Раньше срока,все точно как требовалось
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Адаптировано из кейса «Volvo Trucks Europe» Ж.-Ж. Ламбена и Т. Б. Хиллера,
опубликованного в книге Ж.-Ж. Ламбена «Problemes de Marketing», издательство
Ediscience International, Париж, 1994 г.
За последние 10 лет объем грузоперевозок автомобильным транспортом
значительно вырос. В результате увеличились объемы продаж грузовых автомобилей.
Такое положение дел, безусловно, стало возможным благодаря развитию дорожной
сети Западной Европы, но в равной мере является следствием преимуществ
автомобильного транспорта по сравнению с водным, железнодорожным и
воздушным. Это такие преимущества, как гибкость, экономичность, доставка
вовремя, сохранение товара в целости. В Бельгии объем продаж грузовиков с 1985 г.
выровнялся на уровне приблизительно 5500 автомобилей: именно столько новых
грузовых машин регистрируется каждый год.
Рынок грузового автотранспорта принято характеризовать в заисимости от
максимальной разрешенной (полной) массы. По этому показателю все грузовики
делятся на легкие (до 7 т), средние (от 7 до 16 т) и тяжелые (более 16 т). 51% всех
регистрируемых грузовых автомобилей относится к легкой и средней категории. На
этом рынке доминируют четыре производителя: Mercedes, Da}, Scania и Renault. В
категории тяжелых грузовиков, составляющих 49% рынка, лидируют Volvo, Daf,
Scania и Mercedes.
Второй метод сегментирования рынка — в зависимости от размера автопарка
транспортных компаний. 57,3% из них имеет не более 3 машин, 18,3% располагает 4-
10 автомобилями и 24,4% грузоперевозчиков имеет парк более чем из 10 машин.
Преимущество этих двух переменных сегментирования, максимальной
разрешенной массы и размера автопарка, в том, что они, во-первых, позволяют легко
контролировать динамику развития рынка, во-вторых, публикуются среди других
данных об объемах регистрации грузовых автомобилей.
Анализ покупателей грузовиков показывает, что в зависимости от способа
использования автомобилей они делятся на три категории: лизинговые компании (в
Бельгии почти не представленные), независимые перевозчики (65,6%) и
транспортные компании (34,4%). Самостоятельные перевозчики — это фирмы,
которые сами транспортируют свою продукцию в рамках производственной
(например, пивоваренные компании) или торговой деятельности (так поступают сети
супермаркетов). Транспортные компании занимаются перевозкой грузов от имени
грузоотправителей и работают на региональных, национальных и международных
маршрутах. Некоторые транспортные компании специализируются на перевозках
определенных типов товаров.
Согласно последнему опросу среди грузоперевозчиков, 11,5% из них являются
самостоятельными перевозчиками с парком из 10 и более автомобилей, а 14,7% —
являются транспортными компаниями, располагающими максимум тремя машинами.
В каждой из этих категорий можно выделить три вида перевозок: региональные
(здесь представлены в основном розничные торговцы и строительные компании),
национальные и международные.
Ответе на вопросы
1. Как бы вы сегментировали этот рынок с точки зрения потребителя?
Адаптировано из кейса «Volvo Trucks Europe» Ж.-Ж. Ламбена и Т. Б. Хиллера,
опубликованного в книге Ж.-Ж. Ламбена «Problemes de Marketing», издательство
Ediscience International, Париж, 1994 г.
За последние 10 лет объем грузоперевозок автомобильным транспортом
значительно вырос. В результате увеличились объемы продаж грузовых автомобилей.
Такое положение дел, безусловно, стало возможным благодаря развитию дорожной
сети Западной Европы, но в равной мере является следствием преимуществ
автомобильного транспорта по сравнению с водным, железнодорожным и
воздушным. Это такие преимущества, как гибкость, экономичность, доставка
вовремя, сохранение товара в целости. В Бельгии объем продаж грузовиков с 1985 г.
выровнялся на уровне приблизительно 5500 автомобилей: именно столько новых
грузовых машин регистрируется каждый год.
Рынок грузового автотранспорта принято характеризовать в заисимости от
максимальной разрешенной (полной) массы. По этому показателю все грузовики
делятся на легкие (до 7 т), средние (от 7 до 16 т) и тяжелые (более 16 т). 51% всех
регистрируемых грузовых автомобилей относится к легкой и средней категории. На
этом рынке доминируют четыре производителя: Mercedes, Da}, Scania и Renault. В
категории тяжелых грузовиков, составляющих 49% рынка, лидируют Volvo, Daf,
Scania и Mercedes.
Второй метод сегментирования рынка — в зависимости от размера автопарка
транспортных компаний. 57,3% из них имеет не более 3 машин, 18,3% располагает 4-
10 автомобилями и 24,4% грузоперевозчиков имеет парк более чем из 10 машин.
Преимущество этих двух переменных сегментирования, максимальной
разрешенной массы и размера автопарка, в том, что они, во-первых, позволяют легко
контролировать динамику развития рынка, во-вторых, публикуются среди других
данных об объемах регистрации грузовых автомобилей.
Анализ покупателей грузовиков показывает, что в зависимости от способа
использования автомобилей они делятся на три категории: лизинговые компании (в
Бельгии почти не представленные), независимые перевозчики (65,6%) и
транспортные компании (34,4%). Самостоятельные перевозчики — это фирмы,
которые сами транспортируют свою продукцию в рамках производственной
(например, пивоваренные компании) или торговой деятельности (так поступают сети
супермаркетов). Транспортные компании занимаются перевозкой грузов от имени
грузоотправителей и работают на региональных, национальных и международных
маршрутах. Некоторые транспортные компании специализируются на перевозках
определенных типов товаров.
Согласно последнему опросу среди грузоперевозчиков, 11,5% из них являются
самостоятельными перевозчиками с парком из 10 и более автомобилей, а 14,7% —
являются транспортными компаниями, располагающими максимум тремя машинами.
В каждой из этих категорий можно выделить три вида перевозок: региональные
(здесь представлены в основном розничные торговцы и строительные компании),
национальные и международные.
Ответе на вопросы
1. Как бы вы сегментировали этот рынок с точки зрения потребителя?
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Адаптировано из кейса «Volvo Trucks Europe» Ж.-Ж. Ламбена и Т. Б. Хиллера,
опубликованного в книге Ж.-Ж. Ламбена «Problemes de Marketing», издательство
Ediscience International, Париж, 1994 г.
За последние 10 лет объем грузоперевозок автомобильным транспортом
значительно вырос. В результате увеличились объемы продаж грузовых автомобилей.
Такое положение дел, безусловно, стало возможным благодаря развитию дорожной
сети Западной Европы, но в равной мере является следствием преимуществ
автомобильного транспорта по сравнению с водным, железнодорожным и
воздушным. Это такие преимущества, как гибкость, экономичность, доставка
вовремя, сохранение товара в целости. В Бельгии объем продаж грузовиков с 1985 г.
выровнялся на уровне приблизительно 5500 автомобилей: именно столько новых
грузовых машин регистрируется каждый год.
Рынок грузового автотранспорта принято характеризовать в заисимости от
максимальной разрешенной (полной) массы. По этому показателю все грузовики
делятся на легкие (до 7 т), средние (от 7 до 16 т) и тяжелые (более 16 т). 51% всех
регистрируемых грузовых автомобилей относится к легкой и средней категории. На
этом рынке доминируют четыре производителя: Mercedes, Da}, Scania и Renault. В
категории тяжелых грузовиков, составляющих 49% рынка, лидируют Volvo, Daf,
Scania и Mercedes.
Второй метод сегментирования рынка — в зависимости от размера автопарка
транспортных компаний. 57,3% из них имеет не более 3 машин, 18,3% располагает 4-
10 автомобилями и 24,4% грузоперевозчиков имеет парк более чем из 10 машин.
Преимущество этих двух переменных сегментирования, максимальной
разрешенной массы и размера автопарка, в том, что они, во-первых, позволяют легко
контролировать динамику развития рынка, во-вторых, публикуются среди других
данных об объемах регистрации грузовых автомобилей.
Анализ покупателей грузовиков показывает, что в зависимости от способа
использования автомобилей они делятся на три категории: лизинговые компании (в
Бельгии почти не представленные), независимые перевозчики (65,6%) и
транспортные компании (34,4%). Самостоятельные перевозчики — это фирмы,
которые сами транспортируют свою продукцию в рамках производственной
(например, пивоваренные компании) или торговой деятельности (так поступают сети
супермаркетов). Транспортные компании занимаются перевозкой грузов от имени
грузоотправителей и работают на региональных, национальных и международных
маршрутах. Некоторые транспортные компании специализируются на перевозках
определенных типов товаров.
Согласно последнему опросу среди грузоперевозчиков, 11,5% из них являются
самостоятельными перевозчиками с парком из 10 и более автомобилей, а 14,7% —
являются транспортными компаниями, располагающими максимум тремя машинами.
В каждой из этих категорий можно выделить три вида перевозок: региональные
(здесь представлены в основном розничные торговцы и строительные компании),
национальные и международные.
Ответе на вопросы
1. Как бы вы сегментировали этот рынок с точки зрения потребителя?
Адаптировано из кейса «Volvo Trucks Europe» Ж.-Ж. Ламбена и Т. Б. Хиллера,
опубликованного в книге Ж.-Ж. Ламбена «Problemes de Marketing», издательство
Ediscience International, Париж, 1994 г.
За последние 10 лет объем грузоперевозок автомобильным транспортом
значительно вырос. В результате увеличились объемы продаж грузовых автомобилей.
Такое положение дел, безусловно, стало возможным благодаря развитию дорожной
сети Западной Европы, но в равной мере является следствием преимуществ
автомобильного транспорта по сравнению с водным, железнодорожным и
воздушным. Это такие преимущества, как гибкость, экономичность, доставка
вовремя, сохранение товара в целости. В Бельгии объем продаж грузовиков с 1985 г.
выровнялся на уровне приблизительно 5500 автомобилей: именно столько новых
грузовых машин регистрируется каждый год.
Рынок грузового автотранспорта принято характеризовать в заисимости от
максимальной разрешенной (полной) массы. По этому показателю все грузовики
делятся на легкие (до 7 т), средние (от 7 до 16 т) и тяжелые (более 16 т). 51% всех
регистрируемых грузовых автомобилей относится к легкой и средней категории. На
этом рынке доминируют четыре производителя: Mercedes, Da}, Scania и Renault. В
категории тяжелых грузовиков, составляющих 49% рынка, лидируют Volvo, Daf,
Scania и Mercedes.
Второй метод сегментирования рынка — в зависимости от размера автопарка
транспортных компаний. 57,3% из них имеет не более 3 машин, 18,3% располагает 4-
10 автомобилями и 24,4% грузоперевозчиков имеет парк более чем из 10 машин.
Преимущество этих двух переменных сегментирования, максимальной
разрешенной массы и размера автопарка, в том, что они, во-первых, позволяют легко
контролировать динамику развития рынка, во-вторых, публикуются среди других
данных об объемах регистрации грузовых автомобилей.
Анализ покупателей грузовиков показывает, что в зависимости от способа
использования автомобилей они делятся на три категории: лизинговые компании (в
Бельгии почти не представленные), независимые перевозчики (65,6%) и
транспортные компании (34,4%). Самостоятельные перевозчики — это фирмы,
которые сами транспортируют свою продукцию в рамках производственной
(например, пивоваренные компании) или торговой деятельности (так поступают сети
супермаркетов). Транспортные компании занимаются перевозкой грузов от имени
грузоотправителей и работают на региональных, национальных и международных
маршрутах. Некоторые транспортные компании специализируются на перевозках
определенных типов товаров.
Согласно последнему опросу среди грузоперевозчиков, 11,5% из них являются
самостоятельными перевозчиками с парком из 10 и более автомобилей, а 14,7% —
являются транспортными компаниями, располагающими максимум тремя машинами.
В каждой из этих категорий можно выделить три вида перевозок: региональные
(здесь представлены в основном розничные торговцы и строительные компании),
национальные и международные.
Ответе на вопросы
1. Как бы вы сегментировали этот рынок с точки зрения потребителя?
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
110 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую