Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема организации среды детского сада приобрела в последние годы особую актуальность. Благодаря политике московского правительства, социальным программам, нацеленным на повышение качества жизни горожан, в последние годы заметно активизировалось строительство новых детских садов. К 2020 году есть планы ликвидировать очередь в детские сады, а в некоторых районах Москвы уже сейчас спрос на места уже удовлетворен.
На фоне увеличения количественного показателя, однако, качественный показатель, относящийся к содержанию и интерьерам, оказывается не на высоте. По многочисленным отзывам работников детских учреждений, специалистов-дизайнеров, да и самих родителей, интерьерная среда сдаваемых в эксплуатацию детских садов не соответствует требованиям времени.
На сегодняшний день интерьеры детских садов не всегда могут отвечать требованиям, которые необходимы подрастающему поколению. Недостаток оборудования, необходимого для отдыха детей, а так же отсутствие современной техники и необходимой цветовой гаммы, делают посещение таких заведений занятия для детей не увлекательным и не остаются в памяти ребёнка.
Состояние помещений, включая, зоны приёма пищи, санузлы, игровые зоны, оставляет желать лучшего. Значительная часть оборудования уже достаточно, устаревшая, и не отвечает современному удобству и комфорту. Удобство и комфорт зависит от правильной, функциональной и композиционно решенной предметно-пространственной среды. Исходя из этого, становится понятно, что тема эта актуальна, так как нужно внедрение оборудования, отвечающего нормам безопасности, необходимой цветовой гаммы, мягкой мобильной мебели.
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 9
1.1. Исторический обзор дошкольных образовательных учреждений 9
1.2. Зарубежный и отечественный опыт проектирования интерьерных пространств дошкольных образовательных учреждений 13
1.3. Основные требования, предъявляемые к проектированию и оснащению дошкольных образовательных учреждений на 250 мест 19
1.4. Современные тенденции в художественном оформлении интерьеров детских учреждений 28
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА 42
2.1. Характеристика существующего состояния объекта 42
2.2. Функционально-планировочная организация внутреннего пространства дошкольного образовательного учреждения на 250 мест в г. Омск 45
2.3. Архитектурно-дизайнерская концепция и стилевые характеристики дизайна интерьера 47
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНО-ДИЗАЙНЕРСКОЕ РЕШЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА И ОСНАЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА 250 МЕСТ В Г.ОМСК 57
3.1. Архитектурно-планировочное решение 57
3.2. Предметно-пространственная среда ДОУ в г. Омск 58
3.3. Колористические и световые характеристики 68
3.4. Конструктивное решение 72
3.5. Применяемые материалы 74
3.6. Оценка стоимости проекта 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
Приложения
В данной работе был рассмотрен вопрос: «Проектирование интерьеров помещений дошкольных учреждение».
В результате практической реализации была создана компьютерная модель интерьера помещения для детей 5-10 лет на основе конкретного помещения, где были учтены все описанные выше необходимые условия и особенности.
Работа состоит из пояснительной и чертежа плаката 1х1,4м с планировочными и дизайнерскими решениями.
1. ГОСТ 19301.1-2016 Межгосударственный стандарт. Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры столов [Текст] – М.: Стандартинформ, 2016. – 3 с.
2. ГОСТ 19301.2-2016 Межгосударственный стандарт. Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры стульев [Текст] – М.: Стандартинформ, 2016. – 3 с.
3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» [Электронный документ] // Российская газета – 2011 г. – Федеральный выпуск № 5430 (54) – (https://rg.ru/2011/03/16/sanpin-dok.html). Проверено 20.06.2017.
4. Губина О.В. Принципы организации интерьерного пространства для досуга детей младшего школьного возраста [Текст] / О.В. Губина, Ю.П. Хмелевский // Академический вестник УралНИИпроект РААСН № 4 – Екатеринбург: УралНИИпроект РААСН, 2016 – С. 96-100.
5. Киреева Л. Г. Организация предметно-развивающей среды: из опыта работы / Л. Г. Киреева // Учитель. — 2009. — С. 143.
6. Кирьянова Р. А. Принципы построения предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении / Р. А. Кирьянова// Детство- Пресс. — 2010. — С. 5–12.
7. Марецкая Н. И. Предметно-пространственная среда в ДОУ как стимул интеллектуального. Художественного и творческого развития дошкольника / Н. И. Марецкая// Детство-Пресс. — 2010. — С. 13–40.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема организации среды детского сада приобрела в последние годы особую актуальность. Благодаря политике московского правительства, социальным программам, нацеленным на повышение качества жизни горожан, в последние годы заметно активизировалось строительство новых детских садов. К 2020 году есть планы ликвидировать очередь в детские сады, а в некоторых районах Москвы уже сейчас спрос на места уже удовлетворен.
На фоне увеличения количественного показателя, однако, качественный показатель, относящийся к содержанию и интерьерам, оказывается не на высоте. По многочисленным отзывам работников детских учреждений, специалистов-дизайнеров, да и самих родителей, интерьерная среда сдаваемых в эксплуатацию детских садов не соответствует требованиям времени.
На сегодняшний день интерьеры детских садов не всегда могут отвечать требованиям, которые необходимы подрастающему поколению. Недостаток оборудования, необходимого для отдыха детей, а так же отсутствие современной техники и необходимой цветовой гаммы, делают посещение таких заведений занятия для детей не увлекательным и не остаются в памяти ребёнка.
Состояние помещений, включая, зоны приёма пищи, санузлы, игровые зоны, оставляет желать лучшего. Значительная часть оборудования уже достаточно, устаревшая, и не отвечает современному удобству и комфорту. Удобство и комфорт зависит от правильной, функциональной и композиционно решенной предметно-пространственной среды. Исходя из этого, становится понятно, что тема эта актуальна, так как нужно внедрение оборудования, отвечающего нормам безопасности, необходимой цветовой гаммы, мягкой мобильной мебели.
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 9
1.1. Исторический обзор дошкольных образовательных учреждений 9
1.2. Зарубежный и отечественный опыт проектирования интерьерных пространств дошкольных образовательных учреждений 13
1.3. Основные требования, предъявляемые к проектированию и оснащению дошкольных образовательных учреждений на 250 мест 19
1.4. Современные тенденции в художественном оформлении интерьеров детских учреждений 28
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА 42
2.1. Характеристика существующего состояния объекта 42
2.2. Функционально-планировочная организация внутреннего пространства дошкольного образовательного учреждения на 250 мест в г. Омск 45
2.3. Архитектурно-дизайнерская концепция и стилевые характеристики дизайна интерьера 47
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНО-ДИЗАЙНЕРСКОЕ РЕШЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА И ОСНАЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА 250 МЕСТ В Г.ОМСК 57
3.1. Архитектурно-планировочное решение 57
3.2. Предметно-пространственная среда ДОУ в г. Омск 58
3.3. Колористические и световые характеристики 68
3.4. Конструктивное решение 72
3.5. Применяемые материалы 74
3.6. Оценка стоимости проекта 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
Приложения
В данной работе был рассмотрен вопрос: «Проектирование интерьеров помещений дошкольных учреждение».
В результате практической реализации была создана компьютерная модель интерьера помещения для детей 5-10 лет на основе конкретного помещения, где были учтены все описанные выше необходимые условия и особенности.
Работа состоит из пояснительной и чертежа плаката 1х1,4м с планировочными и дизайнерскими решениями.
1. ГОСТ 19301.1-2016 Межгосударственный стандарт. Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры столов [Текст] – М.: Стандартинформ, 2016. – 3 с.
2. ГОСТ 19301.2-2016 Межгосударственный стандарт. Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры стульев [Текст] – М.: Стандартинформ, 2016. – 3 с.
3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» [Электронный документ] // Российская газета – 2011 г. – Федеральный выпуск № 5430 (54) – (https://rg.ru/2011/03/16/sanpin-dok.html). Проверено 20.06.2017.
4. Губина О.В. Принципы организации интерьерного пространства для досуга детей младшего школьного возраста [Текст] / О.В. Губина, Ю.П. Хмелевский // Академический вестник УралНИИпроект РААСН № 4 – Екатеринбург: УралНИИпроект РААСН, 2016 – С. 96-100.
5. Киреева Л. Г. Организация предметно-развивающей среды: из опыта работы / Л. Г. Киреева // Учитель. — 2009. — С. 143.
6. Кирьянова Р. А. Принципы построения предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении / Р. А. Кирьянова// Детство- Пресс. — 2010. — С. 5–12.
7. Марецкая Н. И. Предметно-пространственная среда в ДОУ как стимул интеллектуального. Художественного и творческого развития дошкольника / Н. И. Марецкая// Детство-Пресс. — 2010. — С. 13–40.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7188 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую