Автор подошел к работе с душой, учел мои пожелания. Работа выполнена очень хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гендерная идентичность представляет собой специфический тип социального пола индивида. В каком бы веке мы не жили, социум приписывает каждому из нас в соответствии с физическим полом определенные общепринятые характеристики. Эти стереотипы формируются у каждого из нас уже с младенчества, мы усваиваем, что характерно для мальчика и что присуще девочке. Например, от деления одежды по цветовой гамме до преследующей повсюду фразы «ты же девочка» или « ты же мальчик». Этому, в первую очередь, способствует семья, так как именно эта базовая ячейка общества создает гендерно-нормированный образ новорожденного ребенка, а также поощряет гендерно-нормированное поведение, даёт каждому из нас первичное представление кто мы есть. Этому способствуют институты социализации, важнейшими агентами которых являются ровесники и общество в целом. Школа как влиятельный социальный институт так же укрепляет эти стереотипы.
Существует теория социального конструктивизма, с точки зрения которой устройство социального мира обладает «моральным статусом», согласно которому каждый человек принадлежит или к мужскому, или к женскому полу. Девушки, как известно более общительны, активны, эмоциональны, а юноши более молчаливы, настойчивы, серьезны и интеллектуальны. Девочки имеют более широкий диапазон чувств, чем мальчики. Для мальчиков на первом месте стоят карьер и успех, лидерство в компании друзей, в классе, во дворе. В результате этого, кажется, что женские чувства изменчивы, мальчикам трудно это понять, они считают это иррациональным. Девушки свободнее и эмоциональнее выражают свои чувства и эмоции, у них раньше возникает потребность делиться с кем-то своими переживаниями и ощущениями.[2]. Юношеский возраст- период, в котором наблюдается развитие всех познавательных процессов. Происходит процесс самосознания, то есть определяются требования к окружающим людям и к самому себе.
Раскрывается тема формироваия гендера в юношеском возрасте, кто и как именно влияет на этот процесс.
1.https://www.syl.ru/article/166752/new_gendernaya-psihologiya-istoriya-gendernoy-
psihologii
2.http://www.bookol.ru/nauka_obrazovanie/psihologiya/165724/fulltext.htm
3.http://scisne.net/a-1022?pg=4
4.https://www.syl.ru/article/201744/new_gendernaya-prinadlejnost-formirovanie-gendernoy-
prinadlejnosti-u-doshkolnikov
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гендерная идентичность представляет собой специфический тип социального пола индивида. В каком бы веке мы не жили, социум приписывает каждому из нас в соответствии с физическим полом определенные общепринятые характеристики. Эти стереотипы формируются у каждого из нас уже с младенчества, мы усваиваем, что характерно для мальчика и что присуще девочке. Например, от деления одежды по цветовой гамме до преследующей повсюду фразы «ты же девочка» или « ты же мальчик». Этому, в первую очередь, способствует семья, так как именно эта базовая ячейка общества создает гендерно-нормированный образ новорожденного ребенка, а также поощряет гендерно-нормированное поведение, даёт каждому из нас первичное представление кто мы есть. Этому способствуют институты социализации, важнейшими агентами которых являются ровесники и общество в целом. Школа как влиятельный социальный институт так же укрепляет эти стереотипы.
Существует теория социального конструктивизма, с точки зрения которой устройство социального мира обладает «моральным статусом», согласно которому каждый человек принадлежит или к мужскому, или к женскому полу. Девушки, как известно более общительны, активны, эмоциональны, а юноши более молчаливы, настойчивы, серьезны и интеллектуальны. Девочки имеют более широкий диапазон чувств, чем мальчики. Для мальчиков на первом месте стоят карьер и успех, лидерство в компании друзей, в классе, во дворе. В результате этого, кажется, что женские чувства изменчивы, мальчикам трудно это понять, они считают это иррациональным. Девушки свободнее и эмоциональнее выражают свои чувства и эмоции, у них раньше возникает потребность делиться с кем-то своими переживаниями и ощущениями.[2]. Юношеский возраст- период, в котором наблюдается развитие всех познавательных процессов. Происходит процесс самосознания, то есть определяются требования к окружающим людям и к самому себе.
Раскрывается тема формироваия гендера в юношеском возрасте, кто и как именно влияет на этот процесс.
1.https://www.syl.ru/article/166752/new_gendernaya-psihologiya-istoriya-gendernoy-
psihologii
2.http://www.bookol.ru/nauka_obrazovanie/psihologiya/165724/fulltext.htm
3.http://scisne.net/a-1022?pg=4
4.https://www.syl.ru/article/201744/new_gendernaya-prinadlejnost-formirovanie-gendernoy-
prinadlejnosti-u-doshkolnikov
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
2000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4247 Статей — поможем найти подходящую