Раньше срока,все точно как требовалось
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ООО «Дива» представитель торговой марки DIVA на территории России и СНГ, в мае 2006 года вывело на российский рынок бренд, завоевавший признание и известность у потребителей во многих странах мира. DIVA –это бижутерия fast – fashion, ориентированная на массового потребителя – молодых девушек и женщин в возрасте 15-45 лет. DIVA является частью крупнейшего в мире бизнеса, концерна DCK. Продукция DCK предлагает самый широчайший выбор моделей и у них сплоченная команда по разработке модных аксессуаров. В Лондоне, в этой компании, работают более 1000 дизайнеров, которые создают украшения для DIVA.
Учредителями ООО «ДИВА» в России являются крупнейший в своей области британский холдинг со штаб-квартирой в Лондоне и австралийская инвестиционная компания.
Все товары, приобретенные в магазинах diva, соответствуют европейским стандартам качества, которые гораздо требовательнее российских. Украшения DIVA, выполненные из металла – это, так называемый, «бижутерный сплав», в состав которого входит минимальное содержаниеникеля, чтобы избежать раздражения кожи. Это обеспечивает товарам divaогромное преимущество в отношении качества товаров.
В изготовлении бижутерии Divaиспользуются :
Бижутерный сплав (сплав нескольких видов металлов, без содержания никеля);
Дерево;
Ракушки;
Стекло;
Пластмасс;
Бисер и бусины.
В изготовлении бижутерии DIVAНе используются:
драгоценные металлы;
драгоценные и полудрагоценные камни;
камни природного происхождения.
DIVAотслеживает самые последние тенденции моды. 30,000 новых моделей производятся ежегодно. В каждом магазине Divaпостоянно представлен широкий выбор бижутерии – более 15000 единиц товара. Каждые две недели в магазин поступает новая коллекция. Более 100 новых моделей появляются еженедельно в магазинах Diva.
Итак, в магазинах ДИВА всегда есть:
ультрамодные коллекции, отвечающие всем последним тенденциям моды;
классические украшения;
базовые украшения, выполненные из металла «под серебро» и «под золото»;
аксессуары для волос;
товары со скидкой или по акции;
товары для предкассовой зоны. В нее входят кошельки, блески и бальзамы для губ, лаки для ногтей и т.д. Ассортимент обновляется и изменяется каждые три месяца;
продукция по уходу за бижутерией.
Магазин бижутерии расположен в одном из крупнейших ТЦ города Ярославля. ООО «Дива» имеет выгодное расположение для привлечения покупателей.
1.Описание организации
2.Описание бизнес процесса
3. Мотивация эффективного труда, выдвижения инициатив, творческой работы
4.табличное описание процессов
5.Матрицу взаимосвязи 8 требований потребителей
ООО «Дива» представитель торговой марки DIVA на территории России и СНГ, в мае 2006 года вывело на российский рынок бренд, завоевавший признание и известность у потребителей во многих странах мира. DIVA –это бижутерия fast – fashion, ориентированная на массового потребителя – молодых девушек и женщин в возрасте 15-45 лет. DIVA является частью крупнейшего в мире бизнеса, концерна DCK. Продукция DCK предлагает самый широчайший выбор моделей и у них сплоченная команда по разработке модных аксессуаров. В Лондоне, в этой компании, работают более 1000 дизайнеров, которые создают украшения для DIVA.
Учредителями ООО «ДИВА» в России являются крупнейший в своей области британский холдинг со штаб-квартирой в Лондоне и австралийская инвестиционная компания.
развертывание функции качества является оправданным и целесообразным методом повышения качества услуги, базирующемся на точном определении потребительских ожиданий и требований.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ООО «Дива» представитель торговой марки DIVA на территории России и СНГ, в мае 2006 года вывело на российский рынок бренд, завоевавший признание и известность у потребителей во многих странах мира. DIVA –это бижутерия fast – fashion, ориентированная на массового потребителя – молодых девушек и женщин в возрасте 15-45 лет. DIVA является частью крупнейшего в мире бизнеса, концерна DCK. Продукция DCK предлагает самый широчайший выбор моделей и у них сплоченная команда по разработке модных аксессуаров. В Лондоне, в этой компании, работают более 1000 дизайнеров, которые создают украшения для DIVA.
Учредителями ООО «ДИВА» в России являются крупнейший в своей области британский холдинг со штаб-квартирой в Лондоне и австралийская инвестиционная компания.
Все товары, приобретенные в магазинах diva, соответствуют европейским стандартам качества, которые гораздо требовательнее российских. Украшения DIVA, выполненные из металла – это, так называемый, «бижутерный сплав», в состав которого входит минимальное содержаниеникеля, чтобы избежать раздражения кожи. Это обеспечивает товарам divaогромное преимущество в отношении качества товаров.
В изготовлении бижутерии Divaиспользуются :
Бижутерный сплав (сплав нескольких видов металлов, без содержания никеля);
Дерево;
Ракушки;
Стекло;
Пластмасс;
Бисер и бусины.
В изготовлении бижутерии DIVAНе используются:
драгоценные металлы;
драгоценные и полудрагоценные камни;
камни природного происхождения.
DIVAотслеживает самые последние тенденции моды. 30,000 новых моделей производятся ежегодно. В каждом магазине Divaпостоянно представлен широкий выбор бижутерии – более 15000 единиц товара. Каждые две недели в магазин поступает новая коллекция. Более 100 новых моделей появляются еженедельно в магазинах Diva.
Итак, в магазинах ДИВА всегда есть:
ультрамодные коллекции, отвечающие всем последним тенденциям моды;
классические украшения;
базовые украшения, выполненные из металла «под серебро» и «под золото»;
аксессуары для волос;
товары со скидкой или по акции;
товары для предкассовой зоны. В нее входят кошельки, блески и бальзамы для губ, лаки для ногтей и т.д. Ассортимент обновляется и изменяется каждые три месяца;
продукция по уходу за бижутерией.
Магазин бижутерии расположен в одном из крупнейших ТЦ города Ярославля. ООО «Дива» имеет выгодное расположение для привлечения покупателей.
1.Описание организации
2.Описание бизнес процесса
3. Мотивация эффективного труда, выдвижения инициатив, творческой работы
4.табличное описание процессов
5.Матрицу взаимосвязи 8 требований потребителей
ООО «Дива» представитель торговой марки DIVA на территории России и СНГ, в мае 2006 года вывело на российский рынок бренд, завоевавший признание и известность у потребителей во многих странах мира. DIVA –это бижутерия fast – fashion, ориентированная на массового потребителя – молодых девушек и женщин в возрасте 15-45 лет. DIVA является частью крупнейшего в мире бизнеса, концерна DCK. Продукция DCK предлагает самый широчайший выбор моделей и у них сплоченная команда по разработке модных аксессуаров. В Лондоне, в этой компании, работают более 1000 дизайнеров, которые создают украшения для DIVA.
Учредителями ООО «ДИВА» в России являются крупнейший в своей области британский холдинг со штаб-квартирой в Лондоне и австралийская инвестиционная компания.
развертывание функции качества является оправданным и целесообразным методом повышения качества услуги, базирующемся на точном определении потребительских ожиданий и требований.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую