Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Песни, в своих различных жанрах, содержат всё... Различными смешениями они откликаются на сущность народной души или на коммерческие и идеологические градации. Они отвечают моде и в то же время создают её. Песни являются свидетелями своего времени, образа жизни и мышления. Они есть средство отвлечения или побега, средство отражения настроений и социологической реальности страны, они - есть коллективная память народа.
Луис Торрего Егидо говорит, что «не представляется возможным дать четкое определение авторской песне и отделить её от песни протеста, поскольку границы между ними не четки и размыты». Однако, несмотря на такой семантический конфликт, под песней протеста этого периода испанской истории мы однозначно можем понимать некое произведение, возникающее на финальном этапе франкизма и представляющее собой ......
Для песни протеста этого периода можно выделить пять основных признаков:
1. Идет сильная политическая оппозиция диктатуре. Песни ориентированы на то, чтобы подвергнуть критике положение общества, заявляя об отсутствии свобод и стремлении к их достижению.
2. Ведется работа по восстановлению фольклора и традиций, подавленных франкизмом. На фоне мадридского централизма рождаются музыкальные культуры, которые подчеркивают важность различных культур, не являющихся кастильскими. Примером может служить каталонская Нова-Каньо (Nova Canço) в Каталонии, Voces Ceibes в Галисии или Ez Dok Amairu в Стране Басков.
3. Использование поэзии классических авторов испанской литературы.......
В 1975 году в исполнении Розы Леон в свет вышла песня «Al alba”, написанная Луисом Эдуардо Ауте. Эта песня стала гимном времён переходного периода, достойная фестиваля «Средиземноморье» под руководством Хуана Мануэля Серрата, который тоже являлся членом левых испанских исполнителей и авторов песен 70-х годов.
В первых строчках песни идёт описание испанской земли, по которой скачет конь, монотонно без остановки, но постепенно наращивая скорость в попытке достичь величия и победы «al sol y a la luna» (до солнца и до луны) . Конь есть метафора, олицетворяющая народ Испании. Но далее Альберти называет своего коня — конь из пены «caballo de espuma», таким образом подразумевая морские волны, которые методично, без остановки, терпеливо точат прибрежные скалы. Очень красивая метафора, передающая характер и настроение людей, их силу воли. В конце, в третьем абзаце, конь набирает скорость, его уже невозможно остановить, у него нет страха погибнуть в битве -«que es nadie la muerte si va en tu montura» (смерть ничто, если я в твоём седле), и он полностью уверен в своих силах- «que la tierra es tuya» (потому что это твоя земля). ¡A galopar, a galopar, hasta enterrarlos en el mar! (Скакать, скакать , пока не утопить их в море) -это ясный и достаточно агрессивный манифест, призывающий людей к борьбе, обещающий трагический финал врагов. Это крик против фашизма во время войны и призыв против диктатуры.
концепт "песня протеста" эпохи франкизма в Испании, анализ примеров песен
TORRES BLANCO, Roberto (2005): ««Canción protesta»: definición de un nuevo concepto historiográfico», Cuadernos de historia contemporánea, nº 27, págs. 223-246.
TORRE EGIDO, Luis «Canción protesta»: definición de un nuevo concepto historiográfico”
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Песни, в своих различных жанрах, содержат всё... Различными смешениями они откликаются на сущность народной души или на коммерческие и идеологические градации. Они отвечают моде и в то же время создают её. Песни являются свидетелями своего времени, образа жизни и мышления. Они есть средство отвлечения или побега, средство отражения настроений и социологической реальности страны, они - есть коллективная память народа.
Луис Торрего Егидо говорит, что «не представляется возможным дать четкое определение авторской песне и отделить её от песни протеста, поскольку границы между ними не четки и размыты». Однако, несмотря на такой семантический конфликт, под песней протеста этого периода испанской истории мы однозначно можем понимать некое произведение, возникающее на финальном этапе франкизма и представляющее собой ......
Для песни протеста этого периода можно выделить пять основных признаков:
1. Идет сильная политическая оппозиция диктатуре. Песни ориентированы на то, чтобы подвергнуть критике положение общества, заявляя об отсутствии свобод и стремлении к их достижению.
2. Ведется работа по восстановлению фольклора и традиций, подавленных франкизмом. На фоне мадридского централизма рождаются музыкальные культуры, которые подчеркивают важность различных культур, не являющихся кастильскими. Примером может служить каталонская Нова-Каньо (Nova Canço) в Каталонии, Voces Ceibes в Галисии или Ez Dok Amairu в Стране Басков.
3. Использование поэзии классических авторов испанской литературы.......
В 1975 году в исполнении Розы Леон в свет вышла песня «Al alba”, написанная Луисом Эдуардо Ауте. Эта песня стала гимном времён переходного периода, достойная фестиваля «Средиземноморье» под руководством Хуана Мануэля Серрата, который тоже являлся членом левых испанских исполнителей и авторов песен 70-х годов.
В первых строчках песни идёт описание испанской земли, по которой скачет конь, монотонно без остановки, но постепенно наращивая скорость в попытке достичь величия и победы «al sol y a la luna» (до солнца и до луны) . Конь есть метафора, олицетворяющая народ Испании. Но далее Альберти называет своего коня — конь из пены «caballo de espuma», таким образом подразумевая морские волны, которые методично, без остановки, терпеливо точат прибрежные скалы. Очень красивая метафора, передающая характер и настроение людей, их силу воли. В конце, в третьем абзаце, конь набирает скорость, его уже невозможно остановить, у него нет страха погибнуть в битве -«que es nadie la muerte si va en tu montura» (смерть ничто, если я в твоём седле), и он полностью уверен в своих силах- «que la tierra es tuya» (потому что это твоя земля). ¡A galopar, a galopar, hasta enterrarlos en el mar! (Скакать, скакать , пока не утопить их в море) -это ясный и достаточно агрессивный манифест, призывающий людей к борьбе, обещающий трагический финал врагов. Это крик против фашизма во время войны и призыв против диктатуры.
концепт "песня протеста" эпохи франкизма в Испании, анализ примеров песен
TORRES BLANCO, Roberto (2005): ««Canción protesta»: definición de un nuevo concepto historiográfico», Cuadernos de historia contemporánea, nº 27, págs. 223-246.
TORRE EGIDO, Luis «Canción protesta»: definición de un nuevo concepto historiográfico”
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую