Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникационная компания по продвижению имиджа организации в цифровом СМИ (на примере lucky_studio_nsk)

  • 8 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития рекламных технологий и связей с общественностью вопрос об имидже организации является одним из центральных вопросов практики и теории PR. Но при этом приходится сталкиваться с рядом сложностей, которые требуют своего анализа и осмысления, есть противоречия в методах построения такого имиджа. По сути, используются методы, которые специалист по продвижению бренда, имиджмейкер считает целесообразными. В этом отношении приходится часто наблюдать совершенную разницу между методиками работы даже в отношении одной организации. Цель обуславливается не только отсутствием единого теоретического и методического подхода, но и необходимостью вносить изменения в практику имиджмейкинга, которые обусловлены постоянно меняющимися условиями деятельности салона красоты «lucky studio nsk» г. Новосибирск.
Целью работы является определение эффективности использования коммуникационных компаний по продвижению имиджа организации в цифровом СМИ на примере салона красоты «lucky studio nsk» г. Новосибирск.
В рамках достижения поставленной цели предусмотрены следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты организации коммуникационных компаний по продвижению имиджа организации в цифровом СМИ
– провести анализ коммуникационных компаний по продвижению имиджа организации в цифровом СМИ на примере салона красоты «lucky studio nsk» г. Новосибирск.

Нет

Аннотация. Работа посвящена рассмотрению особенностей коммуникационных компаний по продвижению имиджа организации в цифровом СМИ на примере салона красоты «lucky studio nsk» г. Новосибирск.
В настоящее время, такой Интернет становится трендовым в продвижении компаний. В данной работе автор рассматривает теоретические аспекты коммуникационных компаний по продвижению имиджа организации в цифровом СМИ, а так же проблемы использования компаниями социальных медиа при формировании имиджа.
Ключевые слова: , Интернет, коммуникационная компания, социальные медиа, продвижение, салон красоты, цифровые СМИ.

1. Зиновьева Л.М.PR-технологии в интернете в создании положительного имиджа организации // В сборнике: Молодежь в науке: Новые аргументы Сборник научных работ VIII Международного молодежного конкурса. Ответственный редактор А.В. Горбенко. 2018. С. 38-40.
2. Вишняков В.А., Якутович А.В. Управление имиджем компании в социальных сетях с помощью инструментов интернет-маркетинга // Развитие и актуальные вопросы современной науки. 2018. № 2 (9). С. 24-27.
3. Зиновьева Л.М. Теоретические подходы к изучению имиджа организации в сети Интернет // Академическая публицистика. 2018. № 3. С. 109-116.
4. https://taplink.cc/lucky_studio_nsk

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития рекламных технологий и связей с общественностью вопрос об имидже организации является одним из центральных вопросов практики и теории PR. Но при этом приходится сталкиваться с рядом сложностей, которые требуют своего анализа и осмысления, есть противоречия в методах построения такого имиджа. По сути, используются методы, которые специалист по продвижению бренда, имиджмейкер считает целесообразными. В этом отношении приходится часто наблюдать совершенную разницу между методиками работы даже в отношении одной организации. Цель обуславливается не только отсутствием единого теоретического и методического подхода, но и необходимостью вносить изменения в практику имиджмейкинга, которые обусловлены постоянно меняющимися условиями деятельности салона красоты «lucky studio nsk» г. Новосибирск.
Целью работы является определение эффективности использования коммуникационных компаний по продвижению имиджа организации в цифровом СМИ на примере салона красоты «lucky studio nsk» г. Новосибирск.
В рамках достижения поставленной цели предусмотрены следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты организации коммуникационных компаний по продвижению имиджа организации в цифровом СМИ
– провести анализ коммуникационных компаний по продвижению имиджа организации в цифровом СМИ на примере салона красоты «lucky studio nsk» г. Новосибирск.

Нет

Аннотация. Работа посвящена рассмотрению особенностей коммуникационных компаний по продвижению имиджа организации в цифровом СМИ на примере салона красоты «lucky studio nsk» г. Новосибирск.
В настоящее время, такой Интернет становится трендовым в продвижении компаний. В данной работе автор рассматривает теоретические аспекты коммуникационных компаний по продвижению имиджа организации в цифровом СМИ, а так же проблемы использования компаниями социальных медиа при формировании имиджа.
Ключевые слова: , Интернет, коммуникационная компания, социальные медиа, продвижение, салон красоты, цифровые СМИ.

1. Зиновьева Л.М.PR-технологии в интернете в создании положительного имиджа организации // В сборнике: Молодежь в науке: Новые аргументы Сборник научных работ VIII Международного молодежного конкурса. Ответственный редактор А.В. Горбенко. 2018. С. 38-40.
2. Вишняков В.А., Якутович А.В. Управление имиджем компании в социальных сетях с помощью инструментов интернет-маркетинга // Развитие и актуальные вопросы современной науки. 2018. № 2 (9). С. 24-27.
3. Зиновьева Л.М. Теоретические подходы к изучению имиджа организации в сети Интернет // Академическая публицистика. 2018. № 3. С. 109-116.
4. https://taplink.cc/lucky_studio_nsk

Купить эту работу

Коммуникационная компания по продвижению имиджа организации в цифровом СМИ (на примере lucky_studio_nsk)

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Рекламная активность банков в период кризисов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Статья

Текст для сайта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

как выбрать принтер для фотопечати

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Статья

Маркетинг на рынке B2B

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Статья

Место наружной рекламы в формировании архитектурного образа городского пространства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽

Отзывы студентов

Отзыв nstaliii об авторе user5485423 2016-01-13
Статья

Быстро! Качественно ! В срок!

Общая оценка 5
Отзыв ohninochka об авторе user5485423 2016-08-22
Статья

Великолепный автор!Впервые сталкиваюсь с таким отличным отношением к работе и срокам её выполнения!Я очень довольна!Продолжаю сотрудничать с автором!

Общая оценка 5
Отзыв Savel об авторе user5485423 2018-09-05
Статья

Автор все сделал в срок, даже намного раньше чем было указано

Общая оценка 5
Отзыв nikayurova об авторе user5485423 2017-10-09
Статья

Спасибо за оперативность!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽