Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Адаптация рекламных брендов

  • 7 страниц
  • 2020 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ValeriaSova

Всегда буду рада поработать с Вами! :)

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рассматривается вопрос адаптации брендов к новым условиям. Анализируются многие известные мировые бренды, выявляется роль адаптации как фактора прочной позиции и спроса на рынке товаров и услуг.

Рассматривается вопрос адаптации брендов к новым условиям. Анализируются многие известные мировые бренды, выявляется роль адаптации как фактора прочной позиции и спроса на рынке товаров и услуг.

Оригинальность работы - 97%

Список литературы
1) Адаптация бренда к продвижению на российском рынке
URL: http://www.pr2b.ru/branding/brand_adaptation/
2) Адаптация иностранной рекламы к российскому рынку
URL: http://www.marketer.ru/adv/proektirovanie-i-realizaciya-reklamnoj-kampanii/adaptaciya-inostrannoj-reklamy-k-rossijskomu-rynku/ (дата обращения: 22.06.2010)
3) Адаптация иностранных брендов к российскому рынку
URL:http://zg-brand.ru/statiy/marketing/adaptaciya_inostrannyh_brendov_k_rossijskomu_rynku/
4) Анне Гончаренко Особенности адаптации брендов при выводе на зарубежные рынки
URL: http://www.omnibusdesign.ru/publications/brand_adaptation.html
5) В.Д. Геннадьева Специфика продвижения иностранного бренда на Российский рынок через призму геобрендинга.
URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/44510/1/srsoit_2016_2_015.pdf
6) Сургунд К. В. Адаптация рекламы как маркетинговый инструмент международных компаний // Молодой ученый. — 2016. — №20. — С. 433-436. — URL https://moluch.ru/archive/124/34243/ (дата обращения: 13.01.2018)
7) Трудности перевода: адаптация названия бренда в Китае
URL:https://enterchina.ru/blog/trudnosti-perevoda-adaptaciya-nazvaniya-brenda-v-kitae/ (дата обращения: 26.10.2016)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Рассматривается вопрос адаптации брендов к новым условиям. Анализируются многие известные мировые бренды, выявляется роль адаптации как фактора прочной позиции и спроса на рынке товаров и услуг.

Рассматривается вопрос адаптации брендов к новым условиям. Анализируются многие известные мировые бренды, выявляется роль адаптации как фактора прочной позиции и спроса на рынке товаров и услуг.

Оригинальность работы - 97%

Список литературы
1) Адаптация бренда к продвижению на российском рынке
URL: http://www.pr2b.ru/branding/brand_adaptation/
2) Адаптация иностранной рекламы к российскому рынку
URL: http://www.marketer.ru/adv/proektirovanie-i-realizaciya-reklamnoj-kampanii/adaptaciya-inostrannoj-reklamy-k-rossijskomu-rynku/ (дата обращения: 22.06.2010)
3) Адаптация иностранных брендов к российскому рынку
URL:http://zg-brand.ru/statiy/marketing/adaptaciya_inostrannyh_brendov_k_rossijskomu_rynku/
4) Анне Гончаренко Особенности адаптации брендов при выводе на зарубежные рынки
URL: http://www.omnibusdesign.ru/publications/brand_adaptation.html
5) В.Д. Геннадьева Специфика продвижения иностранного бренда на Российский рынок через призму геобрендинга.
URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/44510/1/srsoit_2016_2_015.pdf
6) Сургунд К. В. Адаптация рекламы как маркетинговый инструмент международных компаний // Молодой ученый. — 2016. — №20. — С. 433-436. — URL https://moluch.ru/archive/124/34243/ (дата обращения: 13.01.2018)
7) Трудности перевода: адаптация названия бренда в Китае
URL:https://enterchina.ru/blog/trudnosti-perevoda-adaptaciya-nazvaniya-brenda-v-kitae/ (дата обращения: 26.10.2016)

Купить эту работу

Адаптация рекламных брендов

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ValeriaSova
4.2
Всегда буду рада поработать с Вами! :)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Рекламная активность банков в период кризисов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Статья

Текст для сайта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

как выбрать принтер для фотопечати

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Статья

Маркетинг на рынке B2B

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Статья

Место наружной рекламы в формировании архитектурного образа городского пространства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽

Отзывы студентов

Отзыв nstaliii об авторе ValeriaSova 2016-01-13
Статья

Быстро! Качественно ! В срок!

Общая оценка 5
Отзыв ohninochka об авторе ValeriaSova 2016-08-22
Статья

Великолепный автор!Впервые сталкиваюсь с таким отличным отношением к работе и срокам её выполнения!Я очень довольна!Продолжаю сотрудничать с автором!

Общая оценка 5
Отзыв Savel об авторе ValeriaSova 2018-09-05
Статья

Автор все сделал в срок, даже намного раньше чем было указано

Общая оценка 5
Отзыв nikayurova об авторе ValeriaSova 2017-10-09
Статья

Спасибо за оперативность!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽