Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Место наружной рекламы в формировании архитектурного образа городского пространства

  • 7 страниц
  • 2017 год
  • 43 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

NataliaExpert

Быстро и качественно! Выполнение работ любой сложности!

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность настоящего исследования заключается в том, что на сегодняшний день архитектура большинства городов испытывает дисгармонию от переизбытка рекламных конструктивов, которые не вписываются в «городскую среду».

-

В настоящей статье автором раскрывается место рекламы в современном городском пространстве, затронута проблема размещения наружной рекламы в городском пространстве, раскрыты основные подходы в формообразовании и параметрам визуального восприятия рекламных конструкций, обозначены особенности адаптации форм рекламы в городских условиях. Автором выделена актуальность исследования, раскрыты ключевые понятия в рассматриваемом вопросе, а также основные тенденции использования наружной рекламы в городском пространстве, а также конкретные проблемы на примере отдельных городов.

1. Ассоциация коммуникативных агентств России // Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6462
2. Зубань А.Н. Формирование объектов наружной рекламы в художественно-архитектурной системе городской визуальной среды // Ceteris Paribus. - №2. – 2015. – С. 59-64.
3. Калинина Н. С. Дизайн среды открытых пространств центра исторического города: дис. канд. Архитектуры: Москва, 2000. 177с.
4. Мамаева Е.В. Принципы организации открытых архитектурных пространств в структуре города // Научный потенциал регионов на службу модернизации. Астрахань: АИСИ, 2011. – 290 с. (с 62-66)
5. Официальный сайт мэра Москвы // Режим доступа: https://www.mos.ru/mayor/themes/5051/3476050 про упорядочивание рекламы
6. Психология городского пространства // Режим доступа: http://archsovet.msk.ru/article/gorod/psihologiya-gorodskogo-prostranstva
7. Сальников А.М. Базовая модель оптимального размещения рекламы в городе// Ярославский педагогический вестник – 2012 - №2- Том 1 (с.116-120)
8. Филин А. В. Автоматия саккад. М.: МГУ, 2002. 240с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность настоящего исследования заключается в том, что на сегодняшний день архитектура большинства городов испытывает дисгармонию от переизбытка рекламных конструктивов, которые не вписываются в «городскую среду».

-

В настоящей статье автором раскрывается место рекламы в современном городском пространстве, затронута проблема размещения наружной рекламы в городском пространстве, раскрыты основные подходы в формообразовании и параметрам визуального восприятия рекламных конструкций, обозначены особенности адаптации форм рекламы в городских условиях. Автором выделена актуальность исследования, раскрыты ключевые понятия в рассматриваемом вопросе, а также основные тенденции использования наружной рекламы в городском пространстве, а также конкретные проблемы на примере отдельных городов.

1. Ассоциация коммуникативных агентств России // Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6462
2. Зубань А.Н. Формирование объектов наружной рекламы в художественно-архитектурной системе городской визуальной среды // Ceteris Paribus. - №2. – 2015. – С. 59-64.
3. Калинина Н. С. Дизайн среды открытых пространств центра исторического города: дис. канд. Архитектуры: Москва, 2000. 177с.
4. Мамаева Е.В. Принципы организации открытых архитектурных пространств в структуре города // Научный потенциал регионов на службу модернизации. Астрахань: АИСИ, 2011. – 290 с. (с 62-66)
5. Официальный сайт мэра Москвы // Режим доступа: https://www.mos.ru/mayor/themes/5051/3476050 про упорядочивание рекламы
6. Психология городского пространства // Режим доступа: http://archsovet.msk.ru/article/gorod/psihologiya-gorodskogo-prostranstva
7. Сальников А.М. Базовая модель оптимального размещения рекламы в городе// Ярославский педагогический вестник – 2012 - №2- Том 1 (с.116-120)
8. Филин А. В. Автоматия саккад. М.: МГУ, 2002. 240с.

Купить эту работу

Место наружной рекламы в формировании архитектурного образа городского пространства

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
NataliaExpert
4.4
Быстро и качественно! Выполнение работ любой сложности!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
550 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Рекламная активность банков в период кризисов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Статья

Текст для сайта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

как выбрать принтер для фотопечати

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Статья

Маркетинг на рынке B2B

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Статья

Социальная реклама как механизм оптимизации природоохранной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽

Отзывы студентов

Отзыв nstaliii об авторе NataliaExpert 2016-01-13
Статья

Быстро! Качественно ! В срок!

Общая оценка 5
Отзыв ohninochka об авторе NataliaExpert 2016-08-22
Статья

Великолепный автор!Впервые сталкиваюсь с таким отличным отношением к работе и срокам её выполнения!Я очень довольна!Продолжаю сотрудничать с автором!

Общая оценка 5
Отзыв Savel об авторе NataliaExpert 2018-09-05
Статья

Автор все сделал в срок, даже намного раньше чем было указано

Общая оценка 5
Отзыв nikayurova об авторе NataliaExpert 2017-10-09
Статья

Спасибо за оперативность!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽