Автор подошел к работе с душой, учел мои пожелания. Работа выполнена очень хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой - пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребенка.
Детский оздоровительный лагерь имеет свою специфику, дает ему определенные преимущества перед другими формами и средствами труда. Прежде всего они в том, что обстановка сильно отличается от привычной домашней обстановки. Это выражается, во-первых, в совместном проживании детей. «Познание способа совместного проживания в группе сверстников имеет свойство обучения в коллективе, которое редко где можно найти». Во-вторых, именно здесь дети более тесно взаимодействуют со своими взрослыми наставниками, между ними быстрее возникает «зона доверия». В-третьих, дети приобщаются к здоровому и безопасного образа жизни - в естественных условиях социальной и природной среды. В-четвертых, дети активно общаются с природой, что способствует укреплению их здоровья и повышения уровня экологической культуры. В-пятых, отдых, развлечения и всевозможные хобби детей дают им возможность восстановить свои физические и душевные силы, заняться интересным делом. Все это помогает развить новые навыки, раскрыть потенциал своей личности.
Статья описывает основные факторы формирования личности в условиях временного коллектива Детского оздоровительного лагеря.
Cписок литературы
1. Шикова Ю. А. Учебная инструктивно-методическая практика: учебное пособие / Юлия Александровна Шикова. - Винница: ООО фирма «Планер», 2013. - 116 с.
2. Лазарева А. Организация жизни детей в летнем лагере / А.Г. Лазарева, З.И. Невдахина, М. Орябинский, Е.С. Туренськой / / воспитание школьников. - 1998 .- № 2 .- с. 17-21.
3. Сысоева М.Е. Основы вожатского мастерства / М.Е. Сысоева, С. С. Хансова. - М .: Центр гуманитарной литературы «РОН», 2002. - 128 с.
4. Таран Ю.В. Социально-педагогическая деятельность детского оздоровительного лагеря / Ю.В. Таран / / народное образование. - 2004. - № 3 .- с. 89-94.
5. Бровчак Л.С., Надкерничний Л. И. Советы студенту-практиканту по организации работы в летних детских оздоровительных учреждениях. Учебно-методическое пособие. - Винница: Винницкий государственный педагогический университет имени Михаила Коцюбинского, 2010. - 115 с.
6. Шикова Ю.А. Внешкольная практика: теоретико-методический практикум. Учебно-методическое пособие / Юлия Александровна Шикова. - винница Винницкий государственный педагогический университет имени Михаила Коцюбинского, 2012. - 88с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой - пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребенка.
Детский оздоровительный лагерь имеет свою специфику, дает ему определенные преимущества перед другими формами и средствами труда. Прежде всего они в том, что обстановка сильно отличается от привычной домашней обстановки. Это выражается, во-первых, в совместном проживании детей. «Познание способа совместного проживания в группе сверстников имеет свойство обучения в коллективе, которое редко где можно найти». Во-вторых, именно здесь дети более тесно взаимодействуют со своими взрослыми наставниками, между ними быстрее возникает «зона доверия». В-третьих, дети приобщаются к здоровому и безопасного образа жизни - в естественных условиях социальной и природной среды. В-четвертых, дети активно общаются с природой, что способствует укреплению их здоровья и повышения уровня экологической культуры. В-пятых, отдых, развлечения и всевозможные хобби детей дают им возможность восстановить свои физические и душевные силы, заняться интересным делом. Все это помогает развить новые навыки, раскрыть потенциал своей личности.
Статья описывает основные факторы формирования личности в условиях временного коллектива Детского оздоровительного лагеря.
Cписок литературы
1. Шикова Ю. А. Учебная инструктивно-методическая практика: учебное пособие / Юлия Александровна Шикова. - Винница: ООО фирма «Планер», 2013. - 116 с.
2. Лазарева А. Организация жизни детей в летнем лагере / А.Г. Лазарева, З.И. Невдахина, М. Орябинский, Е.С. Туренськой / / воспитание школьников. - 1998 .- № 2 .- с. 17-21.
3. Сысоева М.Е. Основы вожатского мастерства / М.Е. Сысоева, С. С. Хансова. - М .: Центр гуманитарной литературы «РОН», 2002. - 128 с.
4. Таран Ю.В. Социально-педагогическая деятельность детского оздоровительного лагеря / Ю.В. Таран / / народное образование. - 2004. - № 3 .- с. 89-94.
5. Бровчак Л.С., Надкерничний Л. И. Советы студенту-практиканту по организации работы в летних детских оздоровительных учреждениях. Учебно-методическое пособие. - Винница: Винницкий государственный педагогический университет имени Михаила Коцюбинского, 2010. - 115 с.
6. Шикова Ю.А. Внешкольная практика: теоретико-методический практикум. Учебно-методическое пособие / Юлия Александровна Шикова. - винница Винницкий государственный педагогический университет имени Михаила Коцюбинского, 2012. - 88с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4247 Статей — поможем найти подходящую