Быстро! Качественно ! В срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК МЕХАНИЗМ ОПТИМИЗАЦИИ ПРИРОДООХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Экологическая кризис - глобальнейшая проблема современного общества. Она обострена настолько в предшествующие два-три десятилетия, что сегодня не осталось ни одной точки или места в жизни человека, к которым эта глобальная проблема не соприкоснулась.
Отношение к социальной рекламе сегодня заключается в трех НЕТ: Нет желающих ее создавать, у нее Нет финансирования и у нее Нет заинтересованных лиц. При всей ее непопулярности, все равно находятся энтузиасты, организующие различные мероприятия в поддержку социальной рекламы в целью проявить себя как альтруиста, либо приобрести имидж социально-ориентированного гражданина. Большой интерес социальная реклама порождает в периоды всенародных праздников, оказывая воспитательно-педагогический эффект на население. Нет смысла приводить примеры подобного иррационального времяпровождения и траты бюджетных средств. Необходимо во всем разобраться.
До формирования СССР и во время его существования социальной рекламы не существовало. Была пропаганда различных идей монархического и коммунистического содержания. До середины 1992 года продвижением идей еще занимались, через год уже прекратили. Больше не было смысла агитировать за коммунизм во времена формирования капитализма. Тысячи высоко квалифицированных пропагандистов лишились работы. В то время, судя по всему, и зародилась социальная реклама в качестве антитезы коммерческой рекламе.
В начале 90-х все образованные люди были устремлены к будущим идеям, забывая атавистические идеи. Стремились заменить старую пропаганду продвижением новых идей в сферах, где реклама была основой, например, политика, прибегая к методам контроля сознанием масс. Всем известно, чем все кончилось.
Государство отказалось от пропаганды различных идеологий, оставив общество без обозначенного курса. Социальная реклама сформировалась в том виде, каким остается по сей день.
Коммерческая реклама продвигает товары, которые возможно продавать за денежные средства, а социальная реклама является частью продвижения определенной идеи.
Мы живем в информационном обществе постиндустриального мира. Вне зависимости от нашего желания кто-то должен продвигать определенные идеи, которые не приносят ежеминутной прибыли. К этим идеям можно относить национальные идеи, особенный образ жизни или народные традиции - важные вещи, без которых человеческое общество превращается в бездумную толпу.
Как и при выстраивании других коммуникационных стратегий, здесь нет мелочей, и на продвижение идеи работать должно все: игрушки и книжки, стиль поведения и дизайн одежды, слова и другие вещи.
Если мыслить непредвзято, то социальная реклама подразумевает целью продвижения идеи активную пропаганду определенных вещей или образа жизни/привычек. Когда целевая аудитория полностью определена, становятся понятны и методы, а также способы продвижения, которые позволяют создавать социальную рекламу.
Для нашей цивилизации периодом философского осмысления накопленного опыта стало начало третьего тысячелетия. В этот период началось выявление тенденций и перспектив эволюции и развития общества. История существования человечества содержала в себе постоянные “вызовы”, которые бросала человеческая и природная среда, на которые приходилось отвечать.
Учитывая тот факт, что в цели социальной рекламы входит изменение отношения общества к определенной проблеме, связанной с социумом, а в дальнейшем создание курса для формирования социальных ценностей, понятие социальной рекламы, в контексте работы, всецело направленной на контроль общественного мнения, восприятие ее в качестве педагогической и адаптивной меры, а также определение ее в качестве воспитательной и адаптивной функций, оказывает влияние на эффективность социальных служб.
Все вышеупомянутые факторы указывают на высокую приоритетность социальной рекламы, но вопрос о раскрытии темы развития общих социальных оценок, стандартов и культуры до сих пор подлежит изучению. Научная литература, практически не затрагивает проблем социальной рекламы. Требуется дальнейший тщательный разбор и научное обобщение существующих проблем, связанных с теорией социальной работы.
По анализам исследования мировой социальной рекламы, которая проводилась в защиту экологии, можно подытожить, что в России у социальной рекламы есть будущее, поскольку социальная реклама, в качестве общественного инструмента – весьма эффективна. Это как раз то, что нужно обществу в данный период времени, поскольку социальная реклама оказывает положительное влияние на население, оказывая помощь в поддержании гуманистических отношений в обществе и, как следствие формирует новые экономические связи на этапе построения гражданского общества.
По теории А. Тойнби, рождение цивилизации было обусловлено именно необходимостью адекватно отвечать на посылаемые природой вызовы. П
Рассмотрено использование механизмов социальной рекламы как механизма природоохранительной деятельности через экологическое просвещение. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Тойнби, А. Исследование истории. В 2 т. Т. 1. Возникновение, рост и распад цивилизаций / А. Тойнби ; пер. с англ. К. Я. Кожурина. - М. : АСТ ; АСТ Москва, 2009. - 863 с.
2. Гвишиани, Д. М. Пределы роста - первый доклад Римскому клубу [Электронный ресурс] / Д. М. Гвишиани // Биосфера: электрон. науч. журн. - 2002. - № 2. - Режим доступа : http://www.ihst.ru/~biosphere/Mag_2/gvishiani.htm (дата обращения: 01.11.2016).
3. Вернадский, В. И. Научная мысль как планетное явление / В. И. Вернадский. - М. : Наука, 1991. - 271 с.
4. Вернадский, В. И. Биосфера и ноосфера / В. И. Вернадский. - М. : Айрис- пресс, 2007. - 567 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК МЕХАНИЗМ ОПТИМИЗАЦИИ ПРИРОДООХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Экологическая кризис - глобальнейшая проблема современного общества. Она обострена настолько в предшествующие два-три десятилетия, что сегодня не осталось ни одной точки или места в жизни человека, к которым эта глобальная проблема не соприкоснулась.
Отношение к социальной рекламе сегодня заключается в трех НЕТ: Нет желающих ее создавать, у нее Нет финансирования и у нее Нет заинтересованных лиц. При всей ее непопулярности, все равно находятся энтузиасты, организующие различные мероприятия в поддержку социальной рекламы в целью проявить себя как альтруиста, либо приобрести имидж социально-ориентированного гражданина. Большой интерес социальная реклама порождает в периоды всенародных праздников, оказывая воспитательно-педагогический эффект на население. Нет смысла приводить примеры подобного иррационального времяпровождения и траты бюджетных средств. Необходимо во всем разобраться.
До формирования СССР и во время его существования социальной рекламы не существовало. Была пропаганда различных идей монархического и коммунистического содержания. До середины 1992 года продвижением идей еще занимались, через год уже прекратили. Больше не было смысла агитировать за коммунизм во времена формирования капитализма. Тысячи высоко квалифицированных пропагандистов лишились работы. В то время, судя по всему, и зародилась социальная реклама в качестве антитезы коммерческой рекламе.
В начале 90-х все образованные люди были устремлены к будущим идеям, забывая атавистические идеи. Стремились заменить старую пропаганду продвижением новых идей в сферах, где реклама была основой, например, политика, прибегая к методам контроля сознанием масс. Всем известно, чем все кончилось.
Государство отказалось от пропаганды различных идеологий, оставив общество без обозначенного курса. Социальная реклама сформировалась в том виде, каким остается по сей день.
Коммерческая реклама продвигает товары, которые возможно продавать за денежные средства, а социальная реклама является частью продвижения определенной идеи.
Мы живем в информационном обществе постиндустриального мира. Вне зависимости от нашего желания кто-то должен продвигать определенные идеи, которые не приносят ежеминутной прибыли. К этим идеям можно относить национальные идеи, особенный образ жизни или народные традиции - важные вещи, без которых человеческое общество превращается в бездумную толпу.
Как и при выстраивании других коммуникационных стратегий, здесь нет мелочей, и на продвижение идеи работать должно все: игрушки и книжки, стиль поведения и дизайн одежды, слова и другие вещи.
Если мыслить непредвзято, то социальная реклама подразумевает целью продвижения идеи активную пропаганду определенных вещей или образа жизни/привычек. Когда целевая аудитория полностью определена, становятся понятны и методы, а также способы продвижения, которые позволяют создавать социальную рекламу.
Для нашей цивилизации периодом философского осмысления накопленного опыта стало начало третьего тысячелетия. В этот период началось выявление тенденций и перспектив эволюции и развития общества. История существования человечества содержала в себе постоянные “вызовы”, которые бросала человеческая и природная среда, на которые приходилось отвечать.
Учитывая тот факт, что в цели социальной рекламы входит изменение отношения общества к определенной проблеме, связанной с социумом, а в дальнейшем создание курса для формирования социальных ценностей, понятие социальной рекламы, в контексте работы, всецело направленной на контроль общественного мнения, восприятие ее в качестве педагогической и адаптивной меры, а также определение ее в качестве воспитательной и адаптивной функций, оказывает влияние на эффективность социальных служб.
Все вышеупомянутые факторы указывают на высокую приоритетность социальной рекламы, но вопрос о раскрытии темы развития общих социальных оценок, стандартов и культуры до сих пор подлежит изучению. Научная литература, практически не затрагивает проблем социальной рекламы. Требуется дальнейший тщательный разбор и научное обобщение существующих проблем, связанных с теорией социальной работы.
По анализам исследования мировой социальной рекламы, которая проводилась в защиту экологии, можно подытожить, что в России у социальной рекламы есть будущее, поскольку социальная реклама, в качестве общественного инструмента – весьма эффективна. Это как раз то, что нужно обществу в данный период времени, поскольку социальная реклама оказывает положительное влияние на население, оказывая помощь в поддержании гуманистических отношений в обществе и, как следствие формирует новые экономические связи на этапе построения гражданского общества.
По теории А. Тойнби, рождение цивилизации было обусловлено именно необходимостью адекватно отвечать на посылаемые природой вызовы. П
Рассмотрено использование механизмов социальной рекламы как механизма природоохранительной деятельности через экологическое просвещение. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Тойнби, А. Исследование истории. В 2 т. Т. 1. Возникновение, рост и распад цивилизаций / А. Тойнби ; пер. с англ. К. Я. Кожурина. - М. : АСТ ; АСТ Москва, 2009. - 863 с.
2. Гвишиани, Д. М. Пределы роста - первый доклад Римскому клубу [Электронный ресурс] / Д. М. Гвишиани // Биосфера: электрон. науч. журн. - 2002. - № 2. - Режим доступа : http://www.ihst.ru/~biosphere/Mag_2/gvishiani.htm (дата обращения: 01.11.2016).
3. Вернадский, В. И. Научная мысль как планетное явление / В. И. Вернадский. - М. : Наука, 1991. - 271 с.
4. Вернадский, В. И. Биосфера и ноосфера / В. И. Вернадский. - М. : Айрис- пресс, 2007. - 567 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4227 Статей — поможем найти подходящую