Коммерческая реклама продвигает товары, которые возможно продавать за денежные средства, а социальная реклама является частью продвижения определенной идеи.
Мы живем в информационном обществе постиндустриального мира. Вне зависимости от нашего желания кто-то должен продвигать определенные идеи, которые не приносят ежеминутной прибыли. К этим идеям можно относить национальные идеи, особенный образ жизни или народные традиции - важные вещи, без которых человеческое общество превращается в бездумную толпу.
Как и при выстраивании других коммуникационных стратегий, здесь нет мелочей, и на продвижение идеи работать должно все: игрушки и книжки, стиль поведения и дизайн одежды, слова и другие вещи.
Если мыслить непредвзято, то социальная реклама подразумевает целью продвижения идеи активную пропаганду определенных вещей или образа жизни/привычек. Когда целевая аудитория полностью определена, становятся понятны и методы, а также способы продвижения, которые позволяют создавать социальную рекламу.
Для нашей цивилизации периодом философского осмысления накопленного опыта стало начало третьего тысячелетия. В этот период началось выявление тенденций и перспектив эволюции и развития общества. История существования человечества содержала в себе постоянные “вызовы”, которые бросала человеческая и природная среда, на которые приходилось отвечать.
Учитывая тот факт, что в цели социальной рекламы входит изменение отношения общества к определенной проблеме, связанной с социумом, а в дальнейшем создание курса для формирования социальных ценностей, понятие социальной рекламы, в контексте работы, всецело направленной на контроль общественного мнения, восприятие ее в качестве педагогической и адаптивной меры, а также определение ее в качестве воспитательной и адаптивной функций, оказывает влияние на эффективность социальных служб.
Все вышеупомянутые факторы указывают на высокую приоритетность социальной рекламы, но вопрос о раскрытии темы развития общих социальных оценок, стандартов и культуры до сих пор подлежит изучению. Научная литература, практически не затрагивает проблем социальной рекламы. Требуется дальнейший тщательный разбор и научное обобщение существующих проблем, связанных с теорией социальной работы.
По анализам исследования мировой социальной рекламы, которая проводилась в защиту экологии, можно подытожить, что в России у социальной рекламы есть будущее, поскольку социальная реклама, в качестве общественного инструмента – весьма эффективна. Это как раз то, что нужно обществу в данный период времени, поскольку социальная реклама оказывает положительное влияние на население, оказывая помощь в поддержании гуманистических отношений в обществе и, как следствие формирует новые экономические связи на этапе построения гражданского общества.
По теории А. Тойнби, рождение цивилизации было обусловлено именно необходимостью адекватно отвечать на посылаемые природой вызовы. П...
Благодаря новым разработкам общение людей вышло на новый уровень: нет тех тихих, неспешных, задушевных разговоров на кухне за чашкой чая, нет долгожданных открыток к праздникам, надушенных писем от любимой девушки. Их заменили СМС, телефонные разговоры впопыхах и поздравления в социальных сетях. Новые технологии диктуют новые правила, поэтому владение интернетом осваивают не только школьники, но и пенсионеры и, причем последние, довольно активно....
В 2014 году с января по октябрь в средствах массовой информации вышло более 1,9 млн.рекламных сообщений о банковских услугах. Общее количество рекламы банковских услуг в средствах массовой коммуникации с января по октябрь 2014 года по сравнению с аналогичнымпериодом 2013 года увеличилось на 6,3%.
...