Раньше срока,все точно как требовалось
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Компания «МагХол» по производству магнитов для холодильников решила выпустить линию магнитов-ароматизаторов для кухни. Данный магнит-ароматизатор вешается на холодильник, для кухни. Он выпускается с разными отклеивающимися блоками-стикерами: запах ванили, лимона, апельсина, корицы, шоколада, меда.
Презентация товара
Для того, чтобы лучше узнать своего потребителя, необходимо произвести сегментацию рынка.
Компания «МагХол» по производству магнитов для холодильников решила выпустить линию магнитов-ароматизаторов для кухни. Данный магнит-ароматизатор вешается на холодильник, для кухни. Он выпускается с разными отклеивающимися блоками-стикерами: запах ванили, лимона, апельсина, корицы, шоколада, меда.
Презентация товара
Для того, чтобы лучше узнать своего потребителя, необходимо произвести сегментацию рынка.
По географическому признаку –будут входить все потребители, проживающие в крупных городах, с высоким ритмом жизни.
По демографическому критерию – это женщины, старше 20 лет, предпочтительно замужние, для тех, которые дорожат семейным уютом и стараются создать приятную атмосферу у себя на кухне.
По социально-экономическому принципу – это женщины со средним и выше доходом (свыше 10000 рублей), в основном работники офисных помещений, имеют образование среднеспециальное или высшее.
По психографическому признаку – к данной группе будут относится те женщины, которые предпочитают уют в своей квартире, они часто приглашают к себе друзей и родственников, любят активный отдых, по выходным ходят со своими детьми гулять (парки, аттракционы, зоопарки), любят готовить, держат домашнее хозяйство в «крепких руках», могут заниматься каким-либо видом спорта (например, горными лыжами, велосипед, роликовые конки).
По поведенческому признаку – женщины, на которых направлен данный товар любят привносить яркость в жизни, «мелочи», не отличаются консерватизмом.
Организация, выпускающая магниты-ароматизаторы должны придерживаться такого варианта сегмента, как концентрацию на одном сегменте. Это позволит компании хорошо узнать своего потребителя, занять твердую позицию на рынке и сократить издержки на рекламу и продвижение. Но при такой позиции компа7ия должна опасаться атак со стороны конкурентов.
Оценка потребностей товара и потребителей
Оценки потребителей основаны как на знаниях, так и на эмоциональных аспектах восприятия. Для того, чтобы оценить, насколько потенциальный потребитель нуждается в данном товаре, следует воспользоваться одним из методов изучения, например, опросом. В опросе приняло участие 50 человек, опрашивались все женщины, приблизительно старше 20 лет, выходящие из магазина самообслуживания в центре города.
Анкета, по которой были опрошены респонденты, представлена ниже.
Анкета
Придуман несуществующий товар, описаны все особенности и нюансы - презентация товара, анкета, конкуренты, ЖЦТ товара, стратегия продвижения товара на рынок. Оценка 5.
1 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст]/ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е издание. – Санкт-Петербург : Питер, 2009. – 816с.: ил. -(Классический зарубежный учебник).– ISBN: 978-5-469-00989-4
2 Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. [Текст]/Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 1998. - 416с.: ил.,табл. (Гуманитарная литература).- ISBN: 5-08001-0003-9
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Компания «МагХол» по производству магнитов для холодильников решила выпустить линию магнитов-ароматизаторов для кухни. Данный магнит-ароматизатор вешается на холодильник, для кухни. Он выпускается с разными отклеивающимися блоками-стикерами: запах ванили, лимона, апельсина, корицы, шоколада, меда.
Презентация товара
Для того, чтобы лучше узнать своего потребителя, необходимо произвести сегментацию рынка.
Компания «МагХол» по производству магнитов для холодильников решила выпустить линию магнитов-ароматизаторов для кухни. Данный магнит-ароматизатор вешается на холодильник, для кухни. Он выпускается с разными отклеивающимися блоками-стикерами: запах ванили, лимона, апельсина, корицы, шоколада, меда.
Презентация товара
Для того, чтобы лучше узнать своего потребителя, необходимо произвести сегментацию рынка.
По географическому признаку –будут входить все потребители, проживающие в крупных городах, с высоким ритмом жизни.
По демографическому критерию – это женщины, старше 20 лет, предпочтительно замужние, для тех, которые дорожат семейным уютом и стараются создать приятную атмосферу у себя на кухне.
По социально-экономическому принципу – это женщины со средним и выше доходом (свыше 10000 рублей), в основном работники офисных помещений, имеют образование среднеспециальное или высшее.
По психографическому признаку – к данной группе будут относится те женщины, которые предпочитают уют в своей квартире, они часто приглашают к себе друзей и родственников, любят активный отдых, по выходным ходят со своими детьми гулять (парки, аттракционы, зоопарки), любят готовить, держат домашнее хозяйство в «крепких руках», могут заниматься каким-либо видом спорта (например, горными лыжами, велосипед, роликовые конки).
По поведенческому признаку – женщины, на которых направлен данный товар любят привносить яркость в жизни, «мелочи», не отличаются консерватизмом.
Организация, выпускающая магниты-ароматизаторы должны придерживаться такого варианта сегмента, как концентрацию на одном сегменте. Это позволит компании хорошо узнать своего потребителя, занять твердую позицию на рынке и сократить издержки на рекламу и продвижение. Но при такой позиции компа7ия должна опасаться атак со стороны конкурентов.
Оценка потребностей товара и потребителей
Оценки потребителей основаны как на знаниях, так и на эмоциональных аспектах восприятия. Для того, чтобы оценить, насколько потенциальный потребитель нуждается в данном товаре, следует воспользоваться одним из методов изучения, например, опросом. В опросе приняло участие 50 человек, опрашивались все женщины, приблизительно старше 20 лет, выходящие из магазина самообслуживания в центре города.
Анкета, по которой были опрошены респонденты, представлена ниже.
Анкета
Придуман несуществующий товар, описаны все особенности и нюансы - презентация товара, анкета, конкуренты, ЖЦТ товара, стратегия продвижения товара на рынок. Оценка 5.
1 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст]/ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е издание. – Санкт-Петербург : Питер, 2009. – 816с.: ил. -(Классический зарубежный учебник).– ISBN: 978-5-469-00989-4
2 Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. [Текст]/Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 1998. - 416с.: ил.,табл. (Гуманитарная литература).- ISBN: 5-08001-0003-9
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую