Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СТРАТЕГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

  • 7 страниц
  • 2017 год
  • 176 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

alim78

Автор болле 100 международных статей

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

сновную часть их совокупных активов, поэтому управление именно этими активами становится ведущим фактором развития. В ходе исследования нами были исследованы проблемы использования стратегий управления знаниями в организациях. Эти стратегии позволяют сформировать интеллектуальный капитал и использовать его в целях повышения эффективности и конкурентоспособности организации.
Эти стратегии управления знаниями направлены на то, чтобы создать новую стоимость, реализованную в продуктах, людях и процессах с помошью рационального формирования и использования знаний в организациях. Основная цель этих стратегий - повышение эффективности использования всех имеющихся ресурсов организации, получение лучших и более быстрых инноваций, улучшение обслуживания клиентов, снижение потерь от неиспользуемых интеллектуальных активов.


Рис.1. Базовые стрвтегии управления знаниями в оргзнизяциях

Все возможные стратегии формирования и использования знаний в организациях могут быть представлены в виде семи комбинаций из базовых стратегий (рис.1). Три из них заключаются в том, чтобы эффективно формировать и использовать знания в рамках одного из видов интеллектуального капитала (индивидуальная компетенция, внутренняя структура и внешняя структура). Еще три стратегии предполагают достижение позитивного эффекта от взаимодействия между двумя различными видами интеллектуального капитала (индивидуальной компетенции и внутренней структуры, индивидуальной компетенции и внешней структуры, внутренней и внешней структуры). Наконец, последняя, седьмая стратегия строится с учетом одновременного взаимодействия всех трех элементов интеллектуального капитала. Таким образом, базовые стратегии направлены либо на обмен знаниями в рамках одного вида интеллектуального капитала с целью его увеличения, либо на эффективный перенос знаний из одного вида интеллектуального капитала в другой.

Упомянутые базовые стратегии в своей основе имеют движение знаний: между отдельными работниками (в рамках индивидуальной компетенции); между отдельными элементами внутренней структуры; между отдельными элементами внешней структуры; между элементами внешней структуры и работниками организации; между элементами внутренней структуры и работниками организации; между элементами внутренней и внешней структуры; одновременно между всеми видами интеллектуального капитала.

Первая стратегия, основанная на формировании и использовании знаний в рамках индивидуальной компетенции, отвечает на вопросы: "Каким образом происходит обмен знаниями между работниками организации, как повышается их компетенция и как она используется в целях повышения конкурентоспособности организации?"

Данная стратегия направлена на развитие индивидуальной компетенции работников путем их обучения, проведения тренингов, формирования соответствующей корпоративной культуры. Эта стратегия подробно
исследована в работах, посвященных человеческому капиталу, мотивационным системам, обучению в организациях. Не останавливаясь на таких традиционных аспектах формирования человеческого капитала, как кадровый менеджмент, мотивация, и пр., рассмотрим более подробно лишь два аспекта этой стратегии, а именно обучение персонала и формирование организационной культуры, нацеленной на обмен знаниями между сотрудниками.

Вторая стратегия, основанная на формировании и использовании знаний в рамках внутренней структуры, отвечает на вопрос: "Каким образом используется обмен знаниями между отдельными элементами внутренней
структуры организации с целью повышения ее конкурентоспособности?"

К элементам внутренней структуры относятся информационные системы, базы данных, оргструктуры, авторские права, патенты, ноу-хау, лицензии и пр.
Информационные системы и базы данных заняли значительное место в современных организациях благодаря беспрецедентно быстрому и успешному развитию компьютеров и программного обеспечения. Новые технические средства придают новый импульс росту значимости знаний и интеллектуального капитала. Программное обеспечение стало ключевым элементом инновационного процесса и относительно самостоятельным средства на информационные технологии, в том числе на программное обеспечение.

Информационные технологии сокращают время инновационного процесса, они становятся своеобразным соединяющим звеном между источниками и потребителями знаний. Современное программное обеспечение порождает новую парадигму инновационного процесса в виде самообучающейся системы.

ОРГАНИЗАЦИЯХ
РЕЗЮМЕ
SUMMARY
Введение
Текст
Заключение
Список литературы

В статье рассмотрены «стратегии» и «стратегии управление знаниями в интеллектуальных организациях». Показана структура процесса стратегии управления знаниями. К наиболее распространенным стратегиям управления знаниями отнесены стратегия управления знаниями как бизнес-стратегия, стратегия управления интеллектуальным капиталом, стратегия формирования знаний, стратегия обмена знаниями. Дана характеристика основным стратегическим целям управления знаниями. Проанализированы наиболее распространенные стратегии управления. Сформулированы рекомендации по применению этих стратегий на предприятиях.

1. Б.Лев “Нематериальные активы. Управление, измерение, отчетность” М.: Квинто-консалтинг,2003.
2. Л. Г. Батракова, А. Г. Колпакова, Стратегия и тактика процесса управления знаниями, Ярославский педагогический вестник – 2012 – № 1 – Том I (Гуманитарные науки), УДК 005.94 3. Ирина Белышева Николай Козлов, Нематериальные активы компании: классификация и учет, Акционерное общество: вопросы корпоративного управления№4, 2008 4. Кольцова Анна Александровна, Стратегии Управления Знаниями На Предприятиях, Известия Российского Государственного Педагогического Университета Им. А.И. ГерценаВыпуск№ 56 / 2008.
5. Р.Рейли, Р.Швайс “Оценка нематериальных активов”, М.: Квинто-консалтинг,2005.
6. Т.В.Федосова, Бухгалтерский учет: Учет нематериальных активов, Конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2007

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

сновную часть их совокупных активов, поэтому управление именно этими активами становится ведущим фактором развития. В ходе исследования нами были исследованы проблемы использования стратегий управления знаниями в организациях. Эти стратегии позволяют сформировать интеллектуальный капитал и использовать его в целях повышения эффективности и конкурентоспособности организации.
Эти стратегии управления знаниями направлены на то, чтобы создать новую стоимость, реализованную в продуктах, людях и процессах с помошью рационального формирования и использования знаний в организациях. Основная цель этих стратегий - повышение эффективности использования всех имеющихся ресурсов организации, получение лучших и более быстрых инноваций, улучшение обслуживания клиентов, снижение потерь от неиспользуемых интеллектуальных активов.


Рис.1. Базовые стрвтегии управления знаниями в оргзнизяциях

Все возможные стратегии формирования и использования знаний в организациях могут быть представлены в виде семи комбинаций из базовых стратегий (рис.1). Три из них заключаются в том, чтобы эффективно формировать и использовать знания в рамках одного из видов интеллектуального капитала (индивидуальная компетенция, внутренняя структура и внешняя структура). Еще три стратегии предполагают достижение позитивного эффекта от взаимодействия между двумя различными видами интеллектуального капитала (индивидуальной компетенции и внутренней структуры, индивидуальной компетенции и внешней структуры, внутренней и внешней структуры). Наконец, последняя, седьмая стратегия строится с учетом одновременного взаимодействия всех трех элементов интеллектуального капитала. Таким образом, базовые стратегии направлены либо на обмен знаниями в рамках одного вида интеллектуального капитала с целью его увеличения, либо на эффективный перенос знаний из одного вида интеллектуального капитала в другой.

Упомянутые базовые стратегии в своей основе имеют движение знаний: между отдельными работниками (в рамках индивидуальной компетенции); между отдельными элементами внутренней структуры; между отдельными элементами внешней структуры; между элементами внешней структуры и работниками организации; между элементами внутренней структуры и работниками организации; между элементами внутренней и внешней структуры; одновременно между всеми видами интеллектуального капитала.

Первая стратегия, основанная на формировании и использовании знаний в рамках индивидуальной компетенции, отвечает на вопросы: "Каким образом происходит обмен знаниями между работниками организации, как повышается их компетенция и как она используется в целях повышения конкурентоспособности организации?"

Данная стратегия направлена на развитие индивидуальной компетенции работников путем их обучения, проведения тренингов, формирования соответствующей корпоративной культуры. Эта стратегия подробно
исследована в работах, посвященных человеческому капиталу, мотивационным системам, обучению в организациях. Не останавливаясь на таких традиционных аспектах формирования человеческого капитала, как кадровый менеджмент, мотивация, и пр., рассмотрим более подробно лишь два аспекта этой стратегии, а именно обучение персонала и формирование организационной культуры, нацеленной на обмен знаниями между сотрудниками.

Вторая стратегия, основанная на формировании и использовании знаний в рамках внутренней структуры, отвечает на вопрос: "Каким образом используется обмен знаниями между отдельными элементами внутренней
структуры организации с целью повышения ее конкурентоспособности?"

К элементам внутренней структуры относятся информационные системы, базы данных, оргструктуры, авторские права, патенты, ноу-хау, лицензии и пр.
Информационные системы и базы данных заняли значительное место в современных организациях благодаря беспрецедентно быстрому и успешному развитию компьютеров и программного обеспечения. Новые технические средства придают новый импульс росту значимости знаний и интеллектуального капитала. Программное обеспечение стало ключевым элементом инновационного процесса и относительно самостоятельным средства на информационные технологии, в том числе на программное обеспечение.

Информационные технологии сокращают время инновационного процесса, они становятся своеобразным соединяющим звеном между источниками и потребителями знаний. Современное программное обеспечение порождает новую парадигму инновационного процесса в виде самообучающейся системы.

ОРГАНИЗАЦИЯХ
РЕЗЮМЕ
SUMMARY
Введение
Текст
Заключение
Список литературы

В статье рассмотрены «стратегии» и «стратегии управление знаниями в интеллектуальных организациях». Показана структура процесса стратегии управления знаниями. К наиболее распространенным стратегиям управления знаниями отнесены стратегия управления знаниями как бизнес-стратегия, стратегия управления интеллектуальным капиталом, стратегия формирования знаний, стратегия обмена знаниями. Дана характеристика основным стратегическим целям управления знаниями. Проанализированы наиболее распространенные стратегии управления. Сформулированы рекомендации по применению этих стратегий на предприятиях.

1. Б.Лев “Нематериальные активы. Управление, измерение, отчетность” М.: Квинто-консалтинг,2003.
2. Л. Г. Батракова, А. Г. Колпакова, Стратегия и тактика процесса управления знаниями, Ярославский педагогический вестник – 2012 – № 1 – Том I (Гуманитарные науки), УДК 005.94 3. Ирина Белышева Николай Козлов, Нематериальные активы компании: классификация и учет, Акционерное общество: вопросы корпоративного управления№4, 2008 4. Кольцова Анна Александровна, Стратегии Управления Знаниями На Предприятиях, Известия Российского Государственного Педагогического Университета Им. А.И. ГерценаВыпуск№ 56 / 2008.
5. Р.Рейли, Р.Швайс “Оценка нематериальных активов”, М.: Квинто-консалтинг,2005.
6. Т.В.Федосова, Бухгалтерский учет: Учет нематериальных активов, Конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2007

Купить эту работу

СТРАТЕГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
alim78
4.3
Автор болле 100 международных статей
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
1000 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе alim78 2018-11-14
Статья

Автор за символическую стоимость (ради получения отзыва) красиво и качественно выполнил творческую работу по экономике для уровня магистратуры... Ну что сказать - огромное спасибо! Впредь буду обращаться только к вам, даже если вы наберете уже кучу положительных отзывов и повысите цены...

Общая оценка 5
Отзыв Kristina95 об авторе alim78 2016-02-25
Статья

Отличная работа))спасибо большое)

Общая оценка 5
Отзыв светлана гиталова об авторе alim78 2015-11-24
Статья

СПАСИБО ОГРОМНОЕ АВТОРУ! ВСЕ СДЕЛАЛ ВЕРНО И РАНЬШЕ СРОКА! ПРИЯТНО ИМЕТЬ ДЕЛО С ПРОФЕССИОНАЛАМИ!

Общая оценка 5
Отзыв каролина аминова об авторе alim78 2015-12-15
Статья

работу первый раз выполнили не по всем правилам и не до конца, второй раз все хорошо, но про аннотацию постоянно забывалось, пришлось раз 5 напоминать, в целом довольна

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ процесса формирования и функционирования управленческой команды в исполнительных органах местного самоуправления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности предприятия по формированию и развитию бренда (на примере ОАО «Савушкин продукт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Система стимулирования работников и разработка рекомендаций по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Исследование конфликтов в управлении организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Управление доходами и расходами предприятия на примере ООО «Профэксперт»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Совершенствование мотивации трудовых ресурсов в организации (на примере СПК «Береговой»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽