Спасибо автору, работа качественная, сделана четко в срок. Отдельное спасибо за быструю корректировку! Было приятно сотрудничать.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ассоциативное мышление является наиболее важным фактором для анализа психологического воздействия рекламы. Изображение, в отличие от слова, всегда представляющего чей-то интерес или позицию, принимается, как правило, аудиторией в качестве некоей объективной картинки и не соотносится в сознании адресата с той или иной позицией автора (политической, религиозной, коммерческой и пр.). Однако на самом деле изображение имеет мощный воздействующий потенциал, тем более усиленный имплицитными или эксплицитными связями с открытой для интерпретации метафорической структурой текста. Невербальные языковые коды сознательно подбираются и включаются в смысловой «узор» креолизованного текста для достижения поставленной цели коммуникации.
Задачи, решаемых с помощью ассоциативного подхода.
1. Определение элементов для скрытой рекламы/антирекламы.
2. Подбор эффективного словаря рекламных статей или текстов теле/радиовыступлений.
3. Выбор наиболее эффективного рекламного продукта (слогана, клипа, макета, брэнда, статьи и т.п.) из набора.
4. Подбор наиболее эмоционально выгодного цвета (а также дизайна, лейбла и т.п.) товара, упаковки.
5. Оценка эффективности рекламной (информационной) кампании.
6. Проверка высокой запоминаемости известного слогана и т.п.
7. Сравнительные исследования эффективности рекламного воздействия (сравнение с продукцией конкурентов и т.п.).
8. Подбор эффективного рекламного времени или эффективного места размещения наружной рекламы и т.п.
9. Определение параметров эмоционального восприятия стратегий прямых продаж, стратегий поведения продавцов или менеджеров, лиц, занятых в переговорах и пр.
10. Подбор наиболее эффективных «подарков».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ассоциативное мышление является наиболее важным фактором для анализа психологического воздействия рекламы. Изображение, в отличие от слова, всегда представляющего чей-то интерес или позицию, принимается, как правило, аудиторией в качестве некоей объективной картинки и не соотносится в сознании адресата с той или иной позицией автора (политической, религиозной, коммерческой и пр.). Однако на самом деле изображение имеет мощный воздействующий потенциал, тем более усиленный имплицитными или эксплицитными связями с открытой для интерпретации метафорической структурой текста. Невербальные языковые коды сознательно подбираются и включаются в смысловой «узор» креолизованного текста для достижения поставленной цели коммуникации.
Задачи, решаемых с помощью ассоциативного подхода.
1. Определение элементов для скрытой рекламы/антирекламы.
2. Подбор эффективного словаря рекламных статей или текстов теле/радиовыступлений.
3. Выбор наиболее эффективного рекламного продукта (слогана, клипа, макета, брэнда, статьи и т.п.) из набора.
4. Подбор наиболее эмоционально выгодного цвета (а также дизайна, лейбла и т.п.) товара, упаковки.
5. Оценка эффективности рекламной (информационной) кампании.
6. Проверка высокой запоминаемости известного слогана и т.п.
7. Сравнительные исследования эффективности рекламного воздействия (сравнение с продукцией конкурентов и т.п.).
8. Подбор эффективного рекламного времени или эффективного места размещения наружной рекламы и т.п.
9. Определение параметров эмоционального восприятия стратегий прямых продаж, стратегий поведения продавцов или менеджеров, лиц, занятых в переговорах и пр.
10. Подбор наиболее эффективных «подарков».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
50 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1267 Творческих работ — поможем найти подходящую