Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Вокал в системе обучения детей с задержкой психоречевого развития

  • 10 страниц
  • 2018 год
  • 41 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

philomusa

Музыковед, преподаватель вуза

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Среди инструментов корректирования и абилитации детей с задержкой психоречевого развития занятия музыкой вообще и вокалом в частности занимают одно из центральных мест. Дети, как правило, любят музыку безусловно, она доставляет им удовольствие на уровне, не контролируемом сознанием, и музыкой они соглашаются заниматься гораздо охотнее, чем другой деятельностью. Даже пассивное слушание музыки может иметь определенный положительный эффект. Но при этом обучение музыке – это такой же интенсивный процесс, как обучение чтению, письму, счету, он задействует очень много навыков и устанавливает необходимые связи между нейронами головного мозга.

Задержка психоречевого развития – это заболевание, характеризующееся нарушением темпа психического развития ребенка. Как правило, оно сопровождается отклонениями и в речевом развитии, поэтому обе патологии объединены в едином названии болезни, и в Международной классификации болезней (МКБ-10, т.е. десятого пересмотра) у данной патологии код F80. Задержка психоречевого развития может быть частью более общей патологии, например, при раннем детском аутизме (РДА, F84).
Разумеется, диагностирование подобного рода нарушений лежит в сфере компетенции специалистов-медиков, однако педагог, к которому попадают такие дети, обязан знать об их особенностях и отчетливо понимать, что их возможности действительно ограничены, что некоторых требований они действительно выполнить не могут, и причиной тому – не злонравие ребенка или его лень, не его избалованность или невоспитанность, а совершенно объективные причины, связанные с его болезнями и неправильным функционированием систем организма.

Обучение вокалу детей с ЗПРР и аутизмом. Основные методики

1. Vladić-Mandarić L., Plosko A. The effects of music in music therapy on autistic children // Наука. Искусство. Культура. - Выпуск 4 (16) 2017 - С. 138-146.
2. Алвин Д., Уорик Э. Музыкальная терапия для детей с аутизмом. – М.: «Теревинф», 2008. – 208 с.
3. Котышева Е.Н. Музыкальная психологическая коррекция в процессе реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья // Омский научный вестник №2 (76), 2009. - С.179-183.
4. Юдовина-Гальперина Т. За роялем без слез, или я – детский педагог. С.-Петербург: Союз художников, 2002. 236 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Среди инструментов корректирования и абилитации детей с задержкой психоречевого развития занятия музыкой вообще и вокалом в частности занимают одно из центральных мест. Дети, как правило, любят музыку безусловно, она доставляет им удовольствие на уровне, не контролируемом сознанием, и музыкой они соглашаются заниматься гораздо охотнее, чем другой деятельностью. Даже пассивное слушание музыки может иметь определенный положительный эффект. Но при этом обучение музыке – это такой же интенсивный процесс, как обучение чтению, письму, счету, он задействует очень много навыков и устанавливает необходимые связи между нейронами головного мозга.

Задержка психоречевого развития – это заболевание, характеризующееся нарушением темпа психического развития ребенка. Как правило, оно сопровождается отклонениями и в речевом развитии, поэтому обе патологии объединены в едином названии болезни, и в Международной классификации болезней (МКБ-10, т.е. десятого пересмотра) у данной патологии код F80. Задержка психоречевого развития может быть частью более общей патологии, например, при раннем детском аутизме (РДА, F84).
Разумеется, диагностирование подобного рода нарушений лежит в сфере компетенции специалистов-медиков, однако педагог, к которому попадают такие дети, обязан знать об их особенностях и отчетливо понимать, что их возможности действительно ограничены, что некоторых требований они действительно выполнить не могут, и причиной тому – не злонравие ребенка или его лень, не его избалованность или невоспитанность, а совершенно объективные причины, связанные с его болезнями и неправильным функционированием систем организма.

Обучение вокалу детей с ЗПРР и аутизмом. Основные методики

1. Vladić-Mandarić L., Plosko A. The effects of music in music therapy on autistic children // Наука. Искусство. Культура. - Выпуск 4 (16) 2017 - С. 138-146.
2. Алвин Д., Уорик Э. Музыкальная терапия для детей с аутизмом. – М.: «Теревинф», 2008. – 208 с.
3. Котышева Е.Н. Музыкальная психологическая коррекция в процессе реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья // Омский научный вестник №2 (76), 2009. - С.179-183.
4. Юдовина-Гальперина Т. За роялем без слез, или я – детский педагог. С.-Петербург: Союз художников, 2002. 236 с.

Купить эту работу

Вокал в системе обучения детей с задержкой психоречевого развития

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
philomusa
5
Музыковед, преподаватель вуза
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Особенности хоровых циклов Танеева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Статья

Виды музыкальной деятельности в младших классах в общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Статья

Романсы Рахманинов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Статья

Политизация в педагогике: причины и следствия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Статья

Применение перевернутого класса в коллективных классах фортепиано в колледжах и университетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Талгат Талгат об авторе philomusa 2015-04-27
Статья

Статью отправил на публикацию. Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Анфиса5 об авторе philomusa 2018-12-06
Статья

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв qaaoo об авторе philomusa 2015-05-13
Статья

Отлично!

Общая оценка 5
Отзыв тссс124 об авторе philomusa 2016-10-24
Статья

быстро, качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽