Быстро! Качественно ! В срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цены сегмента В2В главной целью является сохранение своих лояльных партнеров и повышение продаж. А это значит, что предприятие должно поддерживать имидж, инвестировать в создание маркетинговой коммуникации для укрепления тесных отношений с постоянными партнерами, корректировать планы и ориентироваться на долгосрочные перспективы.
На сегодняшний день проблема понимания важности, необходимости создания и использования комплекса маркетинга очень актуальна для предприятий различного масштаба и сферы деятельности.
В статье показаны и расписаны основные этапы работ B2B сегмента в сфере маркетинга.
1. Зосименко, И. А. Социология массовых коммуникаций [Текст] / И. А. Зосименко. - Ульяновск: УлГУ, 2017. - 357 с.
2. Кавасаки, Г. Как очаровывать людей. Искусство влият на умы и поступки [Текст] / Гай Кавасаки. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2017 - 240 с.
3. Конференция «Marketing_Evolution» [Электронный ресурс] // Marketing_Evolution. - Режим доступа: http://marketingrevolution.com.ru/about.
4. Крикавский, Е. В. Контент-маркетинг: реклама без рекламы [Текст] / Е. В. Крикавский, Н. В. Фигун // Формирование рыночной экономики: сб. наук. трудов. - 2014. - Вып. - 30. - С. 474-483.
5. Литовченко, И. Л. Методологические аспекты Интернет-маркетинга [Текст]: монография / И. Л. Литовченко. - 2016. - 196 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цены сегмента В2В главной целью является сохранение своих лояльных партнеров и повышение продаж. А это значит, что предприятие должно поддерживать имидж, инвестировать в создание маркетинговой коммуникации для укрепления тесных отношений с постоянными партнерами, корректировать планы и ориентироваться на долгосрочные перспективы.
На сегодняшний день проблема понимания важности, необходимости создания и использования комплекса маркетинга очень актуальна для предприятий различного масштаба и сферы деятельности.
В статье показаны и расписаны основные этапы работ B2B сегмента в сфере маркетинга.
1. Зосименко, И. А. Социология массовых коммуникаций [Текст] / И. А. Зосименко. - Ульяновск: УлГУ, 2017. - 357 с.
2. Кавасаки, Г. Как очаровывать людей. Искусство влият на умы и поступки [Текст] / Гай Кавасаки. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2017 - 240 с.
3. Конференция «Marketing_Evolution» [Электронный ресурс] // Marketing_Evolution. - Режим доступа: http://marketingrevolution.com.ru/about.
4. Крикавский, Е. В. Контент-маркетинг: реклама без рекламы [Текст] / Е. В. Крикавский, Н. В. Фигун // Формирование рыночной экономики: сб. наук. трудов. - 2014. - Вып. - 30. - С. 474-483.
5. Литовченко, И. Л. Методологические аспекты Интернет-маркетинга [Текст]: монография / И. Л. Литовченко. - 2016. - 196 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
800 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую