Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ российского рынка лимонадов

  • 9 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рынок лимонадов характеризуется разницей в производстве в «высокий сезон» (с мая по август) и в обычное время (осень, зима) и может быть более чем 10-кратной. При этом сам по себе календарный месяц не является гарантом высокого спроса. Так, летом потребление лимонада примерно в 2 раза больше, чем в остальные месяцы .
Другой особенностью рынка лимонада является его зависимость от географического расположения. Чем теплее и мягче климат, тем дольше длится сезон высокого спроса (период высоких температур). Кроме того, в большинстве случаев южные регионы России являются центрами внутреннего туризма, поэтому численность реально проживающего в них населения значительно превышает официальную статистику и спрос на прохладительные напитки там выше.

*

Вся продукция четко разделена по двум основным группам в соответствии с целевым сегментом – для массового покупателя и продукция премиум-класса. В первой группе продуктов большую долю занимают лимонады и напитки на искусственной основе. Данные лимонады отличаются тем, что полностью изготавливаются на искусственной основе, разливаются в пластиковую тару и имеют очень длительный срок хранения. Во второй группе лидируют лимонады от известных производителей. Лимонады производятся с добавлением натурального сахара, но с искусственными красителями.
В настоящее время на рынке лимонадов господствующее положение по объему продаж в товарных единицах (штуках) занимают напитки на искусственной основе.

Список использованных источников
1. Исследование рынка кваса и лимонада // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://new-https://www.megaresearch.ru/news_in/issledovanie-rynka-kvasa-i-limonada-1265 (дата обращения 17.02.2023).
2. Напитки из Черноголовки: россияне рассказали, чем заменят «Колу» и «Пепси» // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://iom.anketolog.ru/2022/06/17/gazirovannye-napitki (дата обращения 17.02.2023).
3. Официальный сайт компании «Черноголовка» // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://chernogolovka.com/ (дата обращения 17.02.2023).
4. Продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://new-retail.ru/novosti/retail/prodazhi_limonada_otechestvennykh_proizvoditeley_vyrosli_v_2_6_raza/ (дата обращения 17.02.2023).
5. «Черноголовка» рассчитывает занять 50% российского рынка после ухода Coca-Cola и Pepsi // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.retail.ru/news/huawei-ostanovila-prodazhi-v-ofitsialnom-internet-magazine-v-rossii-3-avgusta-2022-219136/ (дата обращения 17.02.2023).
6. «Черноголовка» сократит инвестиции в России из-за акциза на лимонад // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://milknews.ru/index/chernogolovka-investicii.html (дата обращения 17.02.2023).
7. Lapochka на миллион: как милый бренд завоевал взрослого покупателя // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://chel.dk.ru/news/237178630 (дата обращения 17.02.2023).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Творческую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Рынок лимонадов характеризуется разницей в производстве в «высокий сезон» (с мая по август) и в обычное время (осень, зима) и может быть более чем 10-кратной. При этом сам по себе календарный месяц не является гарантом высокого спроса. Так, летом потребление лимонада примерно в 2 раза больше, чем в остальные месяцы .
Другой особенностью рынка лимонада является его зависимость от географического расположения. Чем теплее и мягче климат, тем дольше длится сезон высокого спроса (период высоких температур). Кроме того, в большинстве случаев южные регионы России являются центрами внутреннего туризма, поэтому численность реально проживающего в них населения значительно превышает официальную статистику и спрос на прохладительные напитки там выше.

*

Вся продукция четко разделена по двум основным группам в соответствии с целевым сегментом – для массового покупателя и продукция премиум-класса. В первой группе продуктов большую долю занимают лимонады и напитки на искусственной основе. Данные лимонады отличаются тем, что полностью изготавливаются на искусственной основе, разливаются в пластиковую тару и имеют очень длительный срок хранения. Во второй группе лидируют лимонады от известных производителей. Лимонады производятся с добавлением натурального сахара, но с искусственными красителями.
В настоящее время на рынке лимонадов господствующее положение по объему продаж в товарных единицах (штуках) занимают напитки на искусственной основе.

Список использованных источников
1. Исследование рынка кваса и лимонада // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://new-https://www.megaresearch.ru/news_in/issledovanie-rynka-kvasa-i-limonada-1265 (дата обращения 17.02.2023).
2. Напитки из Черноголовки: россияне рассказали, чем заменят «Колу» и «Пепси» // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://iom.anketolog.ru/2022/06/17/gazirovannye-napitki (дата обращения 17.02.2023).
3. Официальный сайт компании «Черноголовка» // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://chernogolovka.com/ (дата обращения 17.02.2023).
4. Продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://new-retail.ru/novosti/retail/prodazhi_limonada_otechestvennykh_proizvoditeley_vyrosli_v_2_6_raza/ (дата обращения 17.02.2023).
5. «Черноголовка» рассчитывает занять 50% российского рынка после ухода Coca-Cola и Pepsi // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.retail.ru/news/huawei-ostanovila-prodazhi-v-ofitsialnom-internet-magazine-v-rossii-3-avgusta-2022-219136/ (дата обращения 17.02.2023).
6. «Черноголовка» сократит инвестиции в России из-за акциза на лимонад // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://milknews.ru/index/chernogolovka-investicii.html (дата обращения 17.02.2023).
7. Lapochka на миллион: как милый бренд завоевал взрослого покупателя // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://chel.dk.ru/news/237178630 (дата обращения 17.02.2023).

Купить эту работу

Анализ российского рынка лимонадов

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Творческая работа

Анкета (маркетинговое исследование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Творческая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Творческая работа

Ценовая карта Башмедь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Творческая работа

Каналы сбыта ООО Башмедь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Творческая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв zmey об авторе Зачёт 2015-12-16
Творческая работа

Раньше срока,все точно как требовалось

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе Зачёт 2015-10-13
Творческая работа

за небольшую сумму автор качественно выполнил работу (исправление статьи по маркетингу). преподаватель не высказал никаких нареканий. спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Зачёт 2019-09-28
Творческая работа

автор большой молодец. надежный. советую и сама стану постоянным клиентом

Общая оценка 5
Отзыв Clis об авторе Зачёт 2015-10-14
Творческая работа

Спасибо автору за работу!Все в срок,как договаривались!Все быстро,со всеми дополнениями,а главное качественно)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽