Отлично сделанная работа, да еще раньше срока. Соблюдены все требования. Самый надежный автор)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
КЕЙС № 3
Сфера/Отрасль: Личная эффективность
Тема: Личная эффективность
В образовательной организации произошла запланированная смена руководителя. Прежний директор ушел на повышение в администрацию города. На его место был назначен новый директор: молодой (38 лет, мужчина), амбициозный, но без опыта работы в области управления образовательной организацией. Ранее он работал в Управлении образования в отделе информатизации образовательного процесса на должности начальника отдела. Новый руководитель пришел с новыми идеями, стратегий развития образовательной организации, планами.
Коллектив образовательной организации имеет две важные особенности:
-90% - женщины.
-60% сотрудников - высококвалифицированные специалисты в своей области в возрасте от 49-65 лет.
Назначение нового руководителя ожидалось всем коллективом, каждый связывал с новым директором свои ожидания и решение проблем организации (конфликты в коллективе, низкая мотивация труда некоторых сотрудников, вопросы дисциплины и т.п.). С настороженностью нового директора восприняли именно сотрудники с большим опытом работы ( в возрасте 49-65 лет). На одном из первых совещаний новый директор говорил о планах, грядущих изменениях, о новых подходах к работе, многие восприняли изменения "в штыки". Также было запланировано переформировать административный ресурс - замена заместителей. На эти должности он планировал назначить своих бывших коллег и знакомых работающих в данной отрасли, он знает их в работе, доверяет им. В коллективе, в сложившихся условиях, ощущалось напряжение. Новый директор это чувствовал, но что конкретно предпринять, с чего начать не знал.
ВОПРОСЫ к КЕЙСУ № 3
1. Как успешно адаптироваться в новом коллективе вновь назначенному директору?
2. Предложите способы, как наладить деловые отношения новому директору образовательной организации с разновозрастным коллективом.
3. Как новому руководителю выстраивать отношения с высококвалифицированными сотрудниками - педагогами, давно работающими в образовании, имеющими свое представление о работе в системе образования и не особо желающих перемен. На чем сделать акцент?
КЕЙС № 3
Сфера/Отрасль: Личная эффективность
Тема: Личная эффективность
В образовательной организации произошла запланированная смена руководителя. Прежний директор ушел на повышение в администрацию города. На его место был назначен новый директор: молодой (38 лет, мужчина), амбициозный, но без опыта работы в области управления образовательной организацией. Ранее он работал в Управлении образования в отделе информатизации образовательного процесса на должности начальника отдела. Новый руководитель пришел с новыми идеями, стратегий развития образовательной организации, планами.
Коллектив образовательной организации имеет две важные особенности:
-90% - женщины.
-60% сотрудников - высококвалифицированные специалисты в своей области в возрасте от 49-65 лет.
Назначение нового руководителя ожидалось всем коллективом, каждый связывал с новым директором свои ожидания и решение проблем организации (конфликты в коллективе, низкая мотивация труда некоторых сотрудников, вопросы дисциплины и т.п.). С настороженностью нового директора восприняли именно сотрудники с большим опытом работы ( в возрасте 49-65 лет). На одном из первых совещаний новый директор говорил о планах, грядущих изменениях, о новых подходах к работе, многие восприняли изменения "в штыки". Также было запланировано переформировать административный ресурс - замена заместителей. На эти должности он планировал назначить своих бывших коллег и знакомых работающих в данной отрасли, он знает их в работе, доверяет им. В коллективе, в сложившихся условиях, ощущалось напряжение. Новый директор это чувствовал, но что конкретно предпринять, с чего начать не знал.
ВОПРОСЫ к КЕЙСУ № 3
1. Как успешно адаптироваться в новом коллективе вновь назначенному директору?
2. Предложите способы, как наладить деловые отношения новому директору образовательной организации с разновозрастным коллективом.
3. Как новому руководителю выстраивать отношения с высококвалифицированными сотрудниками - педагогами, давно работающими в образовании, имеющими свое представление о работе в системе образования и не особо желающих перемен. На чем сделать акцент?
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
КЕЙС № 3
Сфера/Отрасль: Личная эффективность
Тема: Личная эффективность
В образовательной организации произошла запланированная смена руководителя. Прежний директор ушел на повышение в администрацию города. На его место был назначен новый директор: молодой (38 лет, мужчина), амбициозный, но без опыта работы в области управления образовательной организацией. Ранее он работал в Управлении образования в отделе информатизации образовательного процесса на должности начальника отдела. Новый руководитель пришел с новыми идеями, стратегий развития образовательной организации, планами.
Коллектив образовательной организации имеет две важные особенности:
-90% - женщины.
-60% сотрудников - высококвалифицированные специалисты в своей области в возрасте от 49-65 лет.
Назначение нового руководителя ожидалось всем коллективом, каждый связывал с новым директором свои ожидания и решение проблем организации (конфликты в коллективе, низкая мотивация труда некоторых сотрудников, вопросы дисциплины и т.п.). С настороженностью нового директора восприняли именно сотрудники с большим опытом работы ( в возрасте 49-65 лет). На одном из первых совещаний новый директор говорил о планах, грядущих изменениях, о новых подходах к работе, многие восприняли изменения "в штыки". Также было запланировано переформировать административный ресурс - замена заместителей. На эти должности он планировал назначить своих бывших коллег и знакомых работающих в данной отрасли, он знает их в работе, доверяет им. В коллективе, в сложившихся условиях, ощущалось напряжение. Новый директор это чувствовал, но что конкретно предпринять, с чего начать не знал.
ВОПРОСЫ к КЕЙСУ № 3
1. Как успешно адаптироваться в новом коллективе вновь назначенному директору?
2. Предложите способы, как наладить деловые отношения новому директору образовательной организации с разновозрастным коллективом.
3. Как новому руководителю выстраивать отношения с высококвалифицированными сотрудниками - педагогами, давно работающими в образовании, имеющими свое представление о работе в системе образования и не особо желающих перемен. На чем сделать акцент?
КЕЙС № 3
Сфера/Отрасль: Личная эффективность
Тема: Личная эффективность
В образовательной организации произошла запланированная смена руководителя. Прежний директор ушел на повышение в администрацию города. На его место был назначен новый директор: молодой (38 лет, мужчина), амбициозный, но без опыта работы в области управления образовательной организацией. Ранее он работал в Управлении образования в отделе информатизации образовательного процесса на должности начальника отдела. Новый руководитель пришел с новыми идеями, стратегий развития образовательной организации, планами.
Коллектив образовательной организации имеет две важные особенности:
-90% - женщины.
-60% сотрудников - высококвалифицированные специалисты в своей области в возрасте от 49-65 лет.
Назначение нового руководителя ожидалось всем коллективом, каждый связывал с новым директором свои ожидания и решение проблем организации (конфликты в коллективе, низкая мотивация труда некоторых сотрудников, вопросы дисциплины и т.п.). С настороженностью нового директора восприняли именно сотрудники с большим опытом работы ( в возрасте 49-65 лет). На одном из первых совещаний новый директор говорил о планах, грядущих изменениях, о новых подходах к работе, многие восприняли изменения "в штыки". Также было запланировано переформировать административный ресурс - замена заместителей. На эти должности он планировал назначить своих бывших коллег и знакомых работающих в данной отрасли, он знает их в работе, доверяет им. В коллективе, в сложившихся условиях, ощущалось напряжение. Новый директор это чувствовал, но что конкретно предпринять, с чего начать не знал.
ВОПРОСЫ к КЕЙСУ № 3
1. Как успешно адаптироваться в новом коллективе вновь назначенному директору?
2. Предложите способы, как наладить деловые отношения новому директору образовательной организации с разновозрастным коллективом.
3. Как новому руководителю выстраивать отношения с высококвалифицированными сотрудниками - педагогами, давно работающими в образовании, имеющими свое представление о работе в системе образования и не особо желающих перемен. На чем сделать акцент?
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
160 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую