Очень хороший автор! Своевременный и отзывчивый. Советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
С введением федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения в начальную школу особое внимание уделяется формированию коммуникативных универсальных учебных действий. Коммуникативные универсальные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Соответственно, начинать формировать коммуникативные учебные действия у младших школьников следует, развивая связную речь детей.
В концепции ФГОС общего образования выделен системно-деятельностный подход, который под-разумевает деятельность самих учащихся, поэтому важным условием является формирование коммуника-тивных умений. Одной из актуальных форм развития коммуникативных возможностей является организация групповой деятельности на уроке.
Очевидны большие плюсы в использовании групповой работы на уроках для формирования ком-муникативных умений: дети всегда готовы делиться тем, что они хорошо знают (своими выводами, наход-ками). Подобная форма располагает к общению на заданную тему. Следовательно, идет активная работа по формированию умения полно и точно выражать свою мысль, отрабатываются навыки владения монологической (презентация итогов работы группы) и диалогической (обсуждение в парах, группе) речью, умения общаться с аудиторией. Развивается умение отстаивать свою точку зрения, использовать доказательства, делать выводы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ....………………………...…………………………………………………
Задания для организации работы в группе на уроках русского языка в 3 классе как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий 4
Тема 1: «Имя существительное» …………...…………………………………………
Тема 2: «Служебные части речи. Предлог» ………….……………………………...
Тема 3: «Местоимение как часть речи»……………………………………………… 5
6
7
Тема 4: «Имя прилагательное как часть речи»………………………………………
Тема 5: «Глагол как часть речи»……………………………………………………..
9
11
Список литературы………………..………………………………………………….
18
Содержание знаний по русскому языку для 3 класса составляют разделы, один из которых «Части речи», представлен темами: «Имя существительное», «Служебные части речи. Предлог», «Местоимение», «Имя прилагательное» и «Глагол», взят в основу комплекса.
Комплекс можно использовать для объяснения нового материала, закрепления и проверки усвоения учебного материала, в качестве дополнительных заданий для групповой работы. Также данный комплекс рекомендуется студентам специальности 050146 Преподавание в начальных классах в рамках прохождения практики пробных уроков и преддипломной практики, при подготовке к урокам русского языка.
Задания, представленные в комплексе:
- объединены общей целью: формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников при организации групповой работы в 3 классе по русскому языку.
- в основе заданий лежат психолого – педагогические принципы, которые позволяют учитывать воз-растные и индивидуальные особенности школьников.
- задания разработаны в соответствии со спецификой учебного предмета русский язык, позволяю-щей органически сочетать в образовательном процессе обучение, развитие общекультурных, информацион-ных, языковой компетенций на уровне образовательной программы.
Цель комплекса заданий заключается в развитии коммуникативных универсальных учебных дей-ствий, закреплении полученных учащимися знаний, умений и навыков при изучении раздела «Части речи».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
• Электронный ресурс - «Тренировочные упражнения» - URL: [www.lenino.na.by/.../trenirovochnie].
• Электронный ресурс - Учительский портал.Задания к уроку русского языка по теме «Глагол» - URL: [http://www.uchportal.ru/load/49-1-0-48366].
• Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеев., учебник «Русский язык» 3 класс 2 ч.
• Автор: Рамзаева Т.Г., учебник Русский язык. 3 класс. Часть 2., методическое пособие к учебнику.
• Львова С.И. Развитие видов речевой деятельности на уроках русского языка. //Русская словесность. - 2003. – №4
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
С введением федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения в начальную школу особое внимание уделяется формированию коммуникативных универсальных учебных действий. Коммуникативные универсальные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Соответственно, начинать формировать коммуникативные учебные действия у младших школьников следует, развивая связную речь детей.
В концепции ФГОС общего образования выделен системно-деятельностный подход, который под-разумевает деятельность самих учащихся, поэтому важным условием является формирование коммуника-тивных умений. Одной из актуальных форм развития коммуникативных возможностей является организация групповой деятельности на уроке.
Очевидны большие плюсы в использовании групповой работы на уроках для формирования ком-муникативных умений: дети всегда готовы делиться тем, что они хорошо знают (своими выводами, наход-ками). Подобная форма располагает к общению на заданную тему. Следовательно, идет активная работа по формированию умения полно и точно выражать свою мысль, отрабатываются навыки владения монологической (презентация итогов работы группы) и диалогической (обсуждение в парах, группе) речью, умения общаться с аудиторией. Развивается умение отстаивать свою точку зрения, использовать доказательства, делать выводы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ....………………………...…………………………………………………
Задания для организации работы в группе на уроках русского языка в 3 классе как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий 4
Тема 1: «Имя существительное» …………...…………………………………………
Тема 2: «Служебные части речи. Предлог» ………….……………………………...
Тема 3: «Местоимение как часть речи»……………………………………………… 5
6
7
Тема 4: «Имя прилагательное как часть речи»………………………………………
Тема 5: «Глагол как часть речи»……………………………………………………..
9
11
Список литературы………………..………………………………………………….
18
Содержание знаний по русскому языку для 3 класса составляют разделы, один из которых «Части речи», представлен темами: «Имя существительное», «Служебные части речи. Предлог», «Местоимение», «Имя прилагательное» и «Глагол», взят в основу комплекса.
Комплекс можно использовать для объяснения нового материала, закрепления и проверки усвоения учебного материала, в качестве дополнительных заданий для групповой работы. Также данный комплекс рекомендуется студентам специальности 050146 Преподавание в начальных классах в рамках прохождения практики пробных уроков и преддипломной практики, при подготовке к урокам русского языка.
Задания, представленные в комплексе:
- объединены общей целью: формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников при организации групповой работы в 3 классе по русскому языку.
- в основе заданий лежат психолого – педагогические принципы, которые позволяют учитывать воз-растные и индивидуальные особенности школьников.
- задания разработаны в соответствии со спецификой учебного предмета русский язык, позволяю-щей органически сочетать в образовательном процессе обучение, развитие общекультурных, информацион-ных, языковой компетенций на уровне образовательной программы.
Цель комплекса заданий заключается в развитии коммуникативных универсальных учебных дей-ствий, закреплении полученных учащимися знаний, умений и навыков при изучении раздела «Части речи».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
• Электронный ресурс - «Тренировочные упражнения» - URL: [www.lenino.na.by/.../trenirovochnie].
• Электронный ресурс - Учительский портал.Задания к уроку русского языка по теме «Глагол» - URL: [http://www.uchportal.ru/load/49-1-0-48366].
• Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеев., учебник «Русский язык» 3 класс 2 ч.
• Автор: Рамзаева Т.Г., учебник Русский язык. 3 класс. Часть 2., методическое пособие к учебнику.
• Львова С.И. Развитие видов речевой деятельности на уроках русского языка. //Русская словесность. - 2003. – №4
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
294 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую