Спасибо автору, работа качественная, сделана четко в срок. Отдельное спасибо за быструю корректировку! Было приятно сотрудничать.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мандалы хороши как для детей, так и для взрослых. Так, в психокоррекционной и развивающей работе с детьми и подростками психологические возможности мандал возможно применять:
в целях коррекции эмоционального состояния, нормализации поведения (раскрашивание готовых мандал-раскрасок)
в целях диагностики актуального настроения (раскрашивание белого круга)
в целях изучения групповых взаимоотношений (создание индивидуальных мандал в группе с последующим созданием коллективной композиции)
с целью диагностики и коррекции конкретной проблемы (раскрасить круг символизирующий школу, семью, образ «Я», дружбу, любовь, гнев и пр.)
Цвет в мандалах (психологический аспект), расположение цветов в мандале, описание основных цветов (серый, бирюзовый, коричневый, фуксия, персиковый, розовый, лавандовый, лилово-фиолетовый, оранжевый, зеленый, желтый, голубой, красный, белый цвет, черный,
Мандала - своеобразная проективная методика.
В работе лаконично описано значение использования цвета в мандалах (психологический аспект).
«БИОНТ», 1997. — 64 с.
2. Серов Н.В. Теоретические проблемы психологии в хроматизме
3. Серов Н.В. Психологическая специфичность идеального. Представлено на Ананьевских чтениях-06 (СПб: СПбГУ, 2006, с. 118-119)
4. Серов Н.В. Лечение цветом. Мода и гармония. СПб: «ЛИСС». 1993.— 48 с.
5. Базыма Б. А. Цвет и психика. Монография. ХГАК, Харьков, 2001.
6. Базыма Б. А. Цветовая символика и психодиагностика. Вестник ХНУ, серия «Психология» №576, с. 21-25., Харьков 2002.
7. Базыма Б.А. Новые возможности теста Люшера в диагностике характерологических и поведенческих особенностей подростков.
8. Базыма Б.А. Порядковые отношения цветов и цветовые предпочтения // Вестник Харьковского университета, серия «Психология», № 550. Материалы 4-х международных психологических чтений: “Психология в современном измерении: теория и практика”, Харьков, 2002, с. 13-15.
9. Гете И. В. К учению о цвете. Хроматика. Избранные сочинения по естествознанию. М., 1957. с. 300-340.
10. Гуляр С. А., Богуш Д. А. Современные технические методы и аппаратура электромагнитной коррекции функционального состояния организма
11. Роу К. Концепцяя цвета и цветовой символизм в древнем мире.
12. Собчик Л. Н. Метод цветовых выборов МЦВ — модифицированный восьмицветный тест Люшера
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мандалы хороши как для детей, так и для взрослых. Так, в психокоррекционной и развивающей работе с детьми и подростками психологические возможности мандал возможно применять:
в целях коррекции эмоционального состояния, нормализации поведения (раскрашивание готовых мандал-раскрасок)
в целях диагностики актуального настроения (раскрашивание белого круга)
в целях изучения групповых взаимоотношений (создание индивидуальных мандал в группе с последующим созданием коллективной композиции)
с целью диагностики и коррекции конкретной проблемы (раскрасить круг символизирующий школу, семью, образ «Я», дружбу, любовь, гнев и пр.)
Цвет в мандалах (психологический аспект), расположение цветов в мандале, описание основных цветов (серый, бирюзовый, коричневый, фуксия, персиковый, розовый, лавандовый, лилово-фиолетовый, оранжевый, зеленый, желтый, голубой, красный, белый цвет, черный,
Мандала - своеобразная проективная методика.
В работе лаконично описано значение использования цвета в мандалах (психологический аспект).
«БИОНТ», 1997. — 64 с.
2. Серов Н.В. Теоретические проблемы психологии в хроматизме
3. Серов Н.В. Психологическая специфичность идеального. Представлено на Ананьевских чтениях-06 (СПб: СПбГУ, 2006, с. 118-119)
4. Серов Н.В. Лечение цветом. Мода и гармония. СПб: «ЛИСС». 1993.— 48 с.
5. Базыма Б. А. Цвет и психика. Монография. ХГАК, Харьков, 2001.
6. Базыма Б. А. Цветовая символика и психодиагностика. Вестник ХНУ, серия «Психология» №576, с. 21-25., Харьков 2002.
7. Базыма Б.А. Новые возможности теста Люшера в диагностике характерологических и поведенческих особенностей подростков.
8. Базыма Б.А. Порядковые отношения цветов и цветовые предпочтения // Вестник Харьковского университета, серия «Психология», № 550. Материалы 4-х международных психологических чтений: “Психология в современном измерении: теория и практика”, Харьков, 2002, с. 13-15.
9. Гете И. В. К учению о цвете. Хроматика. Избранные сочинения по естествознанию. М., 1957. с. 300-340.
10. Гуляр С. А., Богуш Д. А. Современные технические методы и аппаратура электромагнитной коррекции функционального состояния организма
11. Роу К. Концепцяя цвета и цветовой символизм в древнем мире.
12. Собчик Л. Н. Метод цветовых выборов МЦВ — модифицированный восьмицветный тест Люшера
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
50 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1267 Творческих работ — поможем найти подходящую