 2008, 2014 и 2020 годов, выявления отличительных черт настоящего кризиса.
Ведущим подходами исследования данной проблемы явились методологические приемы анализа, сравнения и обобщения. Они позволили рассмотреть каждый экономический кризис, выявить альтернативные механизмы и методы брэндинга, которые уже помогали рестораторам ранее преодолевать трудности, и которые могут пригодиться и в настоящий момент. В статье раскрыты особенности применения оборонительной конкурентной стратегии, которая может служить одним из эффективных инструментов для восстановления стабильного положения на рынке. Материалы статьи представляют практическую ценность для рестораторов, так как содержат конкретные меры реализации пост-кризисной стратегии.
Уровень оригинальности работы - 80% (Антиплагиат.ру)
1. Владимирова О.Н., Петрова А.Т. К вопросу о развитии сферы услуг России в условиях кризиса // Фундаментальные исследования. – 2017. – № 5-2. – С. 390-395
2. Маюрникова Л.А. Анализ и перспективы развития рынка общественного питания в кризисных условиях // Техника и технология пищевых производств. – 2017. – № 1 (36). – С. 141-146.
3. Машкович, О. В. Влияние кризиса на будущее ресторанного бизнеса / О. В. Машкович // Молодой ученый. - 2020. - № 20 (310). - С. 436-438.
4. Умавов, Ю. Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю. Д. Умавов, Т. А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
5. Бахарева А.А. Антикризисное управление ресторанным бизнесом в современных условиях / А.А. Бахарева // Экономика и бизнес. – 2015. - № 2 (10). – С. 201-206.
6. Закиров Ш. Ш. Ресторанный бизнес в России и тенденции его развития / Ш.Ш. Закирова // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 5. - С. 410-417.
7. Ресторанной отрасли потребуется 5 лет на выход из кризиса. Режим доступа: https://yandex.ru/turbo/s/profibeer.ru/market/frio-restorannoj-otrasli-potrebuetsya-5-let-na-vyxod-iz-krizisa/ (дата обращения: 15.06.2020).
8. Ресторанный бизнес во время кризиса 2020 года. Режим доступа: https://www.kam24.ru/news/main/20200617/75024.html (дата обращения: 15.06.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую