Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Фразеологические минимумы для второго сертификационного уровня (В2).

  • 8 страниц
  • 2020 год
  • 28 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

KPNCTNHAAA1

Всегда рада помочь!

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Русский язык обладает фразеологическим богатством, в котором нашли свое отражение сведения о культуре и менталитете народа, нравы, обычаи, верования, суеверия, мифы, обряды, легенды и т.п. И этим богатством могут овладеть иностранные учащиеся. Однако практика преподавания русского языка как иностранного на филологическом факультете свидетельствует о том, что студенты в своей речи редко используют фразеологизмы, что является существенным недостатком подготовки будущих филологов. Преподавание русской фразеологии иностранным учащимся позволяет приобщить их к русской культуре, помогает понять, чем жил человек в глубоком прошлом и что сейчас определяет сущность русского человека.

Критерии отбора фразеологизмов для второго сертификационного уровня (В2). Перечень фразеологических единиц, адресованных учащимся второго сертификационного уровня (В2).
Задания, адресованные иностранным учащимся для усвоения ФЕ второго сертификационного уровня (В2).

Цель проекта:
Предложить методически обоснованные фразеологические минимумы(ФМ) для иностранных учащихся на втором сертификационных уровнях.
Ознакомить иностранных студентов с культурой и обычаями русского народа.
Задачи проекта:
Ознакомиться с критериями отбора лексических и фразеологических единиц(ФЕ).
Сформулировать критерии отбора фразеологических единиц для выбранного уровня.
Отобрать перечень фразеологических единиц, которые впервые предъявляются на данном уровне владения РКИ и обосновать свой выбор.
Предложить задания для иностранных учащихся, направленные на знакомство и усвоение данных фразеологических единиц.

1. Лексический минимум. Элементарный / Базовый / Первый / Второй сертификационный уровень. Общее владение.

2. Лингводидактическая программа по русскому языку как иностранному. Элементарный уровень. Базовый уровень. Первый сертификационный уровень: учеб. пособие. М.: РУДН, 2010.

3. Программа по русскому языку как иностранному. Уровни А1-С2. Основной курс. Фонетика. Лексика. Грамматика. Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо / О.И. Глазунова, Д.В. Колесова, Т.И. Попова. М.: Русский язык. Курсы, 2017. 216 с.

4. Требования к уровню владения русским языком. Элементарный / Базовый / Первый / Второй сертификационный уровень. Общее владение.

5.Андрюшина Н.П. Лексические минимумы в российской системе тестирования по РКИ

6. Андрюшина Н.П. Лексические минимумы по РКИ: проблема отбора лексических и фразеологических единиц

7.Маркина Е.И., Руис-Соррилья Крусате Марк, Основные подходы к минимизации лексики в российской и европейской учебной лексикографии

8.Чепкова Т.П. Формирование фразеологической компетенции иностранных студентов при обучении русскому языку

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Творческую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Русский язык обладает фразеологическим богатством, в котором нашли свое отражение сведения о культуре и менталитете народа, нравы, обычаи, верования, суеверия, мифы, обряды, легенды и т.п. И этим богатством могут овладеть иностранные учащиеся. Однако практика преподавания русского языка как иностранного на филологическом факультете свидетельствует о том, что студенты в своей речи редко используют фразеологизмы, что является существенным недостатком подготовки будущих филологов. Преподавание русской фразеологии иностранным учащимся позволяет приобщить их к русской культуре, помогает понять, чем жил человек в глубоком прошлом и что сейчас определяет сущность русского человека.

Критерии отбора фразеологизмов для второго сертификационного уровня (В2). Перечень фразеологических единиц, адресованных учащимся второго сертификационного уровня (В2).
Задания, адресованные иностранным учащимся для усвоения ФЕ второго сертификационного уровня (В2).

Цель проекта:
Предложить методически обоснованные фразеологические минимумы(ФМ) для иностранных учащихся на втором сертификационных уровнях.
Ознакомить иностранных студентов с культурой и обычаями русского народа.
Задачи проекта:
Ознакомиться с критериями отбора лексических и фразеологических единиц(ФЕ).
Сформулировать критерии отбора фразеологических единиц для выбранного уровня.
Отобрать перечень фразеологических единиц, которые впервые предъявляются на данном уровне владения РКИ и обосновать свой выбор.
Предложить задания для иностранных учащихся, направленные на знакомство и усвоение данных фразеологических единиц.

1. Лексический минимум. Элементарный / Базовый / Первый / Второй сертификационный уровень. Общее владение.

2. Лингводидактическая программа по русскому языку как иностранному. Элементарный уровень. Базовый уровень. Первый сертификационный уровень: учеб. пособие. М.: РУДН, 2010.

3. Программа по русскому языку как иностранному. Уровни А1-С2. Основной курс. Фонетика. Лексика. Грамматика. Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо / О.И. Глазунова, Д.В. Колесова, Т.И. Попова. М.: Русский язык. Курсы, 2017. 216 с.

4. Требования к уровню владения русским языком. Элементарный / Базовый / Первый / Второй сертификационный уровень. Общее владение.

5.Андрюшина Н.П. Лексические минимумы в российской системе тестирования по РКИ

6. Андрюшина Н.П. Лексические минимумы по РКИ: проблема отбора лексических и фразеологических единиц

7.Маркина Е.И., Руис-Соррилья Крусате Марк, Основные подходы к минимизации лексики в российской и европейской учебной лексикографии

8.Чепкова Т.П. Формирование фразеологической компетенции иностранных студентов при обучении русскому языку

Купить эту работу

Фразеологические минимумы для второго сертификационного уровня (В2).

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
KPNCTNHAAA1
5
Всегда рада помочь!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Творческая работа

Хрия "Нужно ли платное образование"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Творческая работа

Этимология фразеологизмов и крылатых выражений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Творческая работа

Комплекс заданий для организации работы в группе на уроках русского языка в 3 классе как сред-ство развития коммуникативных универсальных учебных дей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
294 ₽
Творческая работа

Олимпиада по русскому языку 4 класс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Творческая работа

Изучаем русский язык как иностранный Учебно – методический комплект 1 год обучения Уч

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user10429 об авторе KPNCTNHAAA1 2016-06-15
Творческая работа

Очень хороший автор! Своевременный и отзывчивый. Советую!

Общая оценка 5
Отзыв Oleg Jdanov об авторе KPNCTNHAAA1 2017-02-05
Творческая работа

Автор супер!

Общая оценка 5
Отзыв tasha1123 об авторе KPNCTNHAAA1 2018-11-17
Творческая работа

Все вовремя и на отлично! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв olga1978g об авторе KPNCTNHAAA1 2017-04-08
Творческая работа

Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽