Автор подошел к работе с душой, учел мои пожелания. Работа выполнена очень хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цвет не просто влияет на визуальное восприятие людей, в первую очередь он используется в качестве инструмента, широко применяемый в маркетинге и дизайне. «Правда заключается в том, что сама природа цвета — яркая и изменчивая как калейдоскоп — предполагает отсутствие четкого и определенного ответа на вопрос, какой цвет идеальный, результаты многочисленных исследований подтверждают, что именно цвет в первую очередь воздействует на потребителя». Разнообразие цветовой гаммы, стимулируя отделы головного мозга, провоцируют разные эмоции: от волнения до спокойствия. Используя этот психологический фактор, маркетологи привлекают целевую аудиторию.
Исследования показывают, что правильная цветовая подборка обеспечивает до 80% успеха продукта на рынке. Так как 93% покупателей ориентируются исключительно на внешний облик продукта.
Цвет зачастую связан с различными культурными ассоциациями и отсылками к истории, в рамках брендинга необходимо учитывать все эти компоненты, а также личные предпочтения и культурные различия аудитории, которые имеет определенное воздействие на психологию выбора.
Логотипы и эмблемы включают в себя много визуальных сигналов, таких как формы, символы, числа и слова. Но самый главный визуальный компонент, на который люди акцентируют внимание - цвет. Цвет увеличивает узнаваемость бренда до 80%. Цвет имеет способность передавать сообщения без слов. Смысл брендинга заключается в том, чтобы люди получали информацию, не прибегая к чтению. В брендинге сила цвета и эмоциональна и практична одновременно. На эмоциональном уровне затрагивается восприятие потребителей. Важно то, что они чувствуют, когда они смотрят на бренд, в то время как на практическом уровне бренд выделяется, благодаря грамотно подобранному цвету.
Аннотация: Статья посвящена вопросам психологии цвета: цветовлияние и цветовосприятие в брендинге. Проанализированы характерные особенности цветовой теории, а также полный анализ цветовой символики логотипов крупных компаний.
Ключевые слова: цвет, психология цвета, цветовая теория, цветовлияние, цветовосприятие, цветовая схема, символика цвета, оттенки, полутона, эффект, дизайн, брендинг, логотипы, эмблемы, реклама.
Главная задача маркетинга и дизайна продукта, заключается в правильном применении цвета и в выборе контраста, для этого исследуют и тестируют разные цветовые схемы и выбирают лишь ту, которая вызовет желаемый отклик у потребителя. Контраст снижает нагрузку на зрительное восприятие и фокусирует внимание покупателя на предметах. Выбор строгих, дополняющих друг друга цветов, упрощает чтение для покупателя. Цветовая схема, в которой какой-то определенный элемент является наиболее светлым, предотвращает перенапряжение глаз за счет фокусировки внимания. А недостаток контраста между элементом дизайна и фоном неизбежно приводит к зрительному напряжению, что весьма нежелательно для рекламы. Актуальным дизайнерским трендом является фон в светлой цветовой гамме, где текст и прочие элементы оформляются в темных цветах. Выбор светлого цвета оптимален для бренда, потому как вызывает у потенциальных клиентов обратный отклик.
Список использованной литературы
1. Базыма Б.А., Густяков Н.А. О цветовом выборе как индикаторе эмоциональных состояний в процессе решения малых творческих задач. //Вестник ХГУ. Харьков, 1988. N 320. с. 29.
2. Базыма Б.А., Кутько И.И. Цветовые предпочтения подростков с акцентуациями характера. //Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. Том 97, №1, 1997 г. с. 25.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цвет не просто влияет на визуальное восприятие людей, в первую очередь он используется в качестве инструмента, широко применяемый в маркетинге и дизайне. «Правда заключается в том, что сама природа цвета — яркая и изменчивая как калейдоскоп — предполагает отсутствие четкого и определенного ответа на вопрос, какой цвет идеальный, результаты многочисленных исследований подтверждают, что именно цвет в первую очередь воздействует на потребителя». Разнообразие цветовой гаммы, стимулируя отделы головного мозга, провоцируют разные эмоции: от волнения до спокойствия. Используя этот психологический фактор, маркетологи привлекают целевую аудиторию.
Исследования показывают, что правильная цветовая подборка обеспечивает до 80% успеха продукта на рынке. Так как 93% покупателей ориентируются исключительно на внешний облик продукта.
Цвет зачастую связан с различными культурными ассоциациями и отсылками к истории, в рамках брендинга необходимо учитывать все эти компоненты, а также личные предпочтения и культурные различия аудитории, которые имеет определенное воздействие на психологию выбора.
Логотипы и эмблемы включают в себя много визуальных сигналов, таких как формы, символы, числа и слова. Но самый главный визуальный компонент, на который люди акцентируют внимание - цвет. Цвет увеличивает узнаваемость бренда до 80%. Цвет имеет способность передавать сообщения без слов. Смысл брендинга заключается в том, чтобы люди получали информацию, не прибегая к чтению. В брендинге сила цвета и эмоциональна и практична одновременно. На эмоциональном уровне затрагивается восприятие потребителей. Важно то, что они чувствуют, когда они смотрят на бренд, в то время как на практическом уровне бренд выделяется, благодаря грамотно подобранному цвету.
Аннотация: Статья посвящена вопросам психологии цвета: цветовлияние и цветовосприятие в брендинге. Проанализированы характерные особенности цветовой теории, а также полный анализ цветовой символики логотипов крупных компаний.
Ключевые слова: цвет, психология цвета, цветовая теория, цветовлияние, цветовосприятие, цветовая схема, символика цвета, оттенки, полутона, эффект, дизайн, брендинг, логотипы, эмблемы, реклама.
Главная задача маркетинга и дизайна продукта, заключается в правильном применении цвета и в выборе контраста, для этого исследуют и тестируют разные цветовые схемы и выбирают лишь ту, которая вызовет желаемый отклик у потребителя. Контраст снижает нагрузку на зрительное восприятие и фокусирует внимание покупателя на предметах. Выбор строгих, дополняющих друг друга цветов, упрощает чтение для покупателя. Цветовая схема, в которой какой-то определенный элемент является наиболее светлым, предотвращает перенапряжение глаз за счет фокусировки внимания. А недостаток контраста между элементом дизайна и фоном неизбежно приводит к зрительному напряжению, что весьма нежелательно для рекламы. Актуальным дизайнерским трендом является фон в светлой цветовой гамме, где текст и прочие элементы оформляются в темных цветах. Выбор светлого цвета оптимален для бренда, потому как вызывает у потенциальных клиентов обратный отклик.
Список использованной литературы
1. Базыма Б.А., Густяков Н.А. О цветовом выборе как индикаторе эмоциональных состояний в процессе решения малых творческих задач. //Вестник ХГУ. Харьков, 1988. N 320. с. 29.
2. Базыма Б.А., Кутько И.И. Цветовые предпочтения подростков с акцентуациями характера. //Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. Том 97, №1, 1997 г. с. 25.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4247 Статей — поможем найти подходящую