Быстро! Качественно ! В срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития рекламных технологий и связей с общественностью вопрос об имидже организации является одним из центральных вопросов практики и теории PR. Но при этом приходится сталкиваться с рядом сложностей, которые требуют своего анализа и осмысления, есть противоречия в методах построения такого имиджа. По сути, используются методы, которые специалист по продвижению бренда, имиджмейкер считает целесообразными. В этом отношении приходится часто наблюдать совершенную разницу между методиками работы даже в отношении одной организации. Цель обуславливается не только отсутствием единого теоретического и методического подхода, но и необходимостью вносить изменения в практику имиджмейкинга, которые обусловлены постоянно меняющимися условиями деятельности салона красоты «lucky studio nsk» г. Новосибирск.
Целью работы является определение эффективности использования коммуникационных компаний по продвижению имиджа организации в цифровом СМИ на примере салона красоты «lucky studio nsk» г. Новосибирск.
В рамках достижения поставленной цели предусмотрены следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты организации коммуникационных компаний по продвижению имиджа организации в цифровом СМИ
– провести анализ коммуникационных компаний по продвижению имиджа организации в цифровом СМИ на примере салона красоты «lucky studio nsk» г. Новосибирск.
Нет
Аннотация. Работа посвящена рассмотрению особенностей коммуникационных компаний по продвижению имиджа организации в цифровом СМИ на примере салона красоты «lucky studio nsk» г. Новосибирск.
В настоящее время, такой Интернет становится трендовым в продвижении компаний. В данной работе автор рассматривает теоретические аспекты коммуникационных компаний по продвижению имиджа организации в цифровом СМИ, а так же проблемы использования компаниями социальных медиа при формировании имиджа.
Ключевые слова: , Интернет, коммуникационная компания, социальные медиа, продвижение, салон красоты, цифровые СМИ.
1. Зиновьева Л.М.PR-технологии в интернете в создании положительного имиджа организации // В сборнике: Молодежь в науке: Новые аргументы Сборник научных работ VIII Международного молодежного конкурса. Ответственный редактор А.В. Горбенко. 2018. С. 38-40.
2. Вишняков В.А., Якутович А.В. Управление имиджем компании в социальных сетях с помощью инструментов интернет-маркетинга // Развитие и актуальные вопросы современной науки. 2018. № 2 (9). С. 24-27.
3. Зиновьева Л.М. Теоретические подходы к изучению имиджа организации в сети Интернет // Академическая публицистика. 2018. № 3. С. 109-116.
4. https://taplink.cc/lucky_studio_nsk
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития рекламных технологий и связей с общественностью вопрос об имидже организации является одним из центральных вопросов практики и теории PR. Но при этом приходится сталкиваться с рядом сложностей, которые требуют своего анализа и осмысления, есть противоречия в методах построения такого имиджа. По сути, используются методы, которые специалист по продвижению бренда, имиджмейкер считает целесообразными. В этом отношении приходится часто наблюдать совершенную разницу между методиками работы даже в отношении одной организации. Цель обуславливается не только отсутствием единого теоретического и методического подхода, но и необходимостью вносить изменения в практику имиджмейкинга, которые обусловлены постоянно меняющимися условиями деятельности салона красоты «lucky studio nsk» г. Новосибирск.
Целью работы является определение эффективности использования коммуникационных компаний по продвижению имиджа организации в цифровом СМИ на примере салона красоты «lucky studio nsk» г. Новосибирск.
В рамках достижения поставленной цели предусмотрены следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты организации коммуникационных компаний по продвижению имиджа организации в цифровом СМИ
– провести анализ коммуникационных компаний по продвижению имиджа организации в цифровом СМИ на примере салона красоты «lucky studio nsk» г. Новосибирск.
Нет
Аннотация. Работа посвящена рассмотрению особенностей коммуникационных компаний по продвижению имиджа организации в цифровом СМИ на примере салона красоты «lucky studio nsk» г. Новосибирск.
В настоящее время, такой Интернет становится трендовым в продвижении компаний. В данной работе автор рассматривает теоретические аспекты коммуникационных компаний по продвижению имиджа организации в цифровом СМИ, а так же проблемы использования компаниями социальных медиа при формировании имиджа.
Ключевые слова: , Интернет, коммуникационная компания, социальные медиа, продвижение, салон красоты, цифровые СМИ.
1. Зиновьева Л.М.PR-технологии в интернете в создании положительного имиджа организации // В сборнике: Молодежь в науке: Новые аргументы Сборник научных работ VIII Международного молодежного конкурса. Ответственный редактор А.В. Горбенко. 2018. С. 38-40.
2. Вишняков В.А., Якутович А.В. Управление имиджем компании в социальных сетях с помощью инструментов интернет-маркетинга // Развитие и актуальные вопросы современной науки. 2018. № 2 (9). С. 24-27.
3. Зиновьева Л.М. Теоретические подходы к изучению имиджа организации в сети Интернет // Академическая публицистика. 2018. № 3. С. 109-116.
4. https://taplink.cc/lucky_studio_nsk
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую