Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама в социальных сетях галереи современного искусства: как привлечь внимание и интерес молодежи к современным культурным пространствам

  • 11 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: Российская академия народного хозяйства и государственной службы .
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Аванесова Г. А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации: учебное пособие для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2006. 236 с.
2. Кудинова О., Михайлова А. Методическое пособие по продвижению учреждений культуры в социальных сетях. 2019. 140 с.
3. Рылеева А. С. Организация культурно-досуговой деятельности населения России: учебное пособие. Курган: Изд-во Курганского государственного университета, 2014. 229 с.
4. Хальцбаур У. Event-менеджмент: профессиональная организация мероприятий. Event-менеджмент [Текст] / У. Хальцбаур. – М.: ЭКСМО, 2010.
5. Куракин Н. Энциклопедия рекламы в социальных сетях: практическое руководство для бизнеса // 2020. https://vc.ru/marketing/110841-enciklopediya-reklamy-v-socialnyh-setyah-prakticheskoe-rukovodstvo-dlya-biznesa. (Дата обращения: 02.01.2022).
6. Шпак А. Нативно. Супер! – какой должна быть ненавязчивая реклама в 2022 году // 2022. https://texterra.ru/blog/chto-takoe-nativnaya-reklama-teoriya-primery-osobennosti-primeneniya.html. (Дата обращения 03.01.2022).
7. Карцева Е. А. Медиакоммуникации в продвижении искусства и художников // Обсерватория культуры. 2018. № 15 (2). с. 170-177.
8. Плещенко В. И. Между традициями и виртуальной реальностью: эпидемия коронавируса как катализатор изменений в культурной среде // Культурологический журнал. 2020. № 2 (40). с. 3. 10.34685/HI.2020.28.81.002
9. Гиллен П. Новые агенты влияния // USA: Society for New Communications Research. M., 2009. с. 66-70.
10. Варлыгина З.В. Особенности продвижения культурных проектов в социальных сетях // Интернет-маркетинг. — 2020. — No4. — С.318–330. URL: https://grebennikon.ru/article-bd4t.html
11. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 210 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: Российская академия народного хозяйства и государственной службы .
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Аванесова Г. А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации: учебное пособие для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2006. 236 с.
2. Кудинова О., Михайлова А. Методическое пособие по продвижению учреждений культуры в социальных сетях. 2019. 140 с.
3. Рылеева А. С. Организация культурно-досуговой деятельности населения России: учебное пособие. Курган: Изд-во Курганского государственного университета, 2014. 229 с.
4. Хальцбаур У. Event-менеджмент: профессиональная организация мероприятий. Event-менеджмент [Текст] / У. Хальцбаур. – М.: ЭКСМО, 2010.
5. Куракин Н. Энциклопедия рекламы в социальных сетях: практическое руководство для бизнеса // 2020. https://vc.ru/marketing/110841-enciklopediya-reklamy-v-socialnyh-setyah-prakticheskoe-rukovodstvo-dlya-biznesa. (Дата обращения: 02.01.2022).
6. Шпак А. Нативно. Супер! – какой должна быть ненавязчивая реклама в 2022 году // 2022. https://texterra.ru/blog/chto-takoe-nativnaya-reklama-teoriya-primery-osobennosti-primeneniya.html. (Дата обращения 03.01.2022).
7. Карцева Е. А. Медиакоммуникации в продвижении искусства и художников // Обсерватория культуры. 2018. № 15 (2). с. 170-177.
8. Плещенко В. И. Между традициями и виртуальной реальностью: эпидемия коронавируса как катализатор изменений в культурной среде // Культурологический журнал. 2020. № 2 (40). с. 3. 10.34685/HI.2020.28.81.002
9. Гиллен П. Новые агенты влияния // USA: Society for New Communications Research. M., 2009. с. 66-70.
10. Варлыгина З.В. Особенности продвижения культурных проектов в социальных сетях // Интернет-маркетинг. — 2020. — No4. — С.318–330. URL: https://grebennikon.ru/article-bd4t.html
11. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 210 с.

Купить эту работу

Реклама в социальных сетях галереи современного искусства: как привлечь внимание и интерес молодежи к современным культурным пространствам

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Рекламная активность банков в период кризисов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Статья

Текст для сайта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

как выбрать принтер для фотопечати

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Статья

Маркетинг на рынке B2B

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Статья

Место наружной рекламы в формировании архитектурного образа городского пространства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽

Отзывы студентов

Отзыв nstaliii об авторе mic94 2016-01-13
Статья

Быстро! Качественно ! В срок!

Общая оценка 5
Отзыв ohninochka об авторе mic94 2016-08-22
Статья

Великолепный автор!Впервые сталкиваюсь с таким отличным отношением к работе и срокам её выполнения!Я очень довольна!Продолжаю сотрудничать с автором!

Общая оценка 5
Отзыв Savel об авторе mic94 2018-09-05
Статья

Автор все сделал в срок, даже намного раньше чем было указано

Общая оценка 5
Отзыв nikayurova об авторе mic94 2017-10-09
Статья

Спасибо за оперативность!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽