Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектные работы во внеурочной деятельности

  • 7 страниц
  • 2018 год
  • 9 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Danilova2015

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ключевые слова: проектная деятельность, внеурочная работа, русский язык, обучающиеся, выпускники, проект, устный экзамен

В основу Федерального компонента «Государственного стандарта общего образования» (2004 год) в предмете «Русский язык» в основу положен компетентностный подход, то есть формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической, культурологической компетенций. Результаты работы учителей показывают, что наиболее слабым звеном в данном подходе является формирование коммуникативной компетенции (умения находить и обмениваться информацией):
• свободно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
• соблюдать нормы построения текста,
• адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
• оценивать свою и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;
• находить в тексте основные средства выразительности.

Статья рассматриваются применения проектных технологий в деятельности обучающихся. В связи с внедрением в выпускные 9-ые классы Устного экзамена по русскому языку встала проблема формирования коммуникативной компетенции, которая была заявлена в Государственном стандарте общего образования. Для развития языковой и лингвистической компетенций предлагается разработка проекта внеурочного мероприятия «История моей семьи в истории моей Родины»

1. Бедерханова В.П. Педагогическое проектирование в инновационной деятельности [Текст]: Учебное пособие / В.П.Бедерханова, Б.П. Бондарев. – Краснодар. –2000. – 54 с.
2. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования [ Текст]/Е.В. Бондаревская// Ростов-на-Дону. – 2000. – 352 с.
3. Дергилева Ж.И. Основной государственный экзамен. Русский язык. Устная часть. 10 вариантов:[учебное пособие]/Ж.И. Дергилева. – Москва: Издательство «Интеллект-Центр», 2018. – 40с.
4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования:Учеб. пособие для чстуд. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров_Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред.Е.С.Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 272 с.
5. Пахомова Н.Ю. Учебный проект: его возможности/Н.Ю. Пахомова// «Учитель» . – №4. – 2000. – С.52-55.
6. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // «Иностранные языки в школе». Москва. – № № 2, 3. – 2000.
7. Попова В.И. Образовательно-развивающая модель взаимосвязанной учебной и внеучебной деятельности школьника в реализации концепции «Регионоведение» и «Профориентологии» //Уч.пособие, О.,ОГПУ. – 2010.
8. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективности управления УВП. М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 285 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ключевые слова: проектная деятельность, внеурочная работа, русский язык, обучающиеся, выпускники, проект, устный экзамен

В основу Федерального компонента «Государственного стандарта общего образования» (2004 год) в предмете «Русский язык» в основу положен компетентностный подход, то есть формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической, культурологической компетенций. Результаты работы учителей показывают, что наиболее слабым звеном в данном подходе является формирование коммуникативной компетенции (умения находить и обмениваться информацией):
• свободно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
• соблюдать нормы построения текста,
• адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
• оценивать свою и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;
• находить в тексте основные средства выразительности.

Статья рассматриваются применения проектных технологий в деятельности обучающихся. В связи с внедрением в выпускные 9-ые классы Устного экзамена по русскому языку встала проблема формирования коммуникативной компетенции, которая была заявлена в Государственном стандарте общего образования. Для развития языковой и лингвистической компетенций предлагается разработка проекта внеурочного мероприятия «История моей семьи в истории моей Родины»

1. Бедерханова В.П. Педагогическое проектирование в инновационной деятельности [Текст]: Учебное пособие / В.П.Бедерханова, Б.П. Бондарев. – Краснодар. –2000. – 54 с.
2. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования [ Текст]/Е.В. Бондаревская// Ростов-на-Дону. – 2000. – 352 с.
3. Дергилева Ж.И. Основной государственный экзамен. Русский язык. Устная часть. 10 вариантов:[учебное пособие]/Ж.И. Дергилева. – Москва: Издательство «Интеллект-Центр», 2018. – 40с.
4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования:Учеб. пособие для чстуд. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров_Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред.Е.С.Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 272 с.
5. Пахомова Н.Ю. Учебный проект: его возможности/Н.Ю. Пахомова// «Учитель» . – №4. – 2000. – С.52-55.
6. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // «Иностранные языки в школе». Москва. – № № 2, 3. – 2000.
7. Попова В.И. Образовательно-развивающая модель взаимосвязанной учебной и внеучебной деятельности школьника в реализации концепции «Регионоведение» и «Профориентологии» //Уч.пособие, О.,ОГПУ. – 2010.
8. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективности управления УВП. М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 285 с.

Купить эту работу

Проектные работы во внеурочной деятельности

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Danilova2015
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе Danilova2015 2018-07-23
Статья

Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Danilova2015 2017-04-25
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе Danilova2015 2015-06-01
Статья

автор меня уже не первый раз спасает. Всегда идет на встречу! Помогает! Работу выполнил качественно! Не было замечаний от преподавателя! Всё понравилось! Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Валерия0508 об авторе Danilova2015 2015-11-10
Статья

Хорошо выполнил работу, по всем требованиям и в срок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽