2. Анализ мотивационной политики на примере ООО «Лига»…………………. 3
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия ……………..3
2.2. Анализ действующей системы мотивации персонала……………………... 12
2.3. Методика проведения оценки удовлетворенности персонала ……………..26
Осуществление главной цели организации возможно при использовании одной из стратегий менеджмента. Для того чтобы выбрать стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление как о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. Для того, чтобы реакция предприятия была адекватна внешним изменениям, необходимо дать ясную оценку собственных сил и ситуации на рынке.
...
Интерес к изучению данных структур в последнее время нескончаемо растет. Этот процесс многие связывают с определенной новой терминологией, присущей холакратическим структурам, которая подобно «новоязу» из произведения Джорджа Оруэлла вызывает интерес у представителей разных сфер общества. В таких организациях, например, вместо привычных для нас должностей используются роли, а департаменты и отделы заменяют круги. Ниже приведена таблица, в которой указаны основные составляющие холакратической структуры и ее расшифровка....
Основаниями для признаний структуры баланса неудовлетворительными, а компанию неплатежеспособной является наличия одного из условий:
а) коэффициенты текущей ликвидности на конец отчетного периода имеют значения ниже нормативных (1,7 - в Республике Беларусь, 2 — в Российской Федерации);
б) коэффициенты обеспеченностей собственными оборотными средствами на конец отчетного периода имеет значения ниже нормативных (0,3 - в РБ, 0,1 - в РФ).
Коэффициенты текущей ликвидности рассчитываются по формуле:
В Российской Федерации из текущих пассивов вычитаются, кроме того, фонды потреблений и резервы предстоящих расходов и платежей.
Коэффициенты обеспеченностей собственными оборотными средствами (Kоcc) определяются таким образом:
Если коэффициенты текущей ликвидности ниже нормативных, а доли собственного оборотного капитала в формированиях текущих активов менее нормативов, но наметились тенденции роста данных показателей, то устанавливается коэффициент восстановлений платежеспособностей (Kв.п) за периоды, равные шести месяцам:
где Kлик1 и Клик0 - соответственно фактические значения коэффициентов ликвидностей в конце и начале отчетного периода;
Клик(норм) - нормативные значения коэффициентов текущей ликвидности; 6 — периоды восстановлений платежеспособности, мес.; Т - отчетные периоды, мес.
Если Kв.п > 1, то у компании есть реальные возможности восстановить свою платежеспособность, и напротив, если Kв.п < 1 - у компании нет реальных возможностей восстановить свою платежеспособность в ближайшее время.
К примеру, коэффициент текущей ликвидности на начало года — 1,5, а на конец — 1,6. Требуется установить, может ли эта компания в течение шести месяцев довести уровни этого коэффициента до нормативных (1,7).
Величины полученного коэффициента показывают, что за шесть месяцев эта компания не сумеет восстановить свою платежеспособность.
Если фактические уровни Клик и Косс равны или выше нормативного значения на конец периода, но наметились тенденции его снижений, рассчитывают коэффициент утраты платежеспособности (Ку.п) за период, который равен трем месяцам:
Если Ку.п > 1, то компания имеет реальные возможности сохранить свою платежеспособность в течение трех месяцев, и наоборот.
Как видно из приведенных данных, коэффициент текущей ликвидности в рассматриваемой компании в течение трех месяцев не опустится ниже нормативных уровней.
Выводы о признаниях структуры баланса неудовлетворительными, а компанию неплатежеспособной делаются при негативной структуре баланса и отсутствии у него реальных возможностей восстановить свою платежеспособность....
Важнейшим фактором развития инновационной деятельности в образовательном учреждении является высокий уровень профессионализма руководителей и педагогического коллектива, готового и способного порождать, разрабатывать и внедрять инновации. Именно образовательный уровень, интеллектуальный ресурс учреждения отражают креативную способность педагогического коллектива воспринимать новые идеи, появляющиеся в сфере образования. Качество профессионализма руководителей и персонала определяет способность образовательного учреждения осуществлять собственные научно-исследовательские и опытно-экспериментальные работы или копировать новые технологии, методики и прочие новшества у других организаций.
Образовательное учреждение, использующее принципы самообучающейся организации, становится привлекательным местом работы для высококвалифицированных творческих работников, улучшает отношения с потребителями образовательных услуг, партнерами и повышает свою конкурентоспособность. На основе анализа управления дошкольного образовательного учреждения можно сказать, что управление - действенное средство обеспечения качества дошкольного образования при условии разработки целостной концепции развития дошкольного образовательного учреждения, содержащей синхронизацию процессов развития каждой группы субъектов (педагогов, детей, родителей) в рамках соответствующих им пространств.
Центральной фигурой инновационного процесса становится педагог, способный изменять и перестраивать свою деятельность в соответствии с потребностями и возможностями ребенка и собственными ресурсами развития. Его инновационный потенциал, определяющий в достижении эффективности новшеств, успех внедрения которых тесно связан с инновационным поведением субъекта, действиями, в которых проявляется личностное отношение к происходящим переменам. Поскольку именно педагоги – основной потенциальный ресурс модернизации дошкольного образования, они же могут стать и основным препятствием её осуществления.
Именно поэтому для лучшего понимания существующей ситуации в данном контексте мы провели анализ кадрового потенциала МБДОУ №, где использовали данные, предоставленные сотрудниками. Материал позволяет провести сравнительный анализ более чем за 5 лет, выявить тенденции и сделать прогноз развития.
Для анализа мы использовали такие характеристики, как возраст, стаж, образование педагогических работников и другие параметры, позволяющие провести анализ не только на уровне своего образовательного учреждения, но и сопоставить полученную информацию с данными по району, городу. Все данные представлены на 01.09.2015 год. Возрастной состав педагогических работников в динамике за последние три учебных года по состоянию на 01.09.2015 года представлен в Таблице 1....
В рамках первого подхода, называемого нами методологическим, мониторинг рассматривается как особый вид, метод научного исследования. В этом случае основная роль, выполняемая мониторингом в управлении организацией, сводится к получению нового знания о тенденциях и закономерностях управляемых объектов и процессов. Детальное рассмотрение методологического подхода к определению места и роли мониторинга в управлении организацией не входит в задачи нашего исследования. Отметим лишь здесь, что данный подход вполне имеет право на существование и не противоречит управленческому подходу.
Управленческий и методологический подходы взаимодополняют и обогащают друг друга. В этом смысле мы согласны с точкой зрения, высказанной С.В. Чупровым и А.Е. Бондаревым: «Подход к мониторингу как к исследованию объясняется необходимостью добывания и осмысления новых знаний и образованию «интеллектуального пространства» вокруг процедуры мониторинга не только на теоретическом, но и эмпирическом уровне» [2, с. 134].
Управленческий подход к определению места и роли мониторинга в системе управления организацией включает достаточно широкий набор представлений различных авторов. Мониторинг в рамках данного подхода рассматривается как функция, метод, инструмент, элемент или подсистема управления в организации.
Наиболее распространенной точкой зрения по вопросу «прописки» мониторинга в системе управления организацией является его рассмотрение во взаимосвязи с контролем как функцией и (или) подсистемой управления. Данный подход основывается на достаточно очевидной взаимосвязи мониторинга и контроля в организации и имеет целый ряд вариаций.
Так, например, М.М. Прошунин, рассматривая соотношение мониторинга и контроля финансовой сферы организации, приходит к выводу, что мониторинг - это всего лишь один из методов контрольной деятельности и обосновывает нецелесообразность его рассмотрения в качестве самостоятельной категории наряду с категорией финансового контроля. Отметим, что основанием для такой точки зрения у автора является фактическое отождествление мониторинга и наблюдения. Рассматривая различные виды контроля, М.М. Прошунин отмечает, что если в содержании предварительного и последующего контроля основным способом выступают проверки, то в содержании текущего контроля «преобладает наблюдение как основной способ его осуществления». Из этого автор делает заключение, что мониторинг (наблюдение) выступает способом осуществления контрольной деятельности в сфере финансов, причем область его использования ограничивается преимущественно текущим контролем. Вместе с тем, М.М. Прошунин соглашается, что «проблема соотношения финансового контроля и финансового мониторинга является одной из тенденций развития контрольной деятельности, которая заключается в смещении приоритетов от проверочной деятельности к наблюдению (мониторингу) за объектами контроля» [3]....
В концепции Шухарта легли понятия о непрерывном повышении уровня качества, и эти исследования стали основной для дальнейшей работы по их усовершенствованию ученого Эдварда Деминга, предложившего использование цикла PDCA:
• Этап планирования;
• Реализация проекта;
• Проверка его качества;
• Действие в рамках проекта.
На сегодня именно такой цикл является наиболее распространенным вариантом модели непрерывного улучшения процессов, которая применяется в разных областях деятельности. Идеи данного цикла стали основой процессов менеджмента рисков при работе с информационной безопасностью и ее структурой.
В процессе изучения вопросов управления рисками часто внимание отводится именно менеджменту рисков. Риск-менеджмент имеет некоторые особенности:
• Способствует достижению поставленных целей;
• Представляет собой обязательную часть организационных процессов;
• Связан с любого рода неопределенностью;
• Имеет характерную структуированность процессов;
• Основан на эффективном использовании доступной информации;
• Учитывает при работе интересы всех заинтересованных сторон;
• Имеет динамичную природу действия процесса.
Обязательства и полномочия представляют собой следующий компонент, который предполагает для обеспечения уровня эффективности риск-менеджмента приверженность и поддержку от руководства организации или предприятия.
Процесс организации менеджмента рисков содержит ряд организационных и технических мероприятий, внедряющихся в процессы самой организации [4]. Для того, чтобы постоянно поддерживать защищенность объекта на достаточном уровне, нужно рассматривать вопросы обеспечения уровня безопасности, как непрерывного процесса.
Важнейшим для осуществления риск-ориентированного подхода представляется обоснованность реализации конкретных мероприятий. При таком положении вещей руководство может быстрее и проще понять, какие шаги будут необходимы и зачем, а также во сколько это обойдется с точки зрения финансового вопроса.
Внедрение технологий риск-менеджмента в деятельность современных организаций и предприятий обеспечивает в итоге стабильность их развития, а также повышает обоснованность принятых решений в ситуациях, связанных с определенными рисками. Таким образом процесс менеджмента рисков оптимизирует расходы в итоге на информационную безопасность. Несмотря на это, имеются в данной сфере и определенные ограничения. К примеру, очень важно понимать, что персональное мнение при процессе принятия важного решения для компании может быть и ошибочным. При этом, конечно, решение касательно принятия контр-мер должно учитывать соотношение затрат и полученного результата, но проблемы возникают в итоге на некоторых этапах из-за банальных человеческих ошибок. Понимание данного аспекта не дает возможности руководству обеспечить абсолютную уверенность в том, что поставленные цели будут достигнуты, потому необходимо учитывать уровень неопределенности....
На современном этапе развития общества оценка качества трудовой жизни заключается в уровне реализации трудового и личного потенциала сотрудника и зависит этот параметр от уровня удовлетворенности сотрудников различной деятельностью в организации. Оценка эффективности использования трудового потенциала оценивается с помощью самооценки и специальных экспертов. Но следует отметить, что любой человек обладает индивидуальностью, заключающейся в сочетании личностных и физиологических свойств. В связи с этим сотрудники могут выполнять одну и ту же работу с разной успешностью. ...
Перед Вами техники, которые можно использовать для регуляции эмоционального напряжения:
1. Необходимо подчеркнуть общность с партнёром, найти сходство мнений, интересов.
2. Показать заинтересованность в решении проблемы клиента.
3. Дать собеседнику возможность выговориться.
4. Подчеркнуть значимость клиента в Ваших глазах для компании, фирмы.
...
Хочу написать отзыв о моем опыте работы с этим сайтом. В магазины готовых работ я купила статью и не пожалела об этом. Материал был просто замечательный, все по теме, оформлен как в наших методических рекомендациях. Притензий к сервису нет, одна благодарность. Спасибо!
Мария Л ( 21, ГУАП )29-09-2021
В магазине готовых работ Автор24 я всегда покупаю аттестационные задания. Пока меня все устраивает, материалы хорошие, в инете в свободном доступе их нет. В этот раз тоже все понравилось, даже замечаний от преподавателя не было. Однозначно рекомендую этот сервис и буду обращаться ещё много раз. Спасибо за помощь!
Денис С ( 23, ЧЕлГУ )28-10-2021
Спасибо за то, что облегчаете студентам учебу. Я работаю уже с первого курса, поэтому времени на выполнение проверочных работ у меня физически не остаётся. Автор24 спасал меня много раз, особенно магазин готовых работ. Не нужно ждать, пока тебе напишут работу. Зашёл, купил и все. Тут быстро и дёшево. Я всем доволен, однозначно советую. Спасибо!
Женя Б ( 24, ХТЭИ КНТЭУ )08-09-2021
В универе задали написать статью, а у меня с сочинениями ещё в школе были проблемы. Друг посоветовал посмотреть решение в магазине готовых работ Автор24. Я без проблем выбрал подходящий вариант и сразу оплатил его. Работу скачал и сдал на проверку, замечаний не было, препод даже похвалил. Моя оценка 5 из 5. Рекомендую от души!
Рита Р ( 21, УГНТУ )08-10-2021
Всем приветики! Хочу оставить свой отзыв об этом магазине Автор24. Тут можно найти любые проверочные работы по всем предметам. Они уже готовы, поэтому ждать написания не нужно. Если честно я думала, что качество этих текстов будет не очень, думала может они просто из сети скопированы и все. Но как купила, поняла что их так просто в инете нет. Это значит, что вас не словит преподаватель. Качество хорошее, спасибо.
Юрий М ( 21, ПМГМУ Им. Сеченова )23-10-2021
Моя оценка этому магазину твердая четверка! Сюда я обращался неоднократно, брал и простые работки, и крупные проекты. Качество всегда было на высоте. В этот раз немного не понравилось то, что цена была несколько выше, чем при заявленной во время просмотра. Но мы этот вопрос быстро уладили с менеджером сайта. Но поскольку я всегда честен, то ставлю объективную оценку. Если бы не этот момент, то поставил бы 5. А в целом тут все хорошо и честно, поэтому рекомендую и другим
Елена А ( 24, ГГУ им. Ф. Скорына )13-07-2021
Ещё с первого курса покупаю работы в магазине Автор24. Замечаний от преподавателя никогда не было. В этот раз взяла статью, были претензии к оформлению, но я сама все поправила за пять минут (не соотвестветствовали отступы, шрифт и междустрочный интервал). Я считаю, что это мизерная недоработка, тк содержание материала очень достойное и тема раскрыта полностью.
Александр Р ( 21, ВГГУ )04-08-2021
Рекомендую этот сервис всем, кто хочет сэкономить свое время, нервы и деньги. Я тут заказываю все работы в универе. Магазин автор24 удобен тем, что ждать пока работу напишут, сюда заходишь и покупаешь, и все. Быстро и доступно каждому. Цены низкие, функционал сайта понятен, сложностей никогда не возникало. Тут даже можно оплатить заказ в рассрочку, но там от определенной суммы.
Айнар М ( 21, СибГУТИ )07-07-2021
Магазин готовых работ меня всегда выручает. Я покупаю тут все, что задают в институте. Очень удобно выбирать нужное задание, указывается предмет, тема, количество страниц, уникальность, цены. все видишь сразу. немного огорчило то, что в последний раз цена за работу была немного выше, но зато за работу я получил отлично.
Анна К ( 24, УРФУ )05-08-2021
Спасибо Автору за то, что выручал меня много раз. Со мной часто бывало, что о сдаче проверочной работы я вспоминаю в последний момент. Заказывать написание уже не успеваю, а сама я это не сделаю. Тогда я быстренько бегу в онлайн магазин работ автор24 и выбираю то, что мне нужно. оплатила и сразу скачала. И вуаля! В этот раз немного зависло скачивание, но это было не критично, я все успела.
Купить работу
Введи почту
Для покупки работы, введи почту, на которую мы ее пришлём
Калькулятор цены
Шаг 1 из 3
-5%
Итого:
Заполните поля для определения цены
Скидка 500 ₽ на заказ
Точная стоимость будет определена после уточнения сроков сдачи работы, кол-ва страниц и уровня
исполнения.