Быстро! Качественно ! В срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность настоящего исследования заключается в том, что на сегодняшний день архитектура большинства городов испытывает дисгармонию от переизбытка рекламных конструктивов, которые не вписываются в «городскую среду».
-
В настоящей статье автором раскрывается место рекламы в современном городском пространстве, затронута проблема размещения наружной рекламы в городском пространстве, раскрыты основные подходы в формообразовании и параметрам визуального восприятия рекламных конструкций, обозначены особенности адаптации форм рекламы в городских условиях. Автором выделена актуальность исследования, раскрыты ключевые понятия в рассматриваемом вопросе, а также основные тенденции использования наружной рекламы в городском пространстве, а также конкретные проблемы на примере отдельных городов.
1. Ассоциация коммуникативных агентств России // Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6462
2. Зубань А.Н. Формирование объектов наружной рекламы в художественно-архитектурной системе городской визуальной среды // Ceteris Paribus. - №2. – 2015. – С. 59-64.
3. Калинина Н. С. Дизайн среды открытых пространств центра исторического города: дис. канд. Архитектуры: Москва, 2000. 177с.
4. Мамаева Е.В. Принципы организации открытых архитектурных пространств в структуре города // Научный потенциал регионов на службу модернизации. Астрахань: АИСИ, 2011. – 290 с. (с 62-66)
5. Официальный сайт мэра Москвы // Режим доступа: https://www.mos.ru/mayor/themes/5051/3476050 про упорядочивание рекламы
6. Психология городского пространства // Режим доступа: http://archsovet.msk.ru/article/gorod/psihologiya-gorodskogo-prostranstva
7. Сальников А.М. Базовая модель оптимального размещения рекламы в городе// Ярославский педагогический вестник – 2012 - №2- Том 1 (с.116-120)
8. Филин А. В. Автоматия саккад. М.: МГУ, 2002. 240с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность настоящего исследования заключается в том, что на сегодняшний день архитектура большинства городов испытывает дисгармонию от переизбытка рекламных конструктивов, которые не вписываются в «городскую среду».
-
В настоящей статье автором раскрывается место рекламы в современном городском пространстве, затронута проблема размещения наружной рекламы в городском пространстве, раскрыты основные подходы в формообразовании и параметрам визуального восприятия рекламных конструкций, обозначены особенности адаптации форм рекламы в городских условиях. Автором выделена актуальность исследования, раскрыты ключевые понятия в рассматриваемом вопросе, а также основные тенденции использования наружной рекламы в городском пространстве, а также конкретные проблемы на примере отдельных городов.
1. Ассоциация коммуникативных агентств России // Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6462
2. Зубань А.Н. Формирование объектов наружной рекламы в художественно-архитектурной системе городской визуальной среды // Ceteris Paribus. - №2. – 2015. – С. 59-64.
3. Калинина Н. С. Дизайн среды открытых пространств центра исторического города: дис. канд. Архитектуры: Москва, 2000. 177с.
4. Мамаева Е.В. Принципы организации открытых архитектурных пространств в структуре города // Научный потенциал регионов на службу модернизации. Астрахань: АИСИ, 2011. – 290 с. (с 62-66)
5. Официальный сайт мэра Москвы // Режим доступа: https://www.mos.ru/mayor/themes/5051/3476050 про упорядочивание рекламы
6. Психология городского пространства // Режим доступа: http://archsovet.msk.ru/article/gorod/psihologiya-gorodskogo-prostranstva
7. Сальников А.М. Базовая модель оптимального размещения рекламы в городе// Ярославский педагогический вестник – 2012 - №2- Том 1 (с.116-120)
8. Филин А. В. Автоматия саккад. М.: МГУ, 2002. 240с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
550 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую