Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дедуктивный метод как основа математики древней Греции

  • 29 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user508540

Привет, студенты! Меня зовут Любовь, и я здесь, чтобы помочь вам с написанием ваших работ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Математика — царица наук, которая родилась в Древней Греции. Да, греки учились у египтян и вавилонян, но в отличии от них, греки смогли создать единую систему знаний в основе которой был дедуктивный метод. Их учителя использовали математику в хозяйственных целях и для проведения магических ритуалов, связывали это с мистикой. Греки же смогли пойти другим путем, множество открытий и школ позволили выйти математике на новый уровень. Благодаря этому периоду начинается прогрессивное развитие математики, и появляются ионийская и пифагорейская школы. Пифагорейская школа выдвинула тезис — «Числа правят миром». Именно пифагорейцы считаются основоположниками дедуктивной математики, которая показывает, как из известных истин выводить новые, позволяет выявлять неочевидные связи между понятиями, научными фактами и областями математики. Греческая математика поражает, прежде всего, красотой и богатством.
Целью данной работы является провести исследование на тему: «Дедуктивный метод как основа математики древней Греции».
Для этого мы решим ряд задач:
1. История математики в Древней Греции;
2. Доказательная сила математики в различных предметах;
3. История великих достижений древних греков в области математики, создание школ, открытия и доказательства;
4. Как древнегреческие открытия повлияли на историю развития математики в различных предметах (геометрия, астрономия, музыка и другие);
5. Дедуктивный метод и его значение, суть исследуемого вопроса;
6. Выводы по практической работе, где учащимся моего класса необходимо будет применить дедуктивный метод в логических задачах;
7. На основании всей работы сделать выводы о значении дедукции в повседневности.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. «ЧИСЛА ПРАВЯТ МИРОМ» ИЛИ НОВЫЙ ВЗГЛЯД ДРЕВНИХ ГРЕКОВ НА МАТЕМАТИКУ 4
1.1 Роль математики в истории древних греков до VI века до н. э., особенности ведения счета и измерений 4
1.2 Ионийская и пифагорейская школы 6
1.3 Академия Платона и бесценные записки Аристотеля 10
1.4 Величайшие геометры: Евклид, Архимед, Аполлоний Пергский 12
2. СУТЬ ДЕДУКТИВНОГО МЕТОДА И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ 16
3. ЗНАЧЕНИЕ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ В ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИКИ И ДРУГИХ ПРЕДМЕТОВ 18
4. ДЕДУКТИВНЫЙ МЕТОД В ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧАХ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 24

Проект, где вместо опроса были собраны логические задачи, которые были проанализированы.
В ходе эксперимента, мы разделим класс на 2 группы: группу А, и группу Б. И те, и другие получат одинаковые задания, на решение которых будет отведено одинаковое количество времени. Но группа Б – получит задания, в которых будет наводящая на размышление от общего к частному мысль. Мы предполагаем, что именно размышление от общего к частному поможет группе Б успешнее справиться с заданиями, чем группе А

1. Алимов Н. Г. Величина и отношение у Евклида // Историко-математические исследования. Вып. 8. — 1955. — С. 573—619.
2. Башмакова И. Г. Лекции по истории математики в Древней Греции // Историко-математические исследования. — М.: Физматгиз, 1958. — № 11. — С. 407—416.
3. Бородай Т. Ю. Платон. // Античная философия: Энциклопедический словарь. — М.: Прогресс-Традиция. 2008. — С. 565—574.
4. Бочаров В. А., Маркин В. И. Основы логики: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 296 с.
5. Леонтьев А. В. Традиция о Пифагоре у Аристоксена и Дикеарха // Человек. Природа. Общество. Актуальные проблемы. Материалы 11-й международной конференции молодых учёных 27-30 декабря 2000 г. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2000. — С. 298—301.
6. Лосев А. Ф. Жизненный и творческий путь Платона / Платон. Собрание сочинений. В 4 т. Т.1 / Общ. ред. А. Ф. Лосева и др. — М.: Мысль,1994. — (Серия «Философское наследие»). — С.44—45.
7. Лютер И. О. К истории задачи Аполлония о построении окружности, касающейся трёх данных окружностей. Историко-математические исследования, 1(36), № 2, 1996, с. 82-94.
8. Орлов Е. В. Аристотель о началах человеческого разумения / отв. ред. В. П. Горан; Рос. Акад. наук, Сиб. отд-ние, Ин-т философии и права. — Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2013. — 303 с.
9. Орлов Р. М. Развитие логических воззрений Аристотеля // Философские науки. 1964. № 3.
10. Теон Смирнский. «Изложение математических предметов, полезных при чтении Платона» (перевод А. И. Щетникова), Схолэ, т.3, 2009, с. 466—558.
11. Чайковский Ю. В. Фалесова наука в историческом контексте // Вопросы философии. — 1997. — № 8. — С. 151—165.
12. Щетников А. И. Измерение астрономических расстояний в Древней Греции // ΣΧΟΛΗ: философское антиковедение и классическая традиция. — Новосибирск: Центр изучения древней философии и классической традиции, 2010. — Т. 4, вып. 2. — С. 325—340.
13. Щетников А. И. Задача Архимеда о быках, алгоритм Евклида и уравнение Пелля // Математика в высшем образовании. — 2004. — № 2. — С. 27—40.
14. https://gidvgreece.com/vsyo-o-greczii/greciya-vsyo-o-grecii-2/abak-vychisleniya-v-drevnej-grecii.html - Аббак, история создания

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Творческую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Математика — царица наук, которая родилась в Древней Греции. Да, греки учились у египтян и вавилонян, но в отличии от них, греки смогли создать единую систему знаний в основе которой был дедуктивный метод. Их учителя использовали математику в хозяйственных целях и для проведения магических ритуалов, связывали это с мистикой. Греки же смогли пойти другим путем, множество открытий и школ позволили выйти математике на новый уровень. Благодаря этому периоду начинается прогрессивное развитие математики, и появляются ионийская и пифагорейская школы. Пифагорейская школа выдвинула тезис — «Числа правят миром». Именно пифагорейцы считаются основоположниками дедуктивной математики, которая показывает, как из известных истин выводить новые, позволяет выявлять неочевидные связи между понятиями, научными фактами и областями математики. Греческая математика поражает, прежде всего, красотой и богатством.
Целью данной работы является провести исследование на тему: «Дедуктивный метод как основа математики древней Греции».
Для этого мы решим ряд задач:
1. История математики в Древней Греции;
2. Доказательная сила математики в различных предметах;
3. История великих достижений древних греков в области математики, создание школ, открытия и доказательства;
4. Как древнегреческие открытия повлияли на историю развития математики в различных предметах (геометрия, астрономия, музыка и другие);
5. Дедуктивный метод и его значение, суть исследуемого вопроса;
6. Выводы по практической работе, где учащимся моего класса необходимо будет применить дедуктивный метод в логических задачах;
7. На основании всей работы сделать выводы о значении дедукции в повседневности.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. «ЧИСЛА ПРАВЯТ МИРОМ» ИЛИ НОВЫЙ ВЗГЛЯД ДРЕВНИХ ГРЕКОВ НА МАТЕМАТИКУ 4
1.1 Роль математики в истории древних греков до VI века до н. э., особенности ведения счета и измерений 4
1.2 Ионийская и пифагорейская школы 6
1.3 Академия Платона и бесценные записки Аристотеля 10
1.4 Величайшие геометры: Евклид, Архимед, Аполлоний Пергский 12
2. СУТЬ ДЕДУКТИВНОГО МЕТОДА И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ 16
3. ЗНАЧЕНИЕ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ В ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИКИ И ДРУГИХ ПРЕДМЕТОВ 18
4. ДЕДУКТИВНЫЙ МЕТОД В ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧАХ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 24

Проект, где вместо опроса были собраны логические задачи, которые были проанализированы.
В ходе эксперимента, мы разделим класс на 2 группы: группу А, и группу Б. И те, и другие получат одинаковые задания, на решение которых будет отведено одинаковое количество времени. Но группа Б – получит задания, в которых будет наводящая на размышление от общего к частному мысль. Мы предполагаем, что именно размышление от общего к частному поможет группе Б успешнее справиться с заданиями, чем группе А

1. Алимов Н. Г. Величина и отношение у Евклида // Историко-математические исследования. Вып. 8. — 1955. — С. 573—619.
2. Башмакова И. Г. Лекции по истории математики в Древней Греции // Историко-математические исследования. — М.: Физматгиз, 1958. — № 11. — С. 407—416.
3. Бородай Т. Ю. Платон. // Античная философия: Энциклопедический словарь. — М.: Прогресс-Традиция. 2008. — С. 565—574.
4. Бочаров В. А., Маркин В. И. Основы логики: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 296 с.
5. Леонтьев А. В. Традиция о Пифагоре у Аристоксена и Дикеарха // Человек. Природа. Общество. Актуальные проблемы. Материалы 11-й международной конференции молодых учёных 27-30 декабря 2000 г. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2000. — С. 298—301.
6. Лосев А. Ф. Жизненный и творческий путь Платона / Платон. Собрание сочинений. В 4 т. Т.1 / Общ. ред. А. Ф. Лосева и др. — М.: Мысль,1994. — (Серия «Философское наследие»). — С.44—45.
7. Лютер И. О. К истории задачи Аполлония о построении окружности, касающейся трёх данных окружностей. Историко-математические исследования, 1(36), № 2, 1996, с. 82-94.
8. Орлов Е. В. Аристотель о началах человеческого разумения / отв. ред. В. П. Горан; Рос. Акад. наук, Сиб. отд-ние, Ин-т философии и права. — Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2013. — 303 с.
9. Орлов Р. М. Развитие логических воззрений Аристотеля // Философские науки. 1964. № 3.
10. Теон Смирнский. «Изложение математических предметов, полезных при чтении Платона» (перевод А. И. Щетникова), Схолэ, т.3, 2009, с. 466—558.
11. Чайковский Ю. В. Фалесова наука в историческом контексте // Вопросы философии. — 1997. — № 8. — С. 151—165.
12. Щетников А. И. Измерение астрономических расстояний в Древней Греции // ΣΧΟΛΗ: философское антиковедение и классическая традиция. — Новосибирск: Центр изучения древней философии и классической традиции, 2010. — Т. 4, вып. 2. — С. 325—340.
13. Щетников А. И. Задача Архимеда о быках, алгоритм Евклида и уравнение Пелля // Математика в высшем образовании. — 2004. — № 2. — С. 27—40.
14. https://gidvgreece.com/vsyo-o-greczii/greciya-vsyo-o-grecii-2/abak-vychisleniya-v-drevnej-grecii.html - Аббак, история создания

Купить эту работу

Дедуктивный метод как основа математики древней Греции

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user508540
5
Привет, студенты! Меня зовут Любовь, и я здесь, чтобы помочь вам с написанием ваших работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 300 ₽

4 Похожие работы

Отзывы студентов

Отзыв ВикаН об авторе user508540 2016-11-21
Творческая работа

СПАСИБО АВТОРУ! ВСЕ ГРАМОТНО И РАНЬШЕ СРОКА!!!! СПАСИБО!!! НЕ ПОДВОДИТ И ЗНАЕТ СВОЮ РАБОТУ,

Общая оценка 5
Отзыв alenabarbie об авторе user508540 2015-02-18
Творческая работа

всё быстро и качественно

Общая оценка 5
Отзыв ZTR об авторе user508540 2017-02-10
Творческая работа

Отличная работа! Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Iailod об авторе user508540 2014-10-15
Творческая работа

Спасибо огромное , почерк кстати такой же как у меня )

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Численное моделирование двумерной обратной задачи для параболического уравнения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Технология изучения многочленов в классах с углубленным изучением математики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Задачи и методы аналитической теории чисел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Использование различных средств оценивания в контексте подготовки к единому государственному экзамену по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

Численный анализ газодинамических течений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие познавательных УУД обучающихся 5-х классов при обучении решению текстовых задач по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Тестовые задания в теории функций комплексного переменного

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Для МЕХМАТА. Пространства двузначных функций с топологией поточечной сходимости. УНИКАЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Формирование эвристик в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Первообразная в школьном курсе математики: теория, методика преподавания, системы упражнений, контрольно-измерительные материалы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Геометрия треугольника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Методы технического анализа на валютном рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽