Раньше срока,все точно как требовалось
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рынок лимонадов характеризуется разницей в производстве в «высокий сезон» (с мая по август) и в обычное время (осень, зима) и может быть более чем 10-кратной. При этом сам по себе календарный месяц не является гарантом высокого спроса. Так, летом потребление лимонада примерно в 2 раза больше, чем в остальные месяцы .
Другой особенностью рынка лимонада является его зависимость от географического расположения. Чем теплее и мягче климат, тем дольше длится сезон высокого спроса (период высоких температур). Кроме того, в большинстве случаев южные регионы России являются центрами внутреннего туризма, поэтому численность реально проживающего в них населения значительно превышает официальную статистику и спрос на прохладительные напитки там выше.
*
Вся продукция четко разделена по двум основным группам в соответствии с целевым сегментом – для массового покупателя и продукция премиум-класса. В первой группе продуктов большую долю занимают лимонады и напитки на искусственной основе. Данные лимонады отличаются тем, что полностью изготавливаются на искусственной основе, разливаются в пластиковую тару и имеют очень длительный срок хранения. Во второй группе лидируют лимонады от известных производителей. Лимонады производятся с добавлением натурального сахара, но с искусственными красителями.
В настоящее время на рынке лимонадов господствующее положение по объему продаж в товарных единицах (штуках) занимают напитки на искусственной основе.
Список использованных источников
1. Исследование рынка кваса и лимонада // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://new-https://www.megaresearch.ru/news_in/issledovanie-rynka-kvasa-i-limonada-1265 (дата обращения 17.02.2023).
2. Напитки из Черноголовки: россияне рассказали, чем заменят «Колу» и «Пепси» // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://iom.anketolog.ru/2022/06/17/gazirovannye-napitki (дата обращения 17.02.2023).
3. Официальный сайт компании «Черноголовка» // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://chernogolovka.com/ (дата обращения 17.02.2023).
4. Продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://new-retail.ru/novosti/retail/prodazhi_limonada_otechestvennykh_proizvoditeley_vyrosli_v_2_6_raza/ (дата обращения 17.02.2023).
5. «Черноголовка» рассчитывает занять 50% российского рынка после ухода Coca-Cola и Pepsi // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.retail.ru/news/huawei-ostanovila-prodazhi-v-ofitsialnom-internet-magazine-v-rossii-3-avgusta-2022-219136/ (дата обращения 17.02.2023).
6. «Черноголовка» сократит инвестиции в России из-за акциза на лимонад // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://milknews.ru/index/chernogolovka-investicii.html (дата обращения 17.02.2023).
7. Lapochka на миллион: как милый бренд завоевал взрослого покупателя // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://chel.dk.ru/news/237178630 (дата обращения 17.02.2023).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рынок лимонадов характеризуется разницей в производстве в «высокий сезон» (с мая по август) и в обычное время (осень, зима) и может быть более чем 10-кратной. При этом сам по себе календарный месяц не является гарантом высокого спроса. Так, летом потребление лимонада примерно в 2 раза больше, чем в остальные месяцы .
Другой особенностью рынка лимонада является его зависимость от географического расположения. Чем теплее и мягче климат, тем дольше длится сезон высокого спроса (период высоких температур). Кроме того, в большинстве случаев южные регионы России являются центрами внутреннего туризма, поэтому численность реально проживающего в них населения значительно превышает официальную статистику и спрос на прохладительные напитки там выше.
*
Вся продукция четко разделена по двум основным группам в соответствии с целевым сегментом – для массового покупателя и продукция премиум-класса. В первой группе продуктов большую долю занимают лимонады и напитки на искусственной основе. Данные лимонады отличаются тем, что полностью изготавливаются на искусственной основе, разливаются в пластиковую тару и имеют очень длительный срок хранения. Во второй группе лидируют лимонады от известных производителей. Лимонады производятся с добавлением натурального сахара, но с искусственными красителями.
В настоящее время на рынке лимонадов господствующее положение по объему продаж в товарных единицах (штуках) занимают напитки на искусственной основе.
Список использованных источников
1. Исследование рынка кваса и лимонада // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://new-https://www.megaresearch.ru/news_in/issledovanie-rynka-kvasa-i-limonada-1265 (дата обращения 17.02.2023).
2. Напитки из Черноголовки: россияне рассказали, чем заменят «Колу» и «Пепси» // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://iom.anketolog.ru/2022/06/17/gazirovannye-napitki (дата обращения 17.02.2023).
3. Официальный сайт компании «Черноголовка» // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://chernogolovka.com/ (дата обращения 17.02.2023).
4. Продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://new-retail.ru/novosti/retail/prodazhi_limonada_otechestvennykh_proizvoditeley_vyrosli_v_2_6_raza/ (дата обращения 17.02.2023).
5. «Черноголовка» рассчитывает занять 50% российского рынка после ухода Coca-Cola и Pepsi // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.retail.ru/news/huawei-ostanovila-prodazhi-v-ofitsialnom-internet-magazine-v-rossii-3-avgusta-2022-219136/ (дата обращения 17.02.2023).
6. «Черноголовка» сократит инвестиции в России из-за акциза на лимонад // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://milknews.ru/index/chernogolovka-investicii.html (дата обращения 17.02.2023).
7. Lapochka на миллион: как милый бренд завоевал взрослого покупателя // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://chel.dk.ru/news/237178630 (дата обращения 17.02.2023).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1256 Творческих работ — поможем найти подходящую