Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

анализ действия "спирали молчания" на примере любой информационной компании

  • 23 страниц
  • 2012 год
  • 568 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

анализ действия "спирали молчания" на примере любой информационной компании

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРИЯ «СПИРАЛИ МОЛЧАНИЯ»
2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВИЯ «СПИРАЛИ МОЛЧАНИЯ» НА КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития: Монография. – М.: Прометей, 2009. – 328 с.
2.Жданов Г.Ю. Экономика. Книга 3. Москва: «Азимут».-2008.-357 с.
3.Ирхин Ю.В., Зотов В.Д., Зотова Л.В. Политология: Учебник. – М.: Юристъ, 2002. – 511 с.
4.Коммуникации политические // Основы политологии: Краткий словарь терминов и понятий / Под. ред. Г.А. Белова, В.П. Пугачева. – М., 1993.- 199 с.
5.Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания.- М., 1996.- 199 с.
6.Цвылев Р.И. Метаморфозы индустриальной экономики: проблема экономических измерений // Мировая экономика и международные отношения.- 2011.- №2
7.Donohue, G.A., Tichenor, P.J., and Olein, C.N. Mass Media and the Knowledge Gap. Communication Research. 1975, №2.
8.http://www.gazeta.ru/comments/2004/03/a_94659.shtml (дата обращения 14.05.2012 г.)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

анализ действия "спирали молчания" на примере любой информационной компании

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРИЯ «СПИРАЛИ МОЛЧАНИЯ»
2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВИЯ «СПИРАЛИ МОЛЧАНИЯ» НА КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития: Монография. – М.: Прометей, 2009. – 328 с.
2.Жданов Г.Ю. Экономика. Книга 3. Москва: «Азимут».-2008.-357 с.
3.Ирхин Ю.В., Зотов В.Д., Зотова Л.В. Политология: Учебник. – М.: Юристъ, 2002. – 511 с.
4.Коммуникации политические // Основы политологии: Краткий словарь терминов и понятий / Под. ред. Г.А. Белова, В.П. Пугачева. – М., 1993.- 199 с.
5.Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания.- М., 1996.- 199 с.
6.Цвылев Р.И. Метаморфозы индустриальной экономики: проблема экономических измерений // Мировая экономика и международные отношения.- 2011.- №2
7.Donohue, G.A., Tichenor, P.J., and Olein, C.N. Mass Media and the Knowledge Gap. Communication Research. 1975, №2.
8.http://www.gazeta.ru/comments/2004/03/a_94659.shtml (дата обращения 14.05.2012 г.)

Купить эту работу

анализ действия "спирали молчания" на примере любой информационной компании

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Маркетинг и логистика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Проблемы становления отделов маркетинга на промышленных предприятиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Ценовая эластичность в промышленном маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр Дебошев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-17
Эссе

Огромное спасибо автору! Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-15
Эссе

Спасибо огромное автору))) Делала несколько работ, все на 5! Всегда раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв klubnika551 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-02
Эссе

все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв Maliinka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-30
Эссе

Заказываю работу не первый раз, всегда все раньше срока и качественно! автор ОЧЕНЬ нравится)) приятно с ним работать! СОВЕТУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽