Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг на рынке B2B

  • 5 страниц
  • 2019 год
  • 49 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Dimas1998

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цены сегмента В2В главной целью является сохранение своих лояльных партнеров и повышение продаж. А это значит, что предприятие должно поддерживать имидж, инвестировать в создание маркетинговой коммуникации для укрепления тесных отношений с постоянными партнерами, корректировать планы и ориентироваться на долгосрочные перспективы.

На сегодняшний день проблема понимания важности, необходимости создания и использования комплекса маркетинга очень актуальна для предприятий различного масштаба и сферы деятельности.

В статье показаны и расписаны основные этапы работ B2B сегмента в сфере маркетинга.

1. Зосименко, И. А. Социология массовых коммуникаций [Текст] / И. А. Зосименко. - Ульяновск: УлГУ, 2017. - 357 с.
2. Кавасаки, Г. Как очаровывать людей. Искусство влият на умы и поступки [Текст] / Гай Кавасаки. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2017 - 240 с.
3. Конференция «Marketing_Evolution» [Электронный ресурс] // Marketing_Evolution. - Режим доступа: http://marketingrevolution.com.ru/about.
4. Крикавский, Е. В. Контент-маркетинг: реклама без рекламы [Текст] / Е. В. Крикавский, Н. В. Фигун // Формирование рыночной экономики: сб. наук. трудов. - 2014. - Вып. - 30. - С. 474-483.
5. Литовченко, И. Л. Методологические аспекты Интернет-маркетинга [Текст]: монография / И. Л. Литовченко. - 2016. - 196 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цены сегмента В2В главной целью является сохранение своих лояльных партнеров и повышение продаж. А это значит, что предприятие должно поддерживать имидж, инвестировать в создание маркетинговой коммуникации для укрепления тесных отношений с постоянными партнерами, корректировать планы и ориентироваться на долгосрочные перспективы.

На сегодняшний день проблема понимания важности, необходимости создания и использования комплекса маркетинга очень актуальна для предприятий различного масштаба и сферы деятельности.

В статье показаны и расписаны основные этапы работ B2B сегмента в сфере маркетинга.

1. Зосименко, И. А. Социология массовых коммуникаций [Текст] / И. А. Зосименко. - Ульяновск: УлГУ, 2017. - 357 с.
2. Кавасаки, Г. Как очаровывать людей. Искусство влият на умы и поступки [Текст] / Гай Кавасаки. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2017 - 240 с.
3. Конференция «Marketing_Evolution» [Электронный ресурс] // Marketing_Evolution. - Режим доступа: http://marketingrevolution.com.ru/about.
4. Крикавский, Е. В. Контент-маркетинг: реклама без рекламы [Текст] / Е. В. Крикавский, Н. В. Фигун // Формирование рыночной экономики: сб. наук. трудов. - 2014. - Вып. - 30. - С. 474-483.
5. Литовченко, И. Л. Методологические аспекты Интернет-маркетинга [Текст]: монография / И. Л. Литовченко. - 2016. - 196 с.

Купить эту работу

Маркетинг на рынке B2B

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Dimas1998
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
800 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Рекламная активность банков в период кризисов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Статья

Текст для сайта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

как выбрать принтер для фотопечати

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Статья

Место наружной рекламы в формировании архитектурного образа городского пространства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Статья

Социальная реклама как механизм оптимизации природоохранной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽

Отзывы студентов

Отзыв nstaliii об авторе Dimas1998 2016-01-13
Статья

Быстро! Качественно ! В срок!

Общая оценка 5
Отзыв ohninochka об авторе Dimas1998 2016-08-22
Статья

Великолепный автор!Впервые сталкиваюсь с таким отличным отношением к работе и срокам её выполнения!Я очень довольна!Продолжаю сотрудничать с автором!

Общая оценка 5
Отзыв Savel об авторе Dimas1998 2018-09-05
Статья

Автор все сделал в срок, даже намного раньше чем было указано

Общая оценка 5
Отзыв nikayurova об авторе Dimas1998 2017-10-09
Статья

Спасибо за оперативность!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Реферат. Методы манипуляции в СМИ. Приемы. Дезинформация как средство манипулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Реферат по психологии в рекламе и связях с общественностью на тему "Психология праздника"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Реферат Индустриальные стандарты АКАР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Общеэкономическое значение рекламы и её особенности в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

сравнительный анализ рекламы: во владимире,москве,и за рубежом,

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
224 ₽
Готовая работа

Медиа-карта, ее составление и использование при разработке и реализации PR-кампании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Реклама лекарственных препаратов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эстетика рекламы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
224 ₽
Готовая работа

Разработка PR-стратегии для фирмы (см. задание)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Особенности рекламы на ТВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Анализ и формирование системы внешних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Фасилитация как коммуникативная технология.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽