Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ключевые слова: проектная деятельность, внеурочная работа, русский язык, обучающиеся, выпускники, проект, устный экзамен
В основу Федерального компонента «Государственного стандарта общего образования» (2004 год) в предмете «Русский язык» в основу положен компетентностный подход, то есть формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической, культурологической компетенций. Результаты работы учителей показывают, что наиболее слабым звеном в данном подходе является формирование коммуникативной компетенции (умения находить и обмениваться информацией):
• свободно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
• соблюдать нормы построения текста,
• адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
• оценивать свою и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;
• находить в тексте основные средства выразительности.
Статья рассматриваются применения проектных технологий в деятельности обучающихся. В связи с внедрением в выпускные 9-ые классы Устного экзамена по русскому языку встала проблема формирования коммуникативной компетенции, которая была заявлена в Государственном стандарте общего образования. Для развития языковой и лингвистической компетенций предлагается разработка проекта внеурочного мероприятия «История моей семьи в истории моей Родины»
1. Бедерханова В.П. Педагогическое проектирование в инновационной деятельности [Текст]: Учебное пособие / В.П.Бедерханова, Б.П. Бондарев. – Краснодар. –2000. – 54 с.
2. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования [ Текст]/Е.В. Бондаревская// Ростов-на-Дону. – 2000. – 352 с.
3. Дергилева Ж.И. Основной государственный экзамен. Русский язык. Устная часть. 10 вариантов:[учебное пособие]/Ж.И. Дергилева. – Москва: Издательство «Интеллект-Центр», 2018. – 40с.
4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования:Учеб. пособие для чстуд. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров_Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред.Е.С.Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 272 с.
5. Пахомова Н.Ю. Учебный проект: его возможности/Н.Ю. Пахомова// «Учитель» . – №4. – 2000. – С.52-55.
6. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // «Иностранные языки в школе». Москва. – № № 2, 3. – 2000.
7. Попова В.И. Образовательно-развивающая модель взаимосвязанной учебной и внеучебной деятельности школьника в реализации концепции «Регионоведение» и «Профориентологии» //Уч.пособие, О.,ОГПУ. – 2010.
8. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективности управления УВП. М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 285 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ключевые слова: проектная деятельность, внеурочная работа, русский язык, обучающиеся, выпускники, проект, устный экзамен
В основу Федерального компонента «Государственного стандарта общего образования» (2004 год) в предмете «Русский язык» в основу положен компетентностный подход, то есть формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической, культурологической компетенций. Результаты работы учителей показывают, что наиболее слабым звеном в данном подходе является формирование коммуникативной компетенции (умения находить и обмениваться информацией):
• свободно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
• соблюдать нормы построения текста,
• адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
• оценивать свою и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;
• находить в тексте основные средства выразительности.
Статья рассматриваются применения проектных технологий в деятельности обучающихся. В связи с внедрением в выпускные 9-ые классы Устного экзамена по русскому языку встала проблема формирования коммуникативной компетенции, которая была заявлена в Государственном стандарте общего образования. Для развития языковой и лингвистической компетенций предлагается разработка проекта внеурочного мероприятия «История моей семьи в истории моей Родины»
1. Бедерханова В.П. Педагогическое проектирование в инновационной деятельности [Текст]: Учебное пособие / В.П.Бедерханова, Б.П. Бондарев. – Краснодар. –2000. – 54 с.
2. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования [ Текст]/Е.В. Бондаревская// Ростов-на-Дону. – 2000. – 352 с.
3. Дергилева Ж.И. Основной государственный экзамен. Русский язык. Устная часть. 10 вариантов:[учебное пособие]/Ж.И. Дергилева. – Москва: Издательство «Интеллект-Центр», 2018. – 40с.
4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования:Учеб. пособие для чстуд. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров_Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред.Е.С.Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 272 с.
5. Пахомова Н.Ю. Учебный проект: его возможности/Н.Ю. Пахомова// «Учитель» . – №4. – 2000. – С.52-55.
6. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // «Иностранные языки в школе». Москва. – № № 2, 3. – 2000.
7. Попова В.И. Образовательно-развивающая модель взаимосвязанной учебной и внеучебной деятельности школьника в реализации концепции «Регионоведение» и «Профориентологии» //Уч.пособие, О.,ОГПУ. – 2010.
8. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективности управления УВП. М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 285 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую