Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг на рынке B2B

  • 5 страниц
  • 2019 год
  • 48 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Dimas1998

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цены сегмента В2В главной целью является сохранение своих лояльных партнеров и повышение продаж. А это значит, что предприятие должно поддерживать имидж, инвестировать в создание маркетинговой коммуникации для укрепления тесных отношений с постоянными партнерами, корректировать планы и ориентироваться на долгосрочные перспективы.

На сегодняшний день проблема понимания важности, необходимости создания и использования комплекса маркетинга очень актуальна для предприятий различного масштаба и сферы деятельности.

В статье показаны и расписаны основные этапы работ B2B сегмента в сфере маркетинга.

1. Зосименко, И. А. Социология массовых коммуникаций [Текст] / И. А. Зосименко. - Ульяновск: УлГУ, 2017. - 357 с.
2. Кавасаки, Г. Как очаровывать людей. Искусство влият на умы и поступки [Текст] / Гай Кавасаки. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2017 - 240 с.
3. Конференция «Marketing_Evolution» [Электронный ресурс] // Marketing_Evolution. - Режим доступа: http://marketingrevolution.com.ru/about.
4. Крикавский, Е. В. Контент-маркетинг: реклама без рекламы [Текст] / Е. В. Крикавский, Н. В. Фигун // Формирование рыночной экономики: сб. наук. трудов. - 2014. - Вып. - 30. - С. 474-483.
5. Литовченко, И. Л. Методологические аспекты Интернет-маркетинга [Текст]: монография / И. Л. Литовченко. - 2016. - 196 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цены сегмента В2В главной целью является сохранение своих лояльных партнеров и повышение продаж. А это значит, что предприятие должно поддерживать имидж, инвестировать в создание маркетинговой коммуникации для укрепления тесных отношений с постоянными партнерами, корректировать планы и ориентироваться на долгосрочные перспективы.

На сегодняшний день проблема понимания важности, необходимости создания и использования комплекса маркетинга очень актуальна для предприятий различного масштаба и сферы деятельности.

В статье показаны и расписаны основные этапы работ B2B сегмента в сфере маркетинга.

1. Зосименко, И. А. Социология массовых коммуникаций [Текст] / И. А. Зосименко. - Ульяновск: УлГУ, 2017. - 357 с.
2. Кавасаки, Г. Как очаровывать людей. Искусство влият на умы и поступки [Текст] / Гай Кавасаки. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2017 - 240 с.
3. Конференция «Marketing_Evolution» [Электронный ресурс] // Marketing_Evolution. - Режим доступа: http://marketingrevolution.com.ru/about.
4. Крикавский, Е. В. Контент-маркетинг: реклама без рекламы [Текст] / Е. В. Крикавский, Н. В. Фигун // Формирование рыночной экономики: сб. наук. трудов. - 2014. - Вып. - 30. - С. 474-483.
5. Литовченко, И. Л. Методологические аспекты Интернет-маркетинга [Текст]: монография / И. Л. Литовченко. - 2016. - 196 с.

Купить эту работу

Маркетинг на рынке B2B

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Dimas1998
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
800 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Рекламная активность банков в период кризисов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Статья

Текст для сайта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

как выбрать принтер для фотопечати

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Статья

Место наружной рекламы в формировании архитектурного образа городского пространства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Статья

Социальная реклама как механизм оптимизации природоохранной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽

Отзывы студентов

Отзыв nstaliii об авторе Dimas1998 2016-01-13
Статья

Быстро! Качественно ! В срок!

Общая оценка 5
Отзыв ohninochka об авторе Dimas1998 2016-08-22
Статья

Великолепный автор!Впервые сталкиваюсь с таким отличным отношением к работе и срокам её выполнения!Я очень довольна!Продолжаю сотрудничать с автором!

Общая оценка 5
Отзыв Savel об авторе Dimas1998 2018-09-05
Статья

Автор все сделал в срок, даже намного раньше чем было указано

Общая оценка 5
Отзыв nikayurova об авторе Dimas1998 2017-10-09
Статья

Спасибо за оперативность!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽