Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ РОЛЕЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

  • 5 страниц
  • 2017 год
  • 109 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user989620

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гендерная идентичность представляет собой специфический тип социального пола индивида. В каком бы веке мы не жили, социум приписывает каждому из нас в соответствии с физическим полом определенные общепринятые характеристики. Эти стереотипы формируются у каждого из нас уже с младенчества, мы усваиваем, что характерно для мальчика и что присуще девочке. Например, от деления одежды по цветовой гамме до преследующей повсюду фразы «ты же девочка» или « ты же мальчик». Этому, в первую очередь, способствует семья, так как именно эта базовая ячейка общества создает гендерно-нормированный образ новорожденного ребенка, а также поощряет гендерно-нормированное поведение, даёт каждому из нас первичное представление кто мы есть. Этому способствуют институты социализации, важнейшими агентами которых являются ровесники и общество в целом. Школа как влиятельный социальный институт так же укрепляет эти стереотипы.

Существует теория социального конструктивизма, с точки зрения которой устройство социального мира обладает «моральным статусом», согласно которому каждый человек принадлежит или к мужскому, или к женскому полу. Девушки, как известно более общительны, активны, эмоциональны, а юноши более молчаливы, настойчивы, серьезны и интеллектуальны. Девочки имеют более широкий диапазон чувств, чем мальчики. Для мальчиков на первом месте стоят карьер и успех, лидерство в компании друзей, в классе, во дворе. В результате этого, кажется, что женские чувства изменчивы, мальчикам трудно это понять, они считают это иррациональным. Девушки свободнее и эмоциональнее выражают свои чувства и эмоции, у них раньше возникает потребность делиться с кем-то своими переживаниями и ощущениями.[2]. Юношеский возраст- период, в котором наблюдается развитие всех познавательных процессов. Происходит процесс самосознания, то есть определяются требования к окружающим людям и к самому себе.

Раскрывается тема формироваия гендера в юношеском возрасте, кто и как именно влияет на этот процесс.

1.https://www.syl.ru/article/166752/new_gendernaya-psihologiya-istoriya-gendernoy-
psihologii
2.http://www.bookol.ru/nauka_obrazovanie/psihologiya/165724/fulltext.htm
3.http://scisne.net/a-1022?pg=4
4.https://www.syl.ru/article/201744/new_gendernaya-prinadlejnost-formirovanie-gendernoy-
prinadlejnosti-u-doshkolnikov

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Гендерная идентичность представляет собой специфический тип социального пола индивида. В каком бы веке мы не жили, социум приписывает каждому из нас в соответствии с физическим полом определенные общепринятые характеристики. Эти стереотипы формируются у каждого из нас уже с младенчества, мы усваиваем, что характерно для мальчика и что присуще девочке. Например, от деления одежды по цветовой гамме до преследующей повсюду фразы «ты же девочка» или « ты же мальчик». Этому, в первую очередь, способствует семья, так как именно эта базовая ячейка общества создает гендерно-нормированный образ новорожденного ребенка, а также поощряет гендерно-нормированное поведение, даёт каждому из нас первичное представление кто мы есть. Этому способствуют институты социализации, важнейшими агентами которых являются ровесники и общество в целом. Школа как влиятельный социальный институт так же укрепляет эти стереотипы.

Существует теория социального конструктивизма, с точки зрения которой устройство социального мира обладает «моральным статусом», согласно которому каждый человек принадлежит или к мужскому, или к женскому полу. Девушки, как известно более общительны, активны, эмоциональны, а юноши более молчаливы, настойчивы, серьезны и интеллектуальны. Девочки имеют более широкий диапазон чувств, чем мальчики. Для мальчиков на первом месте стоят карьер и успех, лидерство в компании друзей, в классе, во дворе. В результате этого, кажется, что женские чувства изменчивы, мальчикам трудно это понять, они считают это иррациональным. Девушки свободнее и эмоциональнее выражают свои чувства и эмоции, у них раньше возникает потребность делиться с кем-то своими переживаниями и ощущениями.[2]. Юношеский возраст- период, в котором наблюдается развитие всех познавательных процессов. Происходит процесс самосознания, то есть определяются требования к окружающим людям и к самому себе.

Раскрывается тема формироваия гендера в юношеском возрасте, кто и как именно влияет на этот процесс.

1.https://www.syl.ru/article/166752/new_gendernaya-psihologiya-istoriya-gendernoy-
psihologii
2.http://www.bookol.ru/nauka_obrazovanie/psihologiya/165724/fulltext.htm
3.http://scisne.net/a-1022?pg=4
4.https://www.syl.ru/article/201744/new_gendernaya-prinadlejnost-formirovanie-gendernoy-
prinadlejnosti-u-doshkolnikov

Купить эту работу

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ РОЛЕЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user989620
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
2000 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Фантазерка об авторе user989620 2015-03-12
Статья

Автор подошел к работе с душой, учел мои пожелания. Работа выполнена очень хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе user989620 2017-02-17
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Петров об авторе user989620 2015-10-12
Статья

Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ксю об авторе user989620 2014-12-19
Статья

Автор всё сделал раньше срока,советую этого автора!!! Спасибо!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽