Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

CRM-система как источник маркетинговой информации о клиентах компании: преимущества, ограничения в использовании

  • 10 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

sonya9578

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире одним из важнейших условий сохранения конкурентоспособности компанией является использование инновационных инструментов, которые нужны организации для эффективного взаимодействия с покупателями. Таким инновационным инструментом являются популярные сейчас CRM-системы. Они представляют собой программное обеспечение, задачами которого являются отслеживание, контроль и прогнозирование дальнейших коммуникаций с заказчиками.
Основываясь на результатах многочисленных исследований, CRM-системы пользуются большой популярностью российскими компаниями. К примеру, организации, предоставляющие образовательные услуги в Санкт-Петербурге, считают использование CRM-систем ключевым элементом эффективной работы.
После выявления заметных преимуществ использования CRM-системы, её начали внедрять в маркетинговые процессы.
Задачами эссе являются рассмотреть такие понятия, как «CRM-система» и «CRM-маркетинг», выявить плюсы использования данной аналитической системы в работе компаний, выделить преимущества данного метода и определить ограничения в использовании CRM-систем.
Целью эссе является выявление роли и значения использования CRM-систем в маркетинговых процессах.
Выбранная мною тема эссе актуальна, поскольку компаниям постоянно приходится работать с большим количеством клиентов, а следовательно собирать о них информацию для будущего эффективного взаимодействия. Использование такого инструмента, как CRM-системы не только помогает быстро собирать и анализировать большое количество данных, но и использовать их для выстраивания дальнейших стратегий в построении коммуникаций с клиентами.

CRM-система (от англ. «Customer Relationship Management» - управление отношениями с клиентами) — это специальное программное обеспечение, назначением которой является автоматизация бизнес-процессов компании, обеспечивающих взаимодействие с клиентами.
Так, главной задачей CRM-системы является создание и поддержание оптимальных отношений с заказчиками. Она состоит из процессов поиска, привлечения, качественного обслуживания и удержания клиентов.
Главным инструментом CRM – системы является зафиксированная в ней информация о клиентах компании. Данная аналитическая система сохраняет все обращения, запросы и вопросы потребителей, сведения о совершённых сделках, приобретенных товарах или услугах, а также историю изменения данных. Сбор и анализ перечисленной информации позволяет повысить эффективность взаимодействия с заказчиками.
CRM-система даёт возможность отслеживать бизнес-процессы компании в режиме реального времени. Помимо этого, она позволяет оценить уровень лояльности клиентов, ведь ключевой задачей внедрения CRM-технологий является достижение наивысшего числа лояльных покупателей.
Выделим основные преимущества CRM – системы. К ним относятся следующие:

Задача эссе - рассмотреть такие понятия, как «CRM-система» и «CRM-маркетинг», выявить плюсы использования данной аналитической системы в работе компаний, выделить преимущества данного метода и определить ограничения в использовании CRM-систем.

ВУЗ - Финансовый университет при Правительстве РФ
Оценка - отлично

1. CRM-система. // Платформа для маркетинга и продаж «SendPlus». 2021. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://sendpulse.com/ru/support/glossary/crm
2. Городецкая О.Ю., Гобарева Я.Л. CRM - система как стратегия управления бизнесом компании // ТДР. 2014. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/crm-sistema-kak-strategiya-upravleniya-biznesom-kompanii (дата обращения: 22.11.2021).
3. Казакова Анастасия Николаевна, Файзуллина Айгуль Гинатулловна Концепция CRM и CRM системы на предприятиях // Символ науки. 2016. №1-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-crm-i-crm-sistemy-na-predpriyatiyah (дата обращения: 22.11.2021).
4. Натали Азаренко. CRM-маркетинг. // Сервис email-рассылок «Unisender». - 2021. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.unisender.com/ru/blog/idei/chto-takoe-crm-marketing/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современном мире одним из важнейших условий сохранения конкурентоспособности компанией является использование инновационных инструментов, которые нужны организации для эффективного взаимодействия с покупателями. Таким инновационным инструментом являются популярные сейчас CRM-системы. Они представляют собой программное обеспечение, задачами которого являются отслеживание, контроль и прогнозирование дальнейших коммуникаций с заказчиками.
Основываясь на результатах многочисленных исследований, CRM-системы пользуются большой популярностью российскими компаниями. К примеру, организации, предоставляющие образовательные услуги в Санкт-Петербурге, считают использование CRM-систем ключевым элементом эффективной работы.
После выявления заметных преимуществ использования CRM-системы, её начали внедрять в маркетинговые процессы.
Задачами эссе являются рассмотреть такие понятия, как «CRM-система» и «CRM-маркетинг», выявить плюсы использования данной аналитической системы в работе компаний, выделить преимущества данного метода и определить ограничения в использовании CRM-систем.
Целью эссе является выявление роли и значения использования CRM-систем в маркетинговых процессах.
Выбранная мною тема эссе актуальна, поскольку компаниям постоянно приходится работать с большим количеством клиентов, а следовательно собирать о них информацию для будущего эффективного взаимодействия. Использование такого инструмента, как CRM-системы не только помогает быстро собирать и анализировать большое количество данных, но и использовать их для выстраивания дальнейших стратегий в построении коммуникаций с клиентами.

CRM-система (от англ. «Customer Relationship Management» - управление отношениями с клиентами) — это специальное программное обеспечение, назначением которой является автоматизация бизнес-процессов компании, обеспечивающих взаимодействие с клиентами.
Так, главной задачей CRM-системы является создание и поддержание оптимальных отношений с заказчиками. Она состоит из процессов поиска, привлечения, качественного обслуживания и удержания клиентов.
Главным инструментом CRM – системы является зафиксированная в ней информация о клиентах компании. Данная аналитическая система сохраняет все обращения, запросы и вопросы потребителей, сведения о совершённых сделках, приобретенных товарах или услугах, а также историю изменения данных. Сбор и анализ перечисленной информации позволяет повысить эффективность взаимодействия с заказчиками.
CRM-система даёт возможность отслеживать бизнес-процессы компании в режиме реального времени. Помимо этого, она позволяет оценить уровень лояльности клиентов, ведь ключевой задачей внедрения CRM-технологий является достижение наивысшего числа лояльных покупателей.
Выделим основные преимущества CRM – системы. К ним относятся следующие:

Задача эссе - рассмотреть такие понятия, как «CRM-система» и «CRM-маркетинг», выявить плюсы использования данной аналитической системы в работе компаний, выделить преимущества данного метода и определить ограничения в использовании CRM-систем.

ВУЗ - Финансовый университет при Правительстве РФ
Оценка - отлично

1. CRM-система. // Платформа для маркетинга и продаж «SendPlus». 2021. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://sendpulse.com/ru/support/glossary/crm
2. Городецкая О.Ю., Гобарева Я.Л. CRM - система как стратегия управления бизнесом компании // ТДР. 2014. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/crm-sistema-kak-strategiya-upravleniya-biznesom-kompanii (дата обращения: 22.11.2021).
3. Казакова Анастасия Николаевна, Файзуллина Айгуль Гинатулловна Концепция CRM и CRM системы на предприятиях // Символ науки. 2016. №1-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-crm-i-crm-sistemy-na-predpriyatiyah (дата обращения: 22.11.2021).
4. Натали Азаренко. CRM-маркетинг. // Сервис email-рассылок «Unisender». - 2021. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.unisender.com/ru/blog/idei/chto-takoe-crm-marketing/

Купить эту работу

CRM-система как источник маркетинговой информации о клиентах компании: преимущества, ограничения в использовании

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sonya9578
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Маркетинг и логистика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Проблемы становления отделов маркетинга на промышленных предприятиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Ценовая эластичность в промышленном маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр Дебошев об авторе sonya9578 2016-12-17
Эссе

Огромное спасибо автору! Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе sonya9578 2014-10-15
Эссе

Спасибо огромное автору))) Делала несколько работ, все на 5! Всегда раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв klubnika551 об авторе sonya9578 2014-06-02
Эссе

все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв Maliinka об авторе sonya9578 2014-05-30
Эссе

Заказываю работу не первый раз, всегда все раньше срока и качественно! автор ОЧЕНЬ нравится)) приятно с ним работать! СОВЕТУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽