Автор подошел к работе с душой, учел мои пожелания. Работа выполнена очень хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема взаимодействия педагогов и детей в условиях общественного воспитания становится все более актуальной для психолого-педагогической науки и практики, что также определяется требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). В связи с этим, перед воспитателем встает важная задача формирования ценностного отношения детей к окружающему миру, деятельности, людям и самому себе [5].
-
РЕБЕНОК И ВЗРОСЛЫЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОГО ДЕТСКОГО САДА: В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: в статье на основе анализа психолого-педагогической литературы дается характеристика особенностей взаимодействия ребенка и взрослого в образовательной среде детского сада. Определяются современные подходы к организации развития активной субъектной позиции ребенка в образовательной среде ДОО при взаимодействии с воспитателем.
Ключевые слова: взаимодействие, развитие дошкольного образования, субъект-субъектное взаимодействие, дошкольник, воспитатель.
Литература:
1. Богуш А., Гавриш Н. Методика ознакомления детей с окружающей средой в дошкольном учебном заведении. Учебник для вузов / Алла Михайловна Богуш, Наталья Васильевна Гавриш; - М .: Издательский Дом «Слово», 2010. - 408 с.
2. Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6 томах. Т. 4. Детская психология. / Лев Семенович Выготский; [Под. ред. Д. Б. Эльконина] - М .: Просвещение 1984. - С. 234 - 236.
3. Крутой К. Образовательное пространство дошкольного учебного заведения: монография: в 2 х ч. - Часть первая / Екатерина Крутий. - М.: Просвещение, 2009 - 302 с.
4. Малыхина А.А. Личностно ориентированная модель обучения и ее аксиологическая сущность / А. Малыхина // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С.15-16.
5. Мануйлов Ю.С. Концептуальные основы средового подхода в воспитании. / Юрий Степанович Мануйлов. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2018. Т. 14., Серия «Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокенетика». № 1. - С 5 - 7.
6. Педагогический словарь. Под ред. Ярмаченка М.Д. - К.: Педагогическая мысль, 2011. – 315 с.
7. Энциклопедия образования / гол. ред. В. Кремень. - М.: Одиссей, 2017. - 1040 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема взаимодействия педагогов и детей в условиях общественного воспитания становится все более актуальной для психолого-педагогической науки и практики, что также определяется требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). В связи с этим, перед воспитателем встает важная задача формирования ценностного отношения детей к окружающему миру, деятельности, людям и самому себе [5].
-
РЕБЕНОК И ВЗРОСЛЫЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОГО ДЕТСКОГО САДА: В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: в статье на основе анализа психолого-педагогической литературы дается характеристика особенностей взаимодействия ребенка и взрослого в образовательной среде детского сада. Определяются современные подходы к организации развития активной субъектной позиции ребенка в образовательной среде ДОО при взаимодействии с воспитателем.
Ключевые слова: взаимодействие, развитие дошкольного образования, субъект-субъектное взаимодействие, дошкольник, воспитатель.
Литература:
1. Богуш А., Гавриш Н. Методика ознакомления детей с окружающей средой в дошкольном учебном заведении. Учебник для вузов / Алла Михайловна Богуш, Наталья Васильевна Гавриш; - М .: Издательский Дом «Слово», 2010. - 408 с.
2. Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6 томах. Т. 4. Детская психология. / Лев Семенович Выготский; [Под. ред. Д. Б. Эльконина] - М .: Просвещение 1984. - С. 234 - 236.
3. Крутой К. Образовательное пространство дошкольного учебного заведения: монография: в 2 х ч. - Часть первая / Екатерина Крутий. - М.: Просвещение, 2009 - 302 с.
4. Малыхина А.А. Личностно ориентированная модель обучения и ее аксиологическая сущность / А. Малыхина // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С.15-16.
5. Мануйлов Ю.С. Концептуальные основы средового подхода в воспитании. / Юрий Степанович Мануйлов. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2018. Т. 14., Серия «Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокенетика». № 1. - С 5 - 7.
6. Педагогический словарь. Под ред. Ярмаченка М.Д. - К.: Педагогическая мысль, 2011. – 315 с.
7. Энциклопедия образования / гол. ред. В. Кремень. - М.: Одиссей, 2017. - 1040 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4247 Статей — поможем найти подходящую