Быстро! Качественно ! В срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рассматривается вопрос адаптации брендов к новым условиям. Анализируются многие известные мировые бренды, выявляется роль адаптации как фактора прочной позиции и спроса на рынке товаров и услуг.
Рассматривается вопрос адаптации брендов к новым условиям. Анализируются многие известные мировые бренды, выявляется роль адаптации как фактора прочной позиции и спроса на рынке товаров и услуг.
Оригинальность работы - 97%
Список литературы
1) Адаптация бренда к продвижению на российском рынке
URL: http://www.pr2b.ru/branding/brand_adaptation/
2) Адаптация иностранной рекламы к российскому рынку
URL: http://www.marketer.ru/adv/proektirovanie-i-realizaciya-reklamnoj-kampanii/adaptaciya-inostrannoj-reklamy-k-rossijskomu-rynku/ (дата обращения: 22.06.2010)
3) Адаптация иностранных брендов к российскому рынку
URL:http://zg-brand.ru/statiy/marketing/adaptaciya_inostrannyh_brendov_k_rossijskomu_rynku/
4) Анне Гончаренко Особенности адаптации брендов при выводе на зарубежные рынки
URL: http://www.omnibusdesign.ru/publications/brand_adaptation.html
5) В.Д. Геннадьева Специфика продвижения иностранного бренда на Российский рынок через призму геобрендинга.
URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/44510/1/srsoit_2016_2_015.pdf
6) Сургунд К. В. Адаптация рекламы как маркетинговый инструмент международных компаний // Молодой ученый. — 2016. — №20. — С. 433-436. — URL https://moluch.ru/archive/124/34243/ (дата обращения: 13.01.2018)
7) Трудности перевода: адаптация названия бренда в Китае
URL:https://enterchina.ru/blog/trudnosti-perevoda-adaptaciya-nazvaniya-brenda-v-kitae/ (дата обращения: 26.10.2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рассматривается вопрос адаптации брендов к новым условиям. Анализируются многие известные мировые бренды, выявляется роль адаптации как фактора прочной позиции и спроса на рынке товаров и услуг.
Рассматривается вопрос адаптации брендов к новым условиям. Анализируются многие известные мировые бренды, выявляется роль адаптации как фактора прочной позиции и спроса на рынке товаров и услуг.
Оригинальность работы - 97%
Список литературы
1) Адаптация бренда к продвижению на российском рынке
URL: http://www.pr2b.ru/branding/brand_adaptation/
2) Адаптация иностранной рекламы к российскому рынку
URL: http://www.marketer.ru/adv/proektirovanie-i-realizaciya-reklamnoj-kampanii/adaptaciya-inostrannoj-reklamy-k-rossijskomu-rynku/ (дата обращения: 22.06.2010)
3) Адаптация иностранных брендов к российскому рынку
URL:http://zg-brand.ru/statiy/marketing/adaptaciya_inostrannyh_brendov_k_rossijskomu_rynku/
4) Анне Гончаренко Особенности адаптации брендов при выводе на зарубежные рынки
URL: http://www.omnibusdesign.ru/publications/brand_adaptation.html
5) В.Д. Геннадьева Специфика продвижения иностранного бренда на Российский рынок через призму геобрендинга.
URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/44510/1/srsoit_2016_2_015.pdf
6) Сургунд К. В. Адаптация рекламы как маркетинговый инструмент международных компаний // Молодой ученый. — 2016. — №20. — С. 433-436. — URL https://moluch.ru/archive/124/34243/ (дата обращения: 13.01.2018)
7) Трудности перевода: адаптация названия бренда в Китае
URL:https://enterchina.ru/blog/trudnosti-perevoda-adaptaciya-nazvaniya-brenda-v-kitae/ (дата обращения: 26.10.2016)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4227 Статей — поможем найти подходящую