Спасибо большое автору, спас от нагрузки после работы, всегда приятна и вежлива
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. В настоящее время главным приоритетом в обучении иностранному языку является формирование у учащихся коммуникативной компетенции и её компонентов. Этому вопросу уделяется большое внимание в современной теории и практике преподавания иностранных языков. Полноценно сформированная коммуникативная компетенция позволяет осуществлять адекватное межкультурное и речевое взаимодействие.
Для формирования иноязычной коммуникативной компетенции важным моментом является возможность общения с носителями языка, предоставление обучающимся речевой практики, позволяющей в реальных ситуациях охватить различные типы речевого поведения и способствующей обогащению социального опыта учащихся.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1 Понятие «коммуникативная компетенция» и ее основные компоненты 6
1.2 Методы формирования коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка в условиях средней общеобразовательной школы 13
1.3 Средства формирования иноязычной коммуникативной компетенции 21
Выводы по главе 1 26
ГЛАВА 2. ОПЫТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1 Исследование уровня владения иноязычной коммуникативной компетенцией учащихся среднего этапа обучения на констатирующем этапе опытного обучения 27
2.2 Разработка и апробация методики формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка 32
2.3 Оценка эффективности опытного обучения по формированию коммуникативной компетенции на уроках английского языка 44
Выводы по главе 2 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
Работа была защищена в ноябре 2018 года в ГГТУ г.Орехово-Зуево на "отлично". Работа посвящена развитию коммуникативной компетенции в условиях общеобразовательной школы. В качестве экспериментальной группы были выбраны учащиеся 7го класса. Оригинальность на антиплагиате ВУЗа была 80%
1. Абакумова Н.Н., Губа П.С. Использование компетентностных задач в формировании иноязычной коммуникативной компетенции // Вестник Томского государственного университета. - 2012. - № 365. - С. 133–136.
2. Арефьева С.А. Языковая норма как основная категория культуры речи // Сокровищница жизни человека: русский язык, литература, культура: материалы международной научно-практической конференции. – Шуя: ШГПУ, 2010. – С. 37-38.
3. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 3.– С. 20 – 24.
4. Бегунова Я.А. Приёмы использования видеоматериалов в формировании коммуникативной компетенции на английском языке // ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского». - 2014. - № 1. – С. 27 – 29.
5. Безукладников К.Э. Профессиональная компетенция и компетентность // Педагогическое образование и наука. - 2009. - № 6. - C. 57-61.
6. Бушуева М.А. О формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового ВУЗА // Современные направления развития педагогической мысли и педагогика И.Е. Шварца: материалы международной научно-практической конференции. Часть I / под ред. Л.А. Косолаповой, Н.Г. Липкиной, Г.Ф. Похмелкиной. - Пермь: ПГПУ, 2009. – С. 117–120.
7. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. – М.: Академия, 2004. – 336 с.
8. Гез Н. Формирование коммуникативной компетенции как объект зарубежных методических исследований // Иностранные языки в школе. - 1985. – № 2. – С. 17–24.
9. Гуркина А.Л. Использование современных педагогических методов и технологий в процессе формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся // Молодой ученый. - 2015. – №20. – С. 440–443.
10. Жеребило Т.В. Термины и понятия лингвистики: общее языкознание. Социолингвистика: словарь-справочник. - Назрань: ООО «Пилигрим», 2011 – 280 с.
11. Зимняя И.А. Ключевые компетенции как результативно–целевая основа компетентностного подхода в образовании. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 38 с.
12. Зникина Л.С. Лингводидактические основания профессионально-коммуникативной компетенции // Вестник КемГУ. – 2013. – № 2. – С. 220 – 224.
13. Кирюшина О. В. Использование аутентичных видеоматериалов для развития иноязычной коммуникативной // Молодой ученый. – 2016. – №14. – С. 548–551.
Всего 46 источников литературы
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. В настоящее время главным приоритетом в обучении иностранному языку является формирование у учащихся коммуникативной компетенции и её компонентов. Этому вопросу уделяется большое внимание в современной теории и практике преподавания иностранных языков. Полноценно сформированная коммуникативная компетенция позволяет осуществлять адекватное межкультурное и речевое взаимодействие.
Для формирования иноязычной коммуникативной компетенции важным моментом является возможность общения с носителями языка, предоставление обучающимся речевой практики, позволяющей в реальных ситуациях охватить различные типы речевого поведения и способствующей обогащению социального опыта учащихся.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1 Понятие «коммуникативная компетенция» и ее основные компоненты 6
1.2 Методы формирования коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка в условиях средней общеобразовательной школы 13
1.3 Средства формирования иноязычной коммуникативной компетенции 21
Выводы по главе 1 26
ГЛАВА 2. ОПЫТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1 Исследование уровня владения иноязычной коммуникативной компетенцией учащихся среднего этапа обучения на констатирующем этапе опытного обучения 27
2.2 Разработка и апробация методики формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка 32
2.3 Оценка эффективности опытного обучения по формированию коммуникативной компетенции на уроках английского языка 44
Выводы по главе 2 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
Работа была защищена в ноябре 2018 года в ГГТУ г.Орехово-Зуево на "отлично". Работа посвящена развитию коммуникативной компетенции в условиях общеобразовательной школы. В качестве экспериментальной группы были выбраны учащиеся 7го класса. Оригинальность на антиплагиате ВУЗа была 80%
1. Абакумова Н.Н., Губа П.С. Использование компетентностных задач в формировании иноязычной коммуникативной компетенции // Вестник Томского государственного университета. - 2012. - № 365. - С. 133–136.
2. Арефьева С.А. Языковая норма как основная категория культуры речи // Сокровищница жизни человека: русский язык, литература, культура: материалы международной научно-практической конференции. – Шуя: ШГПУ, 2010. – С. 37-38.
3. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 3.– С. 20 – 24.
4. Бегунова Я.А. Приёмы использования видеоматериалов в формировании коммуникативной компетенции на английском языке // ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского». - 2014. - № 1. – С. 27 – 29.
5. Безукладников К.Э. Профессиональная компетенция и компетентность // Педагогическое образование и наука. - 2009. - № 6. - C. 57-61.
6. Бушуева М.А. О формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового ВУЗА // Современные направления развития педагогической мысли и педагогика И.Е. Шварца: материалы международной научно-практической конференции. Часть I / под ред. Л.А. Косолаповой, Н.Г. Липкиной, Г.Ф. Похмелкиной. - Пермь: ПГПУ, 2009. – С. 117–120.
7. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. – М.: Академия, 2004. – 336 с.
8. Гез Н. Формирование коммуникативной компетенции как объект зарубежных методических исследований // Иностранные языки в школе. - 1985. – № 2. – С. 17–24.
9. Гуркина А.Л. Использование современных педагогических методов и технологий в процессе формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся // Молодой ученый. - 2015. – №20. – С. 440–443.
10. Жеребило Т.В. Термины и понятия лингвистики: общее языкознание. Социолингвистика: словарь-справочник. - Назрань: ООО «Пилигрим», 2011 – 280 с.
11. Зимняя И.А. Ключевые компетенции как результативно–целевая основа компетентностного подхода в образовании. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 38 с.
12. Зникина Л.С. Лингводидактические основания профессионально-коммуникативной компетенции // Вестник КемГУ. – 2013. – № 2. – С. 220 – 224.
13. Кирюшина О. В. Использование аутентичных видеоматериалов для развития иноязычной коммуникативной // Молодой ученый. – 2016. – №14. – С. 548–551.
Всего 46 источников литературы
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую