Автор24

59 готовых статей по маркетингу

Статья Маркетинг

Сущность , цели, основные принципы и функции маркетинга

Содержание

Первые элементы маркетинга возникли в глубокой древности. По мере развития производительных сил и производственных отношений они становились все более разнообразными, принимали форму правил успешной торговли и секретов предпринимательства ремесленников и купцов и вводились в систему управления территориями - метрополиями и колониями. Постепенно их применение приобрело системный, комплексный характер, благодаря ему сформировалась новая сфера жизнедеятельности – маркетинг....

Автор работы Разместил эксперт Luwe, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Статья Маркетинг

Казахстанский YouTube: реалии, тренды и перспективы

Содержание

Как видно из рисунка, второй по популярности социальной сетью в мире является YouTube. Из-за характера контента, пользователи, как правило, проводят здесь больше времени. Удержание зрителей, время и продолжительность просмотра – это наиважнейшие показатели для данной социальной сети. Чем дольше пользователи просматривают контент, тем выше эффективность данного контента [2]. ...

Автор работы Разместил эксперт user3901500, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Статья Маркетинг

Как выглядит креативность в маркетинге сегодня?

Содержание

Все любят говорить о "клиентоориентированности".” Но слишком часто это означает, что лучше целиться в целевые кампании. Сегодня клиенты - это не просто потребители; они также являются создателями, разрабатывая контент и идеи — и сталкиваясь с проблемами — прямо вместе с вами. Креативность в маркетинге требует работы с клиентами с самого начала, чтобы связать их опыт с вашими усилиями по расширению охвата вашей компании.
Например, маркетинговая команда Intuit проводит время с самозанятыми людьми в их домах и офисах, чтобы погрузиться в мир клиентов. Благодаря этому исследованию они определили болевую точку отслеживания пробега автомобильного газа......

Автор работы Разместил эксперт Angelina.teamo, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Статья Маркетинг

Управление клиентоориентированным маркетингом

Содержание

Статья посвящена ключевым вопросам управления клиентоориентированным маркетингом, раскрыта эволюция развития данной концепции, проанализировано современное состояния применения клиентоориентированного маркетинга и перспективные направления дальнейшего развития, связанные с использованием цифровых технологий и Интернет. Рассмотрены организационно-управленческие аспекты формирования клиентоориентированного маркетинга в организации....

Автор работы Разместил эксперт avtorranepa, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Статья Маркетинг

Глобализация и роль мобильной связи

Содержание

...
В современной социологии концепция глобализации - единственный из наиболее увлекательных инструментов рассмотрения общественных действий. Понятие «глобализация» в литературе наделено большим количеством процессов:...
Главная оценка общества потребления и продукта глобализации — это продвижение мобильной связи по всему миру. Согласно сведениям CCID, ...
Произошли значительные перемены в области бизнеса и корпоративной культуры. Беспроводные технологические процессы проявили огромное ......

Автор работы Разместил эксперт Vseznajjka, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Статья Маркетинг

Статья (Значение маркетинговой стратегии в социальном предпринимательстве)

Содержание

Маркетинговая стратегия в социальном предпринимательстве является неотъемлемой частью общей корпоративной стратегии предприятия, благодаря которой предприятие может осуществлять различные проекты, направленные на повышение качества жизни и создание новых условий для социальных изменений в будущем, а также продвигать свои инновационные продукты и услуги, которые могут улучшить благосостояние.Говоря о текущем развитии социального предпринимательства в России, предприниматели все чаще выходят на рынки - как социальных услуг, так и коммерческой торговли. Все больше товаров и даже магазинов социальных предпринимателей в городах. Среди социальных предпринимателей все больше и больше поставщиков социальных услуг. Все больше активных и независимых социальных предпринимателей проявляют себя перед массовой аудиторией, используя классические медиа, социальные сети, Интернет, рекламу и новые технологии, позволяющие продвигать ту или иную продукцию или услугу....

Автор работы Разместил эксперт AnnaBmn99, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Статья Маркетинг

Конкурентоспособность предприятий общественного питания

Содержание

Итак, прежде чем рассмотреть конкурентоспособность предприятий общественного питания, необходимо рассмотреть в общих чертах данную сферу. Общественное питание является отраслью народного хозяйства, совокупность предприятий, которые занимаются производством, осуществлением и организацией потребления кулинарной продукции. В составе данной отрасли состоят следующие предприятия: предприятия общественного питания, заготовочные и доготовочные предприятия [2].
Начало развития современной индустрии общественного питания в России было положено с 90-х годов XX века, сразу же после распада СССР. За несколько десятилетий данная отрасль стала одним из лидеров в сфере обслуживания.
На данный момент общественное питание в нашей стране представлена большим множество предприятий с разнообразным уровнем обслуживания, качеством продукции, многообразием применяемого оборудования. Это наиболее перспективное и быстроразвивающиеся направление пищевой отрасли, которая на примере собственного развития демонстрирует уровень социально-экономического состояния Российской Федерации.
Темпы роста и развитие рынка общественного питания отражает динамика его оборота. Следует рассмотреть на рисунке 1 динамику оборота общественного питания за 2014-2018 годы....

Автор работы Разместил эксперт Kostafan, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Статья Маркетинг

БЕНЧМАРКИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Содержание

Известно, что эффективное развитие бизнеса в условиях постоянно растущей конкуренции «по всем фронтам» можно лишь с учётом опыта передовых предприятий. Исследование достижений лидеров, сопоставление их со своими и итоговое внедрение полученных результатов является главным ключом к выходу из кризисного состояния. В экономической теории и в маркетинге данный процесс получил название «бенчмаркинг».
Российский исследователь А.М. Годин считает, что «бенчмаркинг – это систематическая работа, которая направлена на поиск, оценку и учебу на лучших примерах ведения бизнеса» [2, c. 50]. Также это процесс нахождения и исследование наилучших из известных методов ведения бизнеса.
...

Автор работы Разместил эксперт Kostafan, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Статья Маркетинг

Понятие и сущность фармацевтического маркетинга

Содержание

Согласно маркетинговым планам фармацевтической промышленности основная цель изменить статус продукта на распространенный и используемый, гарантировать повторное приобретение.
Фармацевтический маркетинг весьма сложное направление по следующим причинам:
1. Ограничения рекламы в СМИ вносимые законодательством РФ.
2. Федеральный закон № 323-ФЗ регулирующий взаимоотношения практикующего врача с представителями фармацевтических компаний......

Автор работы Разместил эксперт user1473937, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Статья Маркетинг

Метод анкетирования с точки зрения туризма

Содержание

Массовое анкетирование — участие принимают от сотни до нескольких тысяч человек.
По типу контактов с респондентами
Очное — опрос проводится с участием исследователя-анкетёра.
Заочное — интервьюер отсутствует.
Рассылка анкет по почте.
Публикация анкет в прессе.
Интернет анкетирование.
Вручение и сбор анкет по месту жительства, работы и т. д.
Онлайн-анкетирование.
Данный метод имеет как положительные, так и отрицательные стороны. К плюсам стоит отнести скорость получения результатов и сравнительно небольшие материальные затраты. Минусы анкетирования заключаются в том, что полученная информация является очень субъективной и не считается достоверной.
Анкета – самое распространенное орудие исследования при сборе первичных данных. В широком смысле, анкета – это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы. Анкета требует тщательной разработки, опробования, и устранения ошибок до начала ее использования. При разработке анкеты особое внимание нужно обратить на форму вопросов, их последовательность и формулировку. Не желательно включение вопросов, на которые не захотят отвечать или которые не требуют ответа. Исследователи маркетинга выделяют два типа вопросов: закрытые и открытые. Закрытый вопрос включает в себя все возможные варианты ответов, и опрашиваемый просто выбирает один из них. На открытый вопрос нужно отвечать своими словами. Открытые вопросы дают больше информации, так как опрашиваемый не связан определенным ответом и они особенно полезны на поисковом этапе исследования. Ответы на закрытые вопросы легче интерпретировать и сводить в таблицы.
Данная анкета имеет закрытый тип.
Формулировка вопросов должна быть простой, недвусмысленной, не влияющей на ответ. Первые вопросы должны по возможности заинтересовать опрашиваемого. Трудные или личные вопросы лучше поставить в конец....

Автор работы Разместил эксперт АнастасияАлексеевна87, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Аделина С ( 23, КубГУ ) 08-10-2021

Хочу написать отзыв о моем опыте работы с этим сайтом. В магазины готовых работ я купила статью и не пожалела об этом. Материал был просто замечательный, все по теме, оформлен как в наших методических рекомендациях. Притензий к сервису нет, одна благодарность. Спасибо!

Положительно
Общая оценка 5
Мария Л ( 21, ГУАП ) 29-09-2021

В магазине готовых работ Автор24 я всегда покупаю аттестационные задания. Пока меня все устраивает, материалы хорошие, в инете в свободном доступе их нет. В этот раз тоже все понравилось, даже замечаний от преподавателя не было. Однозначно рекомендую этот сервис и буду обращаться ещё много раз. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 5
Денис С ( 23, ЧЕлГУ ) 28-10-2021

Спасибо за то, что облегчаете студентам учебу. Я работаю уже с первого курса, поэтому времени на выполнение проверочных работ у меня физически не остаётся. Автор24 спасал меня много раз, особенно магазин готовых работ. Не нужно ждать, пока тебе напишут работу. Зашёл, купил и все. Тут быстро и дёшево. Я всем доволен, однозначно советую. Спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Женя Б ( 24, ХТЭИ КНТЭУ ) 08-09-2021

В универе задали написать статью, а у меня с сочинениями ещё в школе были проблемы. Друг посоветовал посмотреть решение в магазине готовых работ Автор24. Я без проблем выбрал подходящий вариант и сразу оплатил его. Работу скачал и сдал на проверку, замечаний не было, препод даже похвалил. Моя оценка 5 из 5. Рекомендую от души!

Положительно
Общая оценка 5
Рита Р ( 21, УГНТУ ) 08-10-2021

Всем приветики! Хочу оставить свой отзыв об этом магазине Автор24. Тут можно найти любые проверочные работы по всем предметам. Они уже готовы, поэтому ждать написания не нужно. Если честно я думала, что качество этих текстов будет не очень, думала может они просто из сети скопированы и все. Но как купила, поняла что их так просто в инете нет. Это значит, что вас не словит преподаватель. Качество хорошее, спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Юрий М ( 21, ПМГМУ Им. Сеченова ) 23-10-2021

Моя оценка этому магазину твердая четверка! Сюда я обращался неоднократно, брал и простые работки, и крупные проекты. Качество всегда было на высоте. В этот раз немного не понравилось то, что цена была несколько выше, чем при заявленной во время просмотра. Но мы этот вопрос быстро уладили с менеджером сайта. Но поскольку я всегда честен, то ставлю объективную оценку. Если бы не этот момент, то поставил бы 5. А в целом тут все хорошо и честно, поэтому рекомендую и другим

Положительно
Общая оценка 4
Елена А ( 24, ГГУ им. Ф. Скорына ) 13-07-2021

Ещё с первого курса покупаю работы в магазине Автор24. Замечаний от преподавателя никогда не было. В этот раз взяла статью, были претензии к оформлению, но я сама все поправила за пять минут (не соотвестветствовали отступы, шрифт и междустрочный интервал). Я считаю, что это мизерная недоработка, тк содержание материала очень достойное и тема раскрыта полностью.

Положительно
Общая оценка 5
Александр Р ( 21, ВГГУ ) 04-08-2021

Рекомендую этот сервис всем, кто хочет сэкономить свое время, нервы и деньги. Я тут заказываю все работы в универе. Магазин автор24 удобен тем, что ждать пока работу напишут, сюда заходишь и покупаешь, и все. Быстро и доступно каждому. Цены низкие, функционал сайта понятен, сложностей никогда не возникало. Тут даже можно оплатить заказ в рассрочку, но там от определенной суммы.

Положительно
Общая оценка 5
Айнар М ( 21, СибГУТИ ) 07-07-2021

Магазин готовых работ меня всегда выручает. Я покупаю тут все, что задают в институте. Очень удобно выбирать нужное задание, указывается предмет, тема, количество страниц, уникальность, цены. все видишь сразу. немного огорчило то, что в последний раз цена за работу была немного выше, но зато за работу я получил отлично.

Положительно
Общая оценка 4
Анна К ( 24, УРФУ ) 05-08-2021

Спасибо Автору за то, что выручал меня много раз. Со мной часто бывало, что о сдаче проверочной работы я вспоминаю в последний момент. Заказывать написание уже не успеваю, а сама я это не сделаю. Тогда я быстренько бегу в онлайн магазин работ автор24 и выбираю то, что мне нужно. оплатила и сразу скачала. И вуаля! В этот раз немного зависло скачивание, но это было не критично, я все успела.