Спасибо большое автору, спас от нагрузки после работы, всегда приятна и вежлива
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях актуальным является вопрос разработки новых образовательных технологий, отвечающих всем социальным, экономическим, духовным и политическим требованиям. Модернизация образования и введение новых образовательных стандартов во многом нацелены на подготовку обучающихся к применению полученных знаний, навыков и умений в практической деятельности. Данные веяния обусловлены не только “заказом” государства и требованиями современного мира, но и желанием самих обучающихся.
В методике обучения английскому языку проблема развития умений, в том числе аудирования, достаточно актуальная и востребованная, поскольку общение на иностранном языке предполагает, как минимум, две взаимодействующие стороны. Если учащиеся обладают низким уровнем развития умений, то коммуникация не состоится, что говорит о том, что основная цель обучения иностранному языку в школе не достигается. Кроме того, Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) на сегодняшний день предъявляет не только высокие требования к уровню интегрированной сформированности навыков и умений у учащихся (иноязычной коммуникативной компетенции), но и к уровню развития универсальных учебных действий [8].
Содержание
Содержание………………………………………………………………………..2
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы современного интегрированного подхода к
обучению английскому языку на средней ступени……………………………..6
1.1. Интегрированное обучение как педагогическая проблема……………………………………………………………..6
1.2. Возрастные и психологические особенности учащихся на средней ступени обучения………………………………………...11
1.3. Особенности развития умений аудирования и других речевых умений в процессе обучения иностранному языку у учащихся подросткового возраста……………………………………………14
Выводы по Главе 1………………………………………...…………………….19
Глава 2. Условия применения современного интегрированного подхода к обучению умениям на уроках английского языка в средней школе…………21
2.1. Цели и содержание интегрированных уроков иностранного языка на средней ступени обучения ………………………………………………….21
2.2. Анализ УМК Starlight 6 в свете интегрированного обучения…….24
2.3. Актуальные практические разработки по использованию интегрированного подхода к обучению умениям на уроках английского языка в средней школе……………………………………………………27
Выводы по Главе 2………………………………………………………………41
Заключение……………………………………………………………………….43
Список литературы………………………………………………………………45
Приложение……………………………………………...……………………….47
Работа направлена на изучение интегрированных способов обучения английскому языку на средней ступени, а именно на развитие и совершенствование умений, особый упор сделан на умение аудирования. В ВКР приведены теоретические аспекты, проанализирован УМК Starlight 6 в свете интегрированного обучения и разработаны упражнения по теме, есть резюме на английском языке (abstract). ВКР была защищена в июне 2021 на кафедре английского языка на "отлично".
1. Антонова В. П. Интеграция на уроках английского языка в начальной школе //Взаимодействие науки и образования в академическом пространстве. – 2019. – С. 13-23.
2. Бредихина И. А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности: учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 45.03. 02, 45.04. 02 «Лингвистика». – 2018.
3. Григорьева К.С. Contentand Language Integrated Learning как основа формирования профессиональной иноязычной компетенции студентов технических вузов / К.С. Григорьева // Казань: КФУ. – 2013. – С. 89-94.
4. Евсеева Е. В. Интеграционные процессы в современном образовании //Наука XXI века: возможности, проблемы, перспективы. – 2020. –
С. 35-39.
5. Крулехт М. В. Проблема интеграции в современной педагогике //Знание. Понимание. Умение. – 2012. – №. 3.
6. Кудрявцева О. В. Формирование межкультурной компетенции на уроках английского языка с использованием аутентичных материалов //Актуальные вопросы в науке и практике. – 2019. – С. 194-200.
7. Мартынова Р. Ю. Виды интегрированных процессов обучения профессиональной деятельности студентов неязыковых вузов / Р. Ю. Мартынова. // Науковий вісник ПНПУ імені К. Д. Ушинського: зб. наук. праць. - Одеса, 2010. - № 9-10.- С. 80-88.
8. Основное общее образование. Федеральный государственный образовательный стандарт. Сборник нормативно-правовых материалов. - М.: Вентана-Граф, 2014. - 152 c.
9. Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста //Вопросы психологии. – 1996. – Т. 1. – С. 47-55.
10. Румянцева Н. В. Межпредметная интеграция как способ формирования универсальных учебных действий //Психологические и Педагогические Основы. – 2018. – С. 117.
11. Савинов, Е. С. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. ФГОС / Е. С. Савинов. — М.: Просвещение, 2016. — 454 c.
12. Сердюкова Н. С. О подготовке учителя к инновационной работе в школе / Н. С. Сердюкова // Инновации в образовании: теория и практика. - Белгород, 1998. - С. 105-108.
13. Смирнова С. А. Педагогические теории, системы, технологии / С. А. Смирнова. - М.: Изд. дом «Академия», 2003. - 512 с.
14. Смысловое восприятие речевого сообщения (в условиях массовой коммуникации) [Текст] / Отв. ред. Т. М. Дридзе, А. А. Леонтьев ; АН СССР, Ин-т языкознания. - Москва : Наука, 1976. - 262 с.
15. Толбатова Е. В. Психологические основы саморегуляции учебной деятельности в подростковом возрасте // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2015. №4 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osnovy-samoregulyatsii-uchebnoy-deyatelnosti-v-podrostkovom-vozraste (откр. доступ)
16. Филипович И. И. Предметно-языковое интегрированное обучение. Новый шаг в развитии компетенций // Научный вестник ЮИМ. 2015. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predmetno-yazykovoe-integrirovannoe-obuchenie-novyy-shag-v-razvitii-kompetentsiy (дата обращения: 03.03.2021).
17. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология): учебник для студ. вузов / И. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2009. – 349 с.
18. Шор Ю.М. Гуманитарность культуры и проблема российской самобытности // Диалог культур и цивилизаций в глобальном мире: VII Межд. Лихачевские чтения, 24-25 мая 2007 года. - СПб: Изд-во СПбГУП, 2007.
19. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды / Д. Б. Эльконин – М.: Педагогика, 1989. – 560 с.: ил. – (Труды д. чл. и чл.-кор. АПН СССР)
20. Coyle D. CLIL: Learning Through a Foreign Language: Models, Methods and Outcomes / D. Coyle. – London: CILT, 1999. – 64 p.
21. Starlight 6: Student's Book / Английский язык. 6 класс. Учебник / Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ксения Баранова [и др.]. — М.: Просвещение, 2016. — 184 c.
22. Zaripova R. R. Pedagogical experiment of implementing the Russian-English CLIL (content and language integrated learning) model in higher education //Modern problems of science and education. – 2014. – №. 6. – С. 25-30.
23. BuzzFeed - 19 Healthy Recipes You'll Actually Want To Eat [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.buzzfeed.com/shannonrosenberg/quick-and-healthy-recipes-youll-want-to-make. – Дата доступа: 12.04.2021.
24. The British museum - The Museum of the World [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://britishmuseum.withgoogle.com/. – Дата доступа: 12.04.2021.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях актуальным является вопрос разработки новых образовательных технологий, отвечающих всем социальным, экономическим, духовным и политическим требованиям. Модернизация образования и введение новых образовательных стандартов во многом нацелены на подготовку обучающихся к применению полученных знаний, навыков и умений в практической деятельности. Данные веяния обусловлены не только “заказом” государства и требованиями современного мира, но и желанием самих обучающихся.
В методике обучения английскому языку проблема развития умений, в том числе аудирования, достаточно актуальная и востребованная, поскольку общение на иностранном языке предполагает, как минимум, две взаимодействующие стороны. Если учащиеся обладают низким уровнем развития умений, то коммуникация не состоится, что говорит о том, что основная цель обучения иностранному языку в школе не достигается. Кроме того, Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) на сегодняшний день предъявляет не только высокие требования к уровню интегрированной сформированности навыков и умений у учащихся (иноязычной коммуникативной компетенции), но и к уровню развития универсальных учебных действий [8].
Содержание
Содержание………………………………………………………………………..2
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы современного интегрированного подхода к
обучению английскому языку на средней ступени……………………………..6
1.1. Интегрированное обучение как педагогическая проблема……………………………………………………………..6
1.2. Возрастные и психологические особенности учащихся на средней ступени обучения………………………………………...11
1.3. Особенности развития умений аудирования и других речевых умений в процессе обучения иностранному языку у учащихся подросткового возраста……………………………………………14
Выводы по Главе 1………………………………………...…………………….19
Глава 2. Условия применения современного интегрированного подхода к обучению умениям на уроках английского языка в средней школе…………21
2.1. Цели и содержание интегрированных уроков иностранного языка на средней ступени обучения ………………………………………………….21
2.2. Анализ УМК Starlight 6 в свете интегрированного обучения…….24
2.3. Актуальные практические разработки по использованию интегрированного подхода к обучению умениям на уроках английского языка в средней школе……………………………………………………27
Выводы по Главе 2………………………………………………………………41
Заключение……………………………………………………………………….43
Список литературы………………………………………………………………45
Приложение……………………………………………...……………………….47
Работа направлена на изучение интегрированных способов обучения английскому языку на средней ступени, а именно на развитие и совершенствование умений, особый упор сделан на умение аудирования. В ВКР приведены теоретические аспекты, проанализирован УМК Starlight 6 в свете интегрированного обучения и разработаны упражнения по теме, есть резюме на английском языке (abstract). ВКР была защищена в июне 2021 на кафедре английского языка на "отлично".
1. Антонова В. П. Интеграция на уроках английского языка в начальной школе //Взаимодействие науки и образования в академическом пространстве. – 2019. – С. 13-23.
2. Бредихина И. А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности: учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 45.03. 02, 45.04. 02 «Лингвистика». – 2018.
3. Григорьева К.С. Contentand Language Integrated Learning как основа формирования профессиональной иноязычной компетенции студентов технических вузов / К.С. Григорьева // Казань: КФУ. – 2013. – С. 89-94.
4. Евсеева Е. В. Интеграционные процессы в современном образовании //Наука XXI века: возможности, проблемы, перспективы. – 2020. –
С. 35-39.
5. Крулехт М. В. Проблема интеграции в современной педагогике //Знание. Понимание. Умение. – 2012. – №. 3.
6. Кудрявцева О. В. Формирование межкультурной компетенции на уроках английского языка с использованием аутентичных материалов //Актуальные вопросы в науке и практике. – 2019. – С. 194-200.
7. Мартынова Р. Ю. Виды интегрированных процессов обучения профессиональной деятельности студентов неязыковых вузов / Р. Ю. Мартынова. // Науковий вісник ПНПУ імені К. Д. Ушинського: зб. наук. праць. - Одеса, 2010. - № 9-10.- С. 80-88.
8. Основное общее образование. Федеральный государственный образовательный стандарт. Сборник нормативно-правовых материалов. - М.: Вентана-Граф, 2014. - 152 c.
9. Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста //Вопросы психологии. – 1996. – Т. 1. – С. 47-55.
10. Румянцева Н. В. Межпредметная интеграция как способ формирования универсальных учебных действий //Психологические и Педагогические Основы. – 2018. – С. 117.
11. Савинов, Е. С. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. ФГОС / Е. С. Савинов. — М.: Просвещение, 2016. — 454 c.
12. Сердюкова Н. С. О подготовке учителя к инновационной работе в школе / Н. С. Сердюкова // Инновации в образовании: теория и практика. - Белгород, 1998. - С. 105-108.
13. Смирнова С. А. Педагогические теории, системы, технологии / С. А. Смирнова. - М.: Изд. дом «Академия», 2003. - 512 с.
14. Смысловое восприятие речевого сообщения (в условиях массовой коммуникации) [Текст] / Отв. ред. Т. М. Дридзе, А. А. Леонтьев ; АН СССР, Ин-т языкознания. - Москва : Наука, 1976. - 262 с.
15. Толбатова Е. В. Психологические основы саморегуляции учебной деятельности в подростковом возрасте // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2015. №4 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osnovy-samoregulyatsii-uchebnoy-deyatelnosti-v-podrostkovom-vozraste (откр. доступ)
16. Филипович И. И. Предметно-языковое интегрированное обучение. Новый шаг в развитии компетенций // Научный вестник ЮИМ. 2015. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predmetno-yazykovoe-integrirovannoe-obuchenie-novyy-shag-v-razvitii-kompetentsiy (дата обращения: 03.03.2021).
17. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология): учебник для студ. вузов / И. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2009. – 349 с.
18. Шор Ю.М. Гуманитарность культуры и проблема российской самобытности // Диалог культур и цивилизаций в глобальном мире: VII Межд. Лихачевские чтения, 24-25 мая 2007 года. - СПб: Изд-во СПбГУП, 2007.
19. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды / Д. Б. Эльконин – М.: Педагогика, 1989. – 560 с.: ил. – (Труды д. чл. и чл.-кор. АПН СССР)
20. Coyle D. CLIL: Learning Through a Foreign Language: Models, Methods and Outcomes / D. Coyle. – London: CILT, 1999. – 64 p.
21. Starlight 6: Student's Book / Английский язык. 6 класс. Учебник / Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ксения Баранова [и др.]. — М.: Просвещение, 2016. — 184 c.
22. Zaripova R. R. Pedagogical experiment of implementing the Russian-English CLIL (content and language integrated learning) model in higher education //Modern problems of science and education. – 2014. – №. 6. – С. 25-30.
23. BuzzFeed - 19 Healthy Recipes You'll Actually Want To Eat [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.buzzfeed.com/shannonrosenberg/quick-and-healthy-recipes-youll-want-to-make. – Дата доступа: 12.04.2021.
24. The British museum - The Museum of the World [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://britishmuseum.withgoogle.com/. – Дата доступа: 12.04.2021.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую