СПАСИБО АВТОРУ! ВСЕ ГРАМОТНО И РАНЬШЕ СРОКА!!!! СПАСИБО!!! НЕ ПОДВОДИТ И ЗНАЕТ СВОЮ РАБОТУ,
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Человек различает окружающие его предметы по форме. Интерес к форме какого-либо предмета может быть продиктован жизненной необходимостью, а может быть вызван красотой формы. Форма, в основе построения которой лежат сочетание симметрии и золотого сечения, способствует наилучшему зрительному восприятию и появлению ощущения красоты и гармонии. Красота скульптуры, красота храма, красота человеческого тела, окружающей природы.
Что между ними общего? Разве можно сравнивать красоту храма с красотой растения? Оказывается можно, если будут найдены единые критерии, объединяющие прекрасное, если будут открыты общие формулы красоты, понятие прекрасного самых различных объектов - от цветка ромашки до красоты обнаженного человеческого тела. Живая природа построена на простых принципах и может быть описана элементарными моделями.
Идея создания проекта зародилась случайно. Однажды на уроках геометрии, услышав о широком применении «золотого сечения» в архитектуре, я занялась подробным изучением темы «Золотое сечение». Меня заинтересовала эта тема, так как я в будущем хочу быть архитектором.
Предметом моего исследования явились здания администрации сельского хозяйства города Калача, старинный дом купца Комова, церковь Александра Невского, и т.д., построенные на основе «Золотого сечения». Особенно меня заинтересовало старинное здание купца Комова. Я рассмотрела различные научные сведения, разработки ученых, занимавшихся темой «Золотое сечение». Для нахождения материала для моего проекта использовала энциклопедические справочники по математике, учебники по архитектуре, градостроительству, учебные пособия.
Актуальность темы:
Я считаю тему, раскрытую в моей работе, актуальной, поскольку красота и гармония стали важнейшими категориями познания, возможно и его целью, т.к. в конечном итоге художник ищет истину в красоте, а ученый - красоту в истине. Зная правило «золотого сечения» художник, скульптор, строитель может обеспечить многообразие композиционных форм в своих работах. Поэтому, не только в древние времена скульпторы, архитекторы, музыканты и художники уделяли больше внимание сечению и гармоническому отношению, но и в настоящее время помнят и используют это сечение.
Гипотеза: Если знать формулу золотого сечения, то можно объяснить законы красоты окружающего нас мира .
Объект исследования: золотое сечение.
Задачи проекта:
1. Воспользовавшись различной литературой по геометрии, по черчению, различными справочными материалами для более подробного изучения темы «Золотое сечение», дать наиболее полное представление о данной теме.
2. Рассмотреть применение «золотого сечения в скульптуре, архитектуре, живописи, природе.
3. Частично изучив архитектуру нашего города Калача, указать наиболее известные здания с применением «золотого сечения». Рассмотреть применение «золотого сечения» в архитектуре нашего города Калача.
Методы исследования:
1. Анализ теоретической литературы;
2. Математические расчеты пропорциональных отношений;
3. Сопоставление полученных данных.
4. Выполнение и оформление научно-исследовательской работы с применением проектной технологии.
Оглавление
Аннотация работы………………………………………………………………………..3
Введение…………………………………………………………………………………..4
Глава 1 Основная часть…………………………………………………………………..5
1.1 История золотого сечения……………………………………………………………5
1.2 Поиск закономерностей золотого сечения в природе……………………………..7
1.3 Золотое сечение» и тело человека…………………………………………………..8
1.4 Золотое сечение» в живописи и в архитектуре……………………………………10
Глава 2 Золотое сечение и гармония форм…………………………………………….13
2.1 Понятие золотого сечения…………………………………………………………..13
2.2 Числа Фибоначчи……………………………………………………………………16
2.3 Практическое исследование золотого сечения в архитектуре города Калача…..18
Заключение………………………………………………………………………………19
Библиографический список…………………………………………………………… 20
Исследовательская работа Гармония золотого сечения.
ия.
Актуальность темы:
Я считаю тему, раскрытую в моей работе, актуальной, поскольку красота и гармония стали важнейшими категориями познания, возможно и его целью, т.к. в конечном итоге художник ищет истину в красоте, а ученый - красоту в истине. Зная правило «золотого сечения» художник, скульптор, строитель может обеспечить многообразие композиционных форм в своих работах. Поэтому, не только в древние времена скульпторы, архитекторы, музыканты и художники уделяли больше внимание сечению и гармоническому отношению, но и в настоящее время помнят и используют это сечение.
Библиографический список
1. Ковалев Ф.В. Золотое сечение в живописи/ Учебное пособие.- К., 1986.
2. Корбюзье Л. Модулор.- М,. 1976.
3. Лосев А.Ф. Эстетика Возрожденния.-М., 1978.
4. Мещеряков В.Т. Гармония и гармоническое отношение.- Л., 1976.
5. Петрович Д. Теоретики пропорций.- М., 1979.
6. Петухов С.В. Биомеханика, бионика и симметрия.- М., 1984.
7. Пидоу Д. Геометрия и искусство.- М.: Мир, 1979.
8. Прохоров А. И. Золотая спираль//Квант, 1984, №9.
9. Хембидж Д. Динамическая симметрия в архитектуре.- М,. 1936.
10. Шевелев И.Ш., Марутаев М.А., Шмелев И.П. Золотое сечение/Три взгляда на природу гармонии.-М., 1990.
11. Шестаков В.П. Гармония как эстетическая категория.- М,. 1973
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Человек различает окружающие его предметы по форме. Интерес к форме какого-либо предмета может быть продиктован жизненной необходимостью, а может быть вызван красотой формы. Форма, в основе построения которой лежат сочетание симметрии и золотого сечения, способствует наилучшему зрительному восприятию и появлению ощущения красоты и гармонии. Красота скульптуры, красота храма, красота человеческого тела, окружающей природы.
Что между ними общего? Разве можно сравнивать красоту храма с красотой растения? Оказывается можно, если будут найдены единые критерии, объединяющие прекрасное, если будут открыты общие формулы красоты, понятие прекрасного самых различных объектов - от цветка ромашки до красоты обнаженного человеческого тела. Живая природа построена на простых принципах и может быть описана элементарными моделями.
Идея создания проекта зародилась случайно. Однажды на уроках геометрии, услышав о широком применении «золотого сечения» в архитектуре, я занялась подробным изучением темы «Золотое сечение». Меня заинтересовала эта тема, так как я в будущем хочу быть архитектором.
Предметом моего исследования явились здания администрации сельского хозяйства города Калача, старинный дом купца Комова, церковь Александра Невского, и т.д., построенные на основе «Золотого сечения». Особенно меня заинтересовало старинное здание купца Комова. Я рассмотрела различные научные сведения, разработки ученых, занимавшихся темой «Золотое сечение». Для нахождения материала для моего проекта использовала энциклопедические справочники по математике, учебники по архитектуре, градостроительству, учебные пособия.
Актуальность темы:
Я считаю тему, раскрытую в моей работе, актуальной, поскольку красота и гармония стали важнейшими категориями познания, возможно и его целью, т.к. в конечном итоге художник ищет истину в красоте, а ученый - красоту в истине. Зная правило «золотого сечения» художник, скульптор, строитель может обеспечить многообразие композиционных форм в своих работах. Поэтому, не только в древние времена скульпторы, архитекторы, музыканты и художники уделяли больше внимание сечению и гармоническому отношению, но и в настоящее время помнят и используют это сечение.
Гипотеза: Если знать формулу золотого сечения, то можно объяснить законы красоты окружающего нас мира .
Объект исследования: золотое сечение.
Задачи проекта:
1. Воспользовавшись различной литературой по геометрии, по черчению, различными справочными материалами для более подробного изучения темы «Золотое сечение», дать наиболее полное представление о данной теме.
2. Рассмотреть применение «золотого сечения в скульптуре, архитектуре, живописи, природе.
3. Частично изучив архитектуру нашего города Калача, указать наиболее известные здания с применением «золотого сечения». Рассмотреть применение «золотого сечения» в архитектуре нашего города Калача.
Методы исследования:
1. Анализ теоретической литературы;
2. Математические расчеты пропорциональных отношений;
3. Сопоставление полученных данных.
4. Выполнение и оформление научно-исследовательской работы с применением проектной технологии.
Оглавление
Аннотация работы………………………………………………………………………..3
Введение…………………………………………………………………………………..4
Глава 1 Основная часть…………………………………………………………………..5
1.1 История золотого сечения……………………………………………………………5
1.2 Поиск закономерностей золотого сечения в природе……………………………..7
1.3 Золотое сечение» и тело человека…………………………………………………..8
1.4 Золотое сечение» в живописи и в архитектуре……………………………………10
Глава 2 Золотое сечение и гармония форм…………………………………………….13
2.1 Понятие золотого сечения…………………………………………………………..13
2.2 Числа Фибоначчи……………………………………………………………………16
2.3 Практическое исследование золотого сечения в архитектуре города Калача…..18
Заключение………………………………………………………………………………19
Библиографический список…………………………………………………………… 20
Исследовательская работа Гармония золотого сечения.
ия.
Актуальность темы:
Я считаю тему, раскрытую в моей работе, актуальной, поскольку красота и гармония стали важнейшими категориями познания, возможно и его целью, т.к. в конечном итоге художник ищет истину в красоте, а ученый - красоту в истине. Зная правило «золотого сечения» художник, скульптор, строитель может обеспечить многообразие композиционных форм в своих работах. Поэтому, не только в древние времена скульпторы, архитекторы, музыканты и художники уделяли больше внимание сечению и гармоническому отношению, но и в настоящее время помнят и используют это сечение.
Библиографический список
1. Ковалев Ф.В. Золотое сечение в живописи/ Учебное пособие.- К., 1986.
2. Корбюзье Л. Модулор.- М,. 1976.
3. Лосев А.Ф. Эстетика Возрожденния.-М., 1978.
4. Мещеряков В.Т. Гармония и гармоническое отношение.- Л., 1976.
5. Петрович Д. Теоретики пропорций.- М., 1979.
6. Петухов С.В. Биомеханика, бионика и симметрия.- М., 1984.
7. Пидоу Д. Геометрия и искусство.- М.: Мир, 1979.
8. Прохоров А. И. Золотая спираль//Квант, 1984, №9.
9. Хембидж Д. Динамическая симметрия в архитектуре.- М,. 1936.
10. Шевелев И.Ш., Марутаев М.А., Шмелев И.П. Золотое сечение/Три взгляда на природу гармонии.-М., 1990.
11. Шестаков В.П. Гармония как эстетическая категория.- М,. 1973
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1272 Творческой работы — поможем найти подходящую