Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламная активность банков в период кризисов

  • 3 страниц
  • 2015 год
  • 266 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Litinka

магистр политологии

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня на фоне экономической нестабильности можно наблюдать резкое обострениеконкурентной борьбы в сфере финансовых услуг. При заметном росте стоимости размещениярекламных сообщений на различных медиа площадках возникает необходимость в повышениикачества рекламы и ее оптимальном размещении. 

В 2014 году с января по октябрь в средствах массовой информации вышло более 1,9 млн.рекламных сообщений о банковских услугах. Общее количество рекламы банковских услуг в средствах массовой коммуникации с января по октябрь 2014 года по сравнению с аналогичнымпериодом 2013 года увеличилось на 6,3%. 

Актуальность рекламной активности в банковской сфере, ее сезонность, анализ рекламы в традиционных и не традиционных СМИ. Выявлены наиболее рекламируете банковские категории, рейтинг активности банков (Топ 10)

База данных TNS RUSSIA

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегодня на фоне экономической нестабильности можно наблюдать резкое обострениеконкурентной борьбы в сфере финансовых услуг. При заметном росте стоимости размещениярекламных сообщений на различных медиа площадках возникает необходимость в повышениикачества рекламы и ее оптимальном размещении. 

В 2014 году с января по октябрь в средствах массовой информации вышло более 1,9 млн.рекламных сообщений о банковских услугах. Общее количество рекламы банковских услуг в средствах массовой коммуникации с января по октябрь 2014 года по сравнению с аналогичнымпериодом 2013 года увеличилось на 6,3%. 

Актуальность рекламной активности в банковской сфере, ее сезонность, анализ рекламы в традиционных и не традиционных СМИ. Выявлены наиболее рекламируете банковские категории, рейтинг активности банков (Топ 10)

База данных TNS RUSSIA

Купить эту работу

Рекламная активность банков в период кризисов

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Litinka
4.8
магистр политологии
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
700 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Видео – блогеры как лидеры мнений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

Адаптация рекламных брендов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

Статья "Современные коммуникации и информационные технологии"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Статья

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В ДИЗАЙНЕ РЕКЛАМНЫХ АФИШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Статья

Рекламная статья о детском творожке "Мама Лама"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв nstaliii об авторе Litinka 2016-01-13
Статья

Быстро! Качественно ! В срок!

Общая оценка 5
Отзыв ohninochka об авторе Litinka 2016-08-22
Статья

Великолепный автор!Впервые сталкиваюсь с таким отличным отношением к работе и срокам её выполнения!Я очень довольна!Продолжаю сотрудничать с автором!

Общая оценка 5
Отзыв Savel об авторе Litinka 2018-09-05
Статья

Автор все сделал в срок, даже намного раньше чем было указано

Общая оценка 5
Отзыв nikayurova об авторе Litinka 2017-10-09
Статья

Спасибо за оперативность!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽