Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы оценки качества обслуживания клиентов

  • 6 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user377226

Сроки и качество - главные ориентиры!

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Качество обслуживания клиентов является одной из главных конкурентных преимуществ для предприятий сферы услуг. Сейчас в сферу максимальной конкуренции наиболее важным является не сама услуга, а качество обслуживание клиента. Поэтому вопросы оценки качества обслуживания как важной составляющей экономической политики предприятия стали объектом данного исследования.

1. Тема эссе "Методы оценки качества обслуживания клиентов"
2. Объем: 5-6 страниц (включая введение и список литературы)
3. Во введении обязательно должны быть цель, задачи, актуальность
4. Оригинальность: 85% и выше (Антиплагиат.Вуз)
5. Times New Roman; 14 шрифт; 1,5-й интервал; отступ справа 1,5; отступ слева 3.

1. Красова, Е. М. Критерии оценки качества услуг / Е. М. Красова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 11 (11). — С. 128-130.
.....
4.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Качество обслуживания клиентов является одной из главных конкурентных преимуществ для предприятий сферы услуг. Сейчас в сферу максимальной конкуренции наиболее важным является не сама услуга, а качество обслуживание клиента. Поэтому вопросы оценки качества обслуживания как важной составляющей экономической политики предприятия стали объектом данного исследования.

1. Тема эссе "Методы оценки качества обслуживания клиентов"
2. Объем: 5-6 страниц (включая введение и список литературы)
3. Во введении обязательно должны быть цель, задачи, актуальность
4. Оригинальность: 85% и выше (Антиплагиат.Вуз)
5. Times New Roman; 14 шрифт; 1,5-й интервал; отступ справа 1,5; отступ слева 3.

1. Красова, Е. М. Критерии оценки качества услуг / Е. М. Красова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 11 (11). — С. 128-130.
.....
4.

Купить эту работу

Методы оценки качества обслуживания клиентов

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user377226
4.6
Сроки и качество - главные ориентиры!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Маркетинг и логистика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Проблемы становления отделов маркетинга на промышленных предприятиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Ценовая эластичность в промышленном маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр Дебошев об авторе user377226 2016-12-17
Эссе

Огромное спасибо автору! Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе user377226 2014-10-15
Эссе

Спасибо огромное автору))) Делала несколько работ, все на 5! Всегда раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв klubnika551 об авторе user377226 2014-06-02
Эссе

все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв Maliinka об авторе user377226 2014-05-30
Эссе

Заказываю работу не первый раз, всегда все раньше срока и качественно! автор ОЧЕНЬ нравится)) приятно с ним работать! СОВЕТУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽