Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психология цвета в брендинге

  • 5 страниц
  • 2018 год
  • 31 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

fati2803

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цвет не просто влияет на визуальное восприятие людей, в первую очередь он используется в качестве инструмента, широко применяемый в маркетинге и дизайне. «Правда заключается в том, что сама природа цвета — яркая и изменчивая как калейдоскоп — предполагает отсутствие четкого и определенного ответа на вопрос, какой цвет идеальный, результаты многочисленных исследований подтверждают, что именно цвет в первую очередь воздействует на потребителя». Разнообразие цветовой гаммы, стимулируя отделы головного мозга, провоцируют разные эмоции: от волнения до спокойствия. Используя этот психологический фактор, маркетологи привлекают целевую аудиторию.
Исследования показывают, что правильная цветовая подборка обеспечивает до 80% успеха продукта на рынке. Так как 93% покупателей ориентируются исключительно на внешний облик продукта.

Цвет зачастую связан с различными культурными ассоциациями и отсылками к истории, в рамках брендинга необходимо учитывать все эти компоненты, а также личные предпочтения и культурные различия аудитории, которые имеет определенное воздействие на психологию выбора.
Логотипы и эмблемы включают в себя много визуальных сигналов, таких как формы, символы, числа и слова. Но самый главный визуальный компонент, на который люди акцентируют внимание - цвет. Цвет увеличивает узнаваемость бренда до 80%. Цвет имеет способность передавать сообщения без слов. Смысл брендинга заключается в том, чтобы люди получали информацию, не прибегая к чтению. В брендинге сила цвета и эмоциональна и практична одновременно. На эмоциональном уровне затрагивается восприятие потребителей. Важно то, что они чувствуют, когда они смотрят на бренд, в то время как на практическом уровне бренд выделяется, благодаря грамотно подобранному цвету.

Аннотация: Статья посвящена вопросам психологии цвета: цветовлияние и цветовосприятие в брендинге. Проанализированы характерные особенности цветовой теории, а также полный анализ цветовой символики логотипов крупных компаний.

Ключевые слова: цвет, психология цвета, цветовая теория, цветовлияние, цветовосприятие, цветовая схема, символика цвета, оттенки, полутона, эффект, дизайн, брендинг, логотипы, эмблемы, реклама.
Главная задача маркетинга и дизайна продукта, заключается в правильном применении цвета и в выборе контраста, для этого исследуют и тестируют разные цветовые схемы и выбирают лишь ту, которая вызовет желаемый отклик у потребителя. Контраст снижает нагрузку на зрительное восприятие и фокусирует внимание покупателя на предметах. Выбор строгих, дополняющих друг друга цветов, упрощает чтение для покупателя. Цветовая схема, в которой какой-то определенный элемент является наиболее светлым, предотвращает перенапряжение глаз за счет фокусировки внимания. А недостаток контраста между элементом дизайна и фоном неизбежно приводит к зрительному напряжению, что весьма нежелательно для рекламы. Актуальным дизайнерским трендом является фон в светлой цветовой гамме, где текст и прочие элементы оформляются в темных цветах. Выбор светлого цвета оптимален для бренда, потому как вызывает у потенциальных клиентов обратный отклик.


Список использованной литературы
1. Базыма Б.А., Густяков Н.А. О цветовом выборе как индикаторе эмоциональных состояний в процессе решения малых творческих задач. //Вестник ХГУ. Харьков, 1988. N 320. с. 29.
2. Базыма Б.А., Кутько И.И. Цветовые предпочтения подростков с акцентуациями характера. //Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. Том 97, №1, 1997 г. с. 25.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цвет не просто влияет на визуальное восприятие людей, в первую очередь он используется в качестве инструмента, широко применяемый в маркетинге и дизайне. «Правда заключается в том, что сама природа цвета — яркая и изменчивая как калейдоскоп — предполагает отсутствие четкого и определенного ответа на вопрос, какой цвет идеальный, результаты многочисленных исследований подтверждают, что именно цвет в первую очередь воздействует на потребителя». Разнообразие цветовой гаммы, стимулируя отделы головного мозга, провоцируют разные эмоции: от волнения до спокойствия. Используя этот психологический фактор, маркетологи привлекают целевую аудиторию.
Исследования показывают, что правильная цветовая подборка обеспечивает до 80% успеха продукта на рынке. Так как 93% покупателей ориентируются исключительно на внешний облик продукта.

Цвет зачастую связан с различными культурными ассоциациями и отсылками к истории, в рамках брендинга необходимо учитывать все эти компоненты, а также личные предпочтения и культурные различия аудитории, которые имеет определенное воздействие на психологию выбора.
Логотипы и эмблемы включают в себя много визуальных сигналов, таких как формы, символы, числа и слова. Но самый главный визуальный компонент, на который люди акцентируют внимание - цвет. Цвет увеличивает узнаваемость бренда до 80%. Цвет имеет способность передавать сообщения без слов. Смысл брендинга заключается в том, чтобы люди получали информацию, не прибегая к чтению. В брендинге сила цвета и эмоциональна и практична одновременно. На эмоциональном уровне затрагивается восприятие потребителей. Важно то, что они чувствуют, когда они смотрят на бренд, в то время как на практическом уровне бренд выделяется, благодаря грамотно подобранному цвету.

Аннотация: Статья посвящена вопросам психологии цвета: цветовлияние и цветовосприятие в брендинге. Проанализированы характерные особенности цветовой теории, а также полный анализ цветовой символики логотипов крупных компаний.

Ключевые слова: цвет, психология цвета, цветовая теория, цветовлияние, цветовосприятие, цветовая схема, символика цвета, оттенки, полутона, эффект, дизайн, брендинг, логотипы, эмблемы, реклама.
Главная задача маркетинга и дизайна продукта, заключается в правильном применении цвета и в выборе контраста, для этого исследуют и тестируют разные цветовые схемы и выбирают лишь ту, которая вызовет желаемый отклик у потребителя. Контраст снижает нагрузку на зрительное восприятие и фокусирует внимание покупателя на предметах. Выбор строгих, дополняющих друг друга цветов, упрощает чтение для покупателя. Цветовая схема, в которой какой-то определенный элемент является наиболее светлым, предотвращает перенапряжение глаз за счет фокусировки внимания. А недостаток контраста между элементом дизайна и фоном неизбежно приводит к зрительному напряжению, что весьма нежелательно для рекламы. Актуальным дизайнерским трендом является фон в светлой цветовой гамме, где текст и прочие элементы оформляются в темных цветах. Выбор светлого цвета оптимален для бренда, потому как вызывает у потенциальных клиентов обратный отклик.


Список использованной литературы
1. Базыма Б.А., Густяков Н.А. О цветовом выборе как индикаторе эмоциональных состояний в процессе решения малых творческих задач. //Вестник ХГУ. Харьков, 1988. N 320. с. 29.
2. Базыма Б.А., Кутько И.И. Цветовые предпочтения подростков с акцентуациями характера. //Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. Том 97, №1, 1997 г. с. 25.

Купить эту работу

Психология цвета в брендинге

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
fati2803
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
1500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Фантазерка об авторе fati2803 2015-03-12
Статья

Автор подошел к работе с душой, учел мои пожелания. Работа выполнена очень хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе fati2803 2017-02-17
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Петров об авторе fati2803 2015-10-12
Статья

Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ксю об авторе fati2803 2014-12-19
Статья

Автор всё сделал раньше срока,советую этого автора!!! Спасибо!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽