Отлично сделанная работа, да еще раньше срока. Соблюдены все требования. Самый надежный автор)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
По вертикали:
1. В переводе с лат. «делать общим, беседовать, связывать, сообщать, передавать».
2. К каким средствам общения относится кинетика, поза, реакции?
3. Какое слушание предполагает установление активной обратной связи с говорящим, позволяет устранить преграды, искажения информации в процессе общения, точнее понять смысл, содержание высказываний?
4. Какие методики разрабатываются для изучения менее масштабных проблем, ситуаций и конкретных задач делового общения внутри отдельных подразделений, служб, коллективов организации?
5. Упрощенное, зачастую искаженное, присущее обыденному сознанию представление о какой-либо социальной группе или отдельном человеке, принадлежащем к той или иной общности.
6. Принятие какой-либо точки зрения без строгой аргументации.
7. Какой стиль ведения переговоров основан на гибкости, стремлении к взаимным уступкам?
8. Структурная часть беседы, направленная на установление контакта
9. Традиционный вид деловой коммуникации – деловая …
10. Упорядоченное множество элементов восприятия, взятых из контекста и объединенных в определенную структуру
11. Какие ограничения связаны с соблюдением правовых, социальных норм, следованием регламентации?
12. Особенности произношения, тембр голоса, его высота и громкость это
13. Целенаправленное неаргументированное воздействие одного человека на другого
14. Чем осложняется процесс взаимопонимания?
По горизонтали:
1. Какая сторона делового общения позволяет ответить на вопросы о том, кто партнер, что он за человек, чего от него можно ожидать, и многие другие, связанные с личностью сотрудника?
2. Какие барьеры, мешающие коммуникации связаны с отсутствием знаний иностранных языков?
3. Воспроизведение черт и образов демонстрируемого поведения.
4. Эмоциональное сопереживание, сочувствие другому человеку.
5. Сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.
6. Какие методики разрабатываются для изучения менее масштабных проблем, ситуаций и конкретных задач делового общения внутри отдельных подразделений, служб, коллективов организации?
7. Благодаря какой функции речи человек может произвольно вызывать образы предметов, профессиональных ситуаций, воспринимать смысловое содержание речи?
8. Форма познания другого человека, основанная на формировании устойчивого позитивного чувства к нему от неприятия того или иного человека до симпатии, дружбы, любви.
9. Что помогает человеку стать признаваемым окружающими?
10. Какой стиль делового общения включает устойчивые стереотипы интеллектуальной деятельности и поведения субъектов, определяемые спецификой материального и духовного развития представляемого ими народа, государства или региона мира?
11. Коммуникация деловых партнеров, направленная на организацию и оптимизацию того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, педагогической и пр.
12. Общение в кругу близких людей, хороших знакомых, с которыми сложились доверительные межличностные отношения
13. Коммуникативная форма, в которой преобладают высказывания личности как субъекта - организатора процесса слушания у других субъектов - участников общения.
14. Фаза деловой беседы, в ходе которой формируется предварительное мнение, собеседники занимают определенные позиции по обсуждаемой проблеме.
15. Система правил, по которым осуществляется функционирование языка.
16. Интеллектуальное воздействие на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
По вертикали:
1. В переводе с лат. «делать общим, беседовать, связывать, сообщать, передавать».
2. К каким средствам общения относится кинетика, поза, реакции?
3. Какое слушание предполагает установление активной обратной связи с говорящим, позволяет устранить преграды, искажения информации в процессе общения, точнее понять смысл, содержание высказываний?
4. Какие методики разрабатываются для изучения менее масштабных проблем, ситуаций и конкретных задач делового общения внутри отдельных подразделений, служб, коллективов организации?
5. Упрощенное, зачастую искаженное, присущее обыденному сознанию представление о какой-либо социальной группе или отдельном человеке, принадлежащем к той или иной общности.
6. Принятие какой-либо точки зрения без строгой аргументации.
7. Какой стиль ведения переговоров основан на гибкости, стремлении к взаимным уступкам?
8. Структурная часть беседы, направленная на установление контакта
9. Традиционный вид деловой коммуникации – деловая …
10. Упорядоченное множество элементов восприятия, взятых из контекста и объединенных в определенную структуру
11. Какие ограничения связаны с соблюдением правовых, социальных норм, следованием регламентации?
12. Особенности произношения, тембр голоса, его высота и громкость это
13. Целенаправленное неаргументированное воздействие одного человека на другого
14. Чем осложняется процесс взаимопонимания?
По горизонтали:
1. Какая сторона делового общения позволяет ответить на вопросы о том, кто партнер, что он за человек, чего от него можно ожидать, и многие другие, связанные с личностью сотрудника?
2. Какие барьеры, мешающие коммуникации связаны с отсутствием знаний иностранных языков?
3. Воспроизведение черт и образов демонстрируемого поведения.
4. Эмоциональное сопереживание, сочувствие другому человеку.
5. Сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.
6. Какие методики разрабатываются для изучения менее масштабных проблем, ситуаций и конкретных задач делового общения внутри отдельных подразделений, служб, коллективов организации?
7. Благодаря какой функции речи человек может произвольно вызывать образы предметов, профессиональных ситуаций, воспринимать смысловое содержание речи?
8. Форма познания другого человека, основанная на формировании устойчивого позитивного чувства к нему от неприятия того или иного человека до симпатии, дружбы, любви.
9. Что помогает человеку стать признаваемым окружающими?
10. Какой стиль делового общения включает устойчивые стереотипы интеллектуальной деятельности и поведения субъектов, определяемые спецификой материального и духовного развития представляемого ими народа, государства или региона мира?
11. Коммуникация деловых партнеров, направленная на организацию и оптимизацию того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, педагогической и пр.
12. Общение в кругу близких людей, хороших знакомых, с которыми сложились доверительные межличностные отношения
13. Коммуникативная форма, в которой преобладают высказывания личности как субъекта - организатора процесса слушания у других субъектов - участников общения.
14. Фаза деловой беседы, в ходе которой формируется предварительное мнение, собеседники занимают определенные позиции по обсуждаемой проблеме.
15. Система правил, по которым осуществляется функционирование языка.
16. Интеллектуальное воздействие на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую