Огромное спасибо автору за творческий подход и качественное выполнение!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1) рекламируемый объект – сеть фаст-фуда “Sonic”;
2) целевая аудитория – жители данного города, семьи и компании друзей, поэтому в рекламном тексте подчеркиваются важные для данной аудитории ценности: дружелюбная атмосфера заведения, сам автор поста демонстрирует, как она с семьей и друзьями наслаждается продукцией заведения;
3) СМИ-рекламоноситель – социальная сеть Instagram, одна из популярнейших социальных сетей в мире, где есть возможность оставлять геотеги (местоположение),
В работе рассматривается рекламируемый объект, целевая аудитория, тип СМИ, в котором рекламируется товар, определяются характерные черты такого текста, особенности рекламы в социальной сети.
Анализ рекламного текста на примере спонсорского поста в Instagram. Был оценен преподавателем кафедры английского языка на "отлично" в феврале 2022.
1. Добросклонская Т. Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ: современная английская медиаречь. - м. : флинта: наука, 2008. - 263 с.
2. Study: 70% of Facebook users only read the headline of science stories before commenting // The Science Post [Электронный ресурс]. URL: http://thesciencepost.com/study-70-of-facebook-commenters-only-read-theheadline/ (дата обращения: 12.12.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1) рекламируемый объект – сеть фаст-фуда “Sonic”;
2) целевая аудитория – жители данного города, семьи и компании друзей, поэтому в рекламном тексте подчеркиваются важные для данной аудитории ценности: дружелюбная атмосфера заведения, сам автор поста демонстрирует, как она с семьей и друзьями наслаждается продукцией заведения;
3) СМИ-рекламоноситель – социальная сеть Instagram, одна из популярнейших социальных сетей в мире, где есть возможность оставлять геотеги (местоположение),
В работе рассматривается рекламируемый объект, целевая аудитория, тип СМИ, в котором рекламируется товар, определяются характерные черты такого текста, особенности рекламы в социальной сети.
Анализ рекламного текста на примере спонсорского поста в Instagram. Был оценен преподавателем кафедры английского языка на "отлично" в феврале 2022.
1. Добросклонская Т. Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ: современная английская медиаречь. - м. : флинта: наука, 2008. - 263 с.
2. Study: 70% of Facebook users only read the headline of science stories before commenting // The Science Post [Электронный ресурс]. URL: http://thesciencepost.com/study-70-of-facebook-commenters-only-read-theheadline/ (дата обращения: 12.12.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую