Отлично сделанная работа, да еще раньше срока. Соблюдены все требования. Самый надежный автор)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
КЕЙС № 2
Сфера/Отрасль: Недвижимость/ Девелопмент / Земля/Собственность
Тема: Личная эффективность
Розничная сеть магазинов уже несколько лет (с 2011 года) имеет партнерские отношения с одним из ключевых поставщиков по двум направлениям: производство собственной торговой марки (продукты: гели для душа, шампуни, кремы для рук) и закуп основной продукции под брендом поставщика (средства по уходу за собой). В конце 2015 года розничная сеть приняла решение закрыть направление по производству собственной торговой марки (СТМ) и расторгнуть договора со всеми поставщиками этого направления. В результате при расторжении договора по СТМ с поставщиком Х выяснилось, что согласно договора сеть не выкупила продукции на 1 600 000 млн.руб. При этом готовой продукции на складе поставщика с истекающим сроком годности через 3 месяца лежало на 600 000 тыс.руб. остальное количество поставщик готов был изготовить в течение одной недели и доставить на распределительный центр сети (доставка должна быть оплачена сетью, т.к. по договору данные услуги от поставщика не предусмотрены. Стоимость доставки 60 000 руб.). Проблема в том, что у самой сети еще есть остаток в магазинах и данная продукция очень плохо продается (находится в категории ССС). Также, поставщик для сети интересен по второму направлению и оно прибыльно для сети, поэтому сеть не хочет портить отношения и при этом понимает, что выкупив продукцию СТМ у поставщика не сможет ее реализовать без убытка. Поставщик Х готов не производить остаток продукции по договору, но обязывает сеть выкупить тубы и этикетку под продукцию, т.к. они уже произведены под сеть и поставщик понес расходы. Также, поставщик выставил дополнительно счет сети за хранения готовой продукции и этикетки с тубами, что не предусмотрено договором.
ВОПРОСЫ к КЕЙСУ № 2
1. Как сохранить партнерские отношения с поставщиком Х и при этом выйти с минимальными убытками для компании?
2. Что делать сети с готовой продукцией на сумму 600 000 руб., срок годности которой истекает через три месяца?
3. Какие шаги должен предпринять поставщик Х по отношению к сети, понимая, что сеть ему интересна по второму совместному направлению работы (сеть закупает продукцию под брендами поставщика)?
КЕЙС № 2
Сфера/Отрасль: Недвижимость/ Девелопмент / Земля/Собственность
Тема: Личная эффективность
Розничная сеть магазинов уже несколько лет (с 2011 года) имеет партнерские отношения с одним из ключевых поставщиков по двум направлениям: производство собственной торговой марки (продукты: гели для душа, шампуни, кремы для рук) и закуп основной продукции под брендом поставщика (средства по уходу за собой). В конце 2015 года розничная сеть приняла решение закрыть направление по производству собственной торговой марки (СТМ) и расторгнуть договора со всеми поставщиками этого направления. В результате при расторжении договора по СТМ с поставщиком Х выяснилось, что согласно договора сеть не выкупила продукции на 1 600 000 млн.руб. При этом готовой продукции на складе поставщика с истекающим сроком годности через 3 месяца лежало на 600 000 тыс.руб. остальное количество поставщик готов был изготовить в течение одной недели и доставить на распределительный центр сети (доставка должна быть оплачена сетью, т.к. по договору данные услуги от поставщика не предусмотрены. Стоимость доставки 60 000 руб.). Проблема в том, что у самой сети еще есть остаток в магазинах и данная продукция очень плохо продается (находится в категории ССС). Также, поставщик для сети интересен по второму направлению и оно прибыльно для сети, поэтому сеть не хочет портить отношения и при этом понимает, что выкупив продукцию СТМ у поставщика не сможет ее реализовать без убытка. Поставщик Х готов не производить остаток продукции по договору, но обязывает сеть выкупить тубы и этикетку под продукцию, т.к. они уже произведены под сеть и поставщик понес расходы. Также, поставщик выставил дополнительно счет сети за хранения готовой продукции и этикетки с тубами, что не предусмотрено договором.
ВОПРОСЫ к КЕЙСУ № 2
1. Как сохранить партнерские отношения с поставщиком Х и при этом выйти с минимальными убытками для компании?
2. Что делать сети с готовой продукцией на сумму 600 000 руб., срок годности которой истекает через три месяца?
3. Какие шаги должен предпринять поставщик Х по отношению к сети, понимая, что сеть ему интересна по второму совместному направлению работы (сеть закупает продукцию под брендами поставщика)?
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
КЕЙС № 2
Сфера/Отрасль: Недвижимость/ Девелопмент / Земля/Собственность
Тема: Личная эффективность
Розничная сеть магазинов уже несколько лет (с 2011 года) имеет партнерские отношения с одним из ключевых поставщиков по двум направлениям: производство собственной торговой марки (продукты: гели для душа, шампуни, кремы для рук) и закуп основной продукции под брендом поставщика (средства по уходу за собой). В конце 2015 года розничная сеть приняла решение закрыть направление по производству собственной торговой марки (СТМ) и расторгнуть договора со всеми поставщиками этого направления. В результате при расторжении договора по СТМ с поставщиком Х выяснилось, что согласно договора сеть не выкупила продукции на 1 600 000 млн.руб. При этом готовой продукции на складе поставщика с истекающим сроком годности через 3 месяца лежало на 600 000 тыс.руб. остальное количество поставщик готов был изготовить в течение одной недели и доставить на распределительный центр сети (доставка должна быть оплачена сетью, т.к. по договору данные услуги от поставщика не предусмотрены. Стоимость доставки 60 000 руб.). Проблема в том, что у самой сети еще есть остаток в магазинах и данная продукция очень плохо продается (находится в категории ССС). Также, поставщик для сети интересен по второму направлению и оно прибыльно для сети, поэтому сеть не хочет портить отношения и при этом понимает, что выкупив продукцию СТМ у поставщика не сможет ее реализовать без убытка. Поставщик Х готов не производить остаток продукции по договору, но обязывает сеть выкупить тубы и этикетку под продукцию, т.к. они уже произведены под сеть и поставщик понес расходы. Также, поставщик выставил дополнительно счет сети за хранения готовой продукции и этикетки с тубами, что не предусмотрено договором.
ВОПРОСЫ к КЕЙСУ № 2
1. Как сохранить партнерские отношения с поставщиком Х и при этом выйти с минимальными убытками для компании?
2. Что делать сети с готовой продукцией на сумму 600 000 руб., срок годности которой истекает через три месяца?
3. Какие шаги должен предпринять поставщик Х по отношению к сети, понимая, что сеть ему интересна по второму совместному направлению работы (сеть закупает продукцию под брендами поставщика)?
КЕЙС № 2
Сфера/Отрасль: Недвижимость/ Девелопмент / Земля/Собственность
Тема: Личная эффективность
Розничная сеть магазинов уже несколько лет (с 2011 года) имеет партнерские отношения с одним из ключевых поставщиков по двум направлениям: производство собственной торговой марки (продукты: гели для душа, шампуни, кремы для рук) и закуп основной продукции под брендом поставщика (средства по уходу за собой). В конце 2015 года розничная сеть приняла решение закрыть направление по производству собственной торговой марки (СТМ) и расторгнуть договора со всеми поставщиками этого направления. В результате при расторжении договора по СТМ с поставщиком Х выяснилось, что согласно договора сеть не выкупила продукции на 1 600 000 млн.руб. При этом готовой продукции на складе поставщика с истекающим сроком годности через 3 месяца лежало на 600 000 тыс.руб. остальное количество поставщик готов был изготовить в течение одной недели и доставить на распределительный центр сети (доставка должна быть оплачена сетью, т.к. по договору данные услуги от поставщика не предусмотрены. Стоимость доставки 60 000 руб.). Проблема в том, что у самой сети еще есть остаток в магазинах и данная продукция очень плохо продается (находится в категории ССС). Также, поставщик для сети интересен по второму направлению и оно прибыльно для сети, поэтому сеть не хочет портить отношения и при этом понимает, что выкупив продукцию СТМ у поставщика не сможет ее реализовать без убытка. Поставщик Х готов не производить остаток продукции по договору, но обязывает сеть выкупить тубы и этикетку под продукцию, т.к. они уже произведены под сеть и поставщик понес расходы. Также, поставщик выставил дополнительно счет сети за хранения готовой продукции и этикетки с тубами, что не предусмотрено договором.
ВОПРОСЫ к КЕЙСУ № 2
1. Как сохранить партнерские отношения с поставщиком Х и при этом выйти с минимальными убытками для компании?
2. Что делать сети с готовой продукцией на сумму 600 000 руб., срок годности которой истекает через три месяца?
3. Какие шаги должен предпринять поставщик Х по отношению к сети, понимая, что сеть ему интересна по второму совместному направлению работы (сеть закупает продукцию под брендами поставщика)?
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
110 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1267 Творческих работ — поможем найти подходящую