Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка и реализация бизнес-плана по развитию сервисных услуг

  • 68 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время в связи с обострением конкуренции на внутреннем и внешнем рынках и интеграцией производственных организаций в мировую экономику повышается нужда в решении стратегических задач в системе руководства. В то же время появляется необходимость создания стратегии руководства промышленными предприятиями за счет использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и информационных систем.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТА 6
1.1. СУЩНОСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНА И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ В ЧАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА 6
1.2. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА (УСЛУГИ) И ИХ МЕСТО В БИЗНЕС-ПЛАНЕ 19
2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТУДЕНТ ПЛЮС» 33
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТУДЕНТ ПЛЮС» 33
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТУДЕНТ ПЛЮС» 37
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА В ООО «СТУДЕНТ ПЛЮС» 45
3.1.БИЗНЕС-ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ООО «СТУДЕНТ ПЛЮС»45
3.2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНА 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ

Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - ООО «СТУДЕНТ ПЛЮС» (г. Москва).
Основной вид деятельности - образование дополнительное детей и взрослых .
Есть приложение.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 70%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Абрютина, М. С. Экономический анализ торговой деятельности учебное пособие / М. С. Абрютина. – М.: Дело и Сервис, 2018. – 280 с.
2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент / Г.А. Аванесова - М.: Аспект Пресс, 2019 – 320 с.
3. Адлер, Ю. П. Хороший потребитель – довольный потребитель, или что приходит в голову, когда говорят про удовлетворенность и лояльность / Ю. П. Адлер, С. В Турко. – М.: Стандарты и качество, 2019. – 43
4. Баканов. Г.Б. Стратегический менеджмент: Курс лекции / Таганрог: МРЦПКиПК ЮФУ, 2018.
5. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018. С.228.
6. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2017. – С.365.
7. Бойдейл, Т. Как улучшить управление организацией: учебное пособие/ Т. Бойдейл. – М. : АО «ИНФРА – М», АОЗТ «Премьер», 2020. – 260 с.
8. Буйленко, В. Ф. Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты [Текст]: учеб. пособие для вузов / В. Ф. Буйленко. – Ростов н/Д.: Феникс; Краснодар: Неоглори, 2018. – 156 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь терминов /М.: Изд-во «Дело и сервис», 2018 г. С.320.
10. Данилов И. П. Конкурентоспособность регионов России - Теоретические основы и методология /Канон+РООИ "Реабилитация" - Москва, 2020. - 368 c.
11. Данько, Т.П., Голубев, М.П.: Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / М.: ИНФРА-М, 2018. С.416
12. Егоршин А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2017. - 350 с
13. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент / 12-е изд.– СПб.: Питер, 2018 г. С.452
14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс /М.: Издательский дом «Вильямс», Москва, 2017 г. С. 643.
15. Лойко О.Т. Сервисная деятельность / О.Т. Лойко - М.: Академия, 2013–304 с.
16. Мелихов, Ю.Е.Управление персоналом: портфель надежных технологий: учеб. -практ. пособие / Ю.Е.Мелихов, П.А.Малуев; Изд.-торг. корпорация "Дашков и К". - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2020 г. С.342.
17. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / М.: Дашков и К, 2021 г. - 148 c. 86
18. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. - М.: Академия, 2018 г. С.304.
19. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. - М.: Аспект Пресс, 2018. - 446 с.
20. Понявина, М. Б. Ключевые факторы, влияющие на лояльность потребителей: учебное пособие/ М. Б. Понявина. – М.: Издательство Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, 2019. –С. 189 – 191.
21. Стрельченко, Е. А. Основные ошибки, допускаемые при обслуживании клиента: учебное пособие / Е. А. Стрельченко, П. А. Беседина // Экономика и бизнес: теория и практика, 2018. – №4-2. – С. 99-101.
22. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент / Р. А. Фатхутдинов СПб.: Питер, 2014 – 491 с.
23. Цахаев Р. К., Муртузалиева Т. В. Маркетинг: учебник Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017 г. С.550.
24. Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник статей / М.: Изд-во «Директ-Медиа»,2017 г. С.106
25. Галлеев, В. И. Качество в сфере обслуживания: два измерения [Электронный ресурс] / В. И. Галлеев – URL: http://quality.eup.ru/MATERIALY14/obsluzhivanie.htm (дата обращения: 11.05.2023). - Режим доступа: свободный.
26. Нечипоренко, Л. В. Процесс обслуживания на предприятиях сферы услуг, требования к обслуживающему персоналу / Л. В. Нечипоренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 11 (11). — С. 131-133. — URL: https://moluch.ru/archive/11/865/ (дата обращения: 09.с). – Режим доступа: свободный
27. Электронная статья Ишмухаметова Л.Р., Кветко А.А. Организация Сервисного Обслуживания Клиентов И Его Совершенствование // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 1. ; URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=16810 (дата обращения: 11.05.2023) Режим доступа: свободный.
28. Электронная статья «Сервисное обслуживание потребителей»// Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 1. ; URL: https://studopedia.ru/19_348983_servisnoe-obsluzhivanie-potrebiteley.html (дата обращения: 11.05.2023) Режим доступа: свободный.
29. Электронная статья «Сервисное Обслуживание Потребителей, Особенности и принципы сервисного обслуживания URL: https://studref.com/366394/menedzhment/servisnoe_obsluzhivanie_potrebiteley (дата обращения: 11.05.2023) - Режим доступа: свободный
30. Электронная статья «организация сервисного обслуживания клиентов и его совершенствование URL:https://eduherald.ru/ru/article/view?id=16810 (дата обращения: 11.05.2023) - Режим доступа: свободный
31. Электронная статья Нечипоренко, Л. В. Процесс обслуживания на предприятиях сферы услуг, требования к обслуживающему персоналу / Л. В. Нечипоренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 11 (11). — С. 131-133. — URL: https://moluch.ru/archive/11/865/ (дата обращения: 11.05.2023) - Режим доступа: свободный
32. Электронный ресурс «Понятие и сущность обслуживания. Процесс обслуживания. Принципы и основные этапы обслуживания. Исполнитель услуги. Потребитель услуги.» URL: https://studfile.net/preview/3349361/ (дата обращения: 11.05.2023) - Режим доступа: свободный
33. Электронный ресурс «Сервисная деятельность» URL: https://pandia.ru/text/80/582/51505.php (дата обращения: 11.05.2023) - Режим доступа: свободный
34. Электронный ресурс «Формы обслуживания клиентов» URL: https://studfile.net/preview/7776361/page:17/ (дата обращения: 11.05.2023) - Режим доступа: свободный
35. Электронный ресурс «Основные задачи системы сервиса» URL: https://studfile.net/preview/5277007/page:2/ (дата обращения: 11.05.2023) - Режим доступа: свободный

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время в связи с обострением конкуренции на внутреннем и внешнем рынках и интеграцией производственных организаций в мировую экономику повышается нужда в решении стратегических задач в системе руководства. В то же время появляется необходимость создания стратегии руководства промышленными предприятиями за счет использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и информационных систем.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТА 6
1.1. СУЩНОСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНА И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ В ЧАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА 6
1.2. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА (УСЛУГИ) И ИХ МЕСТО В БИЗНЕС-ПЛАНЕ 19
2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТУДЕНТ ПЛЮС» 33
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТУДЕНТ ПЛЮС» 33
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТУДЕНТ ПЛЮС» 37
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА В ООО «СТУДЕНТ ПЛЮС» 45
3.1.БИЗНЕС-ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ООО «СТУДЕНТ ПЛЮС»45
3.2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНА 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ

Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - ООО «СТУДЕНТ ПЛЮС» (г. Москва).
Основной вид деятельности - образование дополнительное детей и взрослых .
Есть приложение.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 70%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Абрютина, М. С. Экономический анализ торговой деятельности учебное пособие / М. С. Абрютина. – М.: Дело и Сервис, 2018. – 280 с.
2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент / Г.А. Аванесова - М.: Аспект Пресс, 2019 – 320 с.
3. Адлер, Ю. П. Хороший потребитель – довольный потребитель, или что приходит в голову, когда говорят про удовлетворенность и лояльность / Ю. П. Адлер, С. В Турко. – М.: Стандарты и качество, 2019. – 43
4. Баканов. Г.Б. Стратегический менеджмент: Курс лекции / Таганрог: МРЦПКиПК ЮФУ, 2018.
5. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018. С.228.
6. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2017. – С.365.
7. Бойдейл, Т. Как улучшить управление организацией: учебное пособие/ Т. Бойдейл. – М. : АО «ИНФРА – М», АОЗТ «Премьер», 2020. – 260 с.
8. Буйленко, В. Ф. Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты [Текст]: учеб. пособие для вузов / В. Ф. Буйленко. – Ростов н/Д.: Феникс; Краснодар: Неоглори, 2018. – 156 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь терминов /М.: Изд-во «Дело и сервис», 2018 г. С.320.
10. Данилов И. П. Конкурентоспособность регионов России - Теоретические основы и методология /Канон+РООИ "Реабилитация" - Москва, 2020. - 368 c.
11. Данько, Т.П., Голубев, М.П.: Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / М.: ИНФРА-М, 2018. С.416
12. Егоршин А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2017. - 350 с
13. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент / 12-е изд.– СПб.: Питер, 2018 г. С.452
14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс /М.: Издательский дом «Вильямс», Москва, 2017 г. С. 643.
15. Лойко О.Т. Сервисная деятельность / О.Т. Лойко - М.: Академия, 2013–304 с.
16. Мелихов, Ю.Е.Управление персоналом: портфель надежных технологий: учеб. -практ. пособие / Ю.Е.Мелихов, П.А.Малуев; Изд.-торг. корпорация "Дашков и К". - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2020 г. С.342.
17. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / М.: Дашков и К, 2021 г. - 148 c. 86
18. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. - М.: Академия, 2018 г. С.304.
19. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. - М.: Аспект Пресс, 2018. - 446 с.
20. Понявина, М. Б. Ключевые факторы, влияющие на лояльность потребителей: учебное пособие/ М. Б. Понявина. – М.: Издательство Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, 2019. –С. 189 – 191.
21. Стрельченко, Е. А. Основные ошибки, допускаемые при обслуживании клиента: учебное пособие / Е. А. Стрельченко, П. А. Беседина // Экономика и бизнес: теория и практика, 2018. – №4-2. – С. 99-101.
22. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент / Р. А. Фатхутдинов СПб.: Питер, 2014 – 491 с.
23. Цахаев Р. К., Муртузалиева Т. В. Маркетинг: учебник Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017 г. С.550.
24. Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник статей / М.: Изд-во «Директ-Медиа»,2017 г. С.106
25. Галлеев, В. И. Качество в сфере обслуживания: два измерения [Электронный ресурс] / В. И. Галлеев – URL: http://quality.eup.ru/MATERIALY14/obsluzhivanie.htm (дата обращения: 11.05.2023). - Режим доступа: свободный.
26. Нечипоренко, Л. В. Процесс обслуживания на предприятиях сферы услуг, требования к обслуживающему персоналу / Л. В. Нечипоренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 11 (11). — С. 131-133. — URL: https://moluch.ru/archive/11/865/ (дата обращения: 09.с). – Режим доступа: свободный
27. Электронная статья Ишмухаметова Л.Р., Кветко А.А. Организация Сервисного Обслуживания Клиентов И Его Совершенствование // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 1. ; URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=16810 (дата обращения: 11.05.2023) Режим доступа: свободный.
28. Электронная статья «Сервисное обслуживание потребителей»// Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 1. ; URL: https://studopedia.ru/19_348983_servisnoe-obsluzhivanie-potrebiteley.html (дата обращения: 11.05.2023) Режим доступа: свободный.
29. Электронная статья «Сервисное Обслуживание Потребителей, Особенности и принципы сервисного обслуживания URL: https://studref.com/366394/menedzhment/servisnoe_obsluzhivanie_potrebiteley (дата обращения: 11.05.2023) - Режим доступа: свободный
30. Электронная статья «организация сервисного обслуживания клиентов и его совершенствование URL:https://eduherald.ru/ru/article/view?id=16810 (дата обращения: 11.05.2023) - Режим доступа: свободный
31. Электронная статья Нечипоренко, Л. В. Процесс обслуживания на предприятиях сферы услуг, требования к обслуживающему персоналу / Л. В. Нечипоренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 11 (11). — С. 131-133. — URL: https://moluch.ru/archive/11/865/ (дата обращения: 11.05.2023) - Режим доступа: свободный
32. Электронный ресурс «Понятие и сущность обслуживания. Процесс обслуживания. Принципы и основные этапы обслуживания. Исполнитель услуги. Потребитель услуги.» URL: https://studfile.net/preview/3349361/ (дата обращения: 11.05.2023) - Режим доступа: свободный
33. Электронный ресурс «Сервисная деятельность» URL: https://pandia.ru/text/80/582/51505.php (дата обращения: 11.05.2023) - Режим доступа: свободный
34. Электронный ресурс «Формы обслуживания клиентов» URL: https://studfile.net/preview/7776361/page:17/ (дата обращения: 11.05.2023) - Режим доступа: свободный
35. Электронный ресурс «Основные задачи системы сервиса» URL: https://studfile.net/preview/5277007/page:2/ (дата обращения: 11.05.2023) - Режим доступа: свободный

Купить эту работу

Разработка и реализация бизнес-плана по развитию сервисных услуг

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Бизнес – план открытия массажного кабинета в г.Ковров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Проект бизнес - плана по созданию тренажерного зала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Выпускная квалификационная работа

БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЕ И БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «ВОКРУГ СВЕТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА «УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ» ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

Моделирование бизнес-процесса «Управление персоналом»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству компьютеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой устойчивости предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Бизнес-план спортивного клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽