Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Адаптация рекламных брендов

  • 7 страниц
  • 2020 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ValeriaSova

Всегда буду рада поработать с Вами! :)

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рассматривается вопрос адаптации брендов к новым условиям. Анализируются многие известные мировые бренды, выявляется роль адаптации как фактора прочной позиции и спроса на рынке товаров и услуг.

Рассматривается вопрос адаптации брендов к новым условиям. Анализируются многие известные мировые бренды, выявляется роль адаптации как фактора прочной позиции и спроса на рынке товаров и услуг.

Оригинальность работы - 97%

Список литературы
1) Адаптация бренда к продвижению на российском рынке
URL: http://www.pr2b.ru/branding/brand_adaptation/
2) Адаптация иностранной рекламы к российскому рынку
URL: http://www.marketer.ru/adv/proektirovanie-i-realizaciya-reklamnoj-kampanii/adaptaciya-inostrannoj-reklamy-k-rossijskomu-rynku/ (дата обращения: 22.06.2010)
3) Адаптация иностранных брендов к российскому рынку
URL:http://zg-brand.ru/statiy/marketing/adaptaciya_inostrannyh_brendov_k_rossijskomu_rynku/
4) Анне Гончаренко Особенности адаптации брендов при выводе на зарубежные рынки
URL: http://www.omnibusdesign.ru/publications/brand_adaptation.html
5) В.Д. Геннадьева Специфика продвижения иностранного бренда на Российский рынок через призму геобрендинга.
URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/44510/1/srsoit_2016_2_015.pdf
6) Сургунд К. В. Адаптация рекламы как маркетинговый инструмент международных компаний // Молодой ученый. — 2016. — №20. — С. 433-436. — URL https://moluch.ru/archive/124/34243/ (дата обращения: 13.01.2018)
7) Трудности перевода: адаптация названия бренда в Китае
URL:https://enterchina.ru/blog/trudnosti-perevoda-adaptaciya-nazvaniya-brenda-v-kitae/ (дата обращения: 26.10.2016)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Рассматривается вопрос адаптации брендов к новым условиям. Анализируются многие известные мировые бренды, выявляется роль адаптации как фактора прочной позиции и спроса на рынке товаров и услуг.

Рассматривается вопрос адаптации брендов к новым условиям. Анализируются многие известные мировые бренды, выявляется роль адаптации как фактора прочной позиции и спроса на рынке товаров и услуг.

Оригинальность работы - 97%

Список литературы
1) Адаптация бренда к продвижению на российском рынке
URL: http://www.pr2b.ru/branding/brand_adaptation/
2) Адаптация иностранной рекламы к российскому рынку
URL: http://www.marketer.ru/adv/proektirovanie-i-realizaciya-reklamnoj-kampanii/adaptaciya-inostrannoj-reklamy-k-rossijskomu-rynku/ (дата обращения: 22.06.2010)
3) Адаптация иностранных брендов к российскому рынку
URL:http://zg-brand.ru/statiy/marketing/adaptaciya_inostrannyh_brendov_k_rossijskomu_rynku/
4) Анне Гончаренко Особенности адаптации брендов при выводе на зарубежные рынки
URL: http://www.omnibusdesign.ru/publications/brand_adaptation.html
5) В.Д. Геннадьева Специфика продвижения иностранного бренда на Российский рынок через призму геобрендинга.
URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/44510/1/srsoit_2016_2_015.pdf
6) Сургунд К. В. Адаптация рекламы как маркетинговый инструмент международных компаний // Молодой ученый. — 2016. — №20. — С. 433-436. — URL https://moluch.ru/archive/124/34243/ (дата обращения: 13.01.2018)
7) Трудности перевода: адаптация названия бренда в Китае
URL:https://enterchina.ru/blog/trudnosti-perevoda-adaptaciya-nazvaniya-brenda-v-kitae/ (дата обращения: 26.10.2016)

Купить эту работу

Адаптация рекламных брендов

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ValeriaSova
4
Всегда буду рада поработать с Вами! :)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Рекламная активность банков в период кризисов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Статья

Текст для сайта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

как выбрать принтер для фотопечати

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Статья

Маркетинг на рынке B2B

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Статья

Место наружной рекламы в формировании архитектурного образа городского пространства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽

Отзывы студентов

Отзыв nstaliii об авторе ValeriaSova 2016-01-13
Статья

Быстро! Качественно ! В срок!

Общая оценка 5
Отзыв ohninochka об авторе ValeriaSova 2016-08-22
Статья

Великолепный автор!Впервые сталкиваюсь с таким отличным отношением к работе и срокам её выполнения!Я очень довольна!Продолжаю сотрудничать с автором!

Общая оценка 5
Отзыв Savel об авторе ValeriaSova 2018-09-05
Статья

Автор все сделал в срок, даже намного раньше чем было указано

Общая оценка 5
Отзыв nikayurova об авторе ValeriaSova 2017-10-09
Статья

Спасибо за оперативность!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Реферат. Методы манипуляции в СМИ. Приемы. Дезинформация как средство манипулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Реферат по психологии в рекламе и связях с общественностью на тему "Психология праздника"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Реферат Индустриальные стандарты АКАР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Общеэкономическое значение рекламы и её особенности в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

сравнительный анализ рекламы: во владимире,москве,и за рубежом,

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
224 ₽
Готовая работа

Медиа-карта, ее составление и использование при разработке и реализации PR-кампании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Реклама лекарственных препаратов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эстетика рекламы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
224 ₽
Готовая работа

Разработка PR-стратегии для фирмы (см. задание)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Особенности рекламы на ТВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Анализ и формирование системы внешних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Фасилитация как коммуникативная технология.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽