Спасибо автору, работа качественная, сделана четко в срок. Отдельное спасибо за быструю корректировку! Было приятно сотрудничать.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью работы в нашем исследовании служит изучение профессионально-важных качеств воспитателя детского общеобразовательного учреждения
Введение 3
1 Проблема профессионально-важных качеств в современной психолого-педагогической литературе 3
1.1Теоретические аспекты профессионально-важных качеств в трудах отечественных и зарубежных психологов 5
1.2Профессионально-важные качества воспитателя дошкольного общеобразовательного учреждения 10
2Эксперементальное исследование профессионально-важных качеств воспитателя детского общеобразовательного учреждения 13
2.1 Характеристика объекта и методик исследования 14
2.2Результаты исследования и их интерпретация 15
2.3Психолого-педагогические рекомендации по развитию профессионально-важных качеств воспитателя 17
Заключение 21
Список литературы 22
Приложения
Личностные и профессионально-важные качества современного педагога дошкольного учреждения
Работа 24 страницы текстового файла+презентация.
Список литературы
1. Абдулова В.Ю.Авторитет учителя как основа успешного педагогического процесса. //Проблемы и перспективы развития образования в России. 2010. № 5-1. С. 9-14.
2. Андриади И.П. Истоки становления авторитета учителя //Школа и производство.-2001,-№8. с.2
3. Ахмедова Л.Г. Педагогическая профессия: особенности и требования. //Ступень в педагогическую науку Материалы II Международного форума работников образования: Сборник научных трудов. научный редактор Г. Ф. Гребенщиков. 2014. С. 8-11.
4. Егоров С.Ф. О значении авторитета в воспитании /История педагогики в России: Хрестоматия. - М.: Академия,2002. - 400с.
5. Зарапина Н.Н. Работа в детском саду: проблема оценки качества профессиональной деятельности воспитателя ДОУ. //Обучение и воспитание: методики и практика. 2013. № 9. С. 168-170.
6. Иванова Е.Ю. Требования к профессиональным качествам воспитателе дошкольных образовательных организаций. //В сборнике: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы Материалы Юбилейной Всероссийской научно-практической конференции. 2015. С. 204-209.
7. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя.-М.: Издательский центр "Академия". -2002.- 208с.
8. Колесникова Г.Г. Воспитание педагогической любви как профессионально значимого качества воспитателя ДОУ. //Научные труды Института непрерывного профессионального образования. 2015. № 5 (5). С. 123-126.
9. Лужецкая А.М. Динамические и смысловые компоненты направленности личности современного учителя. //Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология. 2014. Т. 10. С. 31-42.
10. Макаренко А.С. О воспитании. - М.: Школьная Пресса, 2003. - 192с.
11. Михайлова Н.В.Профессиональное образование будущих педагогов дошкольного образования. //Фундаментальные исследования. 2014. № 6-5. С. 1049-1052.
12. Наговицына А.П. Проблемы становления профессионально важных качеств личности воспитателя. //Научно-методический электронный журнал Концепт. 2013. Т. 4. С. 3051-3055.
13. Соловей Л.Б. Развитие личностных качеств и профессиональных компетенций воспитателе ДОУ в системе повышения квалификации. //Образование и саморазвитие. 2014. № 1 (39). С. 153-156.
14. Тюлин М.Ю. Требования к профессиональной деятельности педагога воспитателя и его профессионально-важным качествам в современных условиях. //Традиции и новации в современно деятельности и подготовке педагога. Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. 2015. С. 85-90.
15. Халикова В.В. Качества воспитателя ДОУ, обеспечивающие становление субъективности ребенка, в контексте профессионального поведения. //Мир науки, культуры, образования. 2010. № 3. С. 262-265.
16. Халикова В.В. Профессионально личностные качества воспитателя как условие становления субъективности ребенка. //Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2010. № 5. С. 82-87.
17. Чабанова С.С. Авторитет уителя: генезис педагогических подходов. //Знание. Понимание. Умение. 2009. № 3. С. 202-205.
18. Шихов Ю.А. О парадигмах профессиональной педагогики.//Альманах современной науки и образования. 2007. № 5. С. 256-292.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью работы в нашем исследовании служит изучение профессионально-важных качеств воспитателя детского общеобразовательного учреждения
Введение 3
1 Проблема профессионально-важных качеств в современной психолого-педагогической литературе 3
1.1Теоретические аспекты профессионально-важных качеств в трудах отечественных и зарубежных психологов 5
1.2Профессионально-важные качества воспитателя дошкольного общеобразовательного учреждения 10
2Эксперементальное исследование профессионально-важных качеств воспитателя детского общеобразовательного учреждения 13
2.1 Характеристика объекта и методик исследования 14
2.2Результаты исследования и их интерпретация 15
2.3Психолого-педагогические рекомендации по развитию профессионально-важных качеств воспитателя 17
Заключение 21
Список литературы 22
Приложения
Личностные и профессионально-важные качества современного педагога дошкольного учреждения
Работа 24 страницы текстового файла+презентация.
Список литературы
1. Абдулова В.Ю.Авторитет учителя как основа успешного педагогического процесса. //Проблемы и перспективы развития образования в России. 2010. № 5-1. С. 9-14.
2. Андриади И.П. Истоки становления авторитета учителя //Школа и производство.-2001,-№8. с.2
3. Ахмедова Л.Г. Педагогическая профессия: особенности и требования. //Ступень в педагогическую науку Материалы II Международного форума работников образования: Сборник научных трудов. научный редактор Г. Ф. Гребенщиков. 2014. С. 8-11.
4. Егоров С.Ф. О значении авторитета в воспитании /История педагогики в России: Хрестоматия. - М.: Академия,2002. - 400с.
5. Зарапина Н.Н. Работа в детском саду: проблема оценки качества профессиональной деятельности воспитателя ДОУ. //Обучение и воспитание: методики и практика. 2013. № 9. С. 168-170.
6. Иванова Е.Ю. Требования к профессиональным качествам воспитателе дошкольных образовательных организаций. //В сборнике: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы Материалы Юбилейной Всероссийской научно-практической конференции. 2015. С. 204-209.
7. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя.-М.: Издательский центр "Академия". -2002.- 208с.
8. Колесникова Г.Г. Воспитание педагогической любви как профессионально значимого качества воспитателя ДОУ. //Научные труды Института непрерывного профессионального образования. 2015. № 5 (5). С. 123-126.
9. Лужецкая А.М. Динамические и смысловые компоненты направленности личности современного учителя. //Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология. 2014. Т. 10. С. 31-42.
10. Макаренко А.С. О воспитании. - М.: Школьная Пресса, 2003. - 192с.
11. Михайлова Н.В.Профессиональное образование будущих педагогов дошкольного образования. //Фундаментальные исследования. 2014. № 6-5. С. 1049-1052.
12. Наговицына А.П. Проблемы становления профессионально важных качеств личности воспитателя. //Научно-методический электронный журнал Концепт. 2013. Т. 4. С. 3051-3055.
13. Соловей Л.Б. Развитие личностных качеств и профессиональных компетенций воспитателе ДОУ в системе повышения квалификации. //Образование и саморазвитие. 2014. № 1 (39). С. 153-156.
14. Тюлин М.Ю. Требования к профессиональной деятельности педагога воспитателя и его профессионально-важным качествам в современных условиях. //Традиции и новации в современно деятельности и подготовке педагога. Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. 2015. С. 85-90.
15. Халикова В.В. Качества воспитателя ДОУ, обеспечивающие становление субъективности ребенка, в контексте профессионального поведения. //Мир науки, культуры, образования. 2010. № 3. С. 262-265.
16. Халикова В.В. Профессионально личностные качества воспитателя как условие становления субъективности ребенка. //Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2010. № 5. С. 82-87.
17. Чабанова С.С. Авторитет уителя: генезис педагогических подходов. //Знание. Понимание. Умение. 2009. № 3. С. 202-205.
18. Шихов Ю.А. О парадигмах профессиональной педагогики.//Альманах современной науки и образования. 2007. № 5. С. 256-292.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
680 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1267 Творческих работ — поможем найти подходящую