Автор подошел к работе с душой, учел мои пожелания. Работа выполнена очень хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ключевые слова: суицид, суицидальное поведение, самоубийство, профилактика суицидального поведения, подростковый возраст.
В сложившейся ситуации своевременная психологическая поддержка, диагностика и просто доброе участие, оказанное подросткам, попавшим в беду и не находящим выхода из нее, поможет избежать трагедии.
В целях предотвращения случаев суицида среди несовершеннолетних необходима целенаправленная антисуицидальная профилактическая работа в учреждении образования.
Работа педагога-психолога в школе по профилактике суицида проводится с родителями, педагогами и учащимися.
Можно выделить следующие уровни профилактики: общий, первичный, вторичный и третичный.
Общая профилактика охватывает всех подростков образовательного учреждения. Цель общей профилактики – сплочение детских и педагогических коллективов, содействие адаптации ребенка и взрослого в школе, развитие духовно-нравственной сферы учащихся.
На этом этапе, отдельных мероприятий, посвященных самоубийствам нет.
Виды и формы работы с подростками:
1. Психологические классные часы с использованием современных форм и методов (мозговой штурм, тренинговые упражнения, деловые и ролевые игры).
2. Психологические акции, открытые социологические опросы и конкурсы (например, сочинений,....
В данной статье, автор исследует суицидальное поведение подростков; виды суицидов; рассматривает факторы, провоцирующие суицидальное поведение подростков; этапы профилактической работы в образовательном учреждении с подробным описанием методов и форм работы педагога-психолога.
Дюркгейм Э. Самоубийство. Социологический этюд: перевод с франц. - 2-е издание. - М., 1994.
7. Исаев Д.С. Психология суицидального поведенияю – Самара, 2000Кузнецов В.Е. // Комплексные исследования в суицидологии. - М., 1986. - стр. 84 - 93.
8. Фалькович Т. А. Подростки XXI века. Психолого-педагогическая работа в кризисных ситуациях: 8-11 классы / Т.А. Фалькович, Н.С. Толстоухова, Н.В. Высоцкая. – Москва: Вако, 2008. – С. 152-15.
9. Сакович Н. У последней черты. // Школьный психолог., №15 (493).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ключевые слова: суицид, суицидальное поведение, самоубийство, профилактика суицидального поведения, подростковый возраст.
В сложившейся ситуации своевременная психологическая поддержка, диагностика и просто доброе участие, оказанное подросткам, попавшим в беду и не находящим выхода из нее, поможет избежать трагедии.
В целях предотвращения случаев суицида среди несовершеннолетних необходима целенаправленная антисуицидальная профилактическая работа в учреждении образования.
Работа педагога-психолога в школе по профилактике суицида проводится с родителями, педагогами и учащимися.
Можно выделить следующие уровни профилактики: общий, первичный, вторичный и третичный.
Общая профилактика охватывает всех подростков образовательного учреждения. Цель общей профилактики – сплочение детских и педагогических коллективов, содействие адаптации ребенка и взрослого в школе, развитие духовно-нравственной сферы учащихся.
На этом этапе, отдельных мероприятий, посвященных самоубийствам нет.
Виды и формы работы с подростками:
1. Психологические классные часы с использованием современных форм и методов (мозговой штурм, тренинговые упражнения, деловые и ролевые игры).
2. Психологические акции, открытые социологические опросы и конкурсы (например, сочинений,....
В данной статье, автор исследует суицидальное поведение подростков; виды суицидов; рассматривает факторы, провоцирующие суицидальное поведение подростков; этапы профилактической работы в образовательном учреждении с подробным описанием методов и форм работы педагога-психолога.
Дюркгейм Э. Самоубийство. Социологический этюд: перевод с франц. - 2-е издание. - М., 1994.
7. Исаев Д.С. Психология суицидального поведенияю – Самара, 2000Кузнецов В.Е. // Комплексные исследования в суицидологии. - М., 1986. - стр. 84 - 93.
8. Фалькович Т. А. Подростки XXI века. Психолого-педагогическая работа в кризисных ситуациях: 8-11 классы / Т.А. Фалькович, Н.С. Толстоухова, Н.В. Высоцкая. – Москва: Вако, 2008. – С. 152-15.
9. Сакович Н. У последней черты. // Школьный психолог., №15 (493).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4247 Статей — поможем найти подходящую