Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Несуществующий товар

  • 5 страниц
  • 2013 год
  • 226 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Alena1411

Закончила ВУЗ, работаю

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Компания «МагХол» по производству магнитов для холодильников решила выпустить линию магнитов-ароматизаторов для кухни. Данный магнит-ароматизатор вешается на холодильник, для кухни. Он выпускается с разными отклеивающимися блоками-стикерами: запах ванили, лимона, апельсина, корицы, шоколада, меда.
Презентация товара
Для того, чтобы лучше узнать своего потребителя, необходимо произвести сегментацию рынка.

Компания «МагХол» по производству магнитов для холодильников решила выпустить линию магнитов-ароматизаторов для кухни. Данный магнит-ароматизатор вешается на холодильник, для кухни. Он выпускается с разными отклеивающимися блоками-стикерами: запах ванили, лимона, апельсина, корицы, шоколада, меда.
Презентация товара
Для того, чтобы лучше узнать своего потребителя, необходимо произвести сегментацию рынка.
По географическому признаку –будут входить все потребители, проживающие в крупных городах, с высоким ритмом жизни.
По демографическому критерию – это женщины, старше 20 лет, предпочтительно замужние, для тех, которые дорожат семейным уютом и стараются создать приятную атмосферу у себя на кухне.
По социально-экономическому принципу – это женщины со средним и выше доходом (свыше 10000 рублей), в основном работники офисных помещений, имеют образование среднеспециальное или высшее.
По психографическому признаку – к данной группе будут относится те женщины, которые предпочитают уют в своей квартире, они часто приглашают к себе друзей и родственников, любят активный отдых, по выходным ходят со своими детьми гулять (парки, аттракционы, зоопарки), любят готовить, держат домашнее хозяйство в «крепких руках», могут заниматься каким-либо видом спорта (например, горными лыжами, велосипед, роликовые конки).
По поведенческому признаку – женщины, на которых направлен данный товар любят привносить яркость в жизни, «мелочи», не отличаются консерватизмом.
Организация, выпускающая магниты-ароматизаторы должны придерживаться такого варианта сегмента, как концентрацию на одном сегменте. Это позволит компании хорошо узнать своего потребителя, занять твердую позицию на рынке и сократить издержки на рекламу и продвижение. Но при такой позиции компа7ия должна опасаться атак со стороны конкурентов.
Оценка потребностей товара и потребителей
Оценки потребителей основаны как на знаниях, так и на эмоциональных аспектах восприятия. Для того, чтобы оценить, насколько потенциальный потребитель нуждается в данном товаре, следует воспользоваться одним из методов изучения, например, опросом. В опросе приняло участие 50 человек, опрашивались все женщины, приблизительно старше 20 лет, выходящие из магазина самообслуживания в центре города.
Анкета, по которой были опрошены респонденты, представлена ниже.

Анкета

Придуман несуществующий товар, описаны все особенности и нюансы - презентация товара, анкета, конкуренты, ЖЦТ товара, стратегия продвижения товара на рынок. Оценка 5.

1 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст]/ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е издание. – Санкт-Петербург : Питер, 2009. – 816с.: ил. -(Классический зарубежный учебник).– ISBN: 978-5-469-00989-4
2 Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. [Текст]/Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 1998. - 416с.: ил.,табл. (Гуманитарная литература).- ISBN: 5-08001-0003-9

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Творческую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Компания «МагХол» по производству магнитов для холодильников решила выпустить линию магнитов-ароматизаторов для кухни. Данный магнит-ароматизатор вешается на холодильник, для кухни. Он выпускается с разными отклеивающимися блоками-стикерами: запах ванили, лимона, апельсина, корицы, шоколада, меда.
Презентация товара
Для того, чтобы лучше узнать своего потребителя, необходимо произвести сегментацию рынка.

Компания «МагХол» по производству магнитов для холодильников решила выпустить линию магнитов-ароматизаторов для кухни. Данный магнит-ароматизатор вешается на холодильник, для кухни. Он выпускается с разными отклеивающимися блоками-стикерами: запах ванили, лимона, апельсина, корицы, шоколада, меда.
Презентация товара
Для того, чтобы лучше узнать своего потребителя, необходимо произвести сегментацию рынка.
По географическому признаку –будут входить все потребители, проживающие в крупных городах, с высоким ритмом жизни.
По демографическому критерию – это женщины, старше 20 лет, предпочтительно замужние, для тех, которые дорожат семейным уютом и стараются создать приятную атмосферу у себя на кухне.
По социально-экономическому принципу – это женщины со средним и выше доходом (свыше 10000 рублей), в основном работники офисных помещений, имеют образование среднеспециальное или высшее.
По психографическому признаку – к данной группе будут относится те женщины, которые предпочитают уют в своей квартире, они часто приглашают к себе друзей и родственников, любят активный отдых, по выходным ходят со своими детьми гулять (парки, аттракционы, зоопарки), любят готовить, держат домашнее хозяйство в «крепких руках», могут заниматься каким-либо видом спорта (например, горными лыжами, велосипед, роликовые конки).
По поведенческому признаку – женщины, на которых направлен данный товар любят привносить яркость в жизни, «мелочи», не отличаются консерватизмом.
Организация, выпускающая магниты-ароматизаторы должны придерживаться такого варианта сегмента, как концентрацию на одном сегменте. Это позволит компании хорошо узнать своего потребителя, занять твердую позицию на рынке и сократить издержки на рекламу и продвижение. Но при такой позиции компа7ия должна опасаться атак со стороны конкурентов.
Оценка потребностей товара и потребителей
Оценки потребителей основаны как на знаниях, так и на эмоциональных аспектах восприятия. Для того, чтобы оценить, насколько потенциальный потребитель нуждается в данном товаре, следует воспользоваться одним из методов изучения, например, опросом. В опросе приняло участие 50 человек, опрашивались все женщины, приблизительно старше 20 лет, выходящие из магазина самообслуживания в центре города.
Анкета, по которой были опрошены респонденты, представлена ниже.

Анкета

Придуман несуществующий товар, описаны все особенности и нюансы - презентация товара, анкета, конкуренты, ЖЦТ товара, стратегия продвижения товара на рынок. Оценка 5.

1 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст]/ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е издание. – Санкт-Петербург : Питер, 2009. – 816с.: ил. -(Классический зарубежный учебник).– ISBN: 978-5-469-00989-4
2 Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. [Текст]/Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 1998. - 416с.: ил.,табл. (Гуманитарная литература).- ISBN: 5-08001-0003-9

Купить эту работу

Несуществующий товар

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alena1411
4.5
Закончила ВУЗ, работаю
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Творческая работа

Анкета (маркетинговое исследование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Творческая работа

Ценовая карта Башмедь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Творческая работа

Каналы сбыта ООО Башмедь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Творческая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Творческая работа

Исследование шрифта.doc

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв zmey об авторе Alena1411 2015-12-16
Творческая работа

Раньше срока,все точно как требовалось

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе Alena1411 2015-10-13
Творческая работа

за небольшую сумму автор качественно выполнил работу (исправление статьи по маркетингу). преподаватель не высказал никаких нареканий. спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Alena1411 2019-09-28
Творческая работа

автор большой молодец. надежный. советую и сама стану постоянным клиентом

Общая оценка 5
Отзыв Clis об авторе Alena1411 2015-10-14
Творческая работа

Спасибо автору за работу!Все в срок,как договаривались!Все быстро,со всеми дополнениями,а главное качественно)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽