Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

MBA кейс Личная эффективность

  • 3 страниц
  • 2017 год
  • 86 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Metallymode

Моя работа - залог Вашего успеха!

160 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

КЕЙС № 3

Сфера/Отрасль: Личная эффективность
Тема: Личная эффективность

В образовательной организации произошла запланированная смена руководителя. Прежний директор ушел на повышение в администрацию города. На его место был назначен новый директор: молодой (38 лет, мужчина), амбициозный, но без опыта работы в области управления образовательной организацией. Ранее он работал в Управлении образования в отделе информатизации образовательного процесса на должности начальника отдела. Новый руководитель пришел с новыми идеями, стратегий развития образовательной организации, планами.
Коллектив образовательной организации имеет две важные особенности:
-90% - женщины.
-60% сотрудников - высококвалифицированные специалисты в своей области в возрасте от 49-65 лет.
Назначение нового руководителя ожидалось всем коллективом, каждый связывал с новым директором свои ожидания и решение проблем организации (конфликты в коллективе, низкая мотивация труда некоторых сотрудников, вопросы дисциплины и т.п.). С настороженностью нового директора восприняли именно сотрудники с большим опытом работы ( в возрасте 49-65 лет). На одном из первых совещаний новый директор говорил о планах, грядущих изменениях, о новых подходах к работе, многие восприняли изменения "в штыки". Также было запланировано переформировать административный ресурс - замена заместителей. На эти должности он планировал назначить своих бывших коллег и знакомых работающих в данной отрасли, он знает их в работе, доверяет им. В коллективе, в сложившихся условиях, ощущалось напряжение. Новый директор это чувствовал, но что конкретно предпринять, с чего начать не знал.

ВОПРОСЫ к КЕЙСУ № 3

1. Как успешно адаптироваться в новом коллективе вновь назначенному директору?
2. Предложите способы, как наладить деловые отношения новому директору образовательной организации с разновозрастным коллективом.
3. Как новому руководителю выстраивать отношения с высококвалифицированными сотрудниками - педагогами, давно работающими в образовании, имеющими свое представление о работе в системе образования и не особо желающих перемен. На чем сделать акцент?

КЕЙС № 3

Сфера/Отрасль: Личная эффективность
Тема: Личная эффективность

В образовательной организации произошла запланированная смена руководителя. Прежний директор ушел на повышение в администрацию города. На его место был назначен новый директор: молодой (38 лет, мужчина), амбициозный, но без опыта работы в области управления образовательной организацией. Ранее он работал в Управлении образования в отделе информатизации образовательного процесса на должности начальника отдела. Новый руководитель пришел с новыми идеями, стратегий развития образовательной организации, планами.
Коллектив образовательной организации имеет две важные особенности:
-90% - женщины.
-60% сотрудников - высококвалифицированные специалисты в своей области в возрасте от 49-65 лет.
Назначение нового руководителя ожидалось всем коллективом, каждый связывал с новым директором свои ожидания и решение проблем организации (конфликты в коллективе, низкая мотивация труда некоторых сотрудников, вопросы дисциплины и т.п.). С настороженностью нового директора восприняли именно сотрудники с большим опытом работы ( в возрасте 49-65 лет). На одном из первых совещаний новый директор говорил о планах, грядущих изменениях, о новых подходах к работе, многие восприняли изменения "в штыки". Также было запланировано переформировать административный ресурс - замена заместителей. На эти должности он планировал назначить своих бывших коллег и знакомых работающих в данной отрасли, он знает их в работе, доверяет им. В коллективе, в сложившихся условиях, ощущалось напряжение. Новый директор это чувствовал, но что конкретно предпринять, с чего начать не знал.

ВОПРОСЫ к КЕЙСУ № 3

1. Как успешно адаптироваться в новом коллективе вновь назначенному директору?
2. Предложите способы, как наладить деловые отношения новому директору образовательной организации с разновозрастным коллективом.
3. Как новому руководителю выстраивать отношения с высококвалифицированными сотрудниками - педагогами, давно работающими в образовании, имеющими свое представление о работе в системе образования и не особо желающих перемен. На чем сделать акцент?

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Творческую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

КЕЙС № 3

Сфера/Отрасль: Личная эффективность
Тема: Личная эффективность

В образовательной организации произошла запланированная смена руководителя. Прежний директор ушел на повышение в администрацию города. На его место был назначен новый директор: молодой (38 лет, мужчина), амбициозный, но без опыта работы в области управления образовательной организацией. Ранее он работал в Управлении образования в отделе информатизации образовательного процесса на должности начальника отдела. Новый руководитель пришел с новыми идеями, стратегий развития образовательной организации, планами.
Коллектив образовательной организации имеет две важные особенности:
-90% - женщины.
-60% сотрудников - высококвалифицированные специалисты в своей области в возрасте от 49-65 лет.
Назначение нового руководителя ожидалось всем коллективом, каждый связывал с новым директором свои ожидания и решение проблем организации (конфликты в коллективе, низкая мотивация труда некоторых сотрудников, вопросы дисциплины и т.п.). С настороженностью нового директора восприняли именно сотрудники с большим опытом работы ( в возрасте 49-65 лет). На одном из первых совещаний новый директор говорил о планах, грядущих изменениях, о новых подходах к работе, многие восприняли изменения "в штыки". Также было запланировано переформировать административный ресурс - замена заместителей. На эти должности он планировал назначить своих бывших коллег и знакомых работающих в данной отрасли, он знает их в работе, доверяет им. В коллективе, в сложившихся условиях, ощущалось напряжение. Новый директор это чувствовал, но что конкретно предпринять, с чего начать не знал.

ВОПРОСЫ к КЕЙСУ № 3

1. Как успешно адаптироваться в новом коллективе вновь назначенному директору?
2. Предложите способы, как наладить деловые отношения новому директору образовательной организации с разновозрастным коллективом.
3. Как новому руководителю выстраивать отношения с высококвалифицированными сотрудниками - педагогами, давно работающими в образовании, имеющими свое представление о работе в системе образования и не особо желающих перемен. На чем сделать акцент?

КЕЙС № 3

Сфера/Отрасль: Личная эффективность
Тема: Личная эффективность

В образовательной организации произошла запланированная смена руководителя. Прежний директор ушел на повышение в администрацию города. На его место был назначен новый директор: молодой (38 лет, мужчина), амбициозный, но без опыта работы в области управления образовательной организацией. Ранее он работал в Управлении образования в отделе информатизации образовательного процесса на должности начальника отдела. Новый руководитель пришел с новыми идеями, стратегий развития образовательной организации, планами.
Коллектив образовательной организации имеет две важные особенности:
-90% - женщины.
-60% сотрудников - высококвалифицированные специалисты в своей области в возрасте от 49-65 лет.
Назначение нового руководителя ожидалось всем коллективом, каждый связывал с новым директором свои ожидания и решение проблем организации (конфликты в коллективе, низкая мотивация труда некоторых сотрудников, вопросы дисциплины и т.п.). С настороженностью нового директора восприняли именно сотрудники с большим опытом работы ( в возрасте 49-65 лет). На одном из первых совещаний новый директор говорил о планах, грядущих изменениях, о новых подходах к работе, многие восприняли изменения "в штыки". Также было запланировано переформировать административный ресурс - замена заместителей. На эти должности он планировал назначить своих бывших коллег и знакомых работающих в данной отрасли, он знает их в работе, доверяет им. В коллективе, в сложившихся условиях, ощущалось напряжение. Новый директор это чувствовал, но что конкретно предпринять, с чего начать не знал.

ВОПРОСЫ к КЕЙСУ № 3

1. Как успешно адаптироваться в новом коллективе вновь назначенному директору?
2. Предложите способы, как наладить деловые отношения новому директору образовательной организации с разновозрастным коллективом.
3. Как новому руководителю выстраивать отношения с высококвалифицированными сотрудниками - педагогами, давно работающими в образовании, имеющими свое представление о работе в системе образования и не особо желающих перемен. На чем сделать акцент?

Купить эту работу

MBA кейс Личная эффективность

160 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Metallymode
4.6
Моя работа - залог Вашего успеха!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
160 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Творческая работа

SWOT-анализ города Санкт-Петербург

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Творческая работа

SWOT-анализ города Кострома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Творческая работа

Сочинение на тему: «Все, что я узнал из Интернета об измерении результативности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Творческая работа

Сочинение на тему «Все, что я узнал из Интернета о самоменеджменте»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Творческая работа

Менеджмент в спорте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽

Отзывы студентов

Отзыв ольга1966 об авторе Metallymode 2014-12-05
Творческая работа

Отлично сделанная работа, да еще раньше срока. Соблюдены все требования. Самый надежный автор)))

Общая оценка 5
Отзыв Vladimir . об авторе Metallymode 2017-06-04
Творческая работа

Спасибо! За отличную работу.

Общая оценка 5
Отзыв den33 об авторе Metallymode 2015-02-02
Творческая работа

Доволен работой, оценка отлично)

Общая оценка 5
Отзыв user43084 об авторе Metallymode 2014-10-30
Творческая работа

Спасибо автору! Всё качественно и во время

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽