Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Комплекс заданий для организации работы в группе на уроках русского языка в 3 классе как сред-ство развития коммуникативных универсальных учебных дей

  • 20 страниц
  • 2015 год
  • 101 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Markdar94

ответственный - добросовестный человек, мама в декрете, студент, педагог

294 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

С введением федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения в начальную школу особое внимание уделяется формированию коммуникативных универсальных учебных действий. Коммуникативные универсальные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Соответственно, начинать формировать коммуникативные учебные действия у младших школьников следует, развивая связную речь детей.
В концепции ФГОС общего образования выделен системно-деятельностный подход, который под-разумевает деятельность самих учащихся, поэтому важным условием является формирование коммуника-тивных умений. Одной из актуальных форм развития коммуникативных возможностей является организация групповой деятельности на уроке.
Очевидны большие плюсы в использовании групповой работы на уроках для формирования ком-муникативных умений: дети всегда готовы делиться тем, что они хорошо знают (своими выводами, наход-ками). Подобная форма располагает к общению на заданную тему. Следовательно, идет активная работа по формированию умения полно и точно выражать свою мысль, отрабатываются навыки владения монологической (презентация итогов работы группы) и диалогической (обсуждение в парах, группе) речью, умения общаться с аудиторией. Развивается умение отстаивать свою точку зрения, использовать доказательства, делать выводы.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ....………………………...…………………………………………………

Задания для организации работы в группе на уроках русского языка в 3 классе как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий 4


Тема 1: «Имя существительное» …………...…………………………………………
Тема 2: «Служебные части речи. Предлог» ………….……………………………...
Тема 3: «Местоимение как часть речи»……………………………………………… 5
6
7
Тема 4: «Имя прилагательное как часть речи»………………………………………
Тема 5: «Глагол как часть речи»……………………………………………………..
9
11


Список литературы………………..………………………………………………….







18









Содержание знаний по русскому языку для 3 класса составляют разделы, один из которых «Части речи», представлен темами: «Имя существительное», «Служебные части речи. Предлог», «Местоимение», «Имя прилагательное» и «Глагол», взят в основу комплекса.
Комплекс можно использовать для объяснения нового материала, закрепления и проверки усвоения учебного материала, в качестве дополнительных заданий для групповой работы. Также данный комплекс рекомендуется студентам специальности 050146 Преподавание в начальных классах в рамках прохождения практики пробных уроков и преддипломной практики, при подготовке к урокам русского языка.
Задания, представленные в комплексе:
- объединены общей целью: формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников при организации групповой работы в 3 классе по русскому языку.
- в основе заданий лежат психолого – педагогические принципы, которые позволяют учитывать воз-растные и индивидуальные особенности школьников.
- задания разработаны в соответствии со спецификой учебного предмета русский язык, позволяю-щей органически сочетать в образовательном процессе обучение, развитие общекультурных, информацион-ных, языковой компетенций на уровне образовательной программы.
Цель комплекса заданий заключается в развитии коммуникативных универсальных учебных дей-ствий, закреплении полученных учащимися знаний, умений и навыков при изучении раздела «Части речи».

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:


• Электронный ресурс - «Тренировочные упражнения» - URL: [www.lenino.na.by/.../trenirovochnie].
• Электронный ресурс - Учительский портал.Задания к уроку русского языка по теме «Глагол» - URL: [http://www.uchportal.ru/load/49-1-0-48366].
• Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеев., учебник «Русский язык» 3 класс 2 ч.
• Автор: Рамзаева Т.Г., учебник Русский язык. 3 класс. Часть 2., методическое пособие к учебнику.
• Львова С.И. Развитие видов речевой деятельности на уроках русского языка. //Русская словесность. - 2003. – №4

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Творческую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

С введением федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения в начальную школу особое внимание уделяется формированию коммуникативных универсальных учебных действий. Коммуникативные универсальные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Соответственно, начинать формировать коммуникативные учебные действия у младших школьников следует, развивая связную речь детей.
В концепции ФГОС общего образования выделен системно-деятельностный подход, который под-разумевает деятельность самих учащихся, поэтому важным условием является формирование коммуника-тивных умений. Одной из актуальных форм развития коммуникативных возможностей является организация групповой деятельности на уроке.
Очевидны большие плюсы в использовании групповой работы на уроках для формирования ком-муникативных умений: дети всегда готовы делиться тем, что они хорошо знают (своими выводами, наход-ками). Подобная форма располагает к общению на заданную тему. Следовательно, идет активная работа по формированию умения полно и точно выражать свою мысль, отрабатываются навыки владения монологической (презентация итогов работы группы) и диалогической (обсуждение в парах, группе) речью, умения общаться с аудиторией. Развивается умение отстаивать свою точку зрения, использовать доказательства, делать выводы.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ....………………………...…………………………………………………

Задания для организации работы в группе на уроках русского языка в 3 классе как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий 4


Тема 1: «Имя существительное» …………...…………………………………………
Тема 2: «Служебные части речи. Предлог» ………….……………………………...
Тема 3: «Местоимение как часть речи»……………………………………………… 5
6
7
Тема 4: «Имя прилагательное как часть речи»………………………………………
Тема 5: «Глагол как часть речи»……………………………………………………..
9
11


Список литературы………………..………………………………………………….







18









Содержание знаний по русскому языку для 3 класса составляют разделы, один из которых «Части речи», представлен темами: «Имя существительное», «Служебные части речи. Предлог», «Местоимение», «Имя прилагательное» и «Глагол», взят в основу комплекса.
Комплекс можно использовать для объяснения нового материала, закрепления и проверки усвоения учебного материала, в качестве дополнительных заданий для групповой работы. Также данный комплекс рекомендуется студентам специальности 050146 Преподавание в начальных классах в рамках прохождения практики пробных уроков и преддипломной практики, при подготовке к урокам русского языка.
Задания, представленные в комплексе:
- объединены общей целью: формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников при организации групповой работы в 3 классе по русскому языку.
- в основе заданий лежат психолого – педагогические принципы, которые позволяют учитывать воз-растные и индивидуальные особенности школьников.
- задания разработаны в соответствии со спецификой учебного предмета русский язык, позволяю-щей органически сочетать в образовательном процессе обучение, развитие общекультурных, информацион-ных, языковой компетенций на уровне образовательной программы.
Цель комплекса заданий заключается в развитии коммуникативных универсальных учебных дей-ствий, закреплении полученных учащимися знаний, умений и навыков при изучении раздела «Части речи».

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:


• Электронный ресурс - «Тренировочные упражнения» - URL: [www.lenino.na.by/.../trenirovochnie].
• Электронный ресурс - Учительский портал.Задания к уроку русского языка по теме «Глагол» - URL: [http://www.uchportal.ru/load/49-1-0-48366].
• Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеев., учебник «Русский язык» 3 класс 2 ч.
• Автор: Рамзаева Т.Г., учебник Русский язык. 3 класс. Часть 2., методическое пособие к учебнику.
• Львова С.И. Развитие видов речевой деятельности на уроках русского языка. //Русская словесность. - 2003. – №4

Купить эту работу

Комплекс заданий для организации работы в группе на уроках русского языка в 3 классе как сред-ство развития коммуникативных универсальных учебных дей

294 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Markdar94
4.4
ответственный - добросовестный человек, мама в декрете, студент, педагог
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
294 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user10429 об авторе Markdar94 2016-06-15
Творческая работа

Очень хороший автор! Своевременный и отзывчивый. Советую!

Общая оценка 5
Отзыв Oleg Jdanov об авторе Markdar94 2017-02-05
Творческая работа

Автор супер!

Общая оценка 5
Отзыв tasha1123 об авторе Markdar94 2018-11-17
Творческая работа

Все вовремя и на отлично! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв olga1978g об авторе Markdar94 2017-04-08
Творческая работа

Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽