Очень хороший автор! Своевременный и отзывчивый. Советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Русский язык обладает фразеологическим богатством, в котором нашли свое отражение сведения о культуре и менталитете народа, нравы, обычаи, верования, суеверия, мифы, обряды, легенды и т.п. И этим богатством могут овладеть иностранные учащиеся. Однако практика преподавания русского языка как иностранного на филологическом факультете свидетельствует о том, что студенты в своей речи редко используют фразеологизмы, что является существенным недостатком подготовки будущих филологов. Преподавание русской фразеологии иностранным учащимся позволяет приобщить их к русской культуре, помогает понять, чем жил человек в глубоком прошлом и что сейчас определяет сущность русского человека.
Критерии отбора фразеологизмов для второго сертификационного уровня (В2). Перечень фразеологических единиц, адресованных учащимся второго сертификационного уровня (В2).
Задания, адресованные иностранным учащимся для усвоения ФЕ второго сертификационного уровня (В2).
Цель проекта:
Предложить методически обоснованные фразеологические минимумы(ФМ) для иностранных учащихся на втором сертификационных уровнях.
Ознакомить иностранных студентов с культурой и обычаями русского народа.
Задачи проекта:
Ознакомиться с критериями отбора лексических и фразеологических единиц(ФЕ).
Сформулировать критерии отбора фразеологических единиц для выбранного уровня.
Отобрать перечень фразеологических единиц, которые впервые предъявляются на данном уровне владения РКИ и обосновать свой выбор.
Предложить задания для иностранных учащихся, направленные на знакомство и усвоение данных фразеологических единиц.
1. Лексический минимум. Элементарный / Базовый / Первый / Второй сертификационный уровень. Общее владение.
2. Лингводидактическая программа по русскому языку как иностранному. Элементарный уровень. Базовый уровень. Первый сертификационный уровень: учеб. пособие. М.: РУДН, 2010.
3. Программа по русскому языку как иностранному. Уровни А1-С2. Основной курс. Фонетика. Лексика. Грамматика. Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо / О.И. Глазунова, Д.В. Колесова, Т.И. Попова. М.: Русский язык. Курсы, 2017. 216 с.
4. Требования к уровню владения русским языком. Элементарный / Базовый / Первый / Второй сертификационный уровень. Общее владение.
5.Андрюшина Н.П. Лексические минимумы в российской системе тестирования по РКИ
6. Андрюшина Н.П. Лексические минимумы по РКИ: проблема отбора лексических и фразеологических единиц
7.Маркина Е.И., Руис-Соррилья Крусате Марк, Основные подходы к минимизации лексики в российской и европейской учебной лексикографии
8.Чепкова Т.П. Формирование фразеологической компетенции иностранных студентов при обучении русскому языку
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Русский язык обладает фразеологическим богатством, в котором нашли свое отражение сведения о культуре и менталитете народа, нравы, обычаи, верования, суеверия, мифы, обряды, легенды и т.п. И этим богатством могут овладеть иностранные учащиеся. Однако практика преподавания русского языка как иностранного на филологическом факультете свидетельствует о том, что студенты в своей речи редко используют фразеологизмы, что является существенным недостатком подготовки будущих филологов. Преподавание русской фразеологии иностранным учащимся позволяет приобщить их к русской культуре, помогает понять, чем жил человек в глубоком прошлом и что сейчас определяет сущность русского человека.
Критерии отбора фразеологизмов для второго сертификационного уровня (В2). Перечень фразеологических единиц, адресованных учащимся второго сертификационного уровня (В2).
Задания, адресованные иностранным учащимся для усвоения ФЕ второго сертификационного уровня (В2).
Цель проекта:
Предложить методически обоснованные фразеологические минимумы(ФМ) для иностранных учащихся на втором сертификационных уровнях.
Ознакомить иностранных студентов с культурой и обычаями русского народа.
Задачи проекта:
Ознакомиться с критериями отбора лексических и фразеологических единиц(ФЕ).
Сформулировать критерии отбора фразеологических единиц для выбранного уровня.
Отобрать перечень фразеологических единиц, которые впервые предъявляются на данном уровне владения РКИ и обосновать свой выбор.
Предложить задания для иностранных учащихся, направленные на знакомство и усвоение данных фразеологических единиц.
1. Лексический минимум. Элементарный / Базовый / Первый / Второй сертификационный уровень. Общее владение.
2. Лингводидактическая программа по русскому языку как иностранному. Элементарный уровень. Базовый уровень. Первый сертификационный уровень: учеб. пособие. М.: РУДН, 2010.
3. Программа по русскому языку как иностранному. Уровни А1-С2. Основной курс. Фонетика. Лексика. Грамматика. Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо / О.И. Глазунова, Д.В. Колесова, Т.И. Попова. М.: Русский язык. Курсы, 2017. 216 с.
4. Требования к уровню владения русским языком. Элементарный / Базовый / Первый / Второй сертификационный уровень. Общее владение.
5.Андрюшина Н.П. Лексические минимумы в российской системе тестирования по РКИ
6. Андрюшина Н.П. Лексические минимумы по РКИ: проблема отбора лексических и фразеологических единиц
7.Маркина Е.И., Руис-Соррилья Крусате Марк, Основные подходы к минимизации лексики в российской и европейской учебной лексикографии
8.Чепкова Т.П. Формирование фразеологической компетенции иностранных студентов при обучении русскому языку
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1267 Творческих работ — поможем найти подходящую