Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интерьер и оснащение дошкольного образовательного учреждения на 250 мест в г. Омск

  • 108 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Karinaya

Студлансер со стажем, преподаватель.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема организации среды детского сада приобрела в последние годы особую актуальность. Благодаря политике московского правительства, социальным программам, нацеленным на повышение качества жизни горожан, в последние годы заметно активизировалось строительство новых детских садов. К 2020 году есть планы ликвидировать очередь в детские сады, а в некоторых районах Москвы уже сейчас спрос на места уже удовлетворен.
На фоне увеличения количественного показателя, однако, качественный показатель, относящийся к содержанию и интерьерам, оказывается не на высоте. По многочисленным отзывам работников детских учреждений, специалистов-дизайнеров, да и самих родителей, интерьерная среда сдаваемых в эксплуатацию детских садов не соответствует требованиям времени.
На сегодняшний день интерьеры детских садов не всегда могут отвечать требованиям, которые необходимы подрастающему поколению. Недостаток оборудования, необходимого для отдыха детей, а так же отсутствие современной техники и необходимой цветовой гаммы, делают посещение таких заведений занятия для детей не увлекательным и не остаются в памяти ребёнка.
Состояние помещений, включая, зоны приёма пищи, санузлы, игровые зоны, оставляет желать лучшего. Значительная часть оборудования уже достаточно, устаревшая, и не отвечает современному удобству и комфорту. Удобство и комфорт зависит от правильной, функциональной и композиционно решенной предметно-пространственной среды. Исходя из этого, становится понятно, что тема эта актуальна, так как нужно внедрение оборудования, отвечающего нормам безопасности, необходимой цветовой гаммы, мягкой мобильной мебели.

ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 9
1.1. Исторический обзор дошкольных образовательных учреждений 9
1.2. Зарубежный и отечественный опыт проектирования интерьерных пространств дошкольных образовательных учреждений 13
1.3. Основные требования, предъявляемые к проектированию и оснащению дошкольных образовательных учреждений на 250 мест 19
1.4. Современные тенденции в художественном оформлении интерьеров детских учреждений 28
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА 42
2.1. Характеристика существующего состояния объекта 42
2.2. Функционально-планировочная организация внутреннего пространства дошкольного образовательного учреждения на 250 мест в г. Омск 45
2.3. Архитектурно-дизайнерская концепция и стилевые характеристики дизайна интерьера 47
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНО-ДИЗАЙНЕРСКОЕ РЕШЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА И ОСНАЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА 250 МЕСТ В Г.ОМСК 57
3.1. Архитектурно-планировочное решение 57
3.2. Предметно-пространственная среда ДОУ в г. Омск 58
3.3. Колористические и световые характеристики 68
3.4. Конструктивное решение 72
3.5. Применяемые материалы 74
3.6. Оценка стоимости проекта 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
Приложения

В данной работе был рассмотрен вопрос: «Проектирование интерьеров помещений дошкольных учреждение».
В результате практической реализации была создана компьютерная модель интерьера помещения для детей 5-10 лет на основе конкретного помещения, где были учтены все описанные выше необходимые условия и особенности.
Работа состоит из пояснительной и чертежа плаката 1х1,4м с планировочными и дизайнерскими решениями.

1. ГОСТ 19301.1-2016 Межгосударственный стандарт. Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры столов [Текст] – М.: Стандартинформ, 2016. – 3 с.
2. ГОСТ 19301.2-2016 Межгосударственный стандарт. Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры стульев [Текст] – М.: Стандартинформ, 2016. – 3 с.
3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» [Электронный документ] // Российская газета – 2011 г. – Федеральный выпуск № 5430 (54) – (https://rg.ru/2011/03/16/sanpin-dok.html). Проверено 20.06.2017.
4. Губина О.В. Принципы организации интерьерного пространства для досуга детей младшего школьного возраста [Текст] / О.В. Губина, Ю.П. Хмелевский // Академический вестник УралНИИпроект РААСН № 4 – Екатеринбург: УралНИИпроект РААСН, 2016 – С. 96-100.
5. Киреева Л. Г. Организация предметно-развивающей среды: из опыта работы / Л. Г. Киреева // Учитель. — 2009. — С. 143.
6. Кирьянова Р. А. Принципы построения предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении / Р. А. Кирьянова// Детство- Пресс. — 2010. — С. 5–12.
7. Марецкая Н. И. Предметно-пространственная среда в ДОУ как стимул интеллектуального. Художественного и творческого развития дошкольника / Н. И. Марецкая// Детство-Пресс. — 2010. — С. 13–40.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблема организации среды детского сада приобрела в последние годы особую актуальность. Благодаря политике московского правительства, социальным программам, нацеленным на повышение качества жизни горожан, в последние годы заметно активизировалось строительство новых детских садов. К 2020 году есть планы ликвидировать очередь в детские сады, а в некоторых районах Москвы уже сейчас спрос на места уже удовлетворен.
На фоне увеличения количественного показателя, однако, качественный показатель, относящийся к содержанию и интерьерам, оказывается не на высоте. По многочисленным отзывам работников детских учреждений, специалистов-дизайнеров, да и самих родителей, интерьерная среда сдаваемых в эксплуатацию детских садов не соответствует требованиям времени.
На сегодняшний день интерьеры детских садов не всегда могут отвечать требованиям, которые необходимы подрастающему поколению. Недостаток оборудования, необходимого для отдыха детей, а так же отсутствие современной техники и необходимой цветовой гаммы, делают посещение таких заведений занятия для детей не увлекательным и не остаются в памяти ребёнка.
Состояние помещений, включая, зоны приёма пищи, санузлы, игровые зоны, оставляет желать лучшего. Значительная часть оборудования уже достаточно, устаревшая, и не отвечает современному удобству и комфорту. Удобство и комфорт зависит от правильной, функциональной и композиционно решенной предметно-пространственной среды. Исходя из этого, становится понятно, что тема эта актуальна, так как нужно внедрение оборудования, отвечающего нормам безопасности, необходимой цветовой гаммы, мягкой мобильной мебели.

ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 9
1.1. Исторический обзор дошкольных образовательных учреждений 9
1.2. Зарубежный и отечественный опыт проектирования интерьерных пространств дошкольных образовательных учреждений 13
1.3. Основные требования, предъявляемые к проектированию и оснащению дошкольных образовательных учреждений на 250 мест 19
1.4. Современные тенденции в художественном оформлении интерьеров детских учреждений 28
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА 42
2.1. Характеристика существующего состояния объекта 42
2.2. Функционально-планировочная организация внутреннего пространства дошкольного образовательного учреждения на 250 мест в г. Омск 45
2.3. Архитектурно-дизайнерская концепция и стилевые характеристики дизайна интерьера 47
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНО-ДИЗАЙНЕРСКОЕ РЕШЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА И ОСНАЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА 250 МЕСТ В Г.ОМСК 57
3.1. Архитектурно-планировочное решение 57
3.2. Предметно-пространственная среда ДОУ в г. Омск 58
3.3. Колористические и световые характеристики 68
3.4. Конструктивное решение 72
3.5. Применяемые материалы 74
3.6. Оценка стоимости проекта 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
Приложения

В данной работе был рассмотрен вопрос: «Проектирование интерьеров помещений дошкольных учреждение».
В результате практической реализации была создана компьютерная модель интерьера помещения для детей 5-10 лет на основе конкретного помещения, где были учтены все описанные выше необходимые условия и особенности.
Работа состоит из пояснительной и чертежа плаката 1х1,4м с планировочными и дизайнерскими решениями.

1. ГОСТ 19301.1-2016 Межгосударственный стандарт. Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры столов [Текст] – М.: Стандартинформ, 2016. – 3 с.
2. ГОСТ 19301.2-2016 Межгосударственный стандарт. Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры стульев [Текст] – М.: Стандартинформ, 2016. – 3 с.
3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» [Электронный документ] // Российская газета – 2011 г. – Федеральный выпуск № 5430 (54) – (https://rg.ru/2011/03/16/sanpin-dok.html). Проверено 20.06.2017.
4. Губина О.В. Принципы организации интерьерного пространства для досуга детей младшего школьного возраста [Текст] / О.В. Губина, Ю.П. Хмелевский // Академический вестник УралНИИпроект РААСН № 4 – Екатеринбург: УралНИИпроект РААСН, 2016 – С. 96-100.
5. Киреева Л. Г. Организация предметно-развивающей среды: из опыта работы / Л. Г. Киреева // Учитель. — 2009. — С. 143.
6. Кирьянова Р. А. Принципы построения предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении / Р. А. Кирьянова// Детство- Пресс. — 2010. — С. 5–12.
7. Марецкая Н. И. Предметно-пространственная среда в ДОУ как стимул интеллектуального. Художественного и творческого развития дошкольника / Н. И. Марецкая// Детство-Пресс. — 2010. — С. 13–40.

Купить эту работу

Интерьер и оснащение дошкольного образовательного учреждения на 250 мест в г. Омск

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Karinaya
4
Студлансер со стажем, преподаватель.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка учебного пособия по бумагопластике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

РАЗРАБОТКА ДЕКОЛЕЙ ДЛЯ ФАРФОРОВОГО СЕРВИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Формирование профессионального мастерства студентов среднего профессионального образования в реализации дисциплины «Типографика»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

«В РИТМЕ СЕВЕРА» Коллекция верхней женской одежды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка системы визуальной навигации предметно-пространственной среды Верхнеуслонского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Диплом Разработка дизайн-проекта. Диплом Разработка дизайн-проекта настольной игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ ИНТЕРЬЕРА РЕСТОРАНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект графического решения информационного стенда для библиотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИИ ПЛЕЧЕВЫХ ИЗДЕЛИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРАНСФОРМАЦИИ НА ОДНОЙ КОНСТРУКТИВНОЙ ОСНОВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Диплом Дизайн фирменного стиля и логотипа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка инновационной дизайн-концепции детского морского клуба в прибрежной зоне Белого озера г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Реконструкція парку Дружби народів в Ленінському районі міста Луганська

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

"Орнамент в прикладном искусстве как способ передачи информации между поколениями".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка панно в технике "Вышивка крестом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА КАФЕ В АРАБСКОМ СТИЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Дизайн рекламно-полиграфической продукции образовательного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

дипломная работа на тему: фирменный стиль автомоечного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽