Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Для разработки и оформления любого многостраничного издания требуется грамотно спроектированная структура, а также понимание для кого разрабатывается это издание.
Это являются основной идеей при разработке концепции дизайна. Дизайн учебного или методического пособия – сложный процесс, поскольку существует множество ограничений по оформлению, регулируемых ГОСТами, ОСТами и СанПиНами. В таких условиях перед дизайнером ставится интересная задача – разработать достойный и креативный проект, соблюдая все стандарты, предписанные Министерством образования и науки Российской Федерации.
Актуальность дипломного исследования обусловлена профессиональной направленностью и необходимостью разработки учебного пособия для студентов направления «дизайн», которое будет полезным в использовании в процессе обучения. Пособие будет включать в себя обучающую, иллюстративную и вспомогательную информацию по теме «бумагопластика в дизайне». В пособии будут представлены работы профессионалов. Тематика издания и особенности комплексного иллюстрирования будут первой попыткой широкого изложения раздела дизайна «бумагопластика» для студентов-дизайнеров, что составит новизну дипломного проекта.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ОРИГИНАЛ-МАКЕТА УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ 8
1.1 Учебное пособия, история развития 8
1.2 Учебные пособия для дизайнеров. Структура и особенности 12
1.3 Виды и характеристика бумагопластики 40
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОРИГИНАЛ-МАКЕТА УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ 42
2.1 Разработка учебного пособия по бумагопластике 42
2.2 Создание графического дизайна для учебного пособия 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….
Цель дипломной работы – исследовать особенности оформления учебных пособий по дизайну и разработать дизайн учебного пособия «Бумагопластика. Проектирование в дизайне».
Цель исследования – разработка графического дизайна для учебного пособия по изобразительному искусству.
Задачи исследования:
1) изучить специальную литературу и интернет источники по теме исследования;
2) проанализировать виды, функциональность, особенности учебных пособий;
3) рассмотреть принципы оформления учебных пособий по дизайну;
4) изучить особенности до и постпечатной подготовки макета;
5) разработать варианты дизайна учебного пособия.
Предмет исследования в дипломной работе – принципы и особенности проектирования современных учебных пособий.
Объект исследования – современные учебные пособия по дизайну, используемые в процессе обучения студентов-дизайнеров.
Для решения поставленных задач в дипломной работе будут использоваться следующие методы исследования:
1) теоретический: анализ профессиональной литературы по проектированию в графическом дизайне, верстке, модульным системам, восприятию цвета; анализ статей о современных тенденциях в оформлении учебных пособий; анализ ГОСТов, ОСТов и СанПиНов о разъяснении правил оформления различных видов учебных изданий (учебников, учебных пособий, методических указаний), сборников научных трудов и моно – графий; анализ работ современных дизайнеров-графиков в области раз – работки многостраничных изданий, учебников, учебных и методических пособий;
2) фактический: изучение «Дизайн в полиграфии»
3) практический: поиск референсов и аналогов, поиск идей и образов, генерация идей, эскизирование по оформлению учебного пособия.
Объектом исследования является дизайн учебного пособия.
Предмет исследования – графический дизайн пособия на основе интерпретации художественных традиций.
Границы исследования:
Хронологические границы: XX– начало XXI вв.
Основные методы исследования. Применены общенаучные методы анализа и синтеза, а также искусствоведческие подходы и методы.
Использованы методы теоретического моделирования (типовое моделирование, графическое моделирование), библиографического исследования, натурного обследования, иконографического обследования и графического исследования, статистического анализа, изучение действующего законодательства и нормативно-правовых актов, методы декоративно-прикладного искусства, метод сравнительного анализа.
Теоретической базой исследования являются научные труды, учебные пособия по изобразительному искусству, материалы художников-иллюстраторов, графические модели и фотографические документы.
Принципы преемственности культуры относительно дизайна для печатного издания и условий использования при Российском государственном социальном университете.
Развитие печатного производства и оформление учебников, о построении шрифтов и пропорциях, подробно освещены в трудах «Луг цветущий» Жоффруа Тори или «Руководство к измерению циркулем и линейкой» Альбрехта Дюрера.
Развитие единой типографической системы измерений, которую создали
Пьер Симон Фурнье, Франсуа Амбруаза Дидо, Щенявский В. А., Дмитриев Т. Е., Тихонова Т. В.
Развитее оформления книги, которую разработали Альфред Рот и Макс Билл, одним из первых применил модульную сетку, которая и сейчас используется во всех областях дизайна.
Актуальность работы
Также рассматриваемая в работе тема, с различных позиций, изучается в научных и образовательных учреждениях: Российский государственный социальный университет, ФГБОУ ВО «Московский архитектурный институт (государственная академия)», ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет», ФГБОУ ВО «Московская государственная художественно промышленная академия имени С.Г. Строганова», ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица».
Научная новизна исследования заключается в:
выявлении особенностей разработки дизайна для книг и учебных пособий
выявлении перспективных разработок оформления книг и пособий на основе анализа графического дизайна
использовании материалов традиционного изобразительного искусства и современного графического дизайна в оформлении печатных изданий
выявлении художественных, эстетических и природоохранных требований к формированию печатной литературы
теоретическая значимость исследования заключается в сборе и систематизации имеющихся обширных теоретических материалов, концепций и творческих проектов в сфере графического дизайна и оформлении печатной литературы и практик художественного проектирования.
Практическая значимость исследования: собранные материалы и разработанные предложения предназначены для разработки пособия по изобразительному искусству.
Гипотеза исследования: изучение методологической литературы в оформлении книг, способов визуализации, их интерпретация как базовой основы изобразительной деятельности позволят создать гармоничную взаимосвязь современной и традиционной культуры оформления книг, тем самым создав с помощью визуализации уникальность идентичность пособия по изобразительному искусству.
Использованы методы теоретического моделирования (типовое моделирование, графическое моделирование), библиографического исследования, натурного обследования, иконографического обследования и графического исследования, статистического анализа, изучение действующего законодательства и нормативно-правовых актов, методы декоративно-прикладного искусства, метод сравнительного анализа.
Теоретической базой послужили научные труды, учебные пособия по изобразительному искусству, материалы художников-иллюстраторов, графические модели и фотографические документы.
Принципы преемственности культуры относительно дизайна для печатного издания и условий использования при Российском государственном социальном университете.
Развитие печатного производства и оформление учебников, о построении шрифтов и пропорциях, подробно освещены в трудах «Луг цветущий» Жоффруа Тори или «Руководство к измерению циркулем и линейкой» Альбрехта Дюрера.
Развитие единой типографической системы измерений, которую создали Пьер Симон Фурнье, Франсуа Амбруаза Дидо, Щенявский В. А., Дмитриев Т. Е., Тихонова Т. В.
В Советском Союзе революционная деятельность нашла отражение в книгах, созданных Эль Лисицким в 1920-е гг., а также обложках и плакатах Александра Родченко.
Развитее оформления книги, которую разработали Альфред Рот и Макс Билл, одним из первых применил модульную сетку, которая и сейчас используется во всех областях дизайна.
1. Акопов А.И. Общий курс издательского дела. Учебное пособие для сту – дентов-журналистов. Под ред. проф. В.В. Тулупова. – Факультет журна – листики ВГУ. – Воронеж, 2004. –218 с.
2. Антонова С.Г., Васильев В.И., Жарков И.А., Коланькова О.В., Ленский Б.В., Рябинина Н.З., Соловьева В.И. Редакторская подготовка изданий: Учебник. Под ред. С.Г. Антоновой – М.: МГУП, 2002. 468 с.
3. Герчук Е. Архитектура книги. – М.: ИндексМаркет, 2011. – 208 с., ил.
4. Дидактические технологии в высшей школе: Учеб. пособие для вузов по пед. специальностям, магистрантов, аспирантов и слушателей системы доп. проф. образования / Д.В. Чернилевский. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 436,1 с.: ил. – (Педагогическая школа.XXI век). – Библиогр.: с. 429–434. – На рус. яз.
5. Мюллер-Брокманн Йозеф. Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок. / Пер. с нем. Л. Якубсона. – М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2014. – 184 с.: ил.
6. Отраслевой стандарт ОСТ 29.113–86. – М.: Госкомиздат, 1986. – 8 с.
7. Пикок Джон. Издательское дело. / Пер. с англ. – М.: Издательство ЭКОМ, 1998. – 400 с.: илл.
8. Салтыкова Г.М. Проектирование в графическом дизайне. Краткий курс. – М.: «ДПК Пресс», 2014. – 180 с., илл.
9. Болховитинова С.М. и др. Композиция изданий: Особенности проектиро – вания различных типов изданий: Учебное пособие / Электронное издание МГУП. http://www.hi-edu.ru/e-books/
10. ГОСТ 22240–76 «Обложки и крышки переплетные. Типы». http://docs.cntd.ru/
11. ГОСТ 5773–90 «Издания книжные и журнальные. Форматы». http://docs.cntd.ru/
12. ГОСТ 7.0.4–2006 СИБИД. «Издания. Выходные сведения. Общие требования и правила оформления». http://docs.cntd.ru/
13. ГОСТ 7.60–2003 СИБИД. «Издания. Основные виды. Термины и определения».http://docs.cntd.ru/
14. ГОСТ 7.84–2002 СИБИД. «Издания. Обложки и переплеты. Общие требования и правила оформления». http://docs.cntd.ru/
15. ГОСТ 7950–77 «Картон переплетный. Технические условия».http://docs.cntd.ru/
16. ГОСТ Р 7.0.83–2013 СИБИД. «Электронные издания. Основные виды и выходные сведения». http://docs.cntd.ru/
17. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 28 марта 2000 года №25–55–177/12. Управление учебного книгоиздания, библиотек и медиатек. «О разъяснении правил оформления различных видов изданий учебников (учебных пособий), методических указаний, сборников научных трудов и монографий. http://docs.cntd.ru/
18. СанПиН 1.2.1253–03 «Гигиенические требования к изданиям книжным для взрослых».http://docs.cntd
19. Адамов Е. Б., Бельчиков И. Ф., Быкова В. Я. Художественное конструирование и оформление книги / Е. Б. Адамов, И. Ф. Бельчиков, В. Я. Быкова – М.: Книга, 1989. – 272 с.
20. Адамов Е. Б. Ритмическая структура книги / Е. Б. Адамов – М.: Книга, 1994. – 96 с.
21. Анисимов Н.Н. Основы рисования / Н. Н. Анисимов – М.: Стройиздат, 1977. – 168с.
22. Бартеньев И. А. О преподавании живописи в высших и средних художественных заведениях / И. А. Бартеньев – М.: 1974. – 60 с.
23. Беда В. Г. Основы изобразительной грамоты / В. Г. Беда – М.: Просвещение, 1989. – 122с.
24. Беда В. Г. Живопись и ее изобразительные средства / В. Г. Беда – М.: Просвещение, 1977. – 188 с.
25. Беда В. Г. Живопись / В. Г. Беда – М.: Просвещение, 1986. – 192 с.
26. Бесчастнов Н. П., Кулаков В. Я., Стор И. Н., Авдеев Ю. С., Гусейнов Г. М., Варбанец Н. В. Иоганн Гуттенберг и начало книгопечатания в Европе. Опыт нового прочтения материала / Н. П. Бесчастнов, В. Я. Кулаков, И. Н. Стор, Ю. С. Авдеев, Г. М. Гусейнов, Н. В. Варбанец – М.: Книга, 1980. – 366 с.
27. Васильев А. А. Теоретические и методические обоснования начальной стадии обучения пленэрной живописи при подготовке художника − педагога /А. А. Васильев – М.: 1983. – 60 с.
28. Волков Н. Н. Композиция в живописи / Н. Н. Волков – М.: Искусство, 1977. – 266с.
29. Владимиров И. Н. Трактат об искусстве / И. Н. Владимиров – М.: 1969. − 80с.
30. Волков Н. Н. Цвет в живописи / Н. Н. Волков – М.: Искусство, 1984. – 320с.
31. Говоров А. А., Куприянова Т. Г. История книги / А. А. Говоров, Т. Г. Куприянова – М.: Светотон, 2001. – 400 с.
32. Дмитриев Н. А. Изображение и слово / Н. А. Дмитриев – М.: Искусство, 1980. – 140с.
33. Дыминский В. Б., Шеболдаев А. С. Живопись: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В. Б. Дыминский, А. С. Шеболдаев – М.: Гуманит. Ж67 изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 224 с.
34. Жегин Л. Ф. Язык живописного произведения / Л. Ф. Жегин – М.: Искусство, 1970. – 124 с.
35. Ткачев В. Н. История живописи. Высшая школа / В. Н. Ткачев — М.: 1987. – 208с.
36. Капланова С. Г. От замысла и натуры к законченному произведению / С. Г. Капланова – М.: Изобразительное искусство, 1981. – 216 с.
37. Костин В. Н., Юматов В. Д. Удивитенльтный зык изобразительного искусства / В. Н. Костин, В. Д. Юматов – М.: Знание 1978. – 100 с.
38. Лактонов А. Р., Виннер А. Е. Заметки о технике живописи / А. Р. Лактонов, А. Е. Виннер – М.: Художник, 1968. – 68 с.
39. Ляхницкий О. В. Начало книгопечатания в России / О. В. Ляхницкий – М.: СПб., 1883. – 84 с.
40. Богданов В. П., Карпюк Г.В. От азбуки Ивана Фёдорова до современного букваря / В. П. Богданов, Г. В. Карпюк – М.: Просвещение, 1974. – 240 с.
41. Остроглазов Д. Х. Книжные редкости / Д. Х. Остроглазов – М.: Русский архив, 1891. – 96 с.
42. Ракитин В. И. Искусство видеть / В. И. Ракитин – М.: Знание, 1973. – 128с.
43. Сидоров, А. А. Книга и культура / А. А. Сидоров – М.: Наука, 1979. – 288с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Для разработки и оформления любого многостраничного издания требуется грамотно спроектированная структура, а также понимание для кого разрабатывается это издание.
Это являются основной идеей при разработке концепции дизайна. Дизайн учебного или методического пособия – сложный процесс, поскольку существует множество ограничений по оформлению, регулируемых ГОСТами, ОСТами и СанПиНами. В таких условиях перед дизайнером ставится интересная задача – разработать достойный и креативный проект, соблюдая все стандарты, предписанные Министерством образования и науки Российской Федерации.
Актуальность дипломного исследования обусловлена профессиональной направленностью и необходимостью разработки учебного пособия для студентов направления «дизайн», которое будет полезным в использовании в процессе обучения. Пособие будет включать в себя обучающую, иллюстративную и вспомогательную информацию по теме «бумагопластика в дизайне». В пособии будут представлены работы профессионалов. Тематика издания и особенности комплексного иллюстрирования будут первой попыткой широкого изложения раздела дизайна «бумагопластика» для студентов-дизайнеров, что составит новизну дипломного проекта.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ОРИГИНАЛ-МАКЕТА УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ 8
1.1 Учебное пособия, история развития 8
1.2 Учебные пособия для дизайнеров. Структура и особенности 12
1.3 Виды и характеристика бумагопластики 40
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОРИГИНАЛ-МАКЕТА УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ 42
2.1 Разработка учебного пособия по бумагопластике 42
2.2 Создание графического дизайна для учебного пособия 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….
Цель дипломной работы – исследовать особенности оформления учебных пособий по дизайну и разработать дизайн учебного пособия «Бумагопластика. Проектирование в дизайне».
Цель исследования – разработка графического дизайна для учебного пособия по изобразительному искусству.
Задачи исследования:
1) изучить специальную литературу и интернет источники по теме исследования;
2) проанализировать виды, функциональность, особенности учебных пособий;
3) рассмотреть принципы оформления учебных пособий по дизайну;
4) изучить особенности до и постпечатной подготовки макета;
5) разработать варианты дизайна учебного пособия.
Предмет исследования в дипломной работе – принципы и особенности проектирования современных учебных пособий.
Объект исследования – современные учебные пособия по дизайну, используемые в процессе обучения студентов-дизайнеров.
Для решения поставленных задач в дипломной работе будут использоваться следующие методы исследования:
1) теоретический: анализ профессиональной литературы по проектированию в графическом дизайне, верстке, модульным системам, восприятию цвета; анализ статей о современных тенденциях в оформлении учебных пособий; анализ ГОСТов, ОСТов и СанПиНов о разъяснении правил оформления различных видов учебных изданий (учебников, учебных пособий, методических указаний), сборников научных трудов и моно – графий; анализ работ современных дизайнеров-графиков в области раз – работки многостраничных изданий, учебников, учебных и методических пособий;
2) фактический: изучение «Дизайн в полиграфии»
3) практический: поиск референсов и аналогов, поиск идей и образов, генерация идей, эскизирование по оформлению учебного пособия.
Объектом исследования является дизайн учебного пособия.
Предмет исследования – графический дизайн пособия на основе интерпретации художественных традиций.
Границы исследования:
Хронологические границы: XX– начало XXI вв.
Основные методы исследования. Применены общенаучные методы анализа и синтеза, а также искусствоведческие подходы и методы.
Использованы методы теоретического моделирования (типовое моделирование, графическое моделирование), библиографического исследования, натурного обследования, иконографического обследования и графического исследования, статистического анализа, изучение действующего законодательства и нормативно-правовых актов, методы декоративно-прикладного искусства, метод сравнительного анализа.
Теоретической базой исследования являются научные труды, учебные пособия по изобразительному искусству, материалы художников-иллюстраторов, графические модели и фотографические документы.
Принципы преемственности культуры относительно дизайна для печатного издания и условий использования при Российском государственном социальном университете.
Развитие печатного производства и оформление учебников, о построении шрифтов и пропорциях, подробно освещены в трудах «Луг цветущий» Жоффруа Тори или «Руководство к измерению циркулем и линейкой» Альбрехта Дюрера.
Развитие единой типографической системы измерений, которую создали
Пьер Симон Фурнье, Франсуа Амбруаза Дидо, Щенявский В. А., Дмитриев Т. Е., Тихонова Т. В.
Развитее оформления книги, которую разработали Альфред Рот и Макс Билл, одним из первых применил модульную сетку, которая и сейчас используется во всех областях дизайна.
Актуальность работы
Также рассматриваемая в работе тема, с различных позиций, изучается в научных и образовательных учреждениях: Российский государственный социальный университет, ФГБОУ ВО «Московский архитектурный институт (государственная академия)», ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет», ФГБОУ ВО «Московская государственная художественно промышленная академия имени С.Г. Строганова», ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица».
Научная новизна исследования заключается в:
выявлении особенностей разработки дизайна для книг и учебных пособий
выявлении перспективных разработок оформления книг и пособий на основе анализа графического дизайна
использовании материалов традиционного изобразительного искусства и современного графического дизайна в оформлении печатных изданий
выявлении художественных, эстетических и природоохранных требований к формированию печатной литературы
теоретическая значимость исследования заключается в сборе и систематизации имеющихся обширных теоретических материалов, концепций и творческих проектов в сфере графического дизайна и оформлении печатной литературы и практик художественного проектирования.
Практическая значимость исследования: собранные материалы и разработанные предложения предназначены для разработки пособия по изобразительному искусству.
Гипотеза исследования: изучение методологической литературы в оформлении книг, способов визуализации, их интерпретация как базовой основы изобразительной деятельности позволят создать гармоничную взаимосвязь современной и традиционной культуры оформления книг, тем самым создав с помощью визуализации уникальность идентичность пособия по изобразительному искусству.
Использованы методы теоретического моделирования (типовое моделирование, графическое моделирование), библиографического исследования, натурного обследования, иконографического обследования и графического исследования, статистического анализа, изучение действующего законодательства и нормативно-правовых актов, методы декоративно-прикладного искусства, метод сравнительного анализа.
Теоретической базой послужили научные труды, учебные пособия по изобразительному искусству, материалы художников-иллюстраторов, графические модели и фотографические документы.
Принципы преемственности культуры относительно дизайна для печатного издания и условий использования при Российском государственном социальном университете.
Развитие печатного производства и оформление учебников, о построении шрифтов и пропорциях, подробно освещены в трудах «Луг цветущий» Жоффруа Тори или «Руководство к измерению циркулем и линейкой» Альбрехта Дюрера.
Развитие единой типографической системы измерений, которую создали Пьер Симон Фурнье, Франсуа Амбруаза Дидо, Щенявский В. А., Дмитриев Т. Е., Тихонова Т. В.
В Советском Союзе революционная деятельность нашла отражение в книгах, созданных Эль Лисицким в 1920-е гг., а также обложках и плакатах Александра Родченко.
Развитее оформления книги, которую разработали Альфред Рот и Макс Билл, одним из первых применил модульную сетку, которая и сейчас используется во всех областях дизайна.
1. Акопов А.И. Общий курс издательского дела. Учебное пособие для сту – дентов-журналистов. Под ред. проф. В.В. Тулупова. – Факультет журна – листики ВГУ. – Воронеж, 2004. –218 с.
2. Антонова С.Г., Васильев В.И., Жарков И.А., Коланькова О.В., Ленский Б.В., Рябинина Н.З., Соловьева В.И. Редакторская подготовка изданий: Учебник. Под ред. С.Г. Антоновой – М.: МГУП, 2002. 468 с.
3. Герчук Е. Архитектура книги. – М.: ИндексМаркет, 2011. – 208 с., ил.
4. Дидактические технологии в высшей школе: Учеб. пособие для вузов по пед. специальностям, магистрантов, аспирантов и слушателей системы доп. проф. образования / Д.В. Чернилевский. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 436,1 с.: ил. – (Педагогическая школа.XXI век). – Библиогр.: с. 429–434. – На рус. яз.
5. Мюллер-Брокманн Йозеф. Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок. / Пер. с нем. Л. Якубсона. – М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2014. – 184 с.: ил.
6. Отраслевой стандарт ОСТ 29.113–86. – М.: Госкомиздат, 1986. – 8 с.
7. Пикок Джон. Издательское дело. / Пер. с англ. – М.: Издательство ЭКОМ, 1998. – 400 с.: илл.
8. Салтыкова Г.М. Проектирование в графическом дизайне. Краткий курс. – М.: «ДПК Пресс», 2014. – 180 с., илл.
9. Болховитинова С.М. и др. Композиция изданий: Особенности проектиро – вания различных типов изданий: Учебное пособие / Электронное издание МГУП. http://www.hi-edu.ru/e-books/
10. ГОСТ 22240–76 «Обложки и крышки переплетные. Типы». http://docs.cntd.ru/
11. ГОСТ 5773–90 «Издания книжные и журнальные. Форматы». http://docs.cntd.ru/
12. ГОСТ 7.0.4–2006 СИБИД. «Издания. Выходные сведения. Общие требования и правила оформления». http://docs.cntd.ru/
13. ГОСТ 7.60–2003 СИБИД. «Издания. Основные виды. Термины и определения».http://docs.cntd.ru/
14. ГОСТ 7.84–2002 СИБИД. «Издания. Обложки и переплеты. Общие требования и правила оформления». http://docs.cntd.ru/
15. ГОСТ 7950–77 «Картон переплетный. Технические условия».http://docs.cntd.ru/
16. ГОСТ Р 7.0.83–2013 СИБИД. «Электронные издания. Основные виды и выходные сведения». http://docs.cntd.ru/
17. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 28 марта 2000 года №25–55–177/12. Управление учебного книгоиздания, библиотек и медиатек. «О разъяснении правил оформления различных видов изданий учебников (учебных пособий), методических указаний, сборников научных трудов и монографий. http://docs.cntd.ru/
18. СанПиН 1.2.1253–03 «Гигиенические требования к изданиям книжным для взрослых».http://docs.cntd
19. Адамов Е. Б., Бельчиков И. Ф., Быкова В. Я. Художественное конструирование и оформление книги / Е. Б. Адамов, И. Ф. Бельчиков, В. Я. Быкова – М.: Книга, 1989. – 272 с.
20. Адамов Е. Б. Ритмическая структура книги / Е. Б. Адамов – М.: Книга, 1994. – 96 с.
21. Анисимов Н.Н. Основы рисования / Н. Н. Анисимов – М.: Стройиздат, 1977. – 168с.
22. Бартеньев И. А. О преподавании живописи в высших и средних художественных заведениях / И. А. Бартеньев – М.: 1974. – 60 с.
23. Беда В. Г. Основы изобразительной грамоты / В. Г. Беда – М.: Просвещение, 1989. – 122с.
24. Беда В. Г. Живопись и ее изобразительные средства / В. Г. Беда – М.: Просвещение, 1977. – 188 с.
25. Беда В. Г. Живопись / В. Г. Беда – М.: Просвещение, 1986. – 192 с.
26. Бесчастнов Н. П., Кулаков В. Я., Стор И. Н., Авдеев Ю. С., Гусейнов Г. М., Варбанец Н. В. Иоганн Гуттенберг и начало книгопечатания в Европе. Опыт нового прочтения материала / Н. П. Бесчастнов, В. Я. Кулаков, И. Н. Стор, Ю. С. Авдеев, Г. М. Гусейнов, Н. В. Варбанец – М.: Книга, 1980. – 366 с.
27. Васильев А. А. Теоретические и методические обоснования начальной стадии обучения пленэрной живописи при подготовке художника − педагога /А. А. Васильев – М.: 1983. – 60 с.
28. Волков Н. Н. Композиция в живописи / Н. Н. Волков – М.: Искусство, 1977. – 266с.
29. Владимиров И. Н. Трактат об искусстве / И. Н. Владимиров – М.: 1969. − 80с.
30. Волков Н. Н. Цвет в живописи / Н. Н. Волков – М.: Искусство, 1984. – 320с.
31. Говоров А. А., Куприянова Т. Г. История книги / А. А. Говоров, Т. Г. Куприянова – М.: Светотон, 2001. – 400 с.
32. Дмитриев Н. А. Изображение и слово / Н. А. Дмитриев – М.: Искусство, 1980. – 140с.
33. Дыминский В. Б., Шеболдаев А. С. Живопись: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В. Б. Дыминский, А. С. Шеболдаев – М.: Гуманит. Ж67 изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 224 с.
34. Жегин Л. Ф. Язык живописного произведения / Л. Ф. Жегин – М.: Искусство, 1970. – 124 с.
35. Ткачев В. Н. История живописи. Высшая школа / В. Н. Ткачев — М.: 1987. – 208с.
36. Капланова С. Г. От замысла и натуры к законченному произведению / С. Г. Капланова – М.: Изобразительное искусство, 1981. – 216 с.
37. Костин В. Н., Юматов В. Д. Удивитенльтный зык изобразительного искусства / В. Н. Костин, В. Д. Юматов – М.: Знание 1978. – 100 с.
38. Лактонов А. Р., Виннер А. Е. Заметки о технике живописи / А. Р. Лактонов, А. Е. Виннер – М.: Художник, 1968. – 68 с.
39. Ляхницкий О. В. Начало книгопечатания в России / О. В. Ляхницкий – М.: СПб., 1883. – 84 с.
40. Богданов В. П., Карпюк Г.В. От азбуки Ивана Фёдорова до современного букваря / В. П. Богданов, Г. В. Карпюк – М.: Просвещение, 1974. – 240 с.
41. Остроглазов Д. Х. Книжные редкости / Д. Х. Остроглазов – М.: Русский архив, 1891. – 96 с.
42. Ракитин В. И. Искусство видеть / В. И. Ракитин – М.: Знание, 1973. – 128с.
43. Сидоров, А. А. Книга и культура / А. А. Сидоров – М.: Наука, 1979. – 288с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую