Спасибо большое автору, спас от нагрузки после работы, всегда приятна и вежлива
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Язык является теорией, основное противоречие которой сводится к вечному противопоставлению и единству физического и ментального обращения не всегда организованной, а иногда беспорядочной и нередко нечеткой мысли к языку как средству упорядочить себя.
Все когда-либо созданные теоретические подходы к описанию языка можно условно разделить на следующие группы: структурно-формализованные, структурно-функциональные и функционально - деятельностные. Первый подход позволял описать язык в виде «склада» или «хранилища», где все «разложено по полочкам» в соответствии с некоторыми признаками, что само по себе удобно, но недостаточно для того, чтобы эффективно пользоваться языковыми средствами. Второй подход прочно связал язык с соответствующими коммуникативными функциями: «сообщить», «расспросить», «воздействовать». Третий подход связывает язык с речемыслительными процессами, для обслуживания которых язык собственно и существует и на основе которых развивается.
Приступая к рассмотрению системы английского глагола, следует, прежде всего, дать этой части речи общую характеристику. Глагол, в частности, определяется как часть речи, обозначающая «действие или состояние». Но такого рода определения не могут служить научным критерием для разграничения частей речи; и действительно, целый ряд слов, имеющих значение «действия» или «состояния», никак нельзя отнести к глаголу (например, action, flight, a walk), в то время как существует много слов, не обозначающих ни «действия», ни «состояния», но, тем не менее, определенно являющихся глаголами (например, belong, consist, have). Или, например, сравнивая два предложения He is sleeping и He is asleep, мы устанавливаем, что значение их примерно равно: между тем, в первом предложении sleeping – глагол, во втором же asleep – прилагательное. Таким образом, мы приходим к выводу, что семантический критерий не может быть положен в основу определения частей речи: глагол, как и другие части речи, должен определяться и выделяться на основе формально-грамматических признаков. Такими признаками являются морфологические и синтаксические.
Данная работа является выпускной квалификационной, она была представлена в педагогическом колледже на факультете иностранных языков. Дата защиты июнь 2006 года
Список литературы достаточно обширный, 23 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Язык является теорией, основное противоречие которой сводится к вечному противопоставлению и единству физического и ментального обращения не всегда организованной, а иногда беспорядочной и нередко нечеткой мысли к языку как средству упорядочить себя.
Все когда-либо созданные теоретические подходы к описанию языка можно условно разделить на следующие группы: структурно-формализованные, структурно-функциональные и функционально - деятельностные. Первый подход позволял описать язык в виде «склада» или «хранилища», где все «разложено по полочкам» в соответствии с некоторыми признаками, что само по себе удобно, но недостаточно для того, чтобы эффективно пользоваться языковыми средствами. Второй подход прочно связал язык с соответствующими коммуникативными функциями: «сообщить», «расспросить», «воздействовать». Третий подход связывает язык с речемыслительными процессами, для обслуживания которых язык собственно и существует и на основе которых развивается.
Приступая к рассмотрению системы английского глагола, следует, прежде всего, дать этой части речи общую характеристику. Глагол, в частности, определяется как часть речи, обозначающая «действие или состояние». Но такого рода определения не могут служить научным критерием для разграничения частей речи; и действительно, целый ряд слов, имеющих значение «действия» или «состояния», никак нельзя отнести к глаголу (например, action, flight, a walk), в то время как существует много слов, не обозначающих ни «действия», ни «состояния», но, тем не менее, определенно являющихся глаголами (например, belong, consist, have). Или, например, сравнивая два предложения He is sleeping и He is asleep, мы устанавливаем, что значение их примерно равно: между тем, в первом предложении sleeping – глагол, во втором же asleep – прилагательное. Таким образом, мы приходим к выводу, что семантический критерий не может быть положен в основу определения частей речи: глагол, как и другие части речи, должен определяться и выделяться на основе формально-грамматических признаков. Такими признаками являются морфологические и синтаксические.
Данная работа является выпускной квалификационной, она была представлена в педагогическом колледже на факультете иностранных языков. Дата защиты июнь 2006 года
Список литературы достаточно обширный, 23 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую