Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
THE IMAGE OF HILLARY CLINTON ON THE RUSSIAN TV AND AMERICAN TV DEBATES
Abstract. The article studies the image of Hillary Clinton, namely its linguistic component. We chose the mass media such as Russian television and American debates as platform for analysis of the image of Clinton. We found out that Clinton actively uses demagogic techniques, the manipulation and such stylistic device as metaphors.
Key words: image, a woman candidate, the language component of the image, TV debates, linguistic manipulation, the demagogic techniques.
Оригинальность 93%
Аннотация. Статья посвящена изучению имиджа Хиллари Клинтон, а именно его языковой составляющей. Площадкой для анализа имиджа Клинтон мы выбрали средства массовой информации, а именно российское телевидение и американские теледебаты. Мы выяснили, что Клинтон активно использует демагогические приемы, манипуляцию и такие стилистические средства как метафоры.
Ключевые слова: имидж, женщина-кандидат, языковая составляющая имиджа, теледебаты, языковое манипулирование, демагогические приемы.
1. Гринберг, Т.Э. Политическая реклама: портрет лидер / Т.Э. Гринберг. - М.: 2010. - 214 с. [Электронный ресурс] http://www.km.ru/(дата обращения 15.10.2016)
2. Дергач, А.А. Политическая имиджелогия: учебное пособие / А.А. Дергач, Е.Б. Перелыгина. - М.: 2006. - 184 с. [Электронный ресурс] http://diplomba.ru/ (дата обращения 15.10.2016)
3. Минин Дмитрий. Неоконченный спор. О стилистике теледебатов Клинтон – Трамп. [Электронный ресурс] [http://www.fondsk.ru/ ] ( дата обращения 15.10.2016)
4. Мутовкин Л.А. Роль телевидения в формировании имиджа [Электронный ресурс] [http://www.imek.org/] (дата обращения 15.10.2016)
5. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М., 2002. - С. 27. [Электронный ресурс] http://www.km.ru/ (дата обращения 15.10.2016)
6. Американский формат теледебатов [Электронный ресурс] http://ru.idebate.org/news-articles ( дата обращения 15.10.2016)
7. Марина Балтачева, Никита Голобоков. Первостепенную роль играют эмоции [Электронный ресурс] [http://vz.ru/world] (дата обращения 15.10.2016)
8. Познер. Хиллари Клинтон. Интервью. Видеозапись 22.03.2010 [Электронный ресурс] http://pozneronline.ru/ (дата обращения 15.10.2016)
9. Вишнякова П. В., Ольховикова Ю. А. Языковые особенности публичных выступлений Х. Клинтон в предвыборном дискурсе (на примере СМИ США) // Молодой ученый. — 2016. — №7.5. — С. 3-4.
10. Hillary Clinton. Quotes [Электронный ресурс] http://www.brainyquote.com/ (дата обращения 15.10.2016)
11. Eliane Goslinga. Metaphors in political speeches by Hillary Clinton and Bernie Sanders [Электронный ресурс] https://ciwcolloquium2016.wordpress.com/2016/06/10/ (дата обращения 15.10.2016)
12. Josh Feldman. Clinton Uses an Awkward Olympics Metaphor to Attack Trump as ‘Fearful’[Электронный ресурс] http://www.mediaite.com/ (дата обращения 15.10.2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
THE IMAGE OF HILLARY CLINTON ON THE RUSSIAN TV AND AMERICAN TV DEBATES
Abstract. The article studies the image of Hillary Clinton, namely its linguistic component. We chose the mass media such as Russian television and American debates as platform for analysis of the image of Clinton. We found out that Clinton actively uses demagogic techniques, the manipulation and such stylistic device as metaphors.
Key words: image, a woman candidate, the language component of the image, TV debates, linguistic manipulation, the demagogic techniques.
Оригинальность 93%
Аннотация. Статья посвящена изучению имиджа Хиллари Клинтон, а именно его языковой составляющей. Площадкой для анализа имиджа Клинтон мы выбрали средства массовой информации, а именно российское телевидение и американские теледебаты. Мы выяснили, что Клинтон активно использует демагогические приемы, манипуляцию и такие стилистические средства как метафоры.
Ключевые слова: имидж, женщина-кандидат, языковая составляющая имиджа, теледебаты, языковое манипулирование, демагогические приемы.
1. Гринберг, Т.Э. Политическая реклама: портрет лидер / Т.Э. Гринберг. - М.: 2010. - 214 с. [Электронный ресурс] http://www.km.ru/(дата обращения 15.10.2016)
2. Дергач, А.А. Политическая имиджелогия: учебное пособие / А.А. Дергач, Е.Б. Перелыгина. - М.: 2006. - 184 с. [Электронный ресурс] http://diplomba.ru/ (дата обращения 15.10.2016)
3. Минин Дмитрий. Неоконченный спор. О стилистике теледебатов Клинтон – Трамп. [Электронный ресурс] [http://www.fondsk.ru/ ] ( дата обращения 15.10.2016)
4. Мутовкин Л.А. Роль телевидения в формировании имиджа [Электронный ресурс] [http://www.imek.org/] (дата обращения 15.10.2016)
5. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М., 2002. - С. 27. [Электронный ресурс] http://www.km.ru/ (дата обращения 15.10.2016)
6. Американский формат теледебатов [Электронный ресурс] http://ru.idebate.org/news-articles ( дата обращения 15.10.2016)
7. Марина Балтачева, Никита Голобоков. Первостепенную роль играют эмоции [Электронный ресурс] [http://vz.ru/world] (дата обращения 15.10.2016)
8. Познер. Хиллари Клинтон. Интервью. Видеозапись 22.03.2010 [Электронный ресурс] http://pozneronline.ru/ (дата обращения 15.10.2016)
9. Вишнякова П. В., Ольховикова Ю. А. Языковые особенности публичных выступлений Х. Клинтон в предвыборном дискурсе (на примере СМИ США) // Молодой ученый. — 2016. — №7.5. — С. 3-4.
10. Hillary Clinton. Quotes [Электронный ресурс] http://www.brainyquote.com/ (дата обращения 15.10.2016)
11. Eliane Goslinga. Metaphors in political speeches by Hillary Clinton and Bernie Sanders [Электронный ресурс] https://ciwcolloquium2016.wordpress.com/2016/06/10/ (дата обращения 15.10.2016)
12. Josh Feldman. Clinton Uses an Awkward Olympics Metaphor to Attack Trump as ‘Fearful’[Электронный ресурс] http://www.mediaite.com/ (дата обращения 15.10.2016)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4253 Статьи — поможем найти подходящую